120 тысяч на Ситроен С4
Ездил я на этом автомобиле 6 лет. Покупал новым у официалов. Сборка французская. Дизайн великолепен, как все французское. Машина бросалась в глаза на дорогах.
За первые 5 лет менял только расходники. Потом начала поджирать масло. Поменял маслосъемники и масложор ушел в небытие. Расход около 10,5л. Зависит от манеры езды и времени года. Если работает кондиционер или печка, то вырастает до 11,5л. На трассе укладывался в 6,5л. Про 4-х ступенчатый автомат много писали негатива, но могу сказать одно — для спокойной манеры езды его вполне достаточно. На трассе при необходимости обгона, переводил в ручной режим и очень легко шел на обгон. Проводил частичную замену масла в АКПП каждые 30-35тыс. (3тыс рублей) и она меня не подводила. Обзорность шикарная. Система работы дворников на 5+. Коллеги автолюбители, у которых "японки", говорили "Почему же все не могут сделать такую систему очистки лобового стекла". Боковые зеркала дают отличный обзор. Шумоизоляция на 5. Я не меломан, поэтому штатной магнитолы с 6 родными динамиками мне за глаза. Багажник просто огромный. В поездки на море помещалось все, что-только жена хотела взять. Кресла с великолепной боковой поддержкой — в поворотах держала отлично. Отделка сидений очень удобная и комфортная. Наличие поясничной поддержки очень помогает в дальних поездках. Я люблю на этом авто путешествовать. Тормоза работают отлично.
В авто есть только один небольшой недостаток — это цепь ГРМ. Она хлипковата на вид, как велосипедная однорядная. Но если за этим следить, то проблем не будет. От покупки до пробега в 100тыс. я дважды проверял натяжение цепи и после 100тыс по рекомендации мастеров официального автосервиса, заменил цепь. Еще немного великоват свес переднего бампера. А в остальном авто великолепное.
ИТОГ. Общее впечатление при покупке на 5+. Впечатление после 6лет эксплуатации (120тыс. пробега) — на 5. Не на секунду не пожалел о покупке.