Моя ШевиНива 2016 года
Итак хочу поделиться своими ощущениями от данного Чудо Авто!! (Сущий ад)
Стал в марте 2016 года я счастливым обладателем Шеви Нивы зеленого цвета (тундра). Сдав свою ниву 4*4 2013 года по ТрейдИн и повидав с ней за 26000 пробега проблем не особо сильных но все же. Первые ощущения во внешнем виде, действивтельно кажется что машина визуально абсолютно другая, гораздо совершенней лучше и красивей своей предшественницы! Салон, кузов, все это вызывает положительные эмоции изначально. Длились эти ощущения у меня недолго, до тех пор пока не начал на ней ехать. Конечно шумка стала лучше но не значительно сильно.
Проехав на ней первые 2000 км , я начал понимать что это Нива, все также Нива!! Едет она ели ели, все шумит гудит, включается с большим усилием. Правда салон собран на удивление качественно, особо ничего не гремит и не трещит, а остальное, едешь по трассе наслаждаешься Воем коробки , стуком валов во время переключения передач, рёвом слабого двигателя, который мало того не едит еще и жрет как крокодил не только бензин но и масло, в моем случае было до 200 гр на 10000км, в старой Ниве не доливал вообще ничего от То до То. Где то на 2000 км пробега еще до То0 собрались ехать на природу, пригоняю машину из гаража к дому, собираю вещи, выхожу из дома сажусь и "Вуаля" машина не заводится только щелкает, я естественно продолжаю пробовать, Ноль! Подгоняем вторую машину прикуриваем и ели ели я ее завожу, и это на пробеге 2000км! Никаких сигнализаций ничего не стояло на машине, за аккумулятором следил так как уже знаком с его проблемами по прошлой машине. Ладно проехали, проходила еще тыс 2 км, пробег где то 4500км опять заводится с трудом и вываливается "чекЭнжн" на панеле приборов. Я возмущенный доезжаю худо бедно домой звоню дилеру, говорят приезжайте это не критично, а находятся они за 200 км от меня! Приехал к дилеру поменяли датчик кислорода, проблема вроде ушла, заодно проверили напряжение борт сети, все в норме. Где то к пробегу 8000 км начал греметь двигатель при холостых во время первого пуска, и хрен поймешь что там гремит или из-за гидронатяжителя или гидрокомпенсаторы, во общем явно проблема с давлением масла, ездил по дилерам никто этого толи не замечал толи не хотел замечать. Ладно забил на это, стук уходил после прогревания двигателя. Где то на пробеге 22000 км уже была не на гарантии, опять хреново заводиться стала и вывалился "чекЭнжн", поехал смотреть, снова датчик накрылся, только на этот раз датчик фаз, поменяли чек потух еще ненадолго. И после этого с машиной постоянно начали происходить всякие Чудеса! То заводится то нет, приборы бегают туда сюда двигло не запускается, чуть ли не каждый день ее с толкача заводил, толкали по пол парковки меня народу. И это "Новая машина" пробег 23000 км, двигатель гремит заводится через раз. Замена аккумклятора не помогала сильно, замена втягивающего стартера тож не помогала, вообщем поменять там можно еще много чего методом тыка, так как определить проблему так и не смог. На пробеге 28000 Сдох один амортизатор, и это учитывая что ездил я только по асфальту, на холодную так же загудел Гур. во общем избавился я от этой "Помойки" с Крестом на капоте, молился еще чтоб завелась у тех кто ее у меня покупал, перекрестился 20 раз!! И все те ребята кто там пишут про нее хорошие отзывы, их не слушайте, Машина Хлам хламом и уж точно не стоит своих денег, все что угодно даже старое импортное будет лучше Её!! Постоянно нужно пристально за всем следить и прислушиваться ко всем шумам, а иначе что нибудь отвалится либо на стоячей машине или в движении что опасней! После покупки этой машины в салоне Новой, советую сразу ехать к толковому мастеру, выкинуть штатный аккумулятор, гидронатяжитель, все сайленблоки, и ставить другие! Были у меня и иномарки и все они бегали не меньше 50000 вообще без проблем!
Все, я свое мнение написал решать вам, мнение мое именно как Владельца а не диванного эксперта!! Хлам хлам хлам!
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели