Ховер, ожидания и реальность

Выбирал я бу машину очень тщательно, перебрал просто уйму вариантов, от Мерседесов и бмв до Линкольнов и лендроверов. Пикапы, седаны, универсалы, кроссоверы...
Был интерес купить неприхотливый автомобиль, по любому иномарку, с недорогими запчастями и простой конструкцией.
Сначала выбирал среди легковушек, но местность заставила смотреть в сторону высоких автомобилей.
Выбор за эту цену был и правда приличным. Смотрел и навигатор, и Х5, и даже Хаммер Н3. Перелопатил кучу клубов, докопал владельцев...
Сложный был выбор, очень...
Прочитал много информации, пересмотрел магазины запчастей, спросил автомехаников в десятке сервисов, в итоге, не пришёл к конкретному мнению, смешно...
Отношение к Китаю было простым. Гниет, ломается, хуже Лады, некоторое кстати подтвердилось, но не в таких красках, как я себе фантазировал. По этому изначально был выбор среди паджеро, црв, 4ранер, серфов и Опелей.
Ховер привлёк доступностью запчастей, по этому решил поискать его.
Нашёл ховер 2 за 270к, дело было давно, так что такая цена была адекватной, до этой безумной инфляции. По итогу оказалось, что его продали две недели как, спасибо, зря приехал... (приехал в салон бу машин) при том уверяли, что вот он, стоит пред нами, приезжайте, забирайте.
Окей, смотрю дальше. Нашёл ховер 3, 12 года в рапторе за 440к. Я знал, что никто не будет мне продавать целый автомобиль с малым пробегом, хорошим состоянием и за цену Лады гранты.
Приехал, по кузову все ясно и понятно, ему досталось знатно и восстанавливали его наспех, Окей, мы не безрукие, это Китай, кузов это второе. Рама целая, двигатель без капиталки и болячек, за что спасибо, работает отлично и чеки не выпрыгивают. Забрал этот ховер.
Спустя наверное пол года я столкнулся с нерешённой болячкой, у него лопнули пружины, чего я ждал с трепетом и был рад этому моменту, так как комплект лифта подвески с пружинами фобос и амортизаторами каяба у меня уже лежал и ждал своего часа))
Поставили лифт, колесики на 30.6 дюймов, привели в порядок по подвеске и забыли до лета.
Что было за эти пол года: (июль - март) колодки тормозные, колёса зимние, лампочки в ближний свет, масло, фильтры... иииии... все... пробег стукнул 95к при начальном в 82к. (Конечно же скручен))))
Прошло лето. Нужна нормальная летняя резина. Подумал, подумал, купил форвард сафари 500. Стоят и по сей день, моим потребностям удовлетворяют полностью) машина оказалась низкой. Бяда...
Начинаем собирать материал на лифт кузова. Лифтануть кузов вышло 5000 материал. Поднялся на добротные 5 сантиметров. В итоге, подвеска 5 см, кузов 5см, колёса прибавили 2 дюйма, то есть, 5 сантиметров. Теперь его высота и общие размеры меня почти устраивают.
Пришла пора поменять сайлентблоки, ремни, втулки и стойки стаба. Сайлентблоки в рычаг стоят от 70 до 900₽, руки есть, хватает за 70. Пришлось пару раз менять пыльник внутреннего шруса, рвётся и все, а аналогов нормальных вообще нет. Полеуретан в зиму лопается.
Карданные валы пришлись заменить, пока тянул с крестовинами, по нашим дорогам умерла шлицевая, сначала на переднем, потом на заднем. Не приятно, но не дорого, по цене как на ниву.
Умерло сцепление, ничего страшного, поставили нормальное, Aisin. Сейчас радует.
В лето случилась напасть, кот залез в холодную ночь под капот. Черт бы с ним, я его там постоянно нахожу, ирод пушистый. Беда в том, что его хотели достать собаки и вырвали все, что им не понравилось. Перегрызли тормозные шланги, съели провод датчика абс, в прямом смысле этого слова и порвали колодку моторчика раздаточной коробки.
Было обидно, дорого и долго. Моторчик заказывал на али экспресс, стоит и по сей день.
Сейчас на замену лежит все тот же набор передней подвески и плюс две верхние тяги на задний мост, 500₽ шт. Пробег 119к.
Теперь о болячках. Прогорает прокладка. Да. У лохов. Стал свидетелем такой игры ОЖ. Скопилось избыточное давление с системе и патрубки начало корежить. Решение 250₽. Крышка радиатора на 0.9 бара, вместо заводской 1.1.
Никаких разгрузок, танцев с бубном и заказов освятить у батюшки не надо!
Гниение. Все просто. Покупаем ховер, пескоструим, обрабатываем и красим, желательно в раптор (камешки из под колёс вам известны) у меня гнили нет, при том разбирали почти полностью, когда делали лифт кузова.
Птф. Есть 2 типа. Дорогие и дешевые, стеклянные и пластиковые. Пластиковые на галогене плавятся, а светодиоды как бы регистрируйте. Стеклянные светят хорошо, но при попадании воды на горячее стекло - лопаются. Выход - любые другие птф, которые вы сможете заколхозить.
Мокрый пол. Это тоже у лохов, которые экономят. Все просто, вы сэкономили на сервисе по вставке стекла, по этой хорошей причине оно отклеилось, вопрос решён.
Модули стеклоподъемников. Благодаря этим малышам машина может сгореть. Да. В них высыхает герметик, туда попадает влага (любым способом, хоть с конденсата), замыкание и пожар. Решается герметиком, что это, объяснять не нужно?)
В дверях иногда перегнивают провода. Я с этим не сталкивался, по этому не в курсе событий.
Подогрев седалища. Слабая перемычка проводов, можно запаять, а можно заменить, не критично.
Иногда глючит мультимедиа, но я с таким не сталкивался.
Реостат. Многим он проел плешь. Включаешь печку, а она дует только на максимуме. Вытаскиваем реостат, впаиваем сопротивление, вставляем и забываем.
Номер рамы. Он сгниет, если вы лох и за ним не следили, спросите у хороших людей, как его защитить, это болячка не только ховера, в клубе вклеек в стс состоит много джиперов.
Шпильки колёсные. Их можно сломать, но знаете, сдуру сломать можно все, меняются не сложно, стоят не дорого.
Торсионы. Любят проседать, если кто не знал, для этого их предусмотрено натягивать, с чем вы точно справитесь.
Полный привод. Купил, включил полный, а она не поворачивает, как так, что сломалось? Ум твой сломался. В ховере нет межосевого дифференциала, по этому на полном приводе по сухой поверхности ездить нельзя!
Масло. Залил 10/40, почему двигатель странно работает? - инструкция есть и на русском языке, там можно совершенно случайно вычитать, что нужно лить 5/30
Шины. Не ставьте шины меньше 235/65/17, я вас умоляю... сколько ж странных людей я повидал... даже с нивы пихают...
Заглушка масленная. Находится сзади двигателя, поменять сложно, но можно, стоит не дорого.
Запчасти. Едут быстро, стоят ооооочень дёшево, машина выходит дешевле нивы. Ибо у меня есть ещё Нива, могу сравнить.
Короче. Машина ожидания мои разрушила, ибо я думал она сгниет за год, другой или встанет на приколе. Сейчас переоборудую его в машину поинтересней, с хорошим тюнингом и дополнительным лифтом. Машина мне нравится до жути, продавать точно не стану.
Минусы:
- в базе низкий
- не хватает мощности
- сложно найти кузовные детали
Плюсы:
+ простой
+ проходимый
+ Мега дешевый
+ красивый
+ ликвидный (я тоже удивился)
+ практичный
+ багажник огроменный
+ салон просторный (может я маленький?)
+ чинится на коленке
+ экономичный
+ прочный (были дтп)
+ пластичный для тюнинга
Короче машина меня удивила. Это мой третий автомобиль и я уверен, что он прекрасен. Сравнивал я его с многими иномарками, которые близко находятся по цене, его плюсы перекрыть статистически не могут.
В планах опробировать ещё некоторые внедорожники, но без продажи ховера, ибо аналогичной замены этому малышу я не вижу. Может даже ещё один куплю. Жене.
Кстати он перевертыш, но я не могу даже следы той аварии найти. Сделали качественно, это точно, хоть и ускоренно, что видно, на характеристиках вообще не отражается.
Вы, товарищи, вечно можете придумывать сказки про ховер, но этот автомобиль отличный, я езжу на нем и на километры не гляжу, в дороге не подводил никогда. А если вы решите купить ховер с Москвы или Питера, то его 100% надо пескоструить и варить, мой подготовку к эксплуатации не проходил. Я просто разом устранил болячки, а теперь езжу и покупаю лишь тюнинг. Дорог у меня нет, я не в городе живу, так что полугодового обслуживания подвески хватает за глаза.
Это мой отзыв о моей машине, я вас не принуждаю к покупке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена, Управляемость, Надежность, Багажник, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Качество сборки, Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
109
Комментарии23
Прочитал и стало страшно. Походу придется рассчитывать на этой тачке время в дороге и следом столько же времени придется поваляться под ней. Короче, эта техника на любителя крутить гайки с большим удовольствием, обычным автомобилистам станет геморроем
Нравится
Ответить
3
так он ее для по буеракам покататься купил...Там любое пойдет после допиливания...
Нравится
Ответить
6
Если не выеживаться с тюнингом, то и крутить ничего не надо. 7 лет на ховере н5 пробег 110т.км.ничего по серьёзному не ломалось.
Нравится
Ответить
6
Выбирал среди Мерседесов и Линкольнов...
... Купил китайца забесплатно. Дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
3
Отчего такие выводы, любезный?
Нравится
Ответить
2
21 мая 2021
Отец уже второй купил на одном таксовал безпроблемная машина 300т прошла продал знакомому и он на нём ещё 200 намотал только спасибо говорит
Нравится
Ответить
Знакомый одной рукой рулит, другой рукой слезы счастья вытирает.
Нравится
Ответить
Вот нечего тут дешевые понты гнать. Ховер отличная машина за свои деньги.
Я совершенно ничего не понимаю в машинах, но на первом своем ховере я ездил 8 лет, доезжал до Алтая из Москвы и обратно. Второй ховер у меня щас уже 4ый год. Северная Осетия, Кольский полуостров, еженедельные поездки на дачу - все без проблем.
Конечно, раз в год ставлю на профилактику.
Нравится
Ответить
3
19 мая 2021
Меня поразил разброс выбора. От линкольнов до пикапов и туда же попали мерины с быюумерами. Автор по ходу не знал вообще что за машина ему нужна. Но попалась а, что нравится. Поздравляю!
Нравится
Ответить
3
30 мая 2021
Не. Когда этот лох начал писать про огромный выбор. Я подумал. Ну чел за 2-3 ляма машинешку присматривать. Но сука когда он написал что купил китайца за 300 тыр
. Я тихо охуел. Лошара бля...
Нравится
Ответить
2
1 июня 2021
В чём он лошара? Деньги правильно потратил? Расскажи на сколько ты успешен.... подтверди слова.
Нравится
Ответить
3
16 июня 2025
Успешность это у вас как соревнование)
Нравится
Ответить
21 мая 2021
аффтор, извини, но ты епнутый! И этот конструктор как раз по тебе. ...кузов пескоструить! Ну уморил! Да на детородном я вертел машину, которую надо пескоструить!
Нравится
Ответить
Это ФАКТ...
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
написал, как в воду пёрнул. Боишься пескоструя? Или вообще палицей об палицу ударить?
Нравится
Ответить
3
24 мая 2021
На Ховере почти 9 лет (с 2012), на спидометре 175000, без проблем. Сейчас взял для города легковую, а Ховера продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
2
29 мая 2021
7 лет ,10 лет , 500000км пробега у всех без проблем Карл, сказочники хлеще Андерсона.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2021
был Ховер Н5, ежедневная эксплуатация, периодические перегрузы в багажнике, несколько раз таскал грузовики, 9 лет пробег 200000, проблем особых не знал, подвеска на 60% даже не трогалась, так по мелочам, подшипники ступичные пару раз менял (сущие копейки), стойки, линки, резинки... продал потому что захотелось чегото посерьезней. Но от ховера только положительные воспоминания, не разу не подвела, даже когда чето ломалось, то до сервиса сама доезжала.
Нравится
Ответить
1
2013г. Н5, бензин. Пробег 92000 - машина не одна в семье. В &@еня не лезу - город/трасса. Машиной доволен. Сделал лифт подвески, поставил резину 265/65/17. За это время менял две крестовины кардана, датчик ПП, ну и соответственно ТО - ГРМ, масла/жижи, колодки. В этом году появились точки на дверях. Как-то так.
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Доброго! Полночи сижу и пытаюсь нагуглить, ставили ли на Ховеры самоблок в задний мост. Смутно помню, что он там был, но подтвеождений пока не нашел. Пересмотрел кучу фоток интерьеров, и могу точно сказать, что ни на механике, ни на автомате на H5 нет кнопки задней блокировки. Но может быть самоблок. Мне точно попадалось видео с каким-то дизельным Ховером с блокировкой, но это мог быть афтермаркет, причем скорее всего он и был, так как на дизелях даже понижайки нет, и раздатка стоит "кроссоверная" torque on demand.
Нравится
Ответить
16 марта 2025
Ну крут мудик и обзор хороший. Но вот вопрос: а если всего того что ты сделал с машиной, не делать, то сколько она проживёт?. В раптор покрасить согласен, не помешает. Но осталтной список не малый. Т.е. сесть и поехать уже не прлучается. Нужно склад запчастей организовать?
Нравится
Ответить
Фиолетовый хэтчбек, хотел видео посмотреть или фото хотя бы с дисками на 30.6 какая там резина? От кировца?
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Был Н2 -2007. Пробег около 350 000. Без проблем гонял на нем на черное море 1200 км. 2 раза в год Астрахань 1100 км. Из последней поездки - оторвало задний кардан, остался на волгоградской трассе вместе с маслом из коробки. Подключил передок доехал на переднем - 450 км. По приезду залил масло , поставил кардан, проездил еще год пока не продал. Аппарат бомба! Кстати жестянка у Н2 лучше чем на Н3 и Н5, ржавчина была , но сквозных дыр не было.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем