Отзыв o Geely Monjaro от владельца. Салон и вместимость багажника
Здравствуйте, отзыв о салоне и багажнике на Geely Monjaro!
Размер багажника оправдал все ожидания, теперь все помещается хорошо, но выше всех похвал это ниша для всякого хлама :) Именно это меня прям подкупило т.к. в этой нише у меня инструменты, бустер, всякие тряпки, щетки и т.д., но это не все и поднимая эту нишу есть ещё много места вокруг докатки, т.е. получается что у меня по багажнику ничего не летает, дополнительных сумок и органайзеров нет что прям радует. Самый бестолковый багажник для моего использования был как раз Chery Tiggo 8 Pro Max где был 3 ряд который не складывался в ровный пол и занимали они почти весь подпол — соответственно весь хлам лежал бы на коврике ) Но есть и ложка дегтя в багажнике, а это: 1) обивка багажника — просто голый пластик, причем в Монжаро это даунгрейд после Тугеллы, хорошо что это все решается оклейкой карпетом и становится все вроде более нормально 2) Нет креплений сеток — не многим это интересно конечно, но в целом это эргономика багажника. 3) Прям бесячая функция открытия багажника без рук, на той же Тугелле это делается как и на Тигуане ногой, тут же пошли путем многих азиатов это подошел машина заморгала, сделал шаг назад она подумала и открыла багажник — это так все долго, что использование этой функции становится не удобным.
Салон Тут наверное нужно разделить на качество и эргономику. По качеству фиг его знает как будет жить кожа молодого дермантина, будем наблюдать и ухаживать, но каких то рвотных рефлексов от качества не возникает, да она не похожа на кожу ну так она и не кожа :) Дверные карты чуть лучше чем у того же Тигуана т.к. и сзади здесь приятный мягкий пластик, а не полностью дубак как на поло. В целом материалы устраивают и когда я заказывал то все естественно видел и это меня устроило полностью. Эргономика водительского сиденья и в целом посадка на отлично, 1500 за день в одно лицо легко, нет затекшей спины как было у меня на Тигуане, и в отличии от многих соразмерных китайцев на рынке есть регулировка угола наклона подушки сиденья водителя и регулировка по высоте пассажирского сиденья. Вот задний ряд есть вопросы к трансформации — это отсутствие регулировки сиденья вперед назад что может увеличивать место в багажнике, а так же сиденье складывается только 60\40 и нет лючка в багажник через подлокотник, на Тигуане было 40\20\40 и то было мега удобно. Но что касается посадки сзади то тут все комфортно и без проблем, хотя дети иногда тоскуют по столикам в спинках сидений как в Тиге — было удобно. В целом по салону комфортно, удобно и единственная опять же придирка это атмосферная подсветка в дверях которая видна нормально только в кромешной темноте и есть только на передних дверях , но это уже мелочи, а так все пока устраивает!)