Лайнер

4.2
29 апреля 2008
17 978
Забрал машину у родственников. До этого момента ездил на отечественных, и долго облизывался и мечтал об иномарке (в том числе и именно этой). Так получилось, что мой экземпляр эксплуатировали много и часто, но последние полгода она стояла во дворе, и как потом оказалось открытая. Сразу нарисовался плюс - даже самый отъявленный наркоман не полезет в нее ни при каких условиях, особенно если машина лежит на "пузе". За мой год владения приходилось вкладывать в нее, но, наверное, скорее из-за самолюбия, чем по необходимости. Т.к. машине потребовался только новая АКБ, чтобы выехать со двора. И по дороге домой радости не было предела: очень нравился ход, звуко- шумо- виброизоляция, тяговая характеристика двигателя. Позже к ним добавились жесткость и качество кузова (на девятилетней машине, даже ржавчина не хотела появляться). И при сопровождении жены на Спарке, чувствовалась разница в динамике :-) ... очень большая разница. Хотя относительные мощности были практически равны: 66 л/тонну-Спарк (на автомате) и 71л/тонну-Ксю (на механике). Позже при каждой попытке поехать на дачу на "маленьком" начинались отмазки, потому что его в буквальном смысле "пинали" все кому не лень. А вот Ксю, шла как крейсер, и при наборе 150 ей начинали уступать дорогу Камри, Прадо и т.д., хотя никаких наседаний, миганий не было. В случае же упрямства, ксю перестраивалась, иногда и через ряд (при пустой дороге) и спокойно обкатывала медляка. Кстати, вообще затрудняюсь назвать ситуацию, чтобы поворотом руля можно было вызвать писк шин. Перегрузки при прохождении поворотов могут двукратно превышать аналогов класса D (Large Family car). Есть конечно и несколько особенностей, таких как проезд стыков при наличии колеи - много жестче, чем на амортизаторах; подвеска, тормоза и ГУР питаются одной жидкостью - но это не минус, это просто по другому, т.к. и здесь все предусмотрено.

Толковые сервисмены не знакомые с французами могут разобрать всё точно также, как у немцев, японцев или шведов. Остальные начинают разносить слухи, о сложной конструкции... ну это их дело.

Есть один смешной и необычный момент - ручник стопорит передние! колеса.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода, все виды изоляции, стоимость запчастей и ремонта ниже всех европейцев
Минусы
проезд стыков при наличии колеи жестче, динамика конкретного мотора - 1,6
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии35
29 апреля 2008
Вы знаете Ваш отзыв наверное кому-то может помочь при выборе автомобиля. Но мне всегда непонятно только одно, Вы пишете свой отзыв, о своем автомобиле, так причем здесь-"и при наборе 150 ей начинали уступать дорогу Камри, Прадо и т.д., ", к чему Вы это пишете? или чем хвалитесь? что у Вас такая "крутая супер-машина"? или что-то другое?, а может просто водители сидевшие за рулем камри, прадо и т.д. воспитанные, нормальные люди нехотят устраивать гонки и уступают дорогу всем кто едет быстре (таких на дороге как правило встречается достаточно много, хотя из "правил" бывают и исключение).
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Судя по профилю, все ваши машины 1-3 года держались. Значит вы ищете идеал (по мимо всех прочих факторов). А судя по количеству его еще не нашли.

Это мое мнение! Возможно неверное.
Нравится
Ответить
to Пётр: +100!
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Автору.
Ржачно... зачот! "...и при наборе 150 ей начинали уступать дорогу Камри, Прадо и т.д...."
- ага! А потом эти люди бегут продавать свои Прадо и т.д., и в очередь за б/у Ситроенами встают!
Теперь серьезно.
1. В разделе "Каталог ТС" почему-то НЕТ модификации "Xantia (X2)" с двигателем 1600 см3. У "Х2" моторы от 1800 см3 начинаются.
2. Цена на 9ти летние машины (в разделе "Б/у легковые авто"):
- Х1 (1,6 л)- 120 - 150 тыс. рублей, сопоставима с ценой 6 - 8 летних ВАЗ - 2109!!!!!!!!!!
Народ что, по Вашему, идиот? Так дешево оценить такую офигенную машину (от которой Прады с Камрями на обочину сваливают и там пыль от Citroen-Xantia X1 глотают)?
И ещё, когда я (давно это было!)свой Азлык - 2141 до 150 км разгонял, народ тоже по обочинам шарахался, потому что у меня тормозной путь раза в три длинее чем у них. Кому же хочется такой танк в заднем бампере заиметь!
НЛ
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Если бы мадам дура попробовала разогнать Прадо и Кэмри до 150 на средних россейских дорогах, то не писала бы эту чушь. А Ксантия на 150 рулится зачётно, в отличие от вышеперечисленных. Лично это проверял на дороге Самара - Саратов, ещё до ремонта этого направления.
Авто в целом надёжный и очень приятный как снаружи, так и внутри. Дизайн скромный, но при этом стильный и гармоничный, чего не скажешь о тех же Кэмри тех же годов.
То, что народ имеет странные предпочтения отлично высмеяно в фильме "Джек Восьмёркин - американец", если они не популярны в России - ничего не значит, в Европе французских авто полно, Ксантий тоже немало. А в целом сравнивать марки по продажам глупо, успех продаж зачастую зависит не от качеств авто, а от ценового позиционирования, маркетинга, наличия специализированных сервисов (на чём обжёгся ПСА в США) и т.д.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Ситровод, не обращай внимания на нижние посты!
Мой тебе совет - cтавь нулевик, прямоток и крыло сзади обязательно и давай на Рублевку или Кутузовский там мерсов AMG и Кайенов непуганых -немеряно!
Бу-га-га!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Всем комментриям к этому мудному отзыву большой RESPECT!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2010
Всем ниже отписавшимся спасибо за мнение.
Про такую скорость писал из-за чувства стабильности за рулем и у пассажиров.
Понты и рейс - не про меня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2010
Совершенно точно. У меня родной еще был при 230тыс. Ремонт возможен как заменой, так и переборкой. Он не цельносборный.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Господа лягушатники - gera, hh да и и собсно автор, привет от колхозников.
Повторяю - в природе НЕТ такой машины Citroen Xantia (X2) с двигателем 1600 см3. Описанная автором машина - это "Х1", а это совсем другая песня. Ни в какие "десятки немецкой надежности" она не входила, а была там, где и должна быть "качественная" (ха-ха) французская машина - в джЁпе!
gera, вы написали: "Тут, в одном из предыдущих комментов спросили, народ что-болван? Да, к сожалению болван. Еще могу понять людей из провинции, где иномарок боятся, но жить в большом городе и считать, что Ксантия - отстой может только идиот."
Без комментариев! На стоянке где-нибудь в центре " большого города" 9ти летний обмылок биостиля 80х годов прошлого века Ксантия смотрится как куча дерьма! У Черкизовского рынка ее место!
hh - на сегодня в продаже 23 машины и только одна стоит 310 тыс. - её какой-то АраСалон продает.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Специалист! VIN дать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2010
Наверное не удачная. А просто Вы любите ремонтировать ее сами. Вот тут да - это плюс, т.к. здесь почти все механика. А на С5 больше электроники.
Молчание подвески скорее всего связано с бОльшыми ходами подвески и ее мягкости.
Нравится
Ответить
20 мая 2008
Ржунимагу...
Вы - большей своею частью "счастливые обладатели" тазов и прочего совкового автопрома - охаиваете Ксантию (не принципиально, Х1 или Х2 это)?!?!?!
Этот автомобиль не уступает ни по уровню комфорта многим авто классом выше, ни по надежности. Деньги, которые она стоит БЕЗУСЛОВНО окупаются с ее эксплуатацией. Кричать о ее неремонтопригодности могут старые механики, для которых карбюраторный "таз" - символ надежности и технического совершенства. ИМХО это последний надежный и ремонтопригодный автомобиль из мира современных авто (не Лоханов и Мотизов с их рабоче-крестьянским происхождением и конструкцией из прошлого тысячелетия).
За свои деньги - лучший автомобиль!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Из аналогов по году и классу мне еще нравятся 80-ка рестайлинг и Карина Е.
Нравится
Ответить
14 июня 2008
Полностью согласен с автором! Ксюха - отличный огрегад! она - пик развития ПРАВИЛЬНОЙ и классической гидропневматики! в ней гидропневматика доведена до совершенства, а ход - примерно такйо же плавный, как и в ХМ (не чета "кастрированному" С-5). А была и еще одна "дикая" конструкция - это АКТИВА! у нее стояка передняя 0 это шедевр инженерной мысли! в поворотах не кренилась вообщей, устойчивость сн адороге - 200%!
насчет надежности: владею ВХ 88 года, отвалилось все в первый день покупки (ну а фигле, 3 года машину убивать!). сделал. катаюсь и горя не знаю (вот уже почти как 2 года)! вывод: ситроен надежная машина (при условии, что за ней следят), а гидродвеска - это БАШОЙ и ЖИРНЫЙ плюс!
автору: вельком в гидроклуб :)
Нравится
Ответить
26 августа 2008
что бы тут не говорили, машина достаточно хорошая
недостатки - сильно потеют стекла при сырой погоде, очень неудобное крепление запаски, страшно подумать что делать когда подвеска на..нется, хотя в грязи она оч помогает.
ну а так, честные 170 машинка по трассе держит( движок 1.6), но никто правда дорогу не уступает((
еще там стандартные поломки - датчик ХХ и подшипники в ступицах колес.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Первое - это забитый фильтр салона или радиатор потеет или под капотом решетка забилась.
Сам чистил от тополя и липы. Разбирайте аккуратно и с головой.
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Так стоит брать то?
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Однозначно. Особенно если чувствуете что свербит.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
собсно я сам по уши в этих ситроенах :)ну и покатался я на "той самой" 3лАктиве на механике.. тесновато ей в потоке :) да и радаров то-то многовато стало :)
кто не ездил тот не сомжет понять прелести этой машины.. минус только один - когда задом сдаешь с выездом на трассу задняя стойка закрывае тслишком обзор.. более проблем нет..

собсно моторы там хорошие. даже 1.6 вполне так едет..:)
из минусов - владея такой машиной надо ЛЮБИТЬ гидравлику и ЛЮБИТЬ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.. а это мало кому удается..
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Кстати, да, 1,6 по динамике чуть лучше 21103.

Есть особенность при параллельной парковке. Очень непривычно, но затем удобно тем, что сидишь почти по середине кузова. Зад поставил - перед задвинул. Элементарно!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Личная просьба - попробуйте еще что-нибудь. ))
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Одноразовые Тойоты и рядом не стояли с Ксантией.
А то что народ у нас (да и не только у нас в болшинстве своём глупый - это ФАКТ). Ну не может быть большинство умным, а Тойоты и т. д. как раз и делаются для большинства. И хорошо, что Ситроенов боятся - от того и цена на них меньше, а это прекрасно иметь хороший АВТОМОБИЛЬ за копейки!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Не судите за всех, каждому свое, своим путем.

Для меня Ситроен - Легенда!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Сейчас на новом С5 (X7). По уши доволен, думаю ездить долго.

Для драйва (а не рейса): присматриваюсь к C30 Т5, дизельной трешке, или STI.
Для реализации понтов: туарег или ренж спорт или дизельный Х5.

Но столько не могу отдать за машину, да и нет.
Нравится
Ответить
31 января 2010
В природе есть Х2 с двигателем 1,6 ( 90 л.с.). Выпускались в 1998 г. когда происходил переход с Х1 на Х2. У меня была такая машина, я ее заказал в феврале 98.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Правильно. У меня был февраль 98.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Не наврал. покупка 24-ноя-1998.

Для определения даты схода с конвейера http://citro.1gb.ru/serv/orga.…

Код ORGA возьмите под капотом на или рядом с табличкой.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Судя по всему о машине отзываются лишь те кто не захотел покупать 5 летный ТАЗ (ибо отечественный автопром) и предпочел за те же деньги купить подревнее, но... иномарку! одна только мысль о том, что это же ИНОМАРКА приводит людей в состояние эйфории. и им уже кажется что на свете автомобиля лучше и быть не может... господа, не обмынывайте себя и других пользователей форума! как бы авто не звалось, а останется оно фринцузским барахлом навеки вечные и врядли завевать этому автопрому уважение... Огромная просьба ко всем: НЕ ПЛОДИТЕ УНИТАЗЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ! Всем удачи на дорогах, а кому не хватает на хорошее авто - в общественном транспорте!
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Будем бедными, но справедливыми- машины стоят столько, сколько они стоят. Народ не тупой совсем в этом вопросе. Просто таже ксантия будет при этой эксплуатации и этих лет под---ней волксвагена отсюда и цена меньше, ктому же она и новая наверно быпа дешевле, Красивую ксантию дешевле чем надо тоже не найдете. Вывод- покупацте машину которая нравится, остольное приложится.
Нравится
Ответить
Увидел обьявление о продаже Xantia (X2) 2 литра 110лошадок дизель.2000 год 190 т.р. и решил почитать отзывы. т.к. лично у меня французов никогда не было поэтому НИЧЕГО сказать НЕ МОГУ про них. (брат 2 года назад купил С4, 2 шт. себе и жене,пока катается и доволен полностью...)
я всё время покупал старенкие япошки и должен сказать что они реально ПОЧТИ не ламаются.
к примеру катался на хонде цивик 91г (покупал её в 2003 ) за 32000 пробега поменял только катушку зажигания( 550р катушка +за диагностику и работу отдал ещё около 1000 ),ВСЁ. масло,фильтра,колодки... не считается,это разходники.
потом была королла в 10-м кузове 95-го года,за 26000 пробега потёк радиатор (2300р в экзисте поменял сам по рисункам из нета за 2 часа ) и ВУСЁ. остальное разходники. (попал в ДТП - продал за пол цены битую.)
купил примьеру 98-го года,покатался мало т.к,прожорливая она с 2-х литровым движком. по московским пробкам примерно 12л жрёт.
17000 пробега. пыльник привода (360р +замена 1500 ) и разходники.
После примьеры купил альмеру 2-х дверную 97-го года (сейчас продаю уже,маловата она для семьи...)
за 14000 пробега накрылся генератор, ( 2100 ремонт генератора +1500 снятие установка самого генератора. ) ну и поменял масно,фильтры,колодки передние. но повторюсь это разходники....
сейчас роюсь в нете смотрю что можно купить за 200т. смотрю на автомате движок не больше 1.8 что б не разорится на бензине,или дизель до 2.2 (у них и с 2-х литровым движком разход как у бензина 1.4..) ситроэн этот по фоткам очень даже ничего и из дизельных за эти деньги ничего хорошего больше не вижу.И вот я читаю комментарии к отзыву и удивляюсь.... Одни пишут что ситроен г..,вторые пишут что это супер машина а у япошек г... Кому верить? =))
НЕ пишите пожалуста гадости о япошках,япошки хорошие и надёжные.меня не переубедишь уже...=)
Если вы купили убитую япошку и кусаете локти значь её убивал прежный владелец а вы плохо смотрели когда покупали.
Вопшем мораль сей сказки такова: Каждая лягушка хвалит своё болото..=)
покупать эту бибику или нет я пока думаю,если куплю обезательно напишу уже свой отзыв и здесь добавлю новый комментарий.
Нравится
Ответить
28 января 2014
это лучший дизель -милионник, форсунки классические всеядные, ест меньше чем 1.9d (т.к. оборотов меньше а момент больше), прёт как танк. Никаких лишних "мозгов" нет (по сравн с ХМ), но надо смотреть комплектацию (бывают разные по сложности подвески) и конечно смотреть сост.трубок ВД, отсечку и т.д. И желательно наметить заранее, где чинить гидравлику (если вдруг приспичит). Запчасти неоригинальные недорогие есть в кр.случае в Эксисте, а не в крайнем в Белоруссии и Литве дофига. А в остальном правда супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем