Tendance 1.6 МТ (120 л.с.,бензин)
Начитавшись не лестных отзывов о данном авто на яндексе, решил вставить свои 3 копейки.
До этого владел ваз 2107, фиат пунто, сузуки лиана.
Вот продав свою лианку с пробегом в 186т.км решили выбрать авто с бюджетом не более 650р. Посмотрев на на всякие крузы астры киа и решили что купим француза, хотели с3 пикассо, но по клиренсу не подошёл. Определяющим критерием выбора была цена- что ещё можно купить за такие деньги (634р) и в такой комплектации.
Сразу понравилась отделка салона, высокая посадка, сиденья с нормальной поддержкой, хороший багажник и как показала эксплуатация высокий клиренс.
И так, накатал за год 40т.км что могу сказать- ни одной поломки. Что там у кого-то ломается хрен его знает ,я езжу и езжу, заводиться всегда, ни чего не гремит и не стучит, основные пробеги по подмосковъю вылазит из луж и сугробов нормально днищем не цеплялся ни разу. До 3500 оборотов машинка тупит а затем движок подхватывает. Зимой цепной двигатель шумит на холоде но прогретый работает тихо так-же было на лиане , каждые 10т.км к дилеру на замену масла там резинки в дверях помажут и сверчок пропадает.
Средний расход по городу 9-9,5, на трассе 7-7,8литров
Стоимость обслуживания недорогая, межсервисная замена масла в отрадном за всё 2600р, первое То 20000 км прошёл в Курске обошлось всего в 6500р, а в Москве объявили около 9000р, второе ТО чуть дороже 11600р в отрадном ( почему-то в арон авто цены на обслуживание на порядок дороже)
Летом ездил в крым, дорогу туда и назад проехал отлично осбенно 230 км по трассе от харькова на круизконтроле, в итоге 4000т.км за 2 недели
Почему хаят ситроен я так и не понял, сам-же советую с4 всем достойный француз за адекватные деньги
3 года и 100 000км
Пролетели три года эксплуатации авто, накатал 104т.км.
Ситроен меня удивил- такой надежности от француза я не ждал. За весь срок эксплуатации были следующие проблемы:
1 замена реле кондиционера (по гарантии, не удачная конструкция, стоит где-то в бампере)
2 замена помпы на 60т.км (по гарантии, потек сальник)
ВСЕ!!!
По регламентным работам 2 раза менялись передние колодки (во второй раз заменил с дисками на ТО 100), один раз задние колодки, за все время 2 раза поменял стойки стабилизатора спереди. На ТО 60 поменял ремень генератора. Расход масла к 100т.км вырос от 0 до 1л на 10т.км (за меж сервисный интервал доливаю 1литр).
Сейчас встала дилемма - продавать или ездить дальше. Заглянув на сайт ситроен, чуть не упал- моя машина новая стоит 1 033 000р. Вот и вывод сам напрашивается- поезжу я еще на ситроенчике, тыс на 130 пробега можно перетрусить подвеску и дальше смело кататься.
P.S
Ну вот и продал я своего трудягу. Накатал на нем за 4 года добрых 135т.км. За всё это время он меня не разу не подвёл. За весь срок эксплуатации на нем вышло из строя только реле кондея и помпа потекла. Все работы прошли по гарантии. На ТО 100 упросил поменять стойки стабилизатора, хотя мастер утверждал что они нормальные. У меня ни как не укладывается в голове как за 135т.км к подвеске не возникло ни одного вопроса (кроме работы задней балки).
По движку не все так радужно. Тысяч с 70 начал наблюдаться жор масла и к 135т.км он стал составлять 2,5-3литра на 10т.км. Кто то считает это нормой, мне кажется это многовато, хотя если поменять маслосъемные колпачки он может быть и нормализовался. Так же начала позвякивать цепь ГРМ на холодную и слышен дребезг на малых оборотах под нагрузкой. Машинка заводилась всегда в любые морозы, аккумулятор не менялся.
Радовала цена на расходники, фильтра воздушные и маслянные от 300 неорегинал, 600р оригенал. Климат работал исправно, кондей не заправлял, датчики света и дождя работали нормально.
Продал автомобиль в декабре 2015г за 350т.р а брал его за 630. Сеичас такой стоит порядка 900т.р. Пробег не скручивал, продавал как есть без химчисток и марафетов с полной историей сервисных работ. Скажете что дёшево, но у меня три двери под покраску с глубокими царапинами и вмятиной и бампера красить т.к все протерты до пластика + трещина на пол лобового. Узнал сколько стоит ремонт и вычел от средней цены за такой авто, в итоге автомобиль забрали на второй день.
Неделю мучился что взять на замену. В итоге выбрал с4 пикассо. Следующий отзыв будет о нём.