Самая дешёвая комплектация
Купил в октябре 24. Проехал 5700. Комплектация GX или типа того, самая простая на 19 колесах. Ездил на охоту, пробивался по полям, плохим дорогам (очень плохим дорогам, привет Смоленская область), спал 2 ночи в нем, возил мясо и кучу мужиков за лосем! (кому интересно ездил на лексус рх 330, ауди а6, мерседес Е, тойота 4раннер, еще что то там меньше года, и последняя была бмв G30, собственно ее и поменял)
Что радует:
1. Отличное сочетание коробки и мотора.
2. Прекраснейшая подвеска.
3. Хорошо работают электронные "болваны", приводы, камеры, в целом все ок.
4. Все надежно и крепко, то есть обкатку он прошел зверскую и ничего не отвалилось.
5. Огромный салон (все равно мало), хорошая посадка, нормальное качество материалов.
6. Хорошая эргономика, куча ниш, подстаканники, боксы, подлокотник и прочее.
7. Бесключевой доступ, черный потолок, дистанционный запуск с ключа (понимаю что норма для китайцев), но после немцев кажется что тебя балуют).
8. Загрузка монитора за 13 секунд, засекал специально. Считаю важным, так как все через него (многие пишут дичь о нескольких минутах, но это ерунда или это у меня из за комплектации моей).
9. Хорошая оптика, хотя пока новая любая хорошая, почти...
10. Отличная печка для задних пассажиров, да и спать тепло, работает хорошо, при том дуть начинает сначала сзади, а потом у водителя, или так показалось.
11. Отличная работа муфты, то есть для того слона он очень хорошо гребет, уже опробовал и в грязи и в снегу и в песке, а также режимы работы полного привода. Самый хороший — грязь (mud). Остальные можно было и не делать, хотя при глубоком снеге ставлю снег и все ок.
Что спорно:
1. Маленький бак, примерно 50 с чем то (точно не вспомню, а мануал смотреть лень) при расходе 9-12 в городе и 9 (90-120)-16 (150 — 180) на трассе. В общем примерно на 450-500 +/- хватает при среднем режиме.
2. Низкий клиренс, бампер с губой, ну для города "за глаза", а мне маловато.
3. Не знаю как что, но динамика средняя, прямо скажем, многие пишут "ураган", но 9 с "гаком" до сотни какой там ураган...смешно.
4. Долго греется — факт и это еще морозов не было.
5. Дурацкая графика на мониторах, идиотские шрифты, ну даже не знаю как то небрежно все.
6. Не нравится как исполнены поворотники в задних фонарях, очень мелко.
Откровенные минусы:
1. Сто раз написали, но скажу тоже. Совмещение обдува с нагревом лобового, при том, что авто очень часто запотевает, особенно на рубежах от — 1 до + 5 или когда сильно влажно. Хочется включить только обдув или только грейку, ан нет.
2. Ограничение круиз-контроля на 125 км/ч (без комментариев) да еще и сам круиз управляется убого, влево/вправо... это не разумно. Не могу молчать — пиктограмма круиза ну это пипец, кто это рисовал?
3. Убогий свет внутри салона и если у водителя еще более менее, то в багажнике полный "капец", приходится фонарь на телефоне постоянно включать, чтобы что то положить или достать.
4. Сложно объяснить, но сама по себе электроника, точнее интерфейс, какой то дурацкий, не могу его назвать дружелюбным, как то все убого, не логично и сложно для понимания, при том как на приборной панели, так и в самом мониторе. Очень маленький вариант выставления различных вариативностей приборной панели при том, что она полностью электронная.. Часто приходится смотреть в инструкцию, немцы гораздо разумнее и понятнее, как будто сам для себя делал, ИМХО.
5. Были глюки с переводом, на ТО-0 все исправили, теперь даже скучаю).
6. Не нравится как исполнены поворотники в задних фонарях, очень мелко.
7. У пассажирского сиденья отсутствует нормальные регулировки (но это комплектация).
8. Передние парктроники — не понимаю как работают, даже не могу объяснить, типа пиликают, но очень близко и нигде не отображаются (опять же комплектация).
9. Нет датчика омывающей жидкости (едешь прыскаешь, а тут раз и все).
10. Отсутствие физических кнопок, но здесь сам выбирал.
В целом машина классная, брал себе и жене — только ГС3 уже в полной комплектации. Пока рано подводить итог, но все же, если сильно не придираться, то все отлично. Заводится, едет, жаль нет 3 литровых дизелей, привык я к 6 цилиндрам с дизельной тягой. Фото может потом приложу. Но выглядит один в один как на фото ниже, цвет такой же).
Ну вот уже и 12 000 пробега, позади 2 ТО. На ТО 0 (5000 км) поменял масла в муфте и редукторах. В коробке не менял. Для замены использовал равенол в редуктора и халдекс в халдекс). При замене масла сделал упор на Ликви Моли 5w30 top tec 4600.
В гс3 залили лукойл 5w30 генезис. Пока и на гс3 и на гс8 все в порядке. В общем и целом авто только радуют, завел и поехал, на холодную немного скачут обороты на гс8 (в пределах 0,1). Дилер сказал, что так и должно быть, типа кислород не обогащенный и что то подобное, не сильно тревожит, так как после прогрева пропадает.
Есть момент по дилеру. Каждый раз когда привожу свое масло, мне начинают рассказывать что я привез подделку (на мой вопрос откуда такая уверенность, говорят, что запах не тот и цвет не ликви моли, тут без комментариев), а потом отдают пустую канистру 5л из под моего масла, интересно куда девается 0,5 литра? ремзона расположена так, что невозможно увидеть что они там делают. Первый раз вообще не отдали канистру, типа забыли куда выбросили и от жидкостей по полному приводу тоже не отдали, в общем есть подозрения, будем наблюдать. Конечно для полной уверенности лучше самому потом менять еще раз.
Кое-где разобрался в настройках, попривык, полный привод на ура (во время снегопада в Мск очередной раз был очень доволен), коробка нормально, мотор без вопросов, средний расход 11,5 литров, как и было вначале "подзапотевает" иногда. Присматриваю багажник на крышу. В общем даже самая простая комплектация вполне удобоварима.
Самой бесячей проблемой, как по мне, это отвратительная работа громкой связи, я слышу всех нормально, а меня очень плохо слышут, интернет решения не дал, вроде как можно поправить, но не в моей комплектации. Это расстраивает, в БМВ было идеально, отлично слышно даже с открытым окном. Пока ищу решение, так как разговариваю часто и много.
Да, еще вопрос в зал, раньше когда сдавал назад музыка продолжала работать, а теперь прекращает, пока селектор в D не переведешь, как вернуть кто знает?
Пробег 15 000. Весенняя охота, ездил по распаханным полям в Твери, спал в авто (купил матрац, идеально в размере багажника со сложенными сиденьями), слетал в Воронежскую область на майские (до 180 км/ч), средний расход 10 литров ( от 8,5 до 14 на большой скорости).
08.05 еду по отзывной компании подтянуть трубки топливной системы на всякий случай. Проблем нет, коробка отлично работает, мотор воет как надо), подвеска отрабатывает, полный привод на ура, даже сам удивляюсь, вот теперь задумался о АТ или МТ, но сначала багажник и фаркоп. Для товарищей из комментариев — я пишу о том, что сам ощущаю, у всех разные подходы и отношение. Запотевание никуда не делось, периодически случается. Когда сдаешь назад музыка по прежнему не играет, никто так и не смог помочь, может дилер подскажет, громкую связь (когда я говорю) по прежнему слышно плохо. Да, есть еще "косячек", отсутствует свет в перчаточном ящике, ну могли бы сделать конечно. Еще достаточно быстро перегреваются тормоза, но тут надо понимать для чего авто.