Малыш

Доброго времени суток знатокам и любителям)),Предлагаю свою историю владения Малышем.

Кашелек

Весной 2013 появилась острая необходимость приобретения дополнительного средства передвижения в семейный автопарк для женской половины ее населения))).Основными критериями были-небольшие размеры и две педали))Недолгие поиски навели на ситроен с2 в комплектации VTR за 200 000 кредитных рублей. Форумские страшилки конечно пугали,но моя самоуверенность в собственных силах перевесила чашу в пользу "удачной покупки"

Пробег 40000,глубокая царапина по левому борту,задний бампер в шрамах,пощупали,понюхали...купили,жена довольна как слон.Первым делом к колхозному косметологу который за 16 киллорублей вернул потерянную внешность.Тут же появилась необходимость в замене термостата(управляемый,замены нет,оригинал 1800)Пробег реально около 40000(сцепление родное,подвеска и т.д)но капитальное ТО считаю необходимостью при покупке "с рук". И так -ремни,ролики,помпа,масло,фильтра,свечи,промывка форсунок,стойки стаб обошлись в 6000 и день в гараже.Никаких подводных камней по ГРМу нет,(если не считать что это ФРАНЦУЗ).Ключи переданы в постоянное пользование жене,а в душе таится мысль о состоянии сцепления.Мысль заставила его преобрести почти сразу(5000р) и вот она засада-я понимаю что в первые самостоятельно его заменить не смогу, т.к его нужно обучать по диллерской проге(конечно может быть и есть колхозный способ о котором я не знаю).И вот взял машинку по делам съездить и в среднем ряду ТТК он просто встал!Причем ничто этому не предвещало!Обидно конечно но слава богу на зорге есть улыбчивые ребята которые за 10 киллорублей приписав еще несколько операций сцепу поменяли.Ну вот,самое страшное казалось бы позади,но через месяц у авто снова проблема-на 100км от Москвы пропала тяга двигателя. Заводиш-на хх работает ровно,немного на акселератор бздит-троит и глохнет. Приобоченный ремонт выявил огромное количество силикона залитого во все пины ЭБУ(сервисмэны...),Профукал как мог-до деревни добрались.Видимо эта чудо смазка начала прошивать именно по жаре.Компрессором продул все контакты какие только нашел(везде было набразганно).Машинка начала работать на хозяев)))....до осени...звонок жены из машины стоящей по среди перекрестка,буксировка к улыбающимся парням,снятие с кредитки 8 киллорублей.Случилось еще несколько неприятностей по проводке,вдаваться не будем...Поднимаю тему о продаже но это французское чудо как будто создано для привораживания женской половины.Все же при новых попытках МАЛЫША испортить наше финансовое положение получил одобрение на продажу.Месяц на всем известных сайтах дал свой результат,машинка продана к моему счастью,хотя настольгия у жены осталась.

Эмоции

Я не встречал такого автомобильного братства до Малыша-если встретили такую-же обязательное приветствие)))или даже тема для разговора.,в городе пропускают все)))

По трассе конечно не очень-двигло 1,4 не ущербный,но и далеко не мощный.,масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют,салон шумный(двери и боковинки полностью проклеил шумкой-музыка заиграла-шума не убавилось,увлекаться не стал ибо и так весу добавил килограмм 10)

Езда по Русским Тульским дорогам-кошмар-бампер цепляет,пузо шеркает,подвеска короткоходная и жесткая,в слякоть на роботе лучше вообще не соваться.результат-сломанная пружина,пробитые амортизаторы и опорники.

Город-вот это его стихия!Движка хватает за глаза-со светофора можно достойно форсануть,повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара))),перестроения легкие и контролируемые(для шашечников),парковка-в любой точке Москвы(всегда есть местечко куда можно втиснуться)

Мнение

Я не стал продавать малыша знакомым(хотя за авто не стыдно) и вам не рекомендую-робот и вся электроника завязанная на ЭБУ хоть вещь и современная ,но крайне не надежная.Подвеска в принципе простая и крепкая(сказывался пробег и Тульские дороги),кузов крепкий и оцинкованный,но ЭЛЕКТРОНИКА!!!

Эту машинку я отношу к тем,которые нужно покупать лишь по великой любви)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая управляемость, интересный салон, хороший климат-контроль, тормоза, простая подвеска
Минусы
РОБОТ, все завязанно на ЭБУ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Впервые слышу, чтобы VTR был с мотором 1.4 (75 л.с.). Минимум же с 1.6 (109 л.с.), нет?
Нравится
Ответить
25 марта 2014
У меня VTR c 75 л.с. Точно комплектацию нигде не нашел, но насколько понял, это типа приспортивленная версия. Например на тахометре нет красного сектора, а есть красная лампочка максимальных оборотов. В инструкции представлены два варианта передней панели, с красной зоной и лампочкой. И обвес вроде другой.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
приспортивленная это VTS
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Я же написал - типо. VTR - Version Tourisme Rapide (быстрый) VTS - Version Tourisme Sportif (спортивный).
По факту много VTR на 1,4, с другим обвесом по отношению к обычному С2. Дает это реально спортивности или нет, другой вопрос. Но лепестки есть.
VTS - 125 на мешалке.
Нравится
Ответить
2 октября 2019
@MULLER
Нравится
Ответить
26 февраля 2022
@MULLER Да токой есть и 155 поливает...
Нравится
Ответить
26 февраля 2022
@ahb3005 8200 отсечка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ага, колобок :)
Нравится
Ответить
Лучше Оки?))))
Нравится
Ответить
Вообще, Ситро очень даже не плохая машина. Потомки нашего вражины Леопольда или как там его? А....Наполеона мать его в ад! Научились таки делать достойные авто. Дашь французскую революцию и мини бикини мать вашу!
Нравится
Ответить
25 марта 2014
у меня С3 ситр был рестайл 2011 года показал себя отлично два года 70000 пробега заменил только один ступичный,машинка отличная ,тесть ездит на пежо 206 седан ,ну я иногда катаюсь машинка не прихотливая просто ездит и не делает мозг,щас рено меган 2 сарай дизель пробег 190000 полет норм,вообщем отношусь к легушатникам с уважением
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
Вы прям ужасы пишите. У меня уже два года ежедневной круглогодичной эксплуатации. Проблем с роботом или электроникой нет. После покупки слегка подшаманил подвеску и по большому счету все. Единственное, может стоило добавить тысяч 50, и приобрести послерейстал. Это с 2006 года по моему. Там робот лучше. Хотя судя по приборке у вас рейстал.
Кстати, хоть движок и слабенький, у меня за превышении только на нее штрафы приходят. Незаметно как то она скорость набирает.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
да, робот это ужас, был опыт на с3.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем