Мой второй DS5
Владею уже вторым DS5. Первый, 2012 г.в., продал с пробегом 80 тысяч, так как подвернулся на вторичке текущий 4-х летний красавец, 2013 г.в., с пробегом в 30 000 км, в коричневом цвете и с коричневым "ремешковым" салоном. Махнул не глядя)). Пробег на текущий день 70 т.км. Машина дарит положительные эмоции. При своевременном обслуживании проблем не возникает! Обслуживание в работах и запчастях совсем не дорогое в сравнении с другими марками. Едет отлично. Правильно пишут про жесткую подвеску, но это в угоду управляемости. Движок 1.6 бензин может подкинуть проблем, но при своевременной замене масла и обслуживания все ок. Расход средний: город 10-11, трасса 8-9. Если на круизе ехать 95км, то 6)). (У супруги А3 седан 2015г, 1.4 - расход на трассе 6, на круизе 4,8л.) Год назад сделал полировку кузова (убрал паутинку от мойки), теперь блестит так, как будто только из салона выехал. Хром легко чистится (см.ютуб). Кожа наппа тоже как новая. Навигация (карты) обновляется с флешки ежегодно + ежемесячно обновляются камеры (всегда под рукой на экране). Водительское кресло за 8 лет в идеале. Кузов оцинковка — ни намека на ржавчину. Плюсы и комфорт можно долго перечислять... Из минусов только страхи, что все будет ломаться, так как это Ситроен)))) Начитаешься интернета и волосы дыбом становятся... Но если кто берет машину на вторичке, то обязательно берите машину с историей, иначе любая марка — это "кот в мешке". Думал весной расстаться, но так и не смог... Продолжаю эксплуатацию...
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели