Недорогой седан Changan Alsvin
Небольшой седан Changan Alsvin стоит не сильно дороже отечественных седанов, но ощущается примерно в пять раз круче.
У Alsvin всего две комплектации: обычная и расширенная с дополнительной камерой на правом зеркале и люком в крыше. Из двух вариантов выбрать проще, но если нужна гибкость в выборе параметров, то это наоборот может огорчить.
Камера заднего вида и парктроник помогают при парковке.
Дополнительная камера в нижней части правого зеркала оказалась неожиданно полезной. Она позволяет точнее понять сколько справа места, например, до бордюра или вписывается ли машина в узкий проезд.
Автоматическая коробка передач работает плавно, переключает вовремя и без рывков. Есть режим Sport и режим ручного переключения передач.
Круиз-контроль обязательно пригодится при выезде за город.
Функция "Старт/Стоп" работает как ожидается: двигатель отключается на светофоре и включается когда отпускаешь педаль тормоза.
Небольшой люк в крыше закрывается изнутри шторкой.
Панель приборов выглядит лаконично, стильно и современно.
Салон удобный и сравнительно просторный. У водителя и пассажиров есть место, куда положить бутылку с водой, телефон или ещё какие-то мелочи.
Единственное нарекание — это не самый понятный перевод на русский язык интерфейса в планшете-магнитоле. Из функций пока освоил только музыку по bluetooth с телефона, работает отлично.
В целом Alsvin кажется отличной заменой Рио.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Габариты, Багажник, Цена, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели