За 20 лет не было у меня хуже этой помойки

О машине.

Пробег (на сегодняшний день) - 47 тыс. км.

До этого крокодила у меня были: Гранд Чероки 4л европеец и Мерседес ML-320 канадец (маленькие машинки здесь не упоминаю), поэтому сравнивать есть с чем.

Начнем, пожалуй, с салона. Кожа, рожа - но все приятное впечатление убивает кривая потолочная консоль из жесткого низкокачественного пластика, как будто не от этой машины. Внутренняя дверная ручка на правой передней двери - внутренний край настолько острый, что можно поранить руку. Ящичка под очки нет, как нет и подсветки пепельницы и бардачков - на машине за 80 килобаксов, я думаю, можно было без труда предусмотреть такие мелочи. Примерно через год появились многочисленные сверчки в салоне, а некоторые пластмассовые части просто неприлично гремят - поэтому делаю магнитолу погромче - и вперед. Музыка качественная, здесь не поспоришь.

Какая умная американская голова додумалась расположить управление задним стеклоочистителем на потолочной консоли - ума не приложу...

Датчик дождя отсутствует, несмотря на то, что во всех проспектах он "есть".

Приятно удивил качественный свет головных фар, что для америкосов большая редкость.

Мощный экономичный мотор, магнитная подвеска - несомненные достоинства данного а/м. Приведу средние расходы топлива в режиме трасса-город (каждый день, когда эта помойка исправна, гоняю из Подмосковья в центр Москвы на работу и обратно, средний пробег - 150-200 км):

Гранд Чероки 4л (180 л. с.) - 16-17л/100 км

Мерседес ML-320 (218 л. с.) - 15-16л/100 км

Кадиллак SRX 4.6 (325 л. с.) - 18-20л/100 км

что, согласитесь, совсем не плохо.

АКПП просто не от этой машины - настолько плохо согласованы характеристики коробки и мотора. Система управления двигателем и коробкой работает по не поймешь какому алгоритму - если ездить в ручном режиме, расход топлива сокращается на 1-1,5 литра, а срок службы колодок возрастает до 15-20 тыс. км (знаю, о чем говорю, поскольку полгода (!) глючила система управления АКПП, ездил на ручке, пока эти гоблины-дилеры разобрались). Наличие "спортивного" режима (когда есть и "ручной") в АКПП вызывает только смех... Лучше б "зимний" сделали!

Система распределения крутящего момента (а, вернее, ее полное отсутствие) - в современном автостроении это просто пещерный уровень прошлого века. На скользкой дороге пустить кадиллак в занос - как два пальца об асфальт. Вспоминаю мерина - сколько не пытался, пустить его в занос не удалось ни разу - 4matik, как никак.

Тормоза - это просто косяк! Дорожная ситуация: загородная трасса, плавный закрытый поворот - слегка притормаживаем (работает задний контур, "спасибо" дурацкой системе ESP) и вдруг впереди ДТП!!! Нормально затормозить уже не получится - как ни жми на тормоз - передний контур не работает! Остается только педаль тормоза отпустить, а потом сильно нажать - тогда тормозная система работает как надо. О чем только думали тупоголовые джиэмовские инженеры, когда разрабатывали и испытывали тормозную систему - одному богу известно...

Железо (на случай ДТП) - крепкое, по этому показателю америкосы традиционно немцам не уступают.

Теперь про помойку.

За 47 тыс. км сломалось и было поменяно (в порядке возникновения):

- сальники РПМ;

- сальники РЗМ;

- форсунка омывателя фары;

- правая задняя ступица;

- левая передняя стойка;

- карданчик рулевого управления;

- трубка ГУР;

- рулевая рейка;

- катализатор;

- левая передняя ступица;

- левая задняя ступица, возможно что-то и пропустил

на подходе:

- опять карданчик р/у;

- опять рейка;

- компрессор кондиционера.

Глючило:

- система управления АКПП;

- система управления ESP (неоднократно);

- ABS.

Про такие мелочи, как отвалившуюся потолочную консоль, сломавшийся перчаточный ящик, не до конца складывающееся водительское зеркало, плохое извлечение диска из магнитолы и т. д. и т. п. я даже не упоминаю.

Не удержусь и скажу пару слов про дилеров.

Квалификация технического персонала - ниже плинтуса, процветает воровство и мошенничество, текучка кадров - запредельная. В "Автоюнайтеде" вообще вместо масла льют говно! Диагностика, как таковая, начисто отсутствует (у всех).

Если их (джиэмовские) говенные машины постоянно ломаются, то, казалось бы, надо хотя бы обеспечить наличие на складе запчастей для оперативного ремонта. Куда там! Зачастую в наличии отсутствуют даже расходники! Головному офису GM на проблемы клиентов просто плевать. Не удивительно, что америкосы сами обанкротили всю их банду.

Резюме.

1. Ни в коем случае не покупать машину русской сборки

2. Ни в коем случае не покупать новую машину у наших (рассейских) дилеров

3. Ни в коем случае не брать машину б/у, если она была куплена или обслуживалась у рассейского дилера

3. Ни в коем случае не обслуживать машину у дилеров

4. Ни в коем случае не покупать какую бы то ни было продукцию GM

5. Оптимальный вариант - съездить в Европу и взять там двух-трехлетнее авто нормальной (немецкой или японской) сборки, пусть и переплатив за растаможку (если нужна машина, чтоб ездить каждый день, а не парить мозги у дилеров).

Часть 2.

Поскольку здесь звучали обвинения, что Кадиллаки поливают грязью конкуренты, приведу здесь пару документов.

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемые господа!

28 июля 2007 г. в ООО «Савари» я приобрел автомобиль Cadillac SRX WIN .... (товарная накладная №... ).

При продаже автомобилей данной марки дилер (ООО «Савари») вводит покупателей в заблуждение, указывая, что автомобиль оснащен датчиком дождя, хотя на самом деле такой датчик отсутствует (нарушен п.1 с.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Руководство по эксплуатации на русском языке мне было предоставлено через восемь (!) месяцев после приобретения автомобиля. Диск для навигационной системы и Руководство по эксплуатации навигационной системы и развлекательного центра на русском языке я не могу получить до сих пор.

Через 10 тыс. км пробега начались нескончаемые поломки, вызванные низким (а, точнее, безобразным) качеством изготовления и сборки данного автомобиля (изготовителем нарушен п. 1,5 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

На данный момент пробег автомобиля составляет 51 тыс. км.

За это время сломалось и было заменено (исправлено) по гарантии:

№ п/п Неисправность Количество обращений Срок устранения Дилер

1 неправильная работа

системы управления АКПП более 10 за 6 месяцев 1 день ООО «Савари»("Автомир")

2 течь сальников РПМ и РЗМ 1 3 недели ООО «Савари»

3 форсунка омывателя фары 1 2 месяца ООО «Савари»

4 правая задняя ступица (гул) 1 2 недели ООО «Савари»

5 левый передний амортизатор (течь) 1 2 недели ООО «Савари»

6 карданчик рулевого управления 1 3 недели ООО «Савари»

7 течь трубки высокого давления ГУРа 3 за 2 месяца не устранено ООО «Савари»

8 течь трубки высокого давления ГУРа 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»

9 окислился контакт пиропатрона 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»

подушки безопасности

10 рулевая рейка (стуки, люфт) 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»

11 катализатор (рассыпался) 1 2 недели ЗАО «ТрейдИнвест»

12 левые передняя и задняя ступица 6 или 7 в течении 4-х мес. 3 недели ЗАО «ТрейдИнвест»

(гул, люфт)

13 карданчик рулевого управления более 10 в течении 6 мес. 2 недели ЗАО «ТрейдИнвест»

Про такие «мелочи», как отвалившуюся потолочную консоль, отвалившийся низ торпеды на водительском месте, сломавшийся перчаточный ящик, не до конца складывающееся водительское зеркало, плохое извлечение диска из магнитолы и т. д. и т. п. я даже не упоминаю.

Суммарное время гарантийных ремонтов за два года составляет более четырех месяцев (!). Запчасти на складах дилеров в наличии отсутствуют, чем систематически нарушается ст.6 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Диагностика неисправностей у Ваших дилеров отсутствует. Приходится по несколько месяцев ездить на технически неисправном автомобиле, пока неисправный узел не разваливается окончательно и дилеры не соизволят «заметить» и устранить неисправность, что самым непосредственным образом (учитывая характер неисправностей) сказывается на безопасности дорожного движения, чем грубо нарушаются пп.1,2,5 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей».

На данный момент автомобиль технически неисправен:

- стук и люфт в рулевой рейке (эксплуатация автотранспортного средства с неисправным рулевым управлением ЗАПРЕЩЕНА ПДД). Дилер (ЗАО «ТрейдИнвест») отказывается устранять данную неисправность, мотивируя это тем, что «на новых автомобилях рулевая рейка тоже стучит». Убедился в этом сам, но это не мои проблемы, что Ваша организация продает НОВЫЕ автомобили с заведомым браком;

- многочисленные стуки в передней и задней подвеске при движении по грунтовой дороге;

- последнее время приходится регулировать углы установки передних колес 1 раз в 2 недели, что свидетельствует о существенных неисправностях передней подвески;

- неисправные передние амортизаторы (у правого – течь);

- треск при движении с вывернутым до упора рулем (дилер считает, что для данного автомобиля это «нормально»);

- еще ряд более мелких неисправностей, непосредственно не влияющих на безопасность дорожного движения.

Устранять все эти неисправности дилер не торопится.

У всех Ваших дилеров процветает воровство и мошенничество – самый распространенный вариант – при замене тормозных колодок передние колодки заменяются, а задние – нет, а деньги берут за замену и ПТК, и ЗТК. Имею еще также автомобиль Opel Vectra, приобретенный в ООО «Савари» в 2006 г., поэтому знаю, о чем говорю.

Таким образом, при осуществлении своей деятельности на территории РФ, Ваша организация допускает многочисленные систематические грубые нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей», продавая некачественный (заведомо бракованный) товар потребителям, не обеспечивая возможность нормального ремонта и качественного технического обслуживания товара.

В соответствии с п.3 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в досудебном порядке требую принять у меня обратно товар (а/м Cadillac SRX WIN ...) и возвратить уплаченную за него сумму – 1891122,07 р. (один миллион восемьсот девяносто одна тысяча сто двадцать два рубля 07 копеек).

07.07.2009 г.

Через два месяца дяди в пробковых шлемах соизволили прислать свой ответ:

ООО «Дженерал Моторз СНГ» 123317, Москва, ул. Тестовская д.10

ДАТА 6 августа 2009 г.

ОТДЕЛ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТЕМА:

ФАКС (495) 66381 74

Уважаемый Юрий Анатольевич!

«Дженерал Моторз СНГ» искренне сожалеет о том, что Вы испытываете трудности с приобретенным автомобилем Cadillac SRX и по результатам рассмотрения Вашей досудебной претензии от 07.07.09 г сообщает следующее:

Требование о возврате денежных средств в обмен на товар ненадлежащего качества, в соответствии с ч.2, 3 СТ.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», может быть предъявлено строго определенному кругу лиц, в т.ч. продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предприниматепю, импортеру.

ООО «Дженерал Моторз СНГ» не является ни производителем, ни продавцом, ни импортером, принадлежащего Вам автомобиля, что подтверждается данными паспорта транспортного средства.

ООО «Дженерал Моторз СНГ» не явпяется уполномоченной организацией на принятие и удовлетворение требований потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В связи с изложенным, у ООО «Дженерал Моторз СНГ» отсутствуют законные основания для удовлетворения требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении принадлежащего Вам автомобиля.

Екатерина Груднева, Специалист по технической поддержке ООО «Дженерал Моторз СНГ».

Дополню, что сейчас пробег 80 т. км, рулевая рейка менялась еще 2 раза, карданчик - тоже 2 раза, правая задняя ступица - еще раз, правая передняя стойка - еще раз, трубка высокого давления ГУРа - еще раз и кроме этого, было заменено:

- передний левый нижний рычаг

- задний правый верхний рычаг

- втулки стабилизаторов - переднего и заднего

- АКБ

- левая передняя стойка

- электрический вентилятор радиатора

- вискомуфта,

а также гнало масло из под поддона двигателя и открутился передний подрамник (!).

Почему Кадиллаки сыпятся? Дяди в пробковых шлемах ввезли в Россию большую партию бракованных Кадиллаков (не только SRX) в обход таможни, легализовав их через Калининград. На самом деле никакой калиниградской сборки не существует. Доказательство - все эти помойки имеют два VIN - европейский и американский. Зачем бы на автомобиле якобы российской сборки американский VIN? Оригинальные запчасти в Россию поставляются тоже заведомо бракованные, не прошедшие американский ОТК. Действительно, столько было выпущено говна - не отправлять же его в переплавку. Если бы эти гоблины решили продавать свое гумно в Америке - их бы там быстро разорили местные адвокаты.

Дяди в пробковых шлемах из джиэма в телефонном разговоре заявили, что, мол, Россия - страна третьего мира, поэтому сойдет и так.

А все эти хвалебные статьи про кадиллаки написаны либо джиэмовскими менегерами, рвущими волосы от падения продаж, либо лохами, которые ездят на машинах с убитой ходовой и рулевой и ничего не ощущают. Ну что ж, каждому свое...

Продолжение следует...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный мотор, магнитная подвеска, крепкое железо
Минусы
безобразное качество изготовления и сборки, морально устаревшая система полного привода - без всяких затей, безобразные тормоза, в целом, низкий технологический уровень, отсутствие нормального техобслуживания у дилеров
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии88
Да уж, отзыв полон, не поспоришь... Сразу видно на эмоциях... Как же вы взяли-то этого монстра? Может добрые люди подсказали? С уважением, Брат 80.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Черт попутал дурака...))) пред этим брал нового опеля-вектру - уже 3 года никаких проблем, а тут...
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Pr-менеджеры Даймлер-Крайслера- уверен. Конкурирующая фирма R-класс и Pacifica непродается,поэтому этот супер авто-г...о.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Pr-менеджеры Даймлер-Крайслера- уверен. Конкурирующая фирма R-класс и Pacifica непродается,поэтому этот супер авто-г...о.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
сам ты PR-менегер...)))) джи-эма...))) достаточно на цены посмотреть - двухлетняя помойка Cadillak-SRX стоит в 2-2,5 раза дешевле нового
Нравится
Ответить
1
11 июня 2009
надо из америки брать.я езжу и никаких проблем.Между прочим у меня второе авто Гранд Чероки Оверлэнд 03г,хорошая машина но их нельзя сравнивать.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2009
ну не знаю,у меня уже 4 ое кадило(STS (новый и старый),и два эскалайда 5,7 и 6,0.-вообще нет претензий, ну акромя действительно дешевого пластика, расход на 6,0 по городу 21,3 при серьезных пробках,да кое что ломается но неломающихся -нет в природе.
Про МЛ -напишу то же -ГАВНООО!, у меня был 430 (брабус), и у моего товарища 5,5 АМГ.Обслуживание кадилы в разы!! меньше этого пылесоса.А 3,2 даже среди МЛ водов считается -отстоем.она и не едет и гремит вся!(багажник)
Есть нарекания по поводу СРХ -но это про 3,6 но никак про 4,6.
Про гранд - 2001 гв 4,7 0тъездил месяц! и продал на куй!
Вот более плохой машины точно не было.(ХОТЯ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ!)-просто ГАВНО!
Судя по вашему отзыву чирик 4,0 МЛ 320,ваш удел Какойнить шевроле каптива.Не надо ездить на хороших машинах,ездите на плохих.Кадилллак-Это песня!относитесь к этому философски,
и любите машину- она вам строицей отдаст.И НИКОГДА слышите НИКОГДА не обслуживайтесь у официалов.(они ДАРМОЕДЫ!)
Нравится
Ответить
1
15 июня 2009
Все равно топорный грязный PR.Цена не показатель ,а только показатель отсутствия культуры потребления ,и уровня зомбированности населения.К сожалению таких как Вы Если кто-то не может быть мужчиной и постоянно разводится в этом не виноват институт брака... Люди будьте бдительны!!!(Юлиус Фучик)
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Люди, не верьте тому мужчине. У нас кадила с двигателем 4,6 уже два года и никаких проблем ни с машиной ни с диллером. ( с людьми надо уметь договариваться) По его описаниям машинки, сразу видно что в ней он даже не сидел или перепутал с газелью. Товарищ! купи себе "патриота" и удовлетворись оттечественным автомобилем.
Нравится
Ответить
Не согласен с автором данного отзыва! я предпочитаю ездить на американцах правда сейчас ездию на крайслер 300м и доволен очень, ничего не сыпится, единственное пластик на не ровной дороге иногда поскрипывает, но не сильно, хотя ездил на ауди, мазде, тойота камри, поскрипывания тоже есть. сейчас хочу приобрести эскалайд 6.0л и ваш отзыв мне не помешает, т.к до крайслер ездил на GMC YUKON (chevrolet taho) 96 Г.В И остался доволен автомобилем, его надежностью, размером и комфортом, за исключением тормозной системы (сильно давить надо для быстрой остановки этого танка) и то привык к ней за один день и проблем не было! вообщем я не верю что кадилла плохой аппарат!!!
а вы я как понимаю делетант в автомобилях, и для вас лучшим автомобилем всегда останется этикетка японского или немецкого автопрома на капоте, так же как тяжело назвать человека разбирющимся в музыке если для него главным критерием отбора головного устройства является этикетка "sony", а не то какой звук она выдает! немецкие авто жесткие, по комфорту ничего особенного. японцы вообще песня отдельная, ни качественного пластика, ни комфорта, ни мощного мотора, надежность как у жигулей! за исключением старых японских авто. которые к сожалению очень позорно выглядят со стороны на дороге.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Отвечу здесь сразу всем дурачкам-пиарщикам GM, которые пишут дИлетант через Е...))
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Даже СТАРЫЕ жигули не сыпятся так, как эта НОВАЯ ПОМОЙКА.
Сейчас пробег - 51 тыс. Вытекла и правая передняя стойка. Рулевая рейка даже на НОВЫХ SRX в салоне УЖЕ СТУЧИТ. Дилеры GM втихаря от владельцев во время ТО проводят кампанию по замене сальников редукторов.
Теперь насчет того, кто разбирается или нет в автомобилях. Живу в области работаю в Москве. За год 50-60 тыс. км, бывает и больше. За 20 лет у меня были:
- жигули классика - все модели
- BMW-520i
- Opel Vectra-A
- Opel Vectra-C
- Mercedes-ML320
- Mercedes E230 Coupe
- Grand Cherokee
и еще достаточно покатался на чужих:
- Москвич 2141
- ГАЗ-24
- Passat B3
- Passat B6
- Mercedes W210
- Mercedes W211
- Mitsubishi-Galant
- Cadillac-Catera (перелицованный Opel-Omega)
- BMW-525i
- Audi Allroad.
Такой ПОМОЙКИ, как SRX - не встречал.
Сейчас готовлю судебный иск к GM с требованием отзыва ВСЕХ SRX.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Согласен полностью
Нравится
Ответить
Готовь лучше борщ!!!
Нравится
Ответить
29 июня 2009
P.S. Черной завистью позавидовал другу - Mazda-6 240 тыс. км пробега - замена ступиц по кругу и ВСЁ!!!
Нравится
Ответить
спасибо, теперь хрен куплю)))))
Нравится
Ответить
9 июля 2009
Уважаемый автовладелец 45 машин с двадцатилетним стажем, мы оценили Ваш опыт, но остались при своём - сломать, а потом оплевать можно любую машину (мы говорим о машинах, не о жигулях и не о москвичах). Послушать таких как Вы, сразу понимаешь - совок и отзыв ваш совковый не удивлюсь если и про "гелек", и "порш", а может быть и про ягуар и т.д. напишите плохо.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
за совка можно и схлопотать
Нравится
Ответить
От кого хлопотать?
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Первый раз встречаю такой отзыв про SRX. По всей видимости данный господин просто сознательно убивает машину. У меня SRX три года и менял только расходники. Стойку недавно менял, тоже потекла, ну так сам виноват влетел на скорости в поперечную канаву. Могу сказать точно, что у Черока а тем более у ML, разрушения были бы больше. Сравнивать данные машины просто не корректно. Может быть SRX и немного уступает по внутренней отделке, но уж по комфорту при движени по городу и трассе, работе АКПП и многим другим параметрам машина просто не сравнима ни с Чероком ни тем более с табуреткой ML. Были у меня эти машинки, могу сравнить. Что касается "страшной" ситуации при повороте, то она вообще не понятна. На какой же скорости надо влетать в поворот, что бы курсовик сработал. Ну и потом, естественный алгоритм при такой ситуации отпустить тормоз и снова нажать. В нормальной автошколе раньше это на первых занятиях говорили. Ну а если права купленные то тогда да - это в новинку.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
сначала узнай, как система ESP работает, лох!!!
Нравится
Ответить
Машина никогда не будет продолжением вашего члена, ОНА ЕГО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ НА +5 СМ. Кому нужны такие автобусы как кадиллаки? У вас че проблемы с самооценкой?
И так подробнее: отзыв хороший, мне понравился. Машины америкосы ГОВНЯНЫЕ! Были и всегда будут. Наша сборка ГОВНО, не давно появилась, но опыт есть (ВАЗ).
Лично я езжу много и для меня она не роскошь а средство передвижения и зарабатывания денег. По этому выбирая авто я смотрю на:
1. Цена (Цена авто с пробегом = 1/3 от стоимости новой через год) - это основной показатель почему нах никомцу не нужен америкос.
2. Надежность авто (Всегда будет под вопросом, но их убогая подвеска полное говно, не выдерживает рашен роуда)
3. Ремонтно пригодность (Где продаются запчасти на эти авто? на рынке их нет, у диллера их нет, доставим из америке за 2-3 недели)))) СМЕШНО!)
Вывод буду я ездить на японцах или немцах, у вторых хотя бы с запчастями все окей!) СУБАРУ ФОРЕВА!)
Нравится
Ответить
Езди на жигулях и поддерживай оттечество.
Нравится
Ответить
Ремонтно пригодность (Где продаются запчасти на эти авто? на рынке их нет, у диллера их нет, доставим из америке за 2-3 недели)))) СМЕШНО!)
Вообще смех---Непонятно откуда у вас такая информация---есть все и с чем чем,а вот с запчастями проблем никогда не возникало.Из штатов везут в основном что-то глобальное--новое двигло или акпп например.
Нравится
Ответить
Да уж. Нечего сказать. Как будто на разных планетах живем и на разных Кадиллаках ездим. У меня SRX почти два года. И два года огромного удовольствия от езды на потрясающем автомобиле. До этого ездил практически на всех современных джипах (благо работа способствует). Так что есть с чем сравнивать. Могу предложить собственный рейтинг внедорожников и кроссоверов. Оценка по 10-бальной шкале и автомобилей выпускавшихся в промежутке 2003 - 07 года.
Интерьер: Навигатор 7, Х5 8, Мурано 4, FX 5, SRX 9, МL 3, RX 300 6,
Экстерьер: Навигатор 9, Х5 9, Мурано 6, FX 7, SRX 8, МL 3, RX 300 7
Динамика: Навигатор 7, Х5 10, Мурано 4, FX 7, SRX 9, МL 3, RX 300 5,
Комфорт: Навигатор 8, Х5 6, Мурано 4, FX 5, SRX 9, МL 5, RX 300 8,
Управление в городе: Навигатор 7, Х5 8, Мурано 6, FX 4, SRX 9, МL 3, RX 300 6,
Управление на трассе:Навигатор 5, Х5 10, Мурано 4, FX 4, SRX 5, МL 3, RX 300 8,
Тормоза:Навигатор 3, Х5 10, Мурано 6, FX 4, SRX 6, МL 5, RX 300 9,
Понты: Навигатор 9, Х5 9, Мурано 6, FX 9, SRX 9, МL 3, RX 300 8,
Обслуживался и в офицальных и альтернативных сервисах. Общей статистики нет но проблемнее всего ML и Х5. Самая надежная RX 300. Капризы бывают у всех.
Итого Лучший Автомобиль в моем рейтинге: Мотоцикл Харлей Девидсон. Хотя на самом деле, о вкусах не спорят.Одно могу сказать на основании собственного опыта - все автомобили примерно одинаковые. Их разница в том, что одни Вам нравятся, другие не очень. Одни Вы хотели бы иметь, другими Вам хочется обладать непременно. Некоторые становятся бывшими, другие остаются верными. Ездите и наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
отгони свою помойку к нормальному диагносту - и узнаешь кучу всего интересного...)))
Нравится
Ответить
А Соболев600 ХРЕН купит! И нахрен ему хрен? Наверно хрен увеличивает хрен на 5 см.(Читайте авторов). Да, кстати, Кадики действительно не увеличивают хрен на 5 см. Однако количество обращений противоположенного пола к, пардон, хрену, увеличивает значительно.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Подтверждаю, при получении авто из салона дилера заметили отклеивающиеся молдинги, незакрывающийся перчаточный ящик, люк отъехал назад и так и заклинил. Пластиковая обшивка тоннеля (где ручка коробки передач) разъехалась и образовались щели, потом оказалось там просто пообкусаны ее защелки-да здравствует российская сборка. То что незамерзайки мало отнес на то, что в салоне не залили из-за экономии и очень зря, оказалось отсоединился патрубок бачка, чтоб поставить на место надо изогнуться змеей. Наверное, Кадиллак-это хорошо, но в Америке,то, что продается у нас наводит на схожесть с китайским автопромом, но там зато честная цена на китайское гумно.
К сожалению, машина была уже поставлена на учет салоном и оплачена
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Позволю себе не согласиться с автором. Во первых ящики под очки находиться в дверях. Во вторых, возможно, кадилак не самая надежная машина, но за то как он едет, ему можно простить многое.
MLы, RXсы-это все хорошо, но не то. Не зажигают. А на этом топнул со светофора и через пять секунд в зеркала уже никого не видно. Разумеется двигатель 4,6л. На хорошой дороге у SRX мало равных.
Ничего не могу сказать по поводу российской сборки. Я брал б/у диллеркий, американский.
Были проблемы, но ничего серьезного. Ни разу не было, чтобы он стал.
А диллеры, это отдельная тема. В основном одни дебилы, которых к машине лучше не подпускать.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
а если на 6-ти литровом БМВ или мерине топнуть со светофора?
Нравится
Ответить
24 января 2010
Ban72 слушай у тебя прям какая-то ненависть к этой модели!!! ты её с опелём сравниваешь??? (каждая машина когда то становится опелем!!!)у меня у друга тоже что то подобное было, так он ступицы через полтора года поменял по горантии, ну если конечно для тебя мазда турецкой сборки показатель то мои коментарии излишни!!!!! у тебя что движка стуканула ???? или акпп заклинело??? или что то сломалось существенное??? мне кажется твой отзыв излишним!!!!)))))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
ты случайно не галлюциногенный гриб? опелю - 4 года - и ни одной поломки, стегаю на нем как бешеный. уже запарился по дилерам с этим амариканским говном - сыпется весь, рейку менял 3 раза, ступицы - по второму кругу уже, а пробег всего 80 т. щас по суду впарю эту помойку джиэму обратно
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Японцы,немцы мелкие ,неосновательные американские
авто солидные,внушительные 20 лет на них езжу по
з.ч. никаких проблем.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
да уж, геленваген мелкий и неосновательный...))))
Нравится
Ответить
17 мая 2010
или крузак
Нравится
Ответить
11 мая 2010
ну ваще как бы за 3 года цена не может упасть в 2 - 2.5 раза ... на нормальное авто как ни крути.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
единственный плюс у этой помойки - можно открытую бросать у дома - никто не угонит, потому что не хрен не нужна...)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Молодец,реально излагаешь!Пусть народ почитает чего нам впаривают.Цену ниже сделали и давай русским лохам свое дерьмо впаривать.А они еще зашишать его будут.Была у меня Таха,был Крайслер,оба бабла жрали не мерено.Но на Таху хоть не жалко было тратить 1995 год,на них мало кто ездил.А Крайслер ходовой замотал.Хлебнул автор и русского дилерского обслуживания.Всем нужны только наши деньги,и они любыми путями их выколачивают.Выпустил из рук,назад хрен вернешь.Вот такое у нас обслуживание.Не ходите дети в Африку гулять.А автору я искренне сочувствую,на его месте может оказаться каждый из нас.
Нравится
Ответить
Эксплуатирую SRX -2008г, получаю удовольствие, американские автомобили имею уже 12лет.Перепробовал практически всю европу, ну и конечно по молодости нашего родного производителя.Первый автомобиль покупал в 1977году.Езжу каждый день и зимой и летом. Поэтому мужики не спорте,кому не нравятся америкосы....ПОКУАЙТЕ РОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Если человек проживает в деревне Пупкино ему естественно надо покупать местного производителя, а не америкоса и ездить на базар за запчастями. Фирменные запчасти на БАЗАРАХ не продают.Поэтому не обсирайте данный автомобиль. И еще поверте нет идеальных конструкций. По роду своей деятельности приходилось заниматься и японцами НОВЫМИ. так вот БРАКУ в них не меньше чем в европейцах или америкосах.Просто покупая автомобиль премиум класса и у владельца должна быть соответствующая подготовка.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Комментарий идиота
Нравится
Ответить
Мужики !!! НЕ спорте. Кому нравится местный производитель покупайте..., другие европейцев,японцев, корейцев и.т.д. Кто любит америкосов купит америкосов,а то в этих обсуждениях читаешь и понимаешь, он ездит на жигулях или вообще не имеет авто и высказывает свое мнение...У нас в Калининграде запчасти легче купить на америкоса ,чем на жигули. И еще кто имеет зарубежное авто всегда надеюсь должен знать где купить расходники или сделать заказ на отсутствующие детали. А автомобили -это теже женщины -устроены можно сказать все одинаково, нижнее и верхнее белье разное и уровень интелекта, с одной общаешься и не видишь в ней женщину, а при общении с другой начинает кровь кипеть. Так и автомобили...У меня SRX-4,6 так вот иногда взыграет кровь и если позволяют метеоусловия и и дорожное покрытие,я вспоминаю МОЛОДОСТЬ-я помолодости летчик-истребитель-как на МИГе,газ в пол и весь день хорошее настроение. Машина-это член семьи ее надо любить,одевать и обувать и тогда она как удовлетворенная любящая ЖЕНЩИНА будет ТЕБЯ только РАДОВАТЬ.Но мы все разные, поэтому и женщины у нас разные.Каждому свое... И не спорте -истины не будет.........
Нравится
Ответить
8 марта 2011
летчик херов - лед на складе что ли колол?
Нравится
Ответить
Мужики !!! НЕ спорте. Кому нравится местный производитель покупайте..., другие европейцев,японцев, корейцев и.т.д. Кто любит америкосов купит америкосов,а то в этих обсуждениях читаешь и понимаешь, он ездит на жигулях или вообще не имеет авто и высказывает свое мнение...У нас в Калининграде запчасти легче купить на америкоса ,чем на жигули. И еще кто имеет зарубежное авто всегда надеюсь должен знать где купить расходники или сделать заказ на отсутствующие детали. А автомобили -это теже женщины -устроены можно сказать все одинаково, нижнее и верхнее белье разное и уровень интелекта, с одной общаешься и не видишь в ней женщину, а при общении с другой начинает кровь кипеть. Так и автомобили...У меня SRX-4,6 так вот иногда взыграет кровь и если позволяют метеоусловия и и дорожное покрытие,я вспоминаю МОЛОДОСТЬ-я помолодости летчик-истребитель-как на МИГе,газ в пол и весь день хорошее настроение. Машина-это член семьи ее надо любить,одевать и обувать и тогда она как удовлетворенная любящая ЖЕНЩИНА будет ТЕБЯ только РАДОВАТЬ.Но мы все разные, поэтому и женщины у нас разные.Каждому свое... И не спорте -истины не будет.........
Нравится
Ответить
Мужики !!! НЕ спорте. Кому нравится местный производитель покупайте..., другие европейцев,японцев, корейцев и.т.д. Кто любит америкосов купит америкосов,а то в этих обсуждениях читаешь и понимаешь, он ездит на жигулях или вообще не имеет авто и высказывает свое мнение...У нас в Калининграде запчасти легче купить на америкоса ,чем на жигули. И еще кто имеет зарубежное авто всегда надеюсь должен знать где купить расходники или сделать заказ на отсутствующие детали. А автомобили -это теже женщины -устроены можно сказать все одинаково, нижнее и верхнее белье разное и уровень интелекта, с одной общаешься и не видишь в ней женщину, а при общении с другой начинает кровь кипеть. Так и автомобили...У меня SRX-4,6 так вот иногда взыграет кровь и если позволяют метеоусловия и и дорожное покрытие,я вспоминаю МОЛОДОСТЬ-я помолодости летчик-истребитель-как на МИГе,газ в пол и весь день хорошее настроение. Машина-это член семьи ее надо любить,одевать и обувать и тогда она как удовлетворенная любящая ЖЕНЩИНА будет ТЕБЯ только РАДОВАТЬ.Но мы все разные, поэтому и женщины у нас разные.Каждому свое... И не спорте -истины не будет.........
Нравится
Ответить
Ban 72никогда в жизни не оскорбляй людей?Не зная их ....Вы молодняк еще не все понимаете ,что за свой базар иногда приходится отвечать. Я, больше чем уверен ты и в армии не служил, п...а не строевая иначе было бы уважение к боевым летчикам имел.Езди на жигулях 1982 годаи обсирай Америкосов-это твое БЫТИЕ,,,
Нравится
Ответить
10 марта 2011
ты свои комментарии сначала почитай... мне пох кто ты такой - с чего я к тебе должен уважение иметь?
Нравится
Ответить
Ban 72никогда в жизни не оскорбляй людей?Не зная их ....Вы молодняк еще не все понимаете ,что за свой базар иногда приходится отвечать. Я, больше чем уверен ты и в армии не служил, п...а не строевая иначе было бы уважение к боевым летчикам имел.Езди на жигулях 1982 годаи обсирай Америкосов-это твое БЫТИЕ,,,
Нравится
Ответить
10 марта 2011
у меня есть знакомые летчики и гражданские и военные и даже один америкос - таких идиотов как ты среди них нет
Нравится
Ответить
Ban 72 У меня по молодости был командир звена в Липецком центр е , так вот у него была любимая поговорка- Деточка -у меня уже висел шлемофон на гвозде, а ты был у мамки в П..де.Правда -это для таких ребят...как ты.
Нравится
Ответить
Сам работал в Калининграде на заводе Автотор. Предприятиет работает по европейской системе качетва ,системе качества 9002.Кто знает поймет.Но отдельным попадаются машины ДОНОРЫ которые разбираются до последнего болта ,после америкосов,хотя это касается и производств других стран.Так вот есть дневной план,что такое конвеер-это потогонная система и в день надо сдать определенное количество машин на склад готовой продукции,а если на авто чегото не хватает ,а в настоящий момент -этого нет на складе,то появляется донор с которого снимается все -чего не хватает на машинокомлекте. Естественно все это сразу же дозаказывается логистикой на поставку. Но в итоге назовем его машинокомлект стоит,а все разъемы окисляются и после комлектации, появляются дефекты ...Я ,на эту тему еще смеялся в Авиации -ребята ,не делайте умных лиц. у вас два дефекта. Есть контакт и нет контакта-это касалось вооружейников и радистов. А дальше человек приезжает на эвакуаторе в автосервис... Но там зачастую не обученный чел.... Хотя современнейшее диагностическое оборудование.Но чтобы обучить работе на нем надо заплатить. Но весь Российский бизнес устроен так, что надо колотить бабло, как и на сборочном производстве. А как результат одни имея современное оборудование не знают его возможностей, а другие делитанты или люди по случаю имеющие деньги на покупку данного авто влетают по полной программе и пишут нехорошие слова о данной моделе. Но ведь вы поймите МУЖИКИ -как говорил мой любимый физик еще по школе... Царство ему небесное -если ВЫ чего то не понимаете -это не значит- что это плохо....
Нравится
Ответить
10 марта 2011
купила у меня одна знакомая бумер автоторовский - торпеда отвалилась через 3 дня - была пристрелена только пистонами. так что автотор = это помойка для отмывания бабла
Нравится
Ответить
Каждому ОПЕЛЮ, ПО ОПЕЛЮ!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
а каждому МиГу - по С-200
Нравится
Ответить
По поводу завола Автотор _не надо его гадить. Это современнейшее автосборочное предприятие с современными условиями труда.Отдельные модели собираются с нуля. Тоесть приходит метал -кузов рооссыпью, из этих деталей сваривается кузов ,затем проверяется на стенде и после этого поступает в гальваническую емкость для оцинковки.Затем два грунта,два слоя базы и два слоя лака.После этого шумоизоляция,прокладка проводки,вклейка стекол и.т.д.Система контроля качества-пооперационный контроль. На каждом производстве сидят и контролируют помимо всего аудиторы из данной страны. По результатам их анализа выставляется коэфициэнт качества на основании чего начисляется премиальное вознаграждение по итогам работы за месяц рабочим и служащим.Есть плановый коэфициэнт качества.Даже на авиационных заводах ,а я бывал на многих армейских он составляет 96,4%. Так собирается к примеру Шевроле Лачети.Другая сборка БМВ-получается кузов в метале-уже окрашенный без стекол и далее такой же цикл сборки.И несколько лет назад у немецкого аудита были неприятности так как качество сборки оказалось выше чем в Баварии.Приехал главный аудит из Баварии и лично по несколько дней осматривал любую машину снятую с конвеера.И убедился ,что ДА дествительно качество ВЫШЕ. Потому что стоит более новое оборудование и обученные работники.Да и сборка мелкосерийная. Хотя выпускается почти весь модельный ряд.Есть еще один вид сборки.Америкосы- это были H-2 , H-3, целая линейка Кадиллаков.Это машины выпущенные вСША и принятые Американской ситемой качества,а это если кто не знает -система качества Тойоты принятая GM на вооружение. Так вот эти автомобили идут через Польшу.В Польшу входят машины на завод, там разбираются до комплекта СКД и ввозятся как запчасти.Это намного дешевле,чем растамаживать живую машину.А в Автоторе из этих запчастей собирается опять автомобиль,прогоняется по всем стендам ,потом трек и если все ОК сдается на склад готовой продукции.Во время сборки естественно набивается VIN. Сейчас из америкосов собирается только СРХ-2010 модельного года. За любой машиной надо следить и СРХ-надо понимать-это не джип,а кроссовер премиум класса. Я на своем при побеге уже под100000тыс.км тоже менял передние стойки,втулки переднего и заднего стабилизатора,стойки стабилизаторов передние и задние.Все это по гарантии и без прблем. Колодки передние и задние заказывал через десять дней пришли перед заменой сначала проточили тормозные диски на супер современном агрегате только что купленном,он даже перед проточкой сначала проверяет диск на биение.Затем на тормозном стенке проверили тормозные усилия-ДЕВОЧКА.Остальное работает как утюг.Но все эти замены -качество наших дорог а не вина завода изготовителя. Есть у меня еще одно авто Форд Екскюршн-7,3Т.Д.Это БТР-цельные мосты,спереди и сзади рессоры.Но он и сделан на базе грузовика-эта машина не убиваемая.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2011
ты вообще кто? наверно, прихвостень джиэм. и о чем пишешь?
все что здесь написано - это туфта, даже смешно. эту херню впаривай лохам-покупателям
в свое время случайно зашел в салон - машина понравилась, сразу купил - разочаровался. ну и хер с енй - расколю в шишки - отдам армянам - куплю другую - но ни в коем разе не GM
колодки - просто идешь в магазин и покупаешь китайские - в 4 раза дешевле и в 2 раза эффективнее джиэмовского говна (и диски кстати тоже) между прочим, большинство "оригинальных" комплектующих джиэм - мейд ин чина - поэтому и разваливается помойка, когда на ней гоняешь быстрее мига...)))
Нравится
Ответить
У меня дочь на ПМЖ В США г.Чикаго пукупала Шевроле Авео в салоне, так вот за четыре года эксплуатации проехала 75000тыс. миль менялись колодки,маслянный и воздушный фильтра. Больше ничего. Но ведь там дороги как бильярдный стол гладкие-это ведь надо понимать вроде прописные истины...А когда человек садится в кроссовер и перед корешками изображает из него неубиваемый Тойота крузер -70 результат на лицо...И чего спорить-не нравиться автомобиль-продай его и купи модель которая тебя устраивает. Чего пускать пузыри...Ко мне в свое время приезжал сын одного из бывших губернаторов нашей области на Крузере-70,который получал с нуля - на диагностику. Так вот механики когда осмотрели-тормозную систему ,рулевую и подвеску.То написали два листа формата А-4 дефектов. Убито насмерть было ВСЕ. Кроме кузова и дизель правда урчал -как девочка.Когда я спросил общего знакомого как же можно убить за такое время машину? Мне ответили, а он как напьется на охоте начинает на Крузаке ездить по лесу прямо по пенькам...Вот и все выводы.Больше на этом форуме не пишу, кто хотел понял , а кто не хотел не поймет ,потому что не дано понять.. Конец связи!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
просто клинический случай...
на Ярославке - и пеньки? дружище, да тебе к доктору надо!
Нравится
Ответить
У меня дочь на ПМЖ В США г.Чикаго пукупала Шевроле Авео в салоне, так вот за четыре года эксплуатации проехала 75000тыс. миль менялись колодки,маслянный и воздушный фильтра. Больше ничего. Но ведь там дороги как бильярдный стол гладкие-это ведь надо понимать вроде прописные истины...А когда человек садится в кроссовер и перед корешками изображает из него неубиваемый Тойота крузер -70 результат на лицо...И чего спорить-не нравиться автомобиль-продай его и купи модель которая тебя устраивает. Чего пускать пузыри...Ко мне в свое время приезжал сын одного из бывших губернаторов нашей области на Крузере-70,который получал с нуля - на диагностику. Так вот механики когда осмотрели-тормозную систему ,рулевую и подвеску.То написали два листа формата А-4 дефектов. Убито насмерть было ВСЕ. Кроме кузова и дизель правда урчал -как девочка.Когда я спросил общего знакомого как же можно убить за такое время машину? Мне ответили, а он как напьется на охоте начинает на Крузаке ездить по лесу прямо по пенькам...Вот и все выводы.Больше на этом форуме не пишу, кто хотел понял , а кто не хотел не поймет ,потому что не дано понять.. Конец связи!
Нравится
Ответить
Хотел уже совсем уйти со странички, но прочитав все заново решил еще добавить комментарии...Все мы кто высказался положительно об автомобилеSRX-4,6 высказали свое субъективное мнение о данной машине-имеем право.Мы вовсе не являемся пиарщиками GM, я приобрел данный автомобиль и его эксплуатирую без проблем хотя в Калининграде нет дилера Кадиллак но есть личный канал с инженером по гарантии присылается все поездом и так же отправляются замененные детали. На страничке уже писалось -с людьми надо уметь общаться.Напомню ,если кто не знает или забыл ОПЕЛЬ-ЭТО- GM - данный бренд был куплен америкосами еще сразу после войны.И указанные сдесь модели производятся в России в Питере в Шушарах.И машины выпущенные в указанные годы также собирались из комплектов СКД как и америкосы в Калининграде.Так, что кто пиарщик GM-угадайте с трех раз-кто у нас хвалил Опеля. Хотя я нормально отношусь к данной модели-нормальный тазик для молодежи ездить в черте города на работу-не люблю посадки с вытянутыми ногами.Хотя надо отдать должное за последнее время Опель достаточно продвинулся, но опять же не до уровня других немецких брендов.Я, только не понимаю все остальных претензий Ban72?!типа РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ -каждые две недели.Расскажу технологию коротко.Автомобиль устанавливается на четырехстоечный подъемник на котором есть перемещающийся домкрат.Поднимается передок и проверяется на отсутствие люфтов -шаровые, наконечники рулевых тяг,рычаги, ступичные подшипники,рулевая рейка и спица рулевого колеса-она правда уже при навешанных дачиках на колесах.После чего проворачиваются колеса и колесные диски проверяются на кривизну. Потакой же технологии проверяется задняя подвеска. В том числе и проверяется карданчик рулевого вала,на автомобиле также должны стоять установленные заводом изготовителем колесные диски. И если все соотвествует Т.У. выполняется работа по регулировке углов развала и схождения.База данных в компьторе на -2500автомобилей -обновление один раз в год.При вы полнении работы в компьтер заносится Vin,модель ,номер автомобиля ,фамилия владельца ,дата и время. Все -это остается в памяти компьютера.Владельцу выдается распечатка.В стране у нас много веселых ребятишек любящих халяву,но с ними легче объщаться когда существует такая система о которой ,я рассказал. Если возникает претензия автомобиль проверяется, повторно вытаскивается и распечатывается,что было и что стало после вашей эксплуатации и даный клиент оплачивает еще раз работу где правда указано ,что у него повреждено после езды образно говоря по пенькам. А если убитая подвеска-то ответьте мне для какой цели заниматься регулировкой углов.Да и не один уважающий себя механик просто откажет вам в выполнении работ.Далее объясняю при использование на автомобиле во время гарантии деталей и агрегатов не завода изготовителя вы просто слетаете с гарантии. Я, на эту тему может выражаюсь жестко ,но точно-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,ТУПОЙ ТРИЖДЫ... По поводу масло гавно привезите свое -марка масла написана на заливной горловине-только вместе с сертификатом качества и происхождения и проконтролируйте, что вам его залили. На объслуживание записывай тесь к одному своему механику Или сдавай те одному мастеру приемщику, указывайте точно перечень работ иперечень запчастей.Обычно мастер смены в нормальных автоцентрах лично сдает клиенту автомобиль по акту выполненных работ, а клиент ставит в данном акте оценку по пятибальной системе за качество и сроки выполненных работ.На основе этих оценок также выплачивается дополнительное материальное вознаграждение.Если у вас чтото украли,это должно быть зафиксированно-есть МВД,есть общество защиты прав потребителей,но на все должен быть-акт,протокол .Согласно закона о правах потребителей -если вы считаете, что вам не качественно выполнена услуга-ВЫ имеете права обратиться в другой автоцентр , но он обязательно должен быть сетифицирован и обязательно должен определить и подтвердить,что услуга выполнена некачественно и исполнить качественно. После чего вы предъявляете счет на оплату первому. Передних тормозных дисков на SRX хватает как минимум на 200000тысяч.Для этого есть автодатовская литература на бумажных и электронных носителях. Где указана максимальная и минимальная толщина тормозных дисков-когда уже не рекомендуется проточка. Ладно на сегодня хватит -продолжим на днях.
Нравится
Ответить
Продолжу дальше на Кадиллаке применяй те оригинальные диски и тогда аппарат хорошо их принимает и хорощо выдает и на сенсорном экране пишет название песен , а не аброкадабру.Навигационными дисками автомобиль на заводе не комплектуется. Насчет цены в 2008году был на автошоу в Чикако.Зашел в 9ч00мин. и вышел в 21ч00мин.Довольный и одновременно расстроенный.Все европейские ,японские и американские модели по цене в два раза дешевле чем продаются у нас в России.Поэтому причем здесь америкосы если у нас такие пошлины и такой дикий капитализм в России.Насчет комплектующих на кадиллаках нет китайских комплектующих.Есть Канада,есть Мексика.Все ответственные резьбовые соединения перед закручиванием смазываются клеем для резьбовых соединений,закручиваются и тарируются, после чего мастер ОТК на головке болта делает метку обычно полос белой краской.Насчет постоянного полного привода надежная конструкция.Кто сомневается купите более современную где стоит электронно упрвляемая муфта включения заднего моста и по эксплуатируйте. Я -эксплуатировал. Включается с запозданием,а прибуксовке даже на том же снегу через 5-7минут вообще отключает задний редуктор и крутятся одни передние колеса. И называйте вы после этого америкосов дураками.Далее готовясь к покупке автомобиля надо наверное хотя бы в примитиве изучить его конструкцию... Поэтому я не вижу не одного нормально поставленного вопроса...Кроме как Кадиллак говно,GM-гомно.Хотя Опель-тоже GM и все дураки и дебилы.У меня зять хозяин небольшой транспортной компании в Чикаго.Так вот у него фуры занеделю каждая наезжают если перевести по10000км,на каждой по два водилы.Возят запчасти Тойота произведенные в Чикаго в соседний штат на сборку на Тойотовский завод.Масло меняется раз в неделю В дизелях.Общался с водилами в основном славяне.Ездят нормально , а познания в матчасти практически нулевые.Поэтому у меня етьзамечательное высказывание-ЛОШАДЬ 20ЛЕТ ПУШКУ ВОЗИЛА,А СТРЕЛЯТЬ НЕ НАУЧИЛАСЬ.Наверное все .
Нравится
Ответить
12 марта 2011
я покупал ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ в GM - все или китайские или корейские, даже фильтра и свечи - если не веришь - поинтересуйся.

насчет постоянного полного привода - покатайся на мерине 4 матик или на бэхе икс-драйве и все поймешь...

насчет конструкции что тут изучать - когда то по молодости занимался автослесаркой, так что могу все диагностировать и поменять сам

только вот про дешевизну машин в америке не надо - любой немец там стоит гораздо дороже, чем у нас. америкосы когда были у меня в гостях, специально ходили(!) на стоянку посмотреть на моего мерина. а сраные кадиллаки и черокезы там точно стоят дешево, потому что это говно кроме негров там никто не покупает, в этом ты прав...

и поменьше пиши здесь вызывающую смех ахинею.

как же тебя в америку выпустили, "боевой летчик"?
Нравится
Ответить
Мне не ткакой то дядя рассказывал, я там бываю довольно часто, жаль в этом году буду в конце лета. А автошоу проходит февраль -март.Но обещаю на следующий год зделать фотосессию прямо на автошоу и размещу на данной странице.Около каждой машины стоит стенд с ее техническими данными и ценой. Помимо этого есть статистика по продаже автомобилей в Америке и в США, пожалуста обрати вниманиеюИ еще президент Америки ездит на Кадиллаке. Кадиллак в Америке -это как Лексус у япошек.Насчет запчастей приобретаемых...Есть конторы и -это на все модели выпускаемые в мире которые торгуют лицинзионными запчастями ,а есть которые торгуют оригинальными. Лицинзионные стоя одну треть от оригинала, а и ногда и дешевле.Поэтому каждый выбирает свое...Все комплектующие поступающие на сборку имеют сертификат происхождения, а это США, мексика и Канада. Если на вашем автомобиле стоя т китайские комплектующие,то это автомобиль со вторичного рынка или они установлены лично вами.Насчет выпуска в Америку ,я на пенсии дольше чем ты живешь на этом свете.И будет возможность слетай в Америку, посмотри кто на чем ездит и Что сколько стоит.А то весь разговор -кто то гдето ,что то сказал и все дураки ,дебилы и воры,сплошное пускание пузырей. Научись слушать людей, чего не знаешь спрашивай-расскажем.И смотри статистику по годам и моделям по продажам в мире.И ведь по твоим словам Опель -четыре года и не каких проблем,но это же тоже GM. Или ты это узнал только сейчас.Интернет-это великая вещь ,обучайтесь,изучайте, в армии -это называлось само подготовкой,а то такое впечатление,что подобные ребята заходят только поругаться матом и все и всех обгадить.
Нравится
Ответить
И еще хочу разъяснить всем на этой страничке,что никакой разницы между автомобилями, призведенными в России,Турции,Японии,Европе или Америке НЕТ. При налаживании производства в той или иной стране компания привозит туда и менеджмент ,и систему контроля качества, поэтому для потребителя ничего не меняется.Единственное отличие у Японцев -законадательно предусмотрено, что любая новая модель поставляется три года только внутри страны,а поистечении трех лет по всему миру. А в нутри страны практически все с полным приводом и вмаксимальной комплектации.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
слышь, пенсионер! если ты "боевой летчик", то еще лет 15-20 должен быть невыездным после выхода на пенсию или как?

я тебе еще раз повторю, что почти все комплектующие для американских сборочных заводов GM производятся в китае и корее - имеются и документы, да это все можно и на их официальном сайте найти, если знать где искать. и китайское фуфло с лейблом джи-эм (причем самого низкого качества) ставятся на наши машины сначала при сборке, а затем официальными дилерами при ремонтах

машин у меня было много всяких, но чтоб так сыпался новый автомобиль - даже наши тазики понадежнее будут

а на счет опеля слюной не брызгай - это НЕМЕЦКАЯ контора с немецким качеством, куда запустить свои поганые грабли GM так и не смогла. у меня опель немецкой сборки, в любом магазине полно оригинальных НЕМЕЦКИХ запчастей, и такой лажи, как сборка а/м из китайских комплектующих, в отличие от американских заводов джи-эм, немцы не допускают

единственное светлое пятно в кадиллаке - это мотор и АКПП в ручном режиме, китаезы еще не научились комплектующие делать, видимо, ну и плюс еще кузов крепкий, все остальное - китайский фуфел, если честно - от джи-эм такого ну никак не ожидал

НА КАДИЛЛАКАХ В АМЕРИКЕ ЕЗДЯТ ТОЛЬКО НЕГРЫ
(обама - тоже нигер, если ты не в курсе)

а то, чем джи-эм занимается в РФ квалифицируется просто - уклонение от таможенных сборов и пошлин, мошенничество и т. д. и соответствующие статейки в нашем УК имеются. так, что, думаю когда сменится прогнившая власть, у джи-эм будут очень большие проблемы
Нравится
Ответить
Ban 72, я уже писал, что если чегото не знаешь-спрашивай или просто узнай срок действия Формы 1 и формы 2после увольнения.Поясняю для несведующих.Первая и вторая форма есть допуск тебя к особо секрктной и секретной литературе.Далее зайди в любой отдел УФМС там висит список необходимых документов для получения загран паспорта.У мужиков за 50лет даже не спрашивают военный билет офицера запаса.Что бы о чем то рассуждать-это надо знать или пережить данное событие и достойно выйти из него.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
а это вовсе не в УФМС проверяется, а совсем в другой конторе, откуда ждешь месяц, а то и все 2 подтверждения. так что сомнения остаются...)))
Нравится
Ответить
Насчет Опеля-Завод был вывезен в Советский союз еще в 1945году. Американцы купили бренд Опель. И организовали производство по рабочей и технической документации и системе качестваGM. Более позже система качества была позаимствована у Японцев.Немцы там просто нанятые работники. Как и в других странах ,где производится Опель.Хозяева Опеля GM. В 2009г во время кризиса у GM было желание продать Опель. Купить хотели Сбербанк России и Канадская контора. И на момет уже подписания договора о купле продаже Америкосы передумали.Сбербанк России даже влетел финансово и досих пор судится.GM-одна из самых больших корпораций в мире и основная прибыль у них от продажи Кадиллаков и Шевроле. Хотя данная корпорация -является основным поставщиком автомобилей для американской армии.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
поверь, прибыль не от кадиллаков, это 100% - зайди gm.com - если пороешься, найдешь - и кадилы и шевроле в убыток, джи-эм полубанкрот, получает госпомощь, и поэтому вынужден все публиковать на своем официальном сайте - вплоть до доходов топ-менеджеров
Нравится
Ответить
На оборудование вывезенном с Опеля в Советском союзе был организован выпуск Москвич-400,401и Победа-которая позже была продана Польше.Беда твоя Ban72 просто в неправильной эксплуатации данног автомобиля. Даже в авиации на максимальных режимах двигатели работают только на взлете, а остальное время на экономичных крейсерских режимах.А не скорости 180-200км/ч.Его можно так раскручивать кратковременно. Кадиллак-это спокойная вальяжная езда иногда когда требуется можно и выстрелить.Даже на американских хайвеях ограничение -70миль в час и кругом видеофикцация.И штрафы по круче во много раз чем у нас.Но за что я люблю Америку если ты едешь и не нарушаешь тебя не имеют право остановить-это для полицейского уголовно наказуемое действие.Во всяком сслучае в штате илинойс.При такой жесткой эксплуатации машина превращается -как та девка на панели-в 20ле выглядит и внутри и с наружи на 35-40лет,а в 40лет на все 70лет.Поэтому мы все разные по характеру,по уровню образования, по уровню внутренней культуры ипо разному эксплуатируем автомобили.У каждого на дороге свой почерк.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2011
в предыдущем посте ты написал просто ахинею, уж извини, достаточно просто сравнить опель с кадиллаком (шевроле - просто позавчерашний день по тех. уровню)
так вот, в моей вектре - адаптивный свет (надеюсь, знаешь что это такое), мотор без инжектора - с непосредственным впрыском в цилиндры - как дизель, и степень сжатия - 12,5, допускается использование ЛЮБОГО бензина, АКПП работает так, что НИКОГДА не возникает желание гонять на механике, опять же, зимний режим - для женщин то что доктор прописал...
управление - "острый" руль, без инерции - в "шашечки" гонять на трассе - то, что надо, ну и конечно, тормоза, на порядок более точные и эффективные, чем у любого америкоса. ну и плюс всякие приятные "мелочи" типа датчика дождя, подсветки пепельницы, систем самодиагностики (вплоть до каждой лампочки), очочника на потолочной консоли, автоматического складывания/раскладывания боковых зеркал, автодоводчика стекол т. е. то чего нет и близко в кадиле. то что в опеле салон попроще и шумоизоляция похуже - это можно пережить, а при желании и поправить...
а самое главное - а/м неприхотлив, почти не ломается, хотя пара досадных косяков в нем все же есть...

следующим моим а/м должен был стать опель инсигния, но, учитывая изложенное в предыдущих постах, будет пассат-СС - джи-эму больше ни копейки, дело принципа
Нравится
Ответить
1
14 марта 2011
P.S. да, забыл еще упомянуть электроусилитель р/у.
Тебя послушать, так джи-эм выпускает более совершенные а/м под брендом опель для Европы, а для себя - позавчерашнего дня по техническому уровню, и несет убытки...)))
ну я просто посмеялся от души!
Нравится
Ответить
И еще насколько я смог найти информацию данное предприятие где покупался данный Кадиллак находится в списке дистребюторов , а вовсе не дилеров.Это равнозначно , что ребята скинулись зарегистрировались в ООО и просто берут с центральных складов машины и перепрадают их имея минимум старого оборудования и не обученный как правило персоонал.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
что, "автоюнайтед" - самый большой автотехцентр GM в Европе - дистрибьютор? дядя, никогда не рассуждай о том, чего не знаешь или недопонимаешь...
другое дело, что когда покупаешь у них а/м - продавец получается по документам какое-нибудь левое ООО, каждый год новое... т. е. мошенничество чистой воды - потом претензии некому предъявлять. Да и сами номинальные владельцы техцентра меняются раз в два-три года - гендиректор и бухгалтер - одни и те же лица, а вывески разные.
я просто с этими козлами уже судился, материала собрал достаточно для большого уголовного дела, однако, сам знаешь наши продажные правоохранительные органы. ну что ж, подождем-с...
что персонал не обученный (у ВСЕХ дилеров GM, во всяком случае в Москве) - это точно..
а насчет максимальных режимов - чем больше крутишь мотор, тем он дольше ходит, если собран без косяков - масляный насос-то механический - чем больше оборотов, тем больше давление масла в системе - тем меньше коэффициент трения - физика 10 класса средней школы... езжу очень много, проверено, это тебе не авиация...
нравится тебе кадила - ну ездий на здоровье (я, кстати, по окончании гарантии привел его в порядок на своем сервисе - пробег 110 т. и все как часики), другое дело, что не хрена нести свое бабло мошенникам - или нет?
Нравится
Ответить
14 марта 2011
P.S. кстати, 200 км/ч на 6-й передаче примерно 3500 об/мин, на 5-й - 4000. "взлетный" режим будет соответствовать примерно 8000-9000
Нравится
Ответить
Я, даже и не спорэ проверяет не УФМС, она только собирает утвержденный перечень документов, а проверяет ФСБ.Свой первый в жизни паспорт Я получал еще имея допуски, правда представитель особого отдела лично писал на меня характеристику- истинный ариец,хороший семьянин, морально устойчив , политику партии и Советского правительства понимает правиьно и.т.д. Пообщались достаточно ,я надеюсь все таки что то полезное уяснил,хоть и сопративляешься.Хотя данный автомобиль у меня на 80% эксплуатирует жена и довольна им. И после его у нее нет желания , я ее даже приколол насчет Опеля. Она мне ответила -спасибо, но у меня уже не тот возраст, что бы трясти свою задницу на таком автомобиле как Опель. И ты спроси на этой страничке, найдется ли такой человек, что бы после Кади сесть в Опель или еще лучше в народный германский автомобиль.И я ее прекрасно понимаю.Если конечно прижмет можно ездить и как говорит мой товарищ и на капсуле смерти-Ока.Потому что лучше плохо ехать чем хорошо идти. На следующей недели еду на последнее гарантийное обслуживание-31марта кончается гарантия.Все что мне необходимо лежит зарезервировано на складе.В мае-июне буду сдавать и приобретать Эскалейда. Сынуля эксплуатирует уже третий год впечатление только положительные при всех ахилесовых пятах как и у любой машины.Насчет фотографий автошоу можешь зайти ко мне на одноклассники добавив @rambler.ru Там есть два альбома и больше сотни фотографий.Только извиняйте цены не фотографировал как то и семья и друзья и подчиненные по жизни верят наслово всю жизнь.Если есть желание и будешь в Калининграде готов организовать экскурсию по заводу Автотор с испытанием автомобиля даже на треке, где есть лаже Берлинская брусчатка,показать все производство начиная с получения комплектов со склада временного таможенного хранения и до склада готовой продукции,показать всю ситему качества. Ухожу со страницы если ,чтото решишь написать с адресом разберешься и по зл.адресу найдешь на одноклассниках,а то мы просто засрали уже страницу.Конец связи.
Нравится
Ответить
На любом маслянном насосе стоит редукционный клапан- который отрегулирован на давление которое необходимо чтобы шейки коленвала работали в маслянной пленке и ты большим количеством оборотов не заставишь насос выдавать давление выше выставленного на редукционном клапане. Лишнее давление просто сбрасывается обратно в маслянный поддон. Правда в школе этому не учат...
Нравится
Ответить
16 марта 2011
ЗЫ: найди ауди-сотку переходную - там кроме указателя давления масла еще и указатель температуры масла есть - и погляди как это все работает при разных режимах... а потом уже можно и про школу поговорить
Нравится
Ответить
На любом маслянном насосе стоит редукционный клапан- который отрегулирован на давление которое необходимо чтобы шейки коленвала работали в маслянной пленке и ты большим количеством оборотов не заставишь насос выдавать давление выше выставленного на редукционном клапане. Лишнее давление просто сбрасывается обратно в маслянный поддон. Правда в школе этому не учат...
Нравится
Ответить
16 марта 2011
как может давление сбрасываться "обратно в поддон"? сам-то понял, что ахинею написал? не давление сбрасывается, а лишнее количество масла - ведь расход растет пропорционально давлению.
сразу видно, что:
1. ты никогда не ездил на а/м с указателем давления масла
2. даже не представляешь, как устроен двигатель
Нравится
Ответить
Для не понявших объясняю еще раз лишнее масло,также как и бензин в инжекторных системах, где также стоит редукционный клапан стекает тудаже откуда забирался.Только бензин в бак поступает по обратке а сдесь сбрасывается обратно в поддон.И как правило давление и в инжекторах величина постоянная регулируется только блоком управления двигателя время открытия форсунок в зависимости от количества оборотов двигателя с датчика подается сигнал ,с расходомера и лямдозонда.И давление масло это величина постоянная потому что стоит редукционный клапан.Поэтому на прогретых двигателях давление будет даже ниже чем на холодном. Особенно это было заметно на двигателях которые эксплуатировались на минеральных маслах.На двигателях которые эксплуатируются на синтетике этого практически не видно на стрелочном приборе.Далее, я приобретал автомобиль у официального дилера- у меня и акте приема -передачи и в ПТС и всервисной книжке стоят печати с тем же логотипом , что написано в названии автоцентра.А не ООО-ПУПКИН. Я к сожалению,а может к радости не обслуживался в г.Москва.Но поверь у нас на 85%-90% все дилерские станции работают как в Европе-потому что иначе растеряешь клиентов и будешь сидеть без работы.Потому что никаких проблем доехать и обслужиться в Польше или Литве.Благо все рядом и в пределах досягаемости 1,5-2часа.Еще,что если ты работал или работаешь я не понял в системе тех.обслуживания ,то должен знать -у нас во всяком случае в Калининграде так-есть отдел зачастей у которого подписаны договора на поставку запчастей с различными поставщиками.Есть центральные склады в Москве,Финляндии,Европе.Есть запчасти оригинал и лицензия.Поэтому кто,что заказывает,тот то и получает.Все зависит от кошелька клиента.Срок поставки у нас Европа,Финляндия-5дней,США-10-12дней.Насчет GM-это первая корпорация на американском рынке которая погасила кредиты выдаваемые американским правительством в годы кризиса. А держать на складе запчастей 100% запчастей даже на распростроненные модели экономически не выгодно.Поэтому существует система заказов.Две недели назад получали на складе временного хранения с другом B-6-универсал,ему доча прислала из Германии.Проехался я сним.Впечатление-скупой немецкий салон,дешевый пластик,просто хреновая музыка и повышенная шумность в салоне, и после кади прста жестка как табуретка.Машина 2007г-механика,1,8Т.ТДИ.С растаможкой на Россию обошлась 650000рублей.Его все устраивает он доволен.Ты тагже нашел свою модель автомобиля Покупай эксплуатируй получай удовольствие.Не кто не говорит,что Опель плохая машина-она соответствует той цене за которую продается.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
конечно, на холостом ходу давление горячего масла ниже, чем холодного - потому что ВЯЗКОСТЬ масла с ростом температуры ПАДАЕТ и наоборот. и основное назначение редукционного клапана - что бы на выдавило сальники и прокладки, когда за бортом -30. почитай любой учебник по ДВС, европейский менегер ты наш
Нравится
Ответить
Насчет знаний конструкции автомобиля я с тобой даже и не буду спорить,потому что я имею европейский сертификат менеджера одного из автомобильных мировых брендов.А твои все высказывания смахивают на семнадцати летнего ПТУшника обладающего знаниями -поверхностными Газ- 51.Толи привычка общения от ПТУ-все кругом-дураки-дебилы,а Я...На твой самый первый вопрос-почему сыпятся Кадиллаки отвечаю доходчиво- НЕ ТА ПРОКЛАДКА УСТАНОВЛЕНА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНИЕМ!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
сразу видно настоящего МАНЕГЕРА - тупого и необразованного.
я закончил МВТУ им. Баумана, если тебе это о чем-то говорит.
Конец связи
Нравится
Ответить
Бауманку и МАИ даже очень уважаю! Только люди закончившие данный вуз имеют другой сленг в том числе и на таких страничках и по жизни. Хотя еще если память не изменяе т Ломоносов сказал, что образование -ума не дает-оно развивает его у тех у кого он есть.По редукционному клапану повторю в третий раз -если он выставлен допустим на 3,5 кг\см, то он хоть на холодном, хоть на горячем двигателе лишнее масло просто перепустит обратно в поддон. А насчет сальников и прокладок -сальник может выдавить -только если забит САПУН-система вентиляции картерных газов при большом избыточном давлении. А прокладка под головкой=если она оригинальная-то маслянный канал в ней всегда оконтурован металом и если правильно и с нужным моментом обтянута головка и двигатель не перегревался -головка не поведена- и машине не 100лет в обед-НИКОГДА в этих местах не будет выдавливания.Бывают правда чудаки которые заливают по два уровня масла- уменьшаетс объем системы вентиляции-в этом случае выдавливает через сальники и через сапун в воздушный фильтр.Насчет знакомых американцев-не один америкос не назовет черного-нигером,за эт минимальный штраф-500S. Афроамериканцы я не отрицаю тоже эксплуатируют продукцию GM, но это как правило афроамериканцы проживающие в белых районах-это высокообразованные люди которые правильно ведут себя,имеют хорошые дома ,дорогие машины.Так вот этот слой людей- у них любимая машина -это массово всетаки ЛЕКСУС.А южный Чикаго-это на сто процентов афроамериканский и машины там довольно более дешевые,да и старые потому что все живут на пособие и не работают вообще.Я вышел с автошоу в 21час и немножко блуданул заехал в этот черный район впечатлений-куча.Туда даже белым таксистам не рекомендуется заезжать.А так гдето 70-75% автомобилей в Чикаго и вцелом в штате Илинойс да и в соседних щтатах-это автомобили американские-они все таки патриоты своей страны, на втором месте,тойота потом мицубиши.
Нравится
Ответить
Еще добавлю насчет Бауманки -если там обучался, то ты обязательно бы оформлял бы форму-2,-это допуск к секретной литературе. Если бы было так -ты бы мне не задовал глупых вопросов насчет выезда за границу.Знал бы на какой период она оформляется и через какое время после окончания срока действия можновыезжать за бугор. Если учился.Насчет С-200 древняя как мамонты -разработка 1960-1961г.Была нормальной системой когда были еще самолеты типа Миг-15,Миг-17,Миг-21, а сейчас когда изменяемый вектор тяги это уже старье,да и снята она давно с дежурства.Так что не прочитаю сплошные пузыри...
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Тут интересные новости имеются..а конкретно
"только вот про дешевизну машин в америке не надо - любой немец там стоит гораздо дороже, чем у нас. америкосы когда были у меня в гостях, специально ходили(!) на стоянку посмотреть на моего мерина. а сраные кадиллаки и черокезы там точно стоят дешево, потому что это говно кроме негров там никто не покупает, в этом ты прав.."
Подскажите где именно "у вас"..если там дешевле чем в Америке например Мерс 221 2009 то приеду и заберу машину сразу..
Живу в Эстонии..и у нас все тазики куда дешевле чем у вас и тем не менее в США ВСЕ авто без исключения стоят гораздо дешевле чем у нас..даже с растаможкой и доставкой и постановкой(левой)на учет выходит минимум на 20 процентов дешевле чем если брать в Германии..
А Мерседес в Америке и правда понт дикий..ибо он там стоит больше 50 штук баксов..а у америкосов все что выше этой суммы-нереально для 99 процентов жителей..
У официального диллера в Германии 221 S500 СТОИТ 105 тыщ евро..в америке у официального представителя тот же Мерс стоит от 93 тысяч баксов..тут говорить не о чем..и так не только с мерседесами..
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Спасибо за отзыв. Сразу передумал рассматривать вариант покупки такой машины.
Нравится
Ответить
В 2014 хотел купить новый Джип Гранд Чероки (тогда еще продавался дорестайлинг), внешне нравился, брутальный, дизель 3литра, кожа
Но почитал отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ на драйв2.ру и желание покупать сразу пропало- люди мучаются о косяков на новых машинах, гарантийных. Что же будет после окончания гарантии?
Автору: увидел параллель с Вашей моделью.
У меня только один вопрос: зачем же Вы купили это авто за такие деньги, да еще с мощностью свыше 250лс? Зачем? Почему не Мерседес ML, Audi Q7?
Нравится
Ответить
1
3 октября 2017
Прочитал этот отзыв...
На дворе осень 2017-го. У меня SRX 2008 года (двиг. 3,6л) Калининградской сборки.
Хотите верьте , хотите - нет, мне пофигу, но скажу, что на моём авто НИЧЕГО ИЗ ОПИСАННОГО в данном отзыве не было. От слова СОВСЕМ. Сейчас у меня 172 тыс. пробега - и машина в отличном состоянии как по ходовой (при должном нормальном обслуживании и заменах), так и по кузову, так и по салону.
Может автор в прошлой жизни так накосячил, что ему ТАКОЕ по карме положено было ? :-)
Ну тогда может, как пел Вл. Высоцкий, надо было быть "приличным человеком" ? (Шутка, если чо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем