Chevrolet Cruze LT
Всем привет! Купил я данное авто в полной комплектации LT, на МКПП весной этого года за 645 тысяч, пробег составлял 33000км. Взял не у знакомого, а просто на авто.ру. Как и большинство, искал авто с характеристиками цена-качество, а так же с более или менее адекватным двигателем, что бы на трассе не чувствовать себя обделённым, так как периодически мотаюсь в деревню за 600км от Москвы. Рассматривал одноклассников, изначально хотел ФФ2 с 2.0, Киа Церато с 2.0, но так получилось что знакомый владевший ФФ2 пересел с него на Круза и был просто в восторге! Я приехал к нему, пообщались, посидел в Крузе и понял что это то что мне нужно! Салон просторный, дисплей (особенно в комплектации LT, так как он больше) очень большой с приятно для глаз подсветкой! Панель приборов гораздо современнее чем в ФФ2. Материалы как и в Церато на ощупь дешёвые, но в Крузе они если не трогать смотрятся на порядок лучше и дороже чем в Церато, в ФФ2 материалы приятнее, но в целом он безнадёжно устарел!
Полазил по форумам и почитал отзывы, как всегда всё было двояко! Одни хвалили, другие ругали! В основном говорили что кожа на руле облезает, скрип при движении задним ходом и заедает кнопка крышка багажника и быстро умирающие передние стойки. Благо на форуме мне сообщили что это распространяется на авто до 2011 года выпуска, с 2011 года эти косяки исправили. Далее возник вопрос с комплектацией. Так как я рассматривал покупку исключительно годовалого авто, так как на мой взгляд это самая выгодная покупка, с одной стороны машина ещё на гарантии, а с другой стороны она дешевле на 100тыщ чем новая! На рынке БУ авто обратил внимание что особенно теряет в цене авто более дорогой комплектации LT, на вторичном рынке на весну 2012 года она продавалась буквально на 20-30 тысяч дороже чем более дешёвая LS, а при этом разница в цене на новое авто между LT и LS составляла 100 рублей. В общем решил брать чутка подороже, но LT! Так как это 17 диски, мультируль с управлением магнитолой и круиз контролем, датчики дождя и света, климат контроль, ЮСБ вход, большие чем у комплектации LS дисплеи и 6 динамиков.
Искал авто не долго, приехал на первую встречу, был белый Круз, смотрелся он шикарно конечно! Сборка Шушары(Питерская).Прокатились, мне машина очень понравилась! Съездили на диагностику, машина без проблем, посмотрел чеки и сервисную книжку, всё в порядке! Немного сторговались, плюс предыдущий владелец подарил комплект зимней резины так же r17. В общем забрал я его!
Сейчас за пол года я накатал 6 тысяч км. Автомобилем доволен на все 100! Внешний вид на мой взгляд шикарный, салон очень красивый, просторный и современный, вместительный багажник(только петли дурацкие у него). Что касается двигателя 1.8 и механика, то это оптимальный вариант для данного авто! До 100 км 10 сек не самолёт конечно, но вполне приемлемо. На автомате он помедленнее на 1,5 секунды. Про 1.6 и говорить нечего, так как он вообще не едет, да же механика, про автомат я вообще молчу! Подвеска жёстковата, но сравнима с одноклассниками. Машина низковата, но за то дорогу держит отлично, в поворотах не кренится, на дальняки ездить одно удовольствие(если вы не любитель полетать 150-170км\ч), 130-140км\ч это оптимальная скорость для него. Расход у меня средний показывает 8,9л, но я больше загород езжу чем по Московским пробкам. Шумоизоляция вполне приемлемая, для своего класса вообще отличная! Лучше чем в Мазде 3 и в ФФ2 несомненно. По поводу надёжности меня мой Круз ни разу не подводил как и предыдущего владельца! Вообще Круз в комплектации LT, я считаю это оптимальное соотношение цена-качество в своём классе! Может быть мне просто повезло с авто, а может быть это тем кто пишет отрицательные отзывы о владении Круза не повезло. От себя я бы посоветовал более ответственно подходить к выбору авто. Всё выше написанное исключительно ИМХО! Будут вопросы пишите, всем отвечу! Удачи на дорогах!