Ксантия, 2 года эксплуатации

Владею Ксюхой чуть более двух лет. Пробежала подо мной около 15 тыс.км.

1. До 140 км/ч идёт как по рельсам, больше не разгонял, но потенциал есть.

2. Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. Загорается лампочка, заливаю 25 л. в бак, засекаю показания, проезжаю ~320-330 км по трассе, загорается лампочка. Вывод: 25*100/320 = 7,8 л. на 100 км по трассе. В городе, естественно, больше. Но не более 10 - это точно, при любом раскладе.

3. Расходы на ремонт и обслуживание за это время:

- замена ремня ГРМ, ремня привода, шкива, роликов в комплекте ~ 12500 руб. вместе с запчастями (на два года или ~80 тыс.км, смотря что наступит раньше);

- замена стойки стабилизатора - 1700 руб. вместе с запчастями;

- салонный, воздушный, топливный фильтры - около 800 руб. на круг;

- замена антифриза G12 - 1000+800 руб.;

- ремонт вентилятора (реле+замена гнезда + два часа работы) - отдал ~ 2000 руб;

- масло (лью только то, что лили предудущие два владельца) - 4500 руб;

- гидравлическая жидкость LHM - 370 руб/литр, хватает на год.

4. Скоро менять тормоза. Беру в Экзисте диски и колодки, комплект на перед и зад - около 6000 руб.

5. Скоро менять выхлоп. Взял банку и середину в Экзисте ~ 4800 руб;

6. Треснуло лобовое от камня. Около 5000 руб. обойдется с работой (стоит датчик дождя).

Вроде бы всё. От вождения - одно удовольствие! Пару раз попадал в серьезную грязь - прёт, как танк, в поднятом режиме подвески.

Скажу сразу - машина не для жлобской натуры, в хвост и в гриву её долбить и радоваться - не получится. Это, скорее, для ценителей и автогурманов. Для профессионального тюнинга, полагаю, неплохо подойдет. Брать из соображений, типа - "потому, что дёшево продают" - не стоит!!! Лучше ту же Нэксию таким людям взять - геморроя меньше и не жалко!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Хорошая шумоизоляция., 2. Острый руль. Управляемость доставляет удовольствие, даже после некоторых современных иномарок (называть не стану!);, 3. Устойчивость. На скорости ведёт себя очень приятно. Проносящиеся мимо рядом фуры почти не ощутимы - всё благодаря хорошей шумке+гидроподвеске+массе автомобиля - около 1,3 т., 4. Надежность., 5. Экономичность., 6. Дешевизна обслуживания и запчастей., 7. Ремонтопригодность. При наличие гаража - многое можно делать своими руками по части обслуживания., Отдельно стоит назвать такие моменты, как комфортность салона, со всеми его фишечками французскими. Здесь и свет в бардачке и в пассажирском зеркальце, и электрорегулировка сиденья водителя, и велюровый салон, и добротный мягкий пластик панели, и пространство для задних пассажиров, и трансформация сидений. Кузов Лифтбэк - несравним для семейной эксплуатации!!! Возил разом 6 стульев внутри - без ущерба для водителя и пассажира. Хорош при переездах, для выездов на пикники, путешествий. Сиденья - очень комфортные: 8 часов однажды ехали, останавливаясь лишь по нужде - никакой ломоты и усталости ни у меня, ни у пассажиров не наблюдалось.
Минусы
1. Предрассудки сограждан в адрес "Французов". Тем более - пожилых., 2. Жалко держать такую машину во дворе, под открытым небом, под деревьями и птицами., 3. С такой машины пересаживаться на что-то современное, того же класса или классом ниже - просто грустно. А того же и выше - дорого!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии8
Комментарий удален
27 мая 2016
Соглашусь. "Няшности" в ней - ни на грамм. Дизайн - очень суровый!
Нравится
Ответить
25 мая 2016
А как с гидропневматикой дела? Еще не сталкивался с проблемами?
Нравится
Ответить
26 мая 2016
По гидропневматике. Пока не сталкивался с проблемами, но, по разговорам с владельцами - там, вроде бы, ничего совсем страшного нет: меняй жидкость раз в два года, сферы (по 1,5 тыс.руб. за штуку - 6 штук). Насос - на том же Экзисте лечит - что-то под 6 тыс.руб...В Москве, как выяснил, есть спецы по ней. Если что - в Белоруссию можно сгонять - там, слышал, чуть ли не в каждой подворотне Ксюхами занимаются, так как их там - как у нас жигулей; белорусы на г...не ездить не станут =))))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2016
жесть а не машина, не пойму чем руководствуются люди при покупке
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2017
Очень даже наоборот: софт!
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Проехал на своей ксюхе (99 г.в., 1.8i, 16 кл., универсал) 60 т.км за 5 лет. С плюсами автора согласен. У моей расход по городу около 10ки, трасса- при 90 км/ч - 7.5 литров на сотку. За 5 лет эксплуатации ремонт: рулевая рейка верхний сальник (разбивает из-за люфтов в рулевой крестовине под капотом), гниют потихоньку гидравлические трубки с зади авто (влага, соль. Лечится заменой на медные), задний гидроцилиндр потек - заменил на б/у из разборки и отездил на нем уже 30 т.км. (Он тоже сгнил от солей), поменял все тормозные диски и колодки с заменой ремкомплекта резинок суппортов, сменил главный тормозной цилиндр. Все делал сам в гараже или прямо на улице около дома. Нечего бояться этой машины. Запчасти все есть в наличии или новые или б/у с разборок хорошего качества.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Karpovich Sergey добавлю, что пробег уже скоро 400к без капремонта движка, коробки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем