Не все то золото, что блестит.
Всем доброго дня ! Несмотря на большое количество отзывов об этой машине, решил, все-таки, также написать о своей Тугелле.
Приобретал автомобиль новым у официального дилера. К моменту написания отзыва владею машиной 11,5 месяцев, пробег 19 000 км.
Первые впечатления были положительными. Но с каждым месяцем управления Тугеллой, все чаще стала посещать мысль о том, что цена за эту машину процентов на 30 преувеличина. О достоинствах машины не буду писать (а они есть), так как о них много написано другими пользователями. Расскажу о минусах машины, которые выявились в течение 1 года эксплуатации:
1. Не понимаю, зачем на данный автомобиль поставили 20-е диски с низкопрофильной резиной? Видимо с заявкой на спорт-купе. Ощущаешь все неровности дороги. При этом, на поворотах она валкая. Также ее сильно раскачивает, когда медленно проезжаешь небольшие ямы на дороге. По мне, лучше были бы 19-е колеса, а подвеска чуть жестче.
2. Ближний свет насыщенный, но светит «себе под нос».
3. Буквально через 2 месяца при проезде кочек и ям на небольшой скорости и раскачивании машины стало хрустеть внутри водительского сиденья. Точнее его боковины. При обращении к официальному дилеру, проехали с менеджером, хруста не было, так как было мало ям на дороге и сам менеджер оказался худощавым. Соответственно, ни о какой гарантии речи не может быть.
4. Буквально в тот же период водительское сиденье перестало возвращаться в исходную позицию при включении зажигания. Трижды ездил к официалу, где они что-то исправляли. Но их исправлений хватало только на 3-5 дней.
5. По истечении 10 месяцев эксплуатации характерный хруст кожзама появился и внутри обшивки водительской двери. Опять же, хрустит тогда, когда машина раскачивается при проезде неровностей на дороге.
6. Несколько дней назад перестал открываться люк от одного нажатия тумблера. Приходится держать постоянно, пока не откроется полностью. Раньше одним нажатием открывалась и шторка и люк. Скоро второе ТО, попрошу, чтобы посмотрели.
7. Климат-контроль тоже то еще развлекалово. То холодно, то жарко. Чтобы настроить нужную температуру, нужно проехать не менее одного часа и постоянно то увеличивать, то уменьшать температуру.
8. Заявленные 238 л.с. не ощущаешь из-за тупого автомата. Очень долгая задержка при ускорении на небольшой скорости. Уж лучше был бы робот.
9. Расход 95-го бензина, в зависимости от стиля езды, составляет 10,5-11,5 литров.
10. Удручает отсутствие возможности подключить без провода телефон Айфон либо что-то на Андроиде. Дублирование экрана телефона часто срывается. Тяжело подобрать шнур, который удовлетворит требования мультимедии машины.
11. Эпизодически машина самостоятельно отключает в мультимедии функцию Блютуз и приходится заново подключать свой телефон.
12. С учетом специфики дороги, по которой часто езжу, приходится часто разгоняться и тормозить. Буквально 2 недели назад, когда температура воздуха поднялась до 27-33 градусов, появилось жуткое трение колодок при торможении. Особенно сильно ощущалось при медленном торможении на небольшой скорости. В итоге – передние диски и колодки от нагрева немного деформировались. Вот вам и качество.
Ну, вроде бы все «косяки» своей машины описал.
Скажем так, ожидания от этой машины были немного другие. Тем более, что еще даже не прошел 1 год эксплуатации.
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Габариты
Минусы
Динамика, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели