Оправданный риск

Всем привет!
К покупке данного авто подходил осторожно и издалека. За долгую северную зиму неспеша читая отзывы, просматривая видео с обзорами, сравнениями, благо, что на зиму 20-21 года уже сложилась определенная база на просторах интернета об этой модели Geely, собираемой у соседей — Белорусов с 2018 года.
Негатива в отзывах было катастрофически мало. Подключившись к профильным по модели каналам в телеге отслеживал ситуацию и там.. Триггером в решении стал обзор известного влогера со знакомым многим Московским автосервисом и очень интересными видео с разборкой машин и показом изнанки их сборки. Ссылки и названия давать не буду, дабы не реклама.
Сам я с далеких северов, но часто бываю в столице, поэтому машину решил брать именно там. По дилеру сильно не морочился, обзвонил 2-3 ближайших, у кого была нужная комплектация и цвет к тем и поехал.
Про дилера (в моем случае "Обухов") ничего плохого сказать не могу. Приезжал 2 раза, 1 — на тест драйв, 2 — оформлять покупку. Никто ничего не навязывал и не впаривал допы. При первом визите сказали, что данной комплектации и модели есть 2 экземпляра, пустая и с допами (ковры, сетка в радиаторе, сигналка Pandora, тонировка, шумка, металлическая защита двигателя). Какую брать — выбирать вам, вот 2 цены.
Т.к. в бюджет укладывался и мотаться по Москве в автосалоны на тонировку, шумку,сигналку и пр. стоя в ожидании очередей и потерей времени не хотелось, то взял заряженный вариант.
Единственный минус и то, наверное не дилеру, а работающей с ними страховой, что меня, как иногороднего отказались страховать.
Дополнительными расходами вышли страховки — ОСАГО — около 6,5 тыс и КАСКО — около 65 тыс.
И поехали..
Первые 6,4 тыс. км автомобиль проехал за 2 недели, за это время он помотался по Москве и Подмосковью, заехал в Белгород, Воронеж, Курган, Омск, Новосибирск и Красноярск, т.е. обкатку автомобиль прошел в беспощадном режиме. На 6 тыс пробега заехал к дилеру в Новосибирске на ТО-1 и попросил полную диагностику, которая ничего не выявило, поменяли масло и погнали дальше.
По динамике и условиям эксплуатации:
Собственно, на сегодняшний день, ничего плохого по эксплуатации сказать нечего, Машина пережила 2 суровые зимы на крайнем Севере, на улице не ночевала, живет в теплом паркинге. Двигатель задушен производителем под налоговую базу — 149 л.с. это недоразумение я устранил в экотюне еще в Белгороде, после чего динамика машины стала намного эффективнее.
Зимой приходилось выезжать в сильные морозы, за минус 40, в салоне тепло, климат правда в ручном режиме (ну не понимает он, что при такой погоде стекла затягивает на раз-два и все пытается в ноги и салон нагнать теплого воздуха, которого и так хватает), ездил без головного убора, уши не мерзли ))
Коробка — стандартный 6 ст автомат, бывает подтупливает, но не критично, режима кик-даун, как такого нет, при нажатии педали газа в пол — подрыва не происходит, просто начинает динамичнее, но плавно ускоряться.
Руль информативный, достаточно острый, пару раз в критических моментах спасал.
Полный привод — за 2 зимы ни в одном сугробе не застрял, хоть и пытался.
Тормоза — могли бы быть лучше, посмотрю, что будет при смене колодок, судя по уровню тормозухи в бачке заводские стираются достаточно быстро.
Электроника — ГУ перепрошил, т.к. заводская тема довольно унылая. Теперь ставлю что хочу и как хочу. Алисой и прочими голосовыми приблудами не пользуюсь. Подогрев сидений — 1 режим, нет подогрева лобового стекла, только зона покоя дворников, от которого не много толку.
Звук — я не меломан, поет радио для фона и хорошо, но понимаю, что не могу не написать, что качество звука — это не самая лучшая сторона данного авто. Причем если машина постит на холоде заглушенной, звук становиться еще хуже, пока не прогреется салон.
По эргономике салона:
Не буду описывать расстояния от колен до спинок, этой информации навалом в интернетах с живыми примерами, зафиксированными на видео. Места достаточно. У меня 3 детей и пластик на задних спинках передних сидений — это предмет отдельной благодарности производителю. Сидя на детских сидениях ногами они шоркают по всему, до чего дотянутся, а пластик этот очень легко моется-чистится.
USB розетка за зеркалом на лобовом — тоже вещь. Не нужно снимать обшивку и тянуть провода видеорегистратора неизвестно еще откуда, короткий провод, 5 секунд времени и готово.
Маленькие карманы в дверях, бутылки только по 0,5 влезут. Кто-то тут по отзывам недоумевал зачем карманы по обеим сторонам центральной консоли — в пассажирском у меня хранится кабель USB для зарядки телефона (розетка возле этого кармана), а водительский жена застолбила под свой футляр с очками для вождения.
Подсветка приборки приятная, в авторежиме яркость регулируется корректно, в соответствии с освещенностью.
Багажник не очень большой, но подполье, где лежит докатка имеет очень много свободного места куда я уложил пол гаража, включая лопату, тросы, компрессор К-17, чехол для машины и много-много другого барахла.
Головная LED оптика, после всех прошлых тойот, шеви, киа на лампах доставляет массу удовольствия. Поначалу раздражают туманки, которые включаются при поворотах, типа подсветки поворота, но потом привыкаешь. Многие просто эту фичу выключают через комп. и не парятся. Я кстати так отключил датчики контроля давления в шинах. При наших северных перепадах давление меняется от температуры наружного воздуха, а датчики очень чувствительные и при снижении на 0,1 атм начинает моргать предупреждение. Но моя проблема больше состояла в том, что на зиму у меня есть 2-й комплект резины на дисках, он без датчиков и при смене лето на зиму, ошибка по датчикам постоянно выскакивает. Короче, отключил. Мне не сложно раз в 2-недели манометром померить и при необходимости подкачать.
Из мелких недоточетов: на 10 тыс. км пробега загремела защита двигателя, снятие показало, что об нее стала задевать мягкая вставка выхлопной системы. Почему — непонятно, может двигателя на подушках проседает. В общем нужно отверстие в защите вырезать в этом месте, пока снял, оставил штатную пластиковую, в ней такое отверстие есть.
Расход топлива зимой достаточно большой, хотелось ты поменьше, но и двигатель 2,4 л + прогревы, отражаются на топливной политике.
В целом машиной доволен, покупка китайского автопрома был для меня, человека, который 2 последних десятилетия ездил на японцах, немцах, американцах (+лада веста как 2-я машина), это был определенный риск, который полностью себя оправдал.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии1
11 февраля 2025
Итак, прошло 3 года и 8 месяцев с момента покупки и 32000 км пробега.
Да, это очень-очень немного, но тем не менее за почти 4 года Atlas ни разу не подвёл. До сих пор стоит заводской аккумулятор, бросал его на 2.5 месяца на парковке на время отпуска под сигнализацией и хоть бы что, заводился с пол-пинка. Все исправно работает.
Но пришло время расставаться. Покупатель перед покупкой провел всевозможную диагностику и получил на выходе резюме механиков - машина в идеальном состоянии, у диагностов также вопросов не возникло. Машину берег, да были инциденты с кузовщиной, но нигде не заржавело не зацвело, правда с ремонтом я никогда не затягивал.
Выражаю огромную благодарность китайским инженером и Белорусским сборщикам за качественный продукт.
Думаю новой хозяйке он прослужит долго.
Нравится
Ответить
15
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем