Автомобиль-настоящий ESC-ейп, для тех кому надо найти выход...
Покупая Эскейп, в основном ориентировался на мнение своего товарища (тоже Эскеповода). Правда у него -3 литра со всеми вытекающими отсюда "подарками" в виде 3-лишних лошадей, и как следствие, налог+ удорожание страховки.
Короче -жаба победила, и я, приняв во внимание, что:
1. незачем кормить непонятно кого....,
2. учитывая, что у товарища средний расход все-таки -15-16 л/100 км.
3. с движком V6, всяко железок, имеющих свойство ломаться поболее будет, чем в рядной 4-ке.
остановился на движке 2,3 литра и 155 лс. (хотя, конечно, эти 5 лс -тоже- "не пришей к кобыле хвост").
Короче, купил. Полный привод- есстесственно, так, как в переднеприводном варианте, эскейп это- тяжелый, с высоким центром тяжести и склонный к опрокидыванию универсал, с повышенным расходом топлива, а, зачем такой нужен?
ну, что сказать:
1. движек 2,3 литра -масло поджирает (болячка-западают маслосъемные кольца), на 10тк -2-3 литра -доливаю. Начнет жрать больше - переберу поршневую (цена вопроса -20-25 тр) -вполне адекватные деньги.
2. вместимость -вполне сопоставимая с одноразмерником -митцубиси аутлендер XL, зато цена ниже, да и железо -потолще.
3. расход по Москве-12 литров 92-го, терпимо. Кстати, на шоссейной резине расход был 11 литров, но шоссейка -вообще никак по грунтовке).
4. Катализаторы -выносили мозг пока не вырезал как класс, с тех-пор: никаких проблем.
5. Раздражало отсутсвие кнопки принудительного вкл/откл кондиционера в режиме обдува стекла или стекло+ноги.(такая кнопка есть только на близнецах: Мавериках и Трибютах) пришлось вколхозить такую кнопку.
После 3-х лет владения появилось желание заменить его на что-то другое и такой, вот диалог самого с собой:
- на что?
- на неприхотливое, не убогое, не дорогое, с автоматом.
- так, оно-же у тебя уже есть, чего тебе надо-то еще?!
- ну-да, (но как-то уныло..)
В общем, скажу так: хорошая неприхотливая машина, за вполне адекватные деньги, для водителей без излишних эстетских запросов.
Плюсы
ПРОСТОЙ до безобразия!, Невысокие: стоимость на рынке, стоимость запчастей и сервиса, не интересует угощиков, потребляет 92-й бензин, неприхотлив в обслуживании, НЕ ЖАЛКО использовать для перевозки мотокультиватора и строительных материалов, обвес по кругу из некрашенного пластика
Минусы
простой до БЕЗОБРАЗИЯ!, пожалуй-единственный.
Все плюсы и минусы модели