Preface. Впечатления.
Добрый день.
Захотел записать свои впечатления спустя 7 месяцев езды и 10,5 тыс.км.
По пунктам:
- Внешний вид
Тут каждый решает сам, но моё мнение, что автомобиль вышел очень удачным.
- Ходовые качества
Подвеска в меру жёсткая, но не грубая. Есть чувство упругости.
Рулёжка, динамика, курсовая устойчивость — здесь, на мой взгляд, без нюансов: едет классно, управлять доставляет удовольствие.
При всем при этом, желания хасанить почему-то нет (лично для меня). Я просто знаю, что запаса мощности всегда хватает. Ездить быстро нравится. На агрессивную езду не провоцирует.
- Посадка и эргономика
По посадке, при росте 178 см и весе ~79кг, проблем у меня нет. Разобраться с нефиксируемыми поворотниками, как брызгать омывайку или подрулевым селектором КПП сложностей не возникло. Бесят лишь противоходные тумблеры открывания боковых стёкол: чтобы открыть, тебе нужно толкать вверх и наоборот. Я привык, но это неудобно.
- Климат
Климат стоит 22 градуса с момента выезда из салона в авторежиме, работает отлично. Обогревы можно также поставить в авто (передние сиденья и руль), чем я и пользовался зимой. Многие критикуют, что нет физ.кнопок, но лично я даже не залезаю в мультимедию для регулировок. Вентиляцию, кстати, тоже можно поставить в авторежим. Вентиляция только для передних кресел. Также у водителя есть поясничный подпор. У пассажирского кресла нет регулировки вверх-вниз, только вперед-назад и наклон спинки. Это минус для высокого пассажира.
- Мультимедиа
Есть Apple Carplay, но нет Android Auto. Для андроида есть приложение AutoDo с проецированием экрана телефона, чем я и пользуюсь. Уже привык. Может быть в будущем заведу себе Айфон ради Карплея, но не уверен. А вообще, отсутствие Андроид Авто - плохо. Конкуренты в плане мультимедии дают больше.
- Расход топлива
Здесь всё, плюс-минус, как заявляет производитель. Привожу данные на 95-м Экто/G-Drive:
С сильными пробками выходило порядка 11л. При нормальном же движении без пробок, но со светофорами — 8,5-9л. По трассе — смотря как ехать. В моём режиме 130 км/ч по одной трассе и затем съехав на другую, где 110 км/ч, до дачи на расстояние ~150 км — выходило 6.1л, а в обратную сторону 6.4л, что в целом для меня вполне адекватно. По чекам не замерял, мне лень.
- Багажник
Мне места хватает за глаза. 500л объёма. Коляска залетает со свистом. Есть подполье, куда можно ещё слегка накидать барахла, а ещё ни одного просвета голого металла возле докатки. Всё опрятно и аккуратно.
- Свет
Полностью диодный, линзованный. Качество хорошее, на 4 из 5. Есть "автодальний". Работает хорошо.
- Стоковая резина
Держит хорошо, но очень шумная. Из-за этого купил на лето Триангл, а стоковую скинул на Авито за 15к. Зима тоже Триангл, липучка.
- Допы
Дилером сделан антикор/антишум, сетка в бампер (рекомендую, ибо в решётку радиатора моя ладонь пролезает на 2/3), а также коврики в салон.
Что доукомплектовал сам: на оклейка морды, но лишь частично — капот, фары и полоса на крыше. В оклейке остального особой нужды не увидел.
В планах: возможно, тонировка задней полусферы (пока думаю), но скорее всего не буду.
В остальном, покажет лишь время и опыт эксплуатации.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Цена, Стоимость обслуживания