За 20 лет не было у меня хуже этой помойки
О машине.
Пробег (на сегодняшний день) - 47 тыс. км.
До этого крокодила у меня были: Гранд Чероки 4л европеец и Мерседес ML-320 канадец (маленькие машинки здесь не упоминаю), поэтому сравнивать есть с чем.
Начнем, пожалуй, с салона. Кожа, рожа - но все приятное впечатление убивает кривая потолочная консоль из жесткого низкокачественного пластика, как будто не от этой машины. Внутренняя дверная ручка на правой передней двери - внутренний край настолько острый, что можно поранить руку. Ящичка под очки нет, как нет и подсветки пепельницы и бардачков - на машине за 80 килобаксов, я думаю, можно было без труда предусмотреть такие мелочи. Примерно через год появились многочисленные сверчки в салоне, а некоторые пластмассовые части просто неприлично гремят - поэтому делаю магнитолу погромче - и вперед. Музыка качественная, здесь не поспоришь.
Какая умная американская голова додумалась расположить управление задним стеклоочистителем на потолочной консоли - ума не приложу...
Датчик дождя отсутствует, несмотря на то, что во всех проспектах он "есть".
Приятно удивил качественный свет головных фар, что для америкосов большая редкость.
Мощный экономичный мотор, магнитная подвеска - несомненные достоинства данного а/м. Приведу средние расходы топлива в режиме трасса-город (каждый день, когда эта помойка исправна, гоняю из Подмосковья в центр Москвы на работу и обратно, средний пробег - 150-200 км):
Гранд Чероки 4л (180 л. с.) - 16-17л/100 км
Мерседес ML-320 (218 л. с.) - 15-16л/100 км
Кадиллак SRX 4.6 (325 л. с.) - 18-20л/100 км
что, согласитесь, совсем не плохо.
АКПП просто не от этой машины - настолько плохо согласованы характеристики коробки и мотора. Система управления двигателем и коробкой работает по не поймешь какому алгоритму - если ездить в ручном режиме, расход топлива сокращается на 1-1,5 литра, а срок службы колодок возрастает до 15-20 тыс. км (знаю, о чем говорю, поскольку полгода (!) глючила система управления АКПП, ездил на ручке, пока эти гоблины-дилеры разобрались). Наличие "спортивного" режима (когда есть и "ручной") в АКПП вызывает только смех... Лучше б "зимний" сделали!
Система распределения крутящего момента (а, вернее, ее полное отсутствие) - в современном автостроении это просто пещерный уровень прошлого века. На скользкой дороге пустить кадиллак в занос - как два пальца об асфальт. Вспоминаю мерина - сколько не пытался, пустить его в занос не удалось ни разу - 4matik, как никак.
Тормоза - это просто косяк! Дорожная ситуация: загородная трасса, плавный закрытый поворот - слегка притормаживаем (работает задний контур, "спасибо" дурацкой системе ESP) и вдруг впереди ДТП!!! Нормально затормозить уже не получится - как ни жми на тормоз - передний контур не работает! Остается только педаль тормоза отпустить, а потом сильно нажать - тогда тормозная система работает как надо. О чем только думали тупоголовые джиэмовские инженеры, когда разрабатывали и испытывали тормозную систему - одному богу известно...
Железо (на случай ДТП) - крепкое, по этому показателю америкосы традиционно немцам не уступают.
Теперь про помойку.
За 47 тыс. км сломалось и было поменяно (в порядке возникновения):
- сальники РПМ;
- сальники РЗМ;
- форсунка омывателя фары;
- правая задняя ступица;
- левая передняя стойка;
- карданчик рулевого управления;
- трубка ГУР;
- рулевая рейка;
- катализатор;
- левая передняя ступица;
- левая задняя ступица, возможно что-то и пропустил
на подходе:
- опять карданчик р/у;
- опять рейка;
- компрессор кондиционера.
Глючило:
- система управления АКПП;
- система управления ESP (неоднократно);
- ABS.
Про такие мелочи, как отвалившуюся потолочную консоль, сломавшийся перчаточный ящик, не до конца складывающееся водительское зеркало, плохое извлечение диска из магнитолы и т. д. и т. п. я даже не упоминаю.
Не удержусь и скажу пару слов про дилеров.
Квалификация технического персонала - ниже плинтуса, процветает воровство и мошенничество, текучка кадров - запредельная. В "Автоюнайтеде" вообще вместо масла льют говно! Диагностика, как таковая, начисто отсутствует (у всех).
Если их (джиэмовские) говенные машины постоянно ломаются, то, казалось бы, надо хотя бы обеспечить наличие на складе запчастей для оперативного ремонта. Куда там! Зачастую в наличии отсутствуют даже расходники! Головному офису GM на проблемы клиентов просто плевать. Не удивительно, что америкосы сами обанкротили всю их банду.
Резюме.
1. Ни в коем случае не покупать машину русской сборки
2. Ни в коем случае не покупать новую машину у наших (рассейских) дилеров
3. Ни в коем случае не брать машину б/у, если она была куплена или обслуживалась у рассейского дилера
3. Ни в коем случае не обслуживать машину у дилеров
4. Ни в коем случае не покупать какую бы то ни было продукцию GM
5. Оптимальный вариант - съездить в Европу и взять там двух-трехлетнее авто нормальной (немецкой или японской) сборки, пусть и переплатив за растаможку (если нужна машина, чтоб ездить каждый день, а не парить мозги у дилеров).
Часть 2.
Поскольку здесь звучали обвинения, что Кадиллаки поливают грязью конкуренты, приведу здесь пару документов.
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемые господа!
28 июля 2007 г. в ООО «Савари» я приобрел автомобиль Cadillac SRX WIN .... (товарная накладная №... ).
При продаже автомобилей данной марки дилер (ООО «Савари») вводит покупателей в заблуждение, указывая, что автомобиль оснащен датчиком дождя, хотя на самом деле такой датчик отсутствует (нарушен п.1 с.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Руководство по эксплуатации на русском языке мне было предоставлено через восемь (!) месяцев после приобретения автомобиля. Диск для навигационной системы и Руководство по эксплуатации навигационной системы и развлекательного центра на русском языке я не могу получить до сих пор.
Через 10 тыс. км пробега начались нескончаемые поломки, вызванные низким (а, точнее, безобразным) качеством изготовления и сборки данного автомобиля (изготовителем нарушен п. 1,5 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
На данный момент пробег автомобиля составляет 51 тыс. км.
За это время сломалось и было заменено (исправлено) по гарантии:
№ п/п Неисправность Количество обращений Срок устранения Дилер
1 неправильная работа
системы управления АКПП более 10 за 6 месяцев 1 день ООО «Савари»("Автомир")
2 течь сальников РПМ и РЗМ 1 3 недели ООО «Савари»
3 форсунка омывателя фары 1 2 месяца ООО «Савари»
4 правая задняя ступица (гул) 1 2 недели ООО «Савари»
5 левый передний амортизатор (течь) 1 2 недели ООО «Савари»
6 карданчик рулевого управления 1 3 недели ООО «Савари»
7 течь трубки высокого давления ГУРа 3 за 2 месяца не устранено ООО «Савари»
8 течь трубки высокого давления ГУРа 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»
9 окислился контакт пиропатрона 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»
подушки безопасности
10 рулевая рейка (стуки, люфт) 1 1 день ЗАО «ТрейдИнвест»
11 катализатор (рассыпался) 1 2 недели ЗАО «ТрейдИнвест»
12 левые передняя и задняя ступица 6 или 7 в течении 4-х мес. 3 недели ЗАО «ТрейдИнвест»
(гул, люфт)
13 карданчик рулевого управления более 10 в течении 6 мес. 2 недели ЗАО «ТрейдИнвест»
Про такие «мелочи», как отвалившуюся потолочную консоль, отвалившийся низ торпеды на водительском месте, сломавшийся перчаточный ящик, не до конца складывающееся водительское зеркало, плохое извлечение диска из магнитолы и т. д. и т. п. я даже не упоминаю.
Суммарное время гарантийных ремонтов за два года составляет более четырех месяцев (!). Запчасти на складах дилеров в наличии отсутствуют, чем систематически нарушается ст.6 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Диагностика неисправностей у Ваших дилеров отсутствует. Приходится по несколько месяцев ездить на технически неисправном автомобиле, пока неисправный узел не разваливается окончательно и дилеры не соизволят «заметить» и устранить неисправность, что самым непосредственным образом (учитывая характер неисправностей) сказывается на безопасности дорожного движения, чем грубо нарушаются пп.1,2,5 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей».
На данный момент автомобиль технически неисправен:
- стук и люфт в рулевой рейке (эксплуатация автотранспортного средства с неисправным рулевым управлением ЗАПРЕЩЕНА ПДД). Дилер (ЗАО «ТрейдИнвест») отказывается устранять данную неисправность, мотивируя это тем, что «на новых автомобилях рулевая рейка тоже стучит». Убедился в этом сам, но это не мои проблемы, что Ваша организация продает НОВЫЕ автомобили с заведомым браком;
- многочисленные стуки в передней и задней подвеске при движении по грунтовой дороге;
- последнее время приходится регулировать углы установки передних колес 1 раз в 2 недели, что свидетельствует о существенных неисправностях передней подвески;
- неисправные передние амортизаторы (у правого – течь);
- треск при движении с вывернутым до упора рулем (дилер считает, что для данного автомобиля это «нормально»);
- еще ряд более мелких неисправностей, непосредственно не влияющих на безопасность дорожного движения.
Устранять все эти неисправности дилер не торопится.
У всех Ваших дилеров процветает воровство и мошенничество – самый распространенный вариант – при замене тормозных колодок передние колодки заменяются, а задние – нет, а деньги берут за замену и ПТК, и ЗТК. Имею еще также автомобиль Opel Vectra, приобретенный в ООО «Савари» в 2006 г., поэтому знаю, о чем говорю.
Таким образом, при осуществлении своей деятельности на территории РФ, Ваша организация допускает многочисленные систематические грубые нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей», продавая некачественный (заведомо бракованный) товар потребителям, не обеспечивая возможность нормального ремонта и качественного технического обслуживания товара.
В соответствии с п.3 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в досудебном порядке требую принять у меня обратно товар (а/м Cadillac SRX WIN ...) и возвратить уплаченную за него сумму – 1891122,07 р. (один миллион восемьсот девяносто одна тысяча сто двадцать два рубля 07 копеек).
07.07.2009 г.
Через два месяца дяди в пробковых шлемах соизволили прислать свой ответ:
ООО «Дженерал Моторз СНГ» 123317, Москва, ул. Тестовская д.10
ДАТА 6 августа 2009 г.
ОТДЕЛ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТЕМА:
ФАКС (495) 66381 74
Уважаемый Юрий Анатольевич!
«Дженерал Моторз СНГ» искренне сожалеет о том, что Вы испытываете трудности с приобретенным автомобилем Cadillac SRX и по результатам рассмотрения Вашей досудебной претензии от 07.07.09 г сообщает следующее:
Требование о возврате денежных средств в обмен на товар ненадлежащего качества, в соответствии с ч.2, 3 СТ.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», может быть предъявлено строго определенному кругу лиц, в т.ч. продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предприниматепю, импортеру.
ООО «Дженерал Моторз СНГ» не является ни производителем, ни продавцом, ни импортером, принадлежащего Вам автомобиля, что подтверждается данными паспорта транспортного средства.
ООО «Дженерал Моторз СНГ» не явпяется уполномоченной организацией на принятие и удовлетворение требований потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В связи с изложенным, у ООО «Дженерал Моторз СНГ» отсутствуют законные основания для удовлетворения требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» в отношении принадлежащего Вам автомобиля.
Екатерина Груднева, Специалист по технической поддержке ООО «Дженерал Моторз СНГ».
Дополню, что сейчас пробег 80 т. км, рулевая рейка менялась еще 2 раза, карданчик - тоже 2 раза, правая задняя ступица - еще раз, правая передняя стойка - еще раз, трубка высокого давления ГУРа - еще раз и кроме этого, было заменено:
- передний левый нижний рычаг
- задний правый верхний рычаг
- втулки стабилизаторов - переднего и заднего
- АКБ
- левая передняя стойка
- электрический вентилятор радиатора
- вискомуфта,
а также гнало масло из под поддона двигателя и открутился передний подрамник (!).
Почему Кадиллаки сыпятся? Дяди в пробковых шлемах ввезли в Россию большую партию бракованных Кадиллаков (не только SRX) в обход таможни, легализовав их через Калининград. На самом деле никакой калиниградской сборки не существует. Доказательство - все эти помойки имеют два VIN - европейский и американский. Зачем бы на автомобиле якобы российской сборки американский VIN? Оригинальные запчасти в Россию поставляются тоже заведомо бракованные, не прошедшие американский ОТК. Действительно, столько было выпущено говна - не отправлять же его в переплавку. Если бы эти гоблины решили продавать свое гумно в Америке - их бы там быстро разорили местные адвокаты.
Дяди в пробковых шлемах из джиэма в телефонном разговоре заявили, что, мол, Россия - страна третьего мира, поэтому сойдет и так.
А все эти хвалебные статьи про кадиллаки написаны либо джиэмовскими менегерами, рвущими волосы от падения продаж, либо лохами, которые ездят на машинах с убитой ходовой и рулевой и ничего не ощущают. Ну что ж, каждому свое...
Продолжение следует...
Плюсы
мощный мотор, магнитная подвеска, крепкое железо
Минусы
безобразное качество изготовления и сборки, морально устаревшая система полного привода - без всяких затей, безобразные тормоза, в целом, низкий технологический уровень, отсутствие нормального техобслуживания у дилеров
Все плюсы и минусы модели