Соотношение цена/качество

Покупал новой в конце 2022 г. Максимальная комплектация. 2 л. 199 л.с. робот. До этого ездил три года на Форд Эксплорер (на полном фарше, 2016 года). Это моя 19-я машина.
Достоинства:
1. Динамика. Любые обгоны на трассе без проблем. Отличная связка двигатель/коробка. Переключений почти не чувствуешь. Никаких рывков.
2. Внешний вид (кроме передней решетки – ее поменял). Универсальный, не стареющий дизайн (черный цвет), без вычурности. Причем, мой дорестайл мне нравится больше рестайла.
3. Салон. Второй ряд просторный, сиденья двигаются в большом диапазоне вперед-назад и также большой диапазон угла наклона спинок – можно ехать почти полулежа. Соответственно, можно делать разным объем багажника (и шторка имеет два положения). На третьем ряду подростки свободно сидят (до 1,7 м ростом). При сложенных сиденьях второго и третьего рядов получается ровный пол – можно спать. Если третий ряд сложен, то багажника мне хватает на все случаи + есть подполье для мелочевки. Если третий ряд разложен, багажника совсем мало, но распихать по машине вещи и продукты на дачу всегда удается. Для путешествий солидной компанией, на большие расстояния, нужен бокс на крышу. Сбоку спинки сиденья переднего пассажира есть кнопки регулировки – водителю удобно управлять + можно управлять с заднего ряда. Очень удобные подголовники с возможностью трансформации. Салон в светло-коричневом цвете очень нравится. Тревожила искусственная кожа, но за 2,5 года эксплуатации она, да и весь салон - как новые. Размер автомобиля оптимально-достаточный для трехрядного, просто без излишеств, и с парковкой проблем нет.
4. Комфорт. Есть полный зимний комплект. Адаптивный круиз и удержание в полосе – реально очень удобно на трассе с нормальной разметкой (работает даже лучше, чем в Эксплорере). Едешь и главное – не заснуть. Круиз отрабатывает до полной остановки. Удобно, что все основные функции доступны с физических кнопок. Отдельный дисплей климата тоже очень хорош. Люк и панорама! Сиденья водителя и пассажира с вентиляцией и подогревом подушек (только!) сидений.
5. Экономичность. Средний расход 10-11 л 95го. По трассе на 110 км/ч расход 7,5л. Оптимальные 18 колеса. Не дорого и не жестко. Это не премиум, чтобы щеголять 20 ми катками (есть такие одноклассники). Налог на л.с. сравнительно не большой.
6. Надежность. Кузов оцинкован весь, кроме крыши. Сколы не ржавеют. Конечно, сделал антикор и закатал бронепленкой капот, фары, и вокруг лобового стекла. По большому счету ничего не ломалось – думаю, попался хороший экземпляр. По мелочи – да, но это в недостатках опишу.
7. На дорестайл гарантия еще 7 лет (теперь дают 3 года). Конечно на бОльшую часть гарантия три года, но на двигатель и коробку 5 лет и на остальное 7 лет. Блок управления муфтой стоит еще немецкий (работает хорошо, полный привод выручает зимой и муфта не перегревается).
8. Отличный свет. Плюс есть автопереключение ближний/дальний на трассе. Камеры хорошие, очень удобно парковаться по виду сверху.
Недостатки.
1. Качество плавает у производителя. При покупке нового авто нужно проверять ВСЕ. Желательно проверить и то, как машина едет на скорости 100 км/ч. Многие жалуются на вибрацию, с которой трудно бороться. Менял по гарантии (за 40 т. пробега): Лобовое – не грели пару нитей – но как раз напротив водителя. После замены, через год, опять пара нитей не греет, но сбоку. Реле вентилятора охлаждения двигателя (вентилятор молотил по 10 минут после остановки). Задние сайлентблоки передних рычагов. Два раза на ходу гасли все экраны и перезагружались пару минут. Все это – типичные болячки. Пишут и про другие – но меня они миновали. Судя по форумам – на рестайле проблем стало побольше.
2. Подвеска жестковата.
3. Передние тормозные колодки, в оригинале, обрезаны по краям. Из-за этого пятно контакта меньше, диски перегреваются и бъет руль при торможении. Поставил неоригинал за 1,5 тысячи, биение ушло, тормозит нормально.
4. Нет вентиляции и подогрева спинок передних сидений (а в Эксплорер было!), поставил дополнительно в водительское сиденье.
5. Накладки на дверях под хром покрываются пятнами (две поменял по гарантии), хотя я мою машину часто и покрывал кузов керамикой.
6. Подушки передних сидений немного коротковаты для 1,82 (но в Эксплорере сиденья были еще хуже).
7. Новая машина быстро теряет стоимость.

Считаю машину одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество среди автомобилей для большой семьи или если есть и дети и животные (как у меня).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии5
30 июня 2025
как раз вчера менял задние сайлент блоки передних рычагов, начали умирать ещё на 30т, но докатал на них до 53т, купив по VIN оригинальные оказалось, что они не подходят, диаметр меньше, поэтому легко выбиваются молотком, в итоге подобрал от GM оригинал от Шевроле, качество уних супер, не чета оригиналу Чери, поэтому думаю походят значительно дольше! В остальном проблемы по машине те же, тормоза поменял в круг, теперь тормозит как положено!
Нравится
Ответить
6
авто аналогично конца 22го года - пробег 40 тыс, полет нормальный. видимо так же как и вам повезло с экземпляром👍 а подскажите, пожалуйста, где делали вентиляцию и подогрев сиденья водителя и, если не секрет, сколько обошлось, к чему готовиться?😁 тоже хочу исправить это недоразумение, ибо по жаре спина моментально становится мокрая. до этого был kia stinger - там с этим всё четко было.
Нравится
Ответить
3
30 июня 2025
Глеб Дорофеев, Автоман. Зеленогорская д.4, сколько, уже точно не помню 15-18 тысяч, около того.
Нравится
Ответить
1
30 июня 2025
Глеб Дорофеев, с управлением от штатных кнопок - поэтому не дешево
Нравится
Ответить
Дмитрий, супер, спасибо большое🫱🏻‍🫲🏼
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем