Прожорливый Барашек

4.2
24 марта 2016
15 786
Всем, здравствуйте!

Подбирая себе автомобиль, вот уже второй месяц как, я решил поделиться с вами своим отзывом о машине, которой пользовался почти пять лет к ряду!

Это Додж Гранд Караван 3,8 л. Купил я его в 2011 году, ему тогда было чуть больше шести лет и проехал он 120 тыс. км. Выбор мой был связан с тем, что на тот момент я являлся молодым отцом погодок, младшей из которых едва исполнилось три месяца. Имелась немелкая бытовая проблема: как перемещаться со всеми колясками и люльками, а в самом близком будущем - велосипедами, самокатами и прочими детскими транспортными средствами? Забегая вперед скажу, что постоянное наличие двух полногабаритных детских кресел в салоне вообще не доставляло дискомфорта.

Посмотрев "в живую" на этот аппарат американских инженеров на "смотринах", я понял, что нашёл именно то - что нужно!!! Изучив предложения на вторичном рынке обнаружил, что политическое объединение России, Казахстана и Беларуси в единый таможенный союз довольно положительно влияет на цену желаемого мною Доджа в братской Беларуси. Итак, выбор был сделан и буквально через пару недель я покинул Южный московский таможенный пост с новеньким и почти бесплатным ПТС в руках.

Первые впечатления были исключительно положительными! Еще по пути из Минска в Москву отметил не такой уж, как его малюют в представлениях об американских авто, большой расход по топливу: трасса 9-10 литров 92 бензина. Удобные кожаные сиденья и капитанская посадка оставили дорогу домой без неприятных ощущений напряженности и усталости. Вообще, те 700 км пути впервые для меня дались так легко за мои восемь лет водительского стажа. Правда, владел я до этого шедеврами автопрома Волжского завода: 2108, 2110 и 2112 каждой по 2-3 года. Но и поездки на иномарках, в том числе за рулем, например, в качестве напарника для меня редкостью не являлись.

Единственное, чем был сразу не доволен - это свет фар: тусклый, не чёткий, рассеянный. Винил во всем китайский ксенон, с которым мне достался "баран", но, после того, как через пару лет я выкинул его, установив штатные блоки с галогенными фонарями, освещение ночью улучшилось, но не значительно.

Еще к минусам отнесу совсем невысокий клиренс - 140 мм. В совокупности с декоративными алюминиевыми порогами установленными белорусскими гаражными умельцами низкий дорожный просвет сделал недоступной парковку моего низкобрюхого "коня" (а точнее, "барана") на высокие московские бордюры, хотя и добавляя при этом импозантность. Так что, глубоко в грязь я не ездил - только асфальт. К тому же, как говориться, чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

Самым большим, просто огромным плюсом для меня оказался салон-трансформер: сиденья второго и третьего ряда за минуту превращались в ровную и просторную площадку длиной почти 2,5 метра до водительского сиденья, почти двухметровой шириной и чуть ли не полутораметровой высотой. Сколько я всего перевозил за эти пять лет: диваны, кресла, холодильник, стройматериал, дрова для дачи - все вмещалось и "бараш" тянул! В моих желаниях была семейная поездка на природу, в которой автомобиль выступал бы отличным двуспальным местом ночлега (но ей пока так и не удалось сбыться).

Автомобиль мне достался в максимальной комплектации с электроприводом всего: дверей, багажника, люка, стекол и сиденья. Даже ТВ на потолке был штатный и CD-ченджер на 6 дисков с DVD-проигрывателем. Все для комфорта! Чуть ли не десяток розеток 12 В по всему салону, удобные бардачки и "нычки". Купил преобразователь на 220 В и стало можно жить в этом "доме на колесах"!

В плане обслуживания и ремонта печального не много. Сначала, как обычно: масло, фильтры и колодки. Потом - бах! - рейка спереди загудела. Сэкономив, перебрал рейку и моторчик ГУРа, сменил жидкость, а зря! Через год все покупал новое. Затем после "моих" 50 тыс. км капитально отремонтировал подвеску. Со всеми мелочами ремонт ходовой опустошил семейный карман тысяч на 60-70 рублей. Прилично по тем деньгам. Сделал и выдохнул - тачка работала как часики: все светилось, заводилось и ничего не скрипело, свистело, гудело и хрюкало, - меняй масло и лей бензин и все. Кстати, в городском режиме за пару тройку лет средний расход установился на 17,5 литрах. В конкретных пробках, как, например, на знаменитой Волгоградке в Москве, по которой пролегает мой единственный путь из района в центр - около 20 литров на сотню.

Предыдущий хозяин завещал мне чудо-резину: на штатных дисках были установлены только две одинаковые шины, которые приоритетно расположились спереди. Сзади коллекцию шин разбавляли два абсолютно непохожих ни друг на друга ни на передних товарищей экземпляра. Один из них был даже старше самой машины, о чём свидетельствовал штемпель на ободе. Все четыре были на твердую "тройку" и имели задачу максимум - докатать сезон. Покупку я делал весной, в марте, поэтому планировал к зиме обзавестись новой автообувкой. Но, к огромному сожалению, мои финансовые дела к концу 2011 года катились в тартарары, и позволить себе резину для замены я не смог. На реликтовых каучуках я проездил аж до следующей осени - спасибо московским дорожникам и всем, кто следит за качеством проезжей части в МСК и МО!!!. Только благодаря вам я безаварийно ездил три сезона на "раритетной" резине и полгода практически без света фар (это когда китайский ксенон проявил все свое качество подпольного азиатского рынка и постепенно погасил сначала одну, а затем и вторую фары).

Вернусь к покрышкам. По дороге в аэропорт Шереметьево заднее левое колесо - самое матерое, судя по глубоким трещинам испещрявших его как горца-долгожителя морщины, - взорвалось прямо на ходу. Благо, что скорость была не высокой, около 50-60 км/ч. Все обошлось хорошо. Установил докатку - она в Додже располагалась спереди под водителем и пассажиром. Чтобы извлечь ее в нужный момент, надо было находясь в салоне ослабить трос ее удерживающий. На деле оказалось не сложно. Докатка была прочной - с августа по октябрь прослужила мне четвёртым колесом, пока я не разжился новой внедорожной грязевой резиной BF Goodridge all terrain. Решение родилось в муках экономии денег из расчёта того, что сейчас настанет зима и надо покупать зимнюю (а прошлой зимой мне совсем не понравилось ездить на летней коллекции, которая по моей оценке из твёрдой "троечки" превратилась в неисправимую "двойку" по старой школьной пятибальной системе), а весной надо будет брать еще и новую летнюю. Ведь если зимой хоть как-то на летней можно проездить, то новую зимнюю летом быстро сотрешь об асфальт. С деньгами было лучше, но все еще не стабильно. Поэтому так. Как поётся в малоизвестной песне, - "Каждый - сам себе мудак!". Следующие семь сезонов вопрос с резиной меня не беспокоил.

Как вы, наверное, уже подумали, водил этот автомобиль я, как автобус (ну или троллейбус). Ни каких попыток исполнения дрифта, "угла", драг-рейсинга и прочих элементов гоночных заездов я не делал. Скорость и адреналин нравиться, но с появлением в моей семье детей я значительно остепенился. Да и не для таких "штучек" эта машина. Её 218 л.с., на мой взгляд, больше нужны уверено тащить пассажиров с семейным багажом по трассе, при этом всегда иметь запас мощности при обгоне и подъеме в горку. Раскачиваясь на шикарной подвеске не обращаешь внимания на мелкие дефекты дороги. Шумоизоляция тоже великолепная. В салоне движка не слышно вообще - только по приборам можно определить работу V6.

За время пользования обратил внимание, что, особенно летом в жару, в пробках четырехступенчатый старенький автомат начинает пинаться. Ремонт коробки стал обязательным к рубежу "моих" 90 тыс. км (общий пробег был около 210 тыс. км). Однажды, в конце рабочего дня Доджик поставил аварийный режим на АКПП и я своим ходом поехал до автосервиса. Немного отвлекаясь, скажу, что в результате всех поломок эвакуатором пользовался только пару раз - когда буквально "отвалился" генератор (причина была в некачественном "колхозном" креплении) и когда порвался генераторный ремень: не стал мучить на аккуме, перегревать систему и рисковать помпой - дядя Саша эвакуировал до ремонтной. Да, есть некая особенность у этой модели: спереди (как и сзади) нет ничего, за что можно было бы зацепиться (ни колечка, ни крючка - ничего!) при эвакуации, поэтому затаскиваем за балку! Так вот, оставив только корпус "коробаса" я оплатил замену всего остального внутреннего, что составило около 50 тыс. руб. После ремонта через пару тысяч км обкатки заменил масло в АКПП.

В феврале 2016 я продал пиндоса (а точнее, канадца) с общим пробегом 220 тыс. км. Удалось скопить немного денег и решение о смене "старичка" на более свежий и современный авто все более четко обретало свои границы. Торговался не долго - за неделю размещения объявления нашлись покупатели и забрали траспорт. Перед Новым 2016 годом я придал более привлекательный товарный вид "каравашке" облив его новой эмалью (заодно подварив заднюю левую дверь и пороги - ржа неумолимо побеждала металл этих деталей) избавив капот и бампера от сколов и мелких "дворовых" повреждений. Красил все, кроме крыши. Сделал это на очень выгодных условиях бартера и взаимозачёта с друзьями-малярами. Получилось качественно, было жаль расставаться. После химчистки салона оценил авто: однозначно, состояние было даже лучше, чем в момент моей сделки купли-продажи пять лет назад!

Сейчас озадачен выбором между трехлетними Honda CRV четвертого поколения в американском варианте с двигателем 2,4 литра или дизельным Land Rover Freelander 2 после второго рестайлинга. Больше склоняюсь к Хонде, надеясь на легендарную надежность, хотя Фрил очень манит своим комфортом и престижем. Жду хорошего варианта и небольшого повышения курса доллара.

Всем спасибо за прочтение, как-то много текста получилось. Готов ответить на ваши вопросы! Надеюсь, кому-то мой опыт поможет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
82
Комментарии45
25 марта 2016
Отзыв супер!
Машина классная. Когда в моей семье появилась двойня, то же думал о таком бусе, но прикинул, что дороговато будет для меня на тот момент её содержание и откинул эту идею.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2016
и в итоге , на чем остановились более бюджетном?!
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
Да, на более бюджетном и новом, а именно на Берлингосе.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Ты о себе?
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
27 марта 2016
Если внедорожность не нужна, то оптималочка
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Атэшна резина на сей пепелац-это сильно! Как зимой то рулилось это добро?
Нравится
Ответить
1
26 марта 2016
Нормально. В Москве на дорогах почти не бывает зимы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2016
Спасибо за совет! Только что вернулся из-под Нижнего Новгорода - забрал от туда CR-V чистого трехлетнего канадца (везёт мне на них видимо). Все в милях и галонах, даже комп неадаптирован. Я в восторге!
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Странно, в Канаде же метрическая система- все должно быть в км и литрах.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Для американского рынка стараемся, видимо!
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2016
Не факт, что если авто из Канады, то он сделан для канадского рынка. Сделай расшифровку комплектации по VIN и 99% увидишь, что с американской оцифровкой он сделан не для Канады.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
имел в гараже пару таких 2,4 и 3,8 хватант и первого и в обслуживании менее затратный, но после него в cr-v задохнешся а если тебе баран дорог в обслуживании то и с обоими будеш ходить без штанов. зря меняешь купи свежий и не прогодаешь
Нравится
Ответить
26 марта 2016
я владел таким 2,5 года. Машина надоела - сил нет. Постоянно что-то глючит - в основном электрика. Бывало, воткну пямять сиденья, а он мне радио волну переключает. АБС каждую весну глючит - горит неделями, потом гаснет. Капиталка ходовой (включая овую рейку), ещё по старым ценам в конце 2014-го обошлась в 100 тыс.руб. Диски стояли 17-е, резина на профиле 55. никому не посоветую. Кроме того в этой тачке гремучий салон, на каждой кочке где-то что-то грохочет. Удобно что салон большой и вместительный, а также трансформируется, но по мне машина очень ломучая, гниющая, к тому же американская версия с наполовину работающей электроникой (радио не все частоты, телек шить надо), расход 17 литров. Ну и огласен - машина супер низкая. Я даже в колее во дворе всегда брюхом шкряябал. Бесит ужасно. А к бордюрам лучше вообще не приближаться. До этого была Камри 30-ка, Пежо 206, ваз 2106. Больше американца не хочу - такое ощущение что она способна высосат ьвесь мозг. Ты никогда не забудешь про проблемы машины - то одно, то другое...
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Прям смеялся сквозь слёзы! Насколько точно переданы эмоции настоящего владельца Каравана! Только у меня салон не гремел, но 3 ряд скрипел частенько. Последняя фраза прям девиз для этого авто.
Нравится
Ответить
2
26 марта 2016
У друга калифорниец, никакой электрики, абс - ничего. Старинная трехступка. Даже стеклоподъемники - вёсла. Катается без проблем.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2016
главное, не какая машина, а какая прокладка, меджу рулём и сидением. По поводу капиталки ходово
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
По поводу капиталки ходовой в сотку - бред, рейка 12-15, сайлентблоки ,ступицы,рычаги....если разводили в сервисе, так это ваши проблемы...в сотку можно несколько раз машине ходовку перетряхнуть. На штатных колёсах клиренс вполне приемлемый. С электрикой проблемы бывают иногда, это если недоубитый экземпляр достался. А вообще считаю, что если нет рук и нет возможности шаманить авто самому - лучше покупать новый авто. Люди, покупающие бу автомобили - берут на себя определённый риск с "попаданием". А так, любой автомобиль - кормушка для автосервисов. Ну а как там народ на бабки разводят знаю не по наслышке
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@vadimz72
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2016
Когда я хотел возить велосипеды, я выбрал семейный минивэн. А теперь, через пять лет, когда дети подросли, я хочу выбрать трехлетний кроссовер. Что за офисный вирус в столице?
Нравится
Ответить
1
26 марта 2016
Автору спасибо за подробный отзыв, но за езду на такой резине хорошо бы прав на полгодика лишить, чтобы подумал. Неужели тяжело 2 б/у колеса купить? На других плевать- о себе подумайте, своих же двух детей на этой машине возите. Покупал такую машину, только дорестайл 2001 года, в 2012, когда открыл свой бизнес- нужна была машина и грузы возить и с семьей ездить (2-е детей). Купил у одного упыря из Рязани(дай Бог здоровья этой скотине), который мамой клялся, что в машине все в порядке. В итоге поменял всю подвеску в сборе (включая ШРУСЫ и аммортизаторы по кругу), плюс наколхоженные рязанскими умельцами нештатный радиатор и термостат, плюс все втулки задних рессор, плюс какие то сальники в двигателе. Отдал за все это, плюс замену ремня ГРМ и всех жидкостей 68 т.р., что за такой объем работ немного, согласитесь. Все детали новые, качественный неоригинал. В дальнейшем машина нещадно грузилось грузом по 500 кг, ездила на юг, по бездорожью, возила плитку и цемент для ремонта квартиры, вобщем эксплуатировалась в хвост и гриву, и даже больше))) Никаких проблем с машиной не было, только регулярное ТО. Машину искал специально короткую (она итак огромная) и с двигателем Митсубиси 2,4. Бензина потребляла в районе 13-15 литров в смешанном цикле, при спокойной (не овощной) езде. Если топить в пол- жрет бензин просто тоннами. Проблемы с электрикой есть именно у послерестайлинговых машин, у которых сиденья "в пол", плюс болезнь "полного бака"- всегда показывает, что топлива много, на самом деле его нет. Самое забавное в этой машине, что купив полностью пустой автомобиль, его можно потихоньку доработать до полного фарша, покупая занедорого запчасти из Белоруссии. Только для таких доработок надо брать именно с 4-х ступенчатой коробкой (у меня была трех). В трехступенчатой коробке другие мозги и не получается подключить большинство опций и поменять приборку (есть заводские интересные варианты). В салоне ничего не гремело и не трещало- тишина полная. Музыка штатная- не фонтан, но лучше чем в современных кредитоведрах. В моей нынешней Вензе- приблизительно такой же звук.Фары- да, отстой полный. Замена на новые не помогает. Вывод такой- машина старая, перед покупкой надо обязательно загонять на специализированный сервис, который разбирается именно в этой модели. Если машина изначально исправна- убить ее- надо иметь талант.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2016
Согласен!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@Кирилл
Нравится
Ответить
Спасибо за коммент! Очень познавательный и легко читаемый на нашем доступном русском языке.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
доджик хорош, особенно ноавится помледний рестайлинг старого кузова, гдефары побольше, зачет, настоящиц американец
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Перед Новым 2016 годом я придал более привлекательный товарный вид "каравашке" облив его новой эмалью (заодно подварив заднюю левую дверь и пороги...Получилось качественно, было жаль расставаться. После химчистки салона оценил авто: однозначно, состояние было даже лучше, чем в момент моей сделки купли-продажи пять лет назад!
... машина, которая сгнила до дыр (в вашем случае) по идее должна ехать в чермет. Необходимо вводить уголовную ответсвенность за всякие "сварки". Как поведет себя гнилой-превареный автомобиль в случае аварии? Сколько благодаря этому умрет людей?
Ремонт на коленке, а тем более вмешательство в силовую часть кто дает какие гарантии.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
@vano423 не согласен с комментарием, крылья, двери, накладки на порог - не несущая конструкция кузова, то есть на деформацию кузова при аварии особо не влияет.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Во-первых вы сами говорите, что особо не влияет - но всеже получается влияет.
А потом автор написал про пороги.
Кузов тут безрамный и пороги как раз и есть несущая часть
Да, есть варианты восстановления как с завода порогов и других элементов, но и делают это единицы ввиду стоимости под сотку за обе стороны.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Вы не правы..загляните при случае под караван.у него интегрированная рама.так что подгнившие пороги опасности не представляют... А неоригинальные пороги обходятся примерно в 20 тысяч за обе стороны (без работы) это будет нержавейка.при чём целыми элементами.а не ремонтными кусками как предлагают на сайтах запчастей.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
хорошо 40р запчасти. допустим.
менее чем за 60-70р сейчас врядли ккто возьмется делать в Москве.
плюс покрасить ну допустим по пояс 50р. итого вдолбить в старое железо 150р. и еще не факт.
кто мешает перейти в другую ценовую категорию на 200р дороже и купить более свежую машину с негнилым кузовом....
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Да тут ведь всё дело в моменте покупки, если на момент покупки машина была уже ушатана и просто для продажи натёрта до блеска, то что же от неё ждать, тут уж как говорится.если не досмотрел.то однозначно -попал ...и обижаться только на себя стоит... А кузовные элементы на них.если были без повреждений,то не гниют практически. (ну естественно есть слабые места.как и у всех) в первую. очередь,как я уже говорил-кромка капота, а пороги страдают главным образом именно из-за повреждений, клиренс,действительно очень мал... А в другую ценовую категорию.конечно же ни кто не мешает перейти ) Но может у автора была цель продать подороже? ) ...лично я.тоже не вижу целесообразности вваливать большие деньги в умирающую машину... проще дешевле продать,но больше добавить к покупке..
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Хороший каравашка или вояджер даже 12 летний стоит 500+ т.р.Смешно, да?
За 12 летний машин то с пробегом 300+ )).
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Вы сами сказали "хороший" ..Хороший особых вложений требовать и не будет ,не зависимо от года выпуска. Свой брал за 300 пять лет назад,десятигодовалым (2001 г.в) меняю только расходники. Цены на авто,иногда, просто не реальные ставят,но ни кто не запрещает "обоснованный торг".Да и ведь-"спрос рождает предложения." Другое дело.что иногда,за эти деньги продают откровенно мёртвый авто... Опять же, всегда нужно правильно оценивать свои возможности, перед покупкой всегда стоит поинтересоваться стоимостью сервиса и запчастей, если тянуть будет тяжело,лучше отказаться от покупки в сторону более дешёвой марки авто. Лично для меня,альтернативы ему пока нет, так что.дружить нам с ним ещё пару лет)
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Судя по всему.пробег на машине был больше заявленного, коробки на них очень надёжные, как правило, в большинстве неисправностей виноват блок соленоидов, подпинывание на холостых.не всегда показатель неисправности коробки. не увидел у автора строчек про замену масла в коробке при покупке машины,скорее всего оно не менялось и по факту коробка встала в аварийный режим из-за нехватки масла (был подобный прецедент именно на таком авто, америкосы продуманные,не дают сгореть коробке.она просто вырубается) Про резину -покупал отечественную (Контур) зимнюю.два года назад - 12 тысяч рублей. По подвеске: что-то слишком дороговато (хотя видимо у вас там такие цены на обслуживание) Я последний раз залезал в подвеску полтора года назад (и это не смотря на дороги наши) Примерные цены: шаровая -1500,стойка стабилизатора 1500, наконечники рулевые 1500 (Лемфёрдер, были..сейчас конечно дороже видимо) рулевая тяга приблизительно так же.а больше там и нет ничего))) сайлентблоки-вечные..в какой -то степени из-за их вечности и шаровые страдают) за работу у нас берут вполне приемлемо,последний раз за всё (шаровые.наконечники и тяги) взяли порядка 3000 руб. + сход-развал 600...Запчасти привёл неоригинал,но отличного качества,отобранные методом естественного отбора. по кузову - больное место кромка капота над крышкой радиатора, пороги-наружние накладки.. стоят недёшево, продаются ремонтными кусками под каждую дверь..но по причине простоты профиля этих ремонтных кусков,любой кузовщик сделает без проблем.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
А стойки? Как раз основная стоимость по ним и выкатывается...
Нравится
Ответить
30 марта 2016
У меня Каяба ., на момент покупки стоили 2500 , сейчас.конечно порядка 5000 за штуку просят.но нареканий не вызывают, пробовал ставить белорусские (совместно с Китаем) если не изменяет память -"патрон"... не полное.но Г .. с новья морду покачивало, слабоваты они.. Подвели последний раз и задние амортизаторы Монро, ну как подвели-тоже слабоваты оказались, но пока ходят... а вообще,за пять лет владения,самый дорогой ремонт был,это замена ремня ГРМ .с запчастями вылилось в 8 тысяч, сейчас обойдётся примерно в 12-13.. (ремень-ролики-помпа) У меня двигатель 2.4..
Пожалуй самый большой недостаток (лично для меня) -малый клиренс... Я на него после джипа сел, забывался.постоянно защитой что нибудь цеплял...потом привык,стал дорогу выбирать))
Нравится
Ответить
1
30 марта 2016
По АКПП! Имела место быть поломка коробки у друга на Караване 2003 год с 2,4. Решили на обмен взять отремонтированную, приехали из Тверской области в Москву на Рублевское ш. 68. Там парни делают Доджевские коробасы, они все одинаковы, кроме навесного, забрали коробас и масло. Я решил попытать ремонтников - в чем проблема, говорят - пару лет назад только не верная эксплуатация, а сейчас в основном две проблемы - планетарка (в хлам) и задний ход! Типа время пришло!
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
так я и говорю, многое от пробега зависит,но 300 тыс, далеко не всегда приговор, производитель.кстати,где-то так и заявляет( вроде как)
тут дело ещё в чём, если подпинываться начала, нужно причину выяснять, в основном это нехватка давления, а причина бывает банальна- пробой прокладки блока соленоидов,( цена вопроса -200 руб и час самостоятельной работы) соответственно нагрузка на фрикционы возрастает. а у нас ведь как-ездят до последнего... А если коробка не буксует,масло не горит,переключается вовремя,посторонних шумов типа хруста нет,но есть лишь лёгкие позывы,то зачастую капиталка не нужна... Ну а планетарка... так ведь нет ничего вечного .. и опять же,покупая машину,что мешает заехать на профильный сервис и выяснить истинный пробег? С мозгов у них пробег не скрутишь.как у многих иномарок, где-то там он,родной.всё-равно остаётся. и читается только их родным сканером. (это мне на сервисе по америкосам сказали... ) Соответствующую сумму и нужно за машину отдавать,с учётом всего.. а у нас,опять же как, купят ушатаный аппарат ,за нереальные деньги,начинают бабло вваливать и при этом кричать,что машина дерьмо!.. Ну давайте здраво мыслить, чудес не бывает.как ни крути и если машине лет 15 и на ней ничего не менялось глобально и не ремонтировалось,стоит задуматься....
Нравится
Ответить
30 марта 2016
хороший отзыв, сам владею уже вторым таким авто первый был 2.4 2000го года выпуска то же из Канады,второй 3.3 2007го. Европеец я очень доволен машиной,во всяком случае для семьи других аналогов не вижу если только тайота сиена.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
караван только на такого жемпо размеру паркетник, а это хонда пилот 2!!
Нравится
Ответить
31 марта 2016
У меня караванчик 2,4 литра 99 г.в.самой простой комплектации, в моих руках три года, вааще никаких проблем. После покупки поменял везде масла фильтра,ремни, колодки и сайлентблоки и всё очень не дорого..Езжу и радуюсь жизни чего и всем желаю,отличный семейный бусик
Нравится
Ответить
5 июля 2018
а как вы его ввезли в рф ?
Нравится
Ответить
Цвет бомбический
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем