Хуже некуда!

Всем привет!

Я стал счастливым обладателем данного автомобиля BMW X5 в июле 2007 года, двигатель 4.8, программа почему-то не дала поставить этот двигатель. До этого я покатался на разных машинах BMW но такого г-вна еще не попадалось, Авто между прочим стоит 4 млн.рублей, наверное не мало.Через месяц спокойной эскплуатации по городу заскрипел пластик в багажнике, причем не в одном месте а по всему багажнику. На холостом ходу из под сидения пас-ра периодически раздаются какие-то стремные хлопки, судя по всему так работает компрессор пневмоподвески, месяц назад встал на перекос люк, в положении наполовину открыт, благо не было дождя.

Теперь о главном, о больном, что может омрачить любую покупку- о сервисе, чтоб им сгореть (АВТОДОМ)! В начале ноября месяца 2007 года попали в небольшое ДТП. Машина на ходу, сама добралась до автосервиса. Пострадало только железо, хотя какое там железо. Передние крылья из пластика, ну куда это годится? Машину забрали в сервис, сделали калькуляцию, вердикт: 279 деталей под замену! На 10 штук евро. Благо есть каско пусть ресо и платит. Заказали детали, сказали 14 дней и будете ездить на своем авто и дальше.Машину мы забрали 15 марта 2008 года! Нормально? Эти уроды-сервисмены приписали к нашему заказу еще какие-то свои запчасти, всеравно платит страховая. А запчасти приходят частями и пока последняя деталь не придет, к машине не притронутся. По мере прихода запчастей в наш заказ их благополучно отдавали в другие заказы. Ну у Вас же все равно еще не все детали пришли. Хочу донести до Вас следующую инфу - Все официалы которые торгуют в России авто BMW с нового 2008 года обязаны заказывать запчасти в одном месте это "BMW Russland Treding". Это немецкое представительство в России. Не берешь у них запчасти- не торгуешь BMW в России. Люди ждут запчасти по полгода. Ужас. В итоге забрали машину, и только на следующий день обнаружили, что отсутствует вставка в запаску, в которой находится домкрат и балонный ключ. Вот как нам ездить теперь? Вставку так и не отдали(сцуки), а она 400 евро промежду прочим стоит. О подменных машинах мы узнали за три дня до того как забрать свою машину. На подменных машинах у них руководство среднего звена ездит, как на своих собственных. Вот и думайте нужен Вам этот гимор за 4 млн. рублей или нет. Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная такая тачка.Была раньше, а теперь Г-но!
Минусы
Фото выложу чуть позже, чтобы не было похоже на балалайку!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии41
8 мая 2008
М-мдаа! Тут Волгу с дерьмом мешают за то, что кто-то слышал, что у кого-то когда-то (лет пять или десять назад, какая разница) что-то потекло (а может и не потекло, а сломалось, и еще, говорят, там рессоры стоят, вот ужас-то, вообщем дрянь машина, а пробег у мужика был всего-то тыщ 200, копейки вобчем). А стоит она родимая в 10(!) раз меньше!
А вообще, конечно, машинки-то даже у немцев одноразовые пошли...
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Антон, я вас по части сервиса полностью понимаю, я на Ауди А4 попал в ДТП в октября 2007 г., а машину забрал только в феврале 2008 г. Все тоже самое, детали пока не придут, не притронутся. Но когда они ее все же собрали, то машина заводилась только от прикуривания. Сервисмены просто ее выкатили из сервиса и сказали, стартер, генератор впорядке, проблема в аккумуляторе, аккумуляторов в наличии нет, купите, сами поменяете, хотя по телефону сказали, что все ок, машина готова. Такое ощущение было, что скорее отвязаться от меня хотят. В итоге домой поехал без машины. Не рискнул ехать на такой домой, заведеной от прикуривателя, потому что, если проблема в генераторе, то намертво встанешь где-нибудь на МКАДе. На следущий день поменяли аккумулятор и уехал от туда. Но шоу еще не закончилось, через несколько дней решил проверить работу всех систем и выяснилось, что не работает климат-контроль. Злой поехал опять к ним, оказалось, что они забыли что-то там поключить. Одним словом, техсервис просто ненавижу и прохождение каждого ТО для меня пытка, так и ждешь, что накосячат, а так же отсутвует взаимопонимание.
Нравится
Ответить
уважаемые коллеги, я конечно немцев не защищаю, немного вопросов у меня к ним есть, но помоему, большая чать бмв теперь калининградской сборки -этим все объясняется!
Нравится
Ответить
Я до нового икса Е70 ездил на старом Е53, авто было 2000 года выпуска. Проездил на старом три года, поменял только рулевую рейку(о проблемах, связаных с рулевым механизмом, был предупрежден еще до покупки), о расходниках писать не буду ,как-то не солидно.Ну и потом речь идет о изрядно потрепанном экзэмпляре, а тут новая, купленная у официалов, вроде-бы никакого подвоха,и такая засада с сервисом. Более того, официалы продают новую модель BMW (Е70) - подходит зима, ни у кого нет не резины ни дисков R20. Таже петрушка была и с(Е66)диски с резиной появились у официалов 1.5 года спустя. Купишь на рынке комплект можешь попрощаться с гарантией(случай имел место быть, все с той-же семеркой).Общее впечатление такое: машину продали, а там трава не расти. "Спасибо" дорогому товарищу Соколу (директор Автодома) Я ни к чему не призываю, но советую задуматься прежде чем продавать старый проверенный икс, и покупать новый кузов с кучей гимора. Я уже не раз пожалел.Это честно. Всем удачи!
Нравится
Ответить
Уважаемый Антон. Продайте мне это г...о, и купите себе штучки три старых, проверенных и горячо вами любимых е 53. Готов выручить)))
P.S. при условии наличия комфортных сидений!!!
Нравится
Ответить
Вы распологпете тремя Е53, готов подумать?
Нравится
Ответить
9 мая 2008
Мда...А я думал, что только с дешевыми машинами так бывает... Разбил меган 2, в январе 2007года, забрал машину в конце октября, приезжаю, мля!!!, а БАМПЕР МУ...КИ НЕ ТОТ ОДЕЛИ!!! НУ КАК ТАК МОЖНО???!!! У меня и туманки были, и омыватели фар, из машины взяли все "лишнее", епты, сервис нафиг...А еще НИОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА!!!!!!!!! Морды нафиг нет(фары метров на 20 разлетелись, капот так сломался, что стекло лобовое разбил,пипец.),а сервисмены-пи..мены мне,удар не той силы!!! А тут недавно брату моему, у него w211 E280 2007г.в., снесли весь "зад", поставил в авилон, ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!! И ВСЕ сделали!!! Замена крышки багажника, двух плафонов, бампера, усилителя, двух глушителей, задней "рамы" и т.д. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ чтобы не сглазить!
Нравится
Ответить
Ну конечно же в денежном эквиваленте) А на счет покупки - я серьезно. Очень уж нравится дизайн авто, да и по ходовым хорош. Могу даже дать совет, что приобрести если не хочется никаких проблем с обслуживанием. Возьмите лексус, он ничем кроме надежности не блещет, но вам же это и нужно. А за драйв бмв нужно платить деньги, и не малые. Но зато как он едет... Проблемы с з/ч после аварии тоже решаемы, никакой трагедии здесь нет. И если надумаете таки продать поподробней по комплектации напишите.
Нравится
Ответить
И чем современнее модель, тем к сожалению она дороже в обслуживании и слабее в плане надежности... Такова тенденция. Но это же не повод ездить на старье или ждать 3-4 года рестайлинга, когда все детские болезни мооожет быть исправят.
Нравится
Ответить
Господа, я не понимаю чему вы удивляетесь? Тенденции в мире производства продуктов таковы, что сейчас основные заработки идут на сервисе, а не на продаже, вы думаете купите новую машину и будете ездить по гарантии и не парится? Нет господа! С середины 95 до 2000 автопроизводители в основном весь маркетинговый упор делали на качество продукца, на надежность, даже таже самая тойота выпускала просто меганадежные автомобили! вспомнить хотя бы тот же лексус es300 120т.км. без переборки подвески это вполне нормально. Но к началу 2000 произошло перенасыщение рынка авто, в той же самой японии, тойотой был произведено исследование касаемо ихний продукции! большинство опрошенных ответило: так мы бы не стали менять свои авто если бы не законодательство страны, а оно там обязывает сдавать авто по броской цене. Тойота научилась управлять качеством и может его варьировать, ухудшать или улучшать! К чему я это все говорю? Возмите к примеру машины середины 90 годов и современные, хотя бы даже 5ку бмв в е38 кузове и в новом е60, переднюю и заднюю часть авто, середины 90 годов машины имели в основном простые и надежные конструкции бамперов, он был из твердого пластика который при небольшой скорости ударе выгибался, в нем небыло электронных компонентов, и сложных технических решений. при этом и капот и крылья делали все из метала. Сейчас же переднюю часть компонуют таким образом чтобы по максимому расположить сложные электронные компоненты, парктроники, бочки омывателя, датчики, и проче прочее в бампера, при этом сам материал будет достаточно хлиплым, крылья из пластика, которые крошаться, бампер тоже из хлипкого пластика, который при не большом ударе просто рассыпается! И переднюю и заднюю часть авто максимально облегчают, так как это наиболее уязвимые места авто при авариях.
Нравится
Ответить
Да вам это будут обьяснять типа нормами пассивной безопасности и т.д, но на поверку под этим всем лежит желание производителей зарабатывать больше на сервисе и на запчастях. И попробуйте вы где нить новое авто не отремонтировать в официальном сервисе. Не надо быть зомбированным маркетингом и рекламой, а думать головой и сразу расчитывать на то что покупая новое авто вы получаете несравненно больший гимор, если бы вы нашли поддержанный вариант на рынке, прогнали бы его в автосервисе, и пусть доплатили бы 2т. у.е. и ездили бы спокойно не парясь ближайшие 2 года меняя только расходники. Кто то скажет зачем гимороится, с поддержанным автои т.д?. Я скажу так, я лучше погимороюь с покупкой поддержанного авто, чем не гимороясь покупать новый авто в салоне и гемороится с ним потом в "официальных" сервисах это будет гораздо дешевле и спокойнее.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
ХЗ, может это у бмв такие косяки с сервисом.
У меня с новыми машинами ни разу таких проблем не было.
Были досадные проволочки перед прошлым НГ.
Разбили мне как раз 2 машины, ниссан и ауди. Ауди сдал до НГ, думал как раз будет готова после праздников там и ниссан сдам, в итоге на неделю остался без машин))))Ибо страховая что-то накосячила с аудитаганкой и машину начали ремонтировать после праздников. Ниссан ремонтировали в аудицентр на лыковском;) тоже со сроками на недельку затянули. Но в целом все не плохо.
При чем на ауди тоже з/ч заказывали,но 2 месяца они не шли. По ТО тоже не было никогда претензий, один раз "срался" с ниссаном из-за бракованной противоугонки, в итоге еще и скидку на ТО и з/ч дали 15%. Поэтому лучше ездить 2-3 года на гарантийной машине и не париться, чем купить кота в мешке и думать повезло/не повезло. И в сервисе потом можно на ремонт б/у ни фига не 2 т.у.е. отдать.
Что касаемо неофициалов, да, дешевле, но найти хорошего трудно. Ездил на МЛ430 обслуживался у неофициала, косяков тоже было не мало. Хотя сервис считается хорошим и от машину очень хорошее впечатление осталось.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
после всего этого негатива от покупки бмв воздержусь.
Сервисменам спасибо)
Нравится
Ответить
Я с Вами Сергей совершенно согласен, но я говорил о другом, в сервисах у официалов работают одни уроды, к томуже жутко безграмотные, начиная с того что мне говорят что на новом иксе нет маслянного щупа, стоп а как-же смотреть за уровнем масла, мне говорят- А Вы через меню на мониторе смотрите(это говорит специалист из Азимут СП).Мне чтото не очень хотелось доверять электронике,я пошел и открыл капот и вижу щуп рядом с заливной крышкой. Вот и все в таком духе. Поставляете машины на Россию будте любезны и запчастями обеспечить. Две недели назад от камушка лопнуло стекло лобовое- сказали ждать два месяца!Ну нахрена мне все это, на старом иксе все решилось бы в течении дня.
Нравится
Ответить
12 мая 2008
Я просто не могу Вас понять. Не то что запчасти, или гарантийный ремонт, а диски и хром пакет по гарантии меняют. Что обнылись, не пойму. Может как побирушки у технологов клянчите? Тогда понятно))) Адье, клоуны. Да, и подумайте об обуви с пробегом! А то купил за 4 ляма. Ну и продадите за 2,8 - не больше
Нравится
Ответить
12 мая 2008
А умишком бы распологали, так из штатов притащил за треху полный, а не с сидухами от трехи. Прошил электрику, да и катафоты галимые эти закрасил, хотя на кой? Все равно бить
Нравится
Ответить
А гарантию мне сам Джордж Буш даст! Да? Или она все-таки нужна?
Нравится
Ответить
12 мая 2008
Мировая Антошка)))
Нравится
Ответить
Да и сидения у х5 не от х3, у х3 оные гораздо уже! Стоял вглядывался,у х5 шире.
Нравится
Ответить
Ну мля это какойто пипец! Этот панорамный люк! Зае,ывает он меня, уже сил нет. Второй раз встает на перекос задняя часть люка. Того и гляди лопнет. Первый раз отогнал- ремонтировали целый день. Говорят люком лучше вообще не пользоваться! Сейчас опять встал и не закрывается. Опять какието проблемы у центрального склада(руссланд трейдинг). Работают как хотят, месяц неработали! Стойки стабилизаторапришли внегодность(грохот в салоне), стоек нет. Ждите месяц пока этот ебан,ый склад заработает. В машине ездить не возможно! Когда все это кончится?
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Может они и шире, стандартные. Но для пятого есть такая очень приятная опция, как мультиконтурные кресла( да, да, именно кресла) которые регулируются во всех положениях, а при посадке-высадке меняют жесткость боковой поддержки. Да, и хватит уже мучений - ПРОДАЙ ЕГО МНЕ!
Нравится
Ответить
Сходи и КУПИ! ))))
Нравится
Ответить
28 мая 2011
подскажи пожалуйста стоит брать подержанный x5 как он в обслужки дорогой
Нравится
Ответить
24 июня 2008
у отца уже больше года такой же только 3.0d.... ниразу ничего не ломалось
Нравится
Ответить
28 мая 2011
привет подскажи пожалуйста x5 хорошая машина можно было бы его взять подержанный
Нравится
Ответить
24 июня 2008
немного наврал)))) только что отец сказал что менял стойки стабилизаторов, ну и расходники типа колодок, масла и тп.... наездил почти 50 тысяч с мая 2007 года
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Мой друг пересел на е70 с Лексуса 470 большого. По его мнению сервис и качество обслуживания в БМВ значительно лучше. Цена примерно таже. Так что раз на раз. На Автодом кстати много нареканий существует. Но мне лично там всегда нравислось. и все было Ок.
Нравится
Ответить
Сейчас думаю покрасить капот по страховке (побило камушками ) и всерьез подумаю о том чтобы поменять авто. Кто поездил на LX570 напишите как апарат?
Нравится
Ответить
Антон, Вам же уже написали, что после БМВ Лехус никакой. Разеве что надежнее. Что касается запчастей, то ситуация на сегодняшнийй день аналогична и по всем остальным маркам, будь то Х5, то Тойота, то Пежо.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Веня 78, Да брость вы: "Лексус не ломается"... Надо выражат ься точнее: Лексусы не принято чинить и вообще обслуживать. Сколько раз уже замечал святую веру владельцев в то, что в первые 40 тысяч там ничего не может сломаться. Так и ездят с долбящими подвесками, расходом 30 литров и вибрирующими тормозами. Я серьезно: если бы я со своим подходом к моим БМВ завез бы родительский авенсис на сервис - меняли бы все подряд. Он реально рассыпался по-моему за первые 40ткм. Но на сервисе говорят ОК, а Папе стуки и вибрации по барабану вцелом. Так и с остальынм япоавтопромом. Хонда, например, к 50ккм точно также умирает по подвеске как и БМВ. И мерседес тоже. Просто у 90% на уши наступил даже не медведь, а слон. БМВшники - самые мнительные по тех. состоянию их коней вот оттуда и все рассказы.
Нравится
Ответить
На сегодняшний день пробег 56 т.км. гремит весь зад - ВАЗ 2109 примерно. Азимут СП диагностируют каждое ТО подвеску и каждое то что то находят, но запчастей нет! будем заказывать из Германии- два месяца. Короче к следующему ТО приходят запчасти их меняют, опять что то находят по подвеске, опять заказывают в Германии и опять запчасти приходят только к следующему ТО. Так и езжу с грохотом. С нового года сделал уже четыре сход-развала!
Нравится
Ответить
17 октября 2008
Антон,при всем уважении к Вам,отделите мух от котлет! чем машина виновата,что в России сервис-говно??? она что сломалась у Вас по вине немцев? автопроизводители виноваты,что здесь какая то фирмочка(якобы представительство немецкое...)прикрутило к себе всех официалов??? Вам машина сама нравится? ездит достойно? на дороге ни с того ни с сего не глохнет? заводится и зимой и летом? причем тут сервис,скажите? откуда определение "...была хорошей,а теперь говно"?пишите про машину,так про нее и пишите! пишите про сервис,так про него и пишите отзыв...машины подменные есть?да. а то что в россии на них ездит куй знает кто,это не вина автопроизводителя...или я не прав?то что вы ее куда то приложили тоже немцы виоваты??? так,что по поводу самой машины по-моему не правдв ваша...машина(как объект описания) тут совсем не при чем. а то что у Вас с сервисом не сложилось-сочувствую,но таковы уж Российские реалии. и Вы далеко не один с этим сталкиваетесь.надеюсь следующая Ваша машина станет не такой проблемной и с сервисом у нее будет все ок! удачной покупки!
Нравится
Ответить
На сегодняшний день дважды по гарантии заменена рулевая рейка. Течь с коробки в районе, где подключается электрика. Раз от раза глючит электрика, то руль не поднимается(невозможно вылезти из-за руля) то багажник не открывается вообще никак, стекло начинаешь поднимать а оно опускается до конца в авторежиме, то ближний свет горит сам по себе(
про функцию проводить до дома я знаю, она отключена). Что касаемо заглохнуть на ходу - не было, а вот на холостом ходу было около двух раз! И давайте не будем забывать, что этот автомобиль стоит в сорок раз дороже жигулей(как писали ниже) так вот я бы все-таки хотел, что бы автомобиль был в сорок раз качественней собран (включая и материалы из которых он собран), а не в сорок раз престижней и только лишь. По этому, если он еще и глохнуть будет на ходу, так какая же разница на чем тебе стоять посреди дороги. Ситуация с поставками запчастей по прежнему гнусная. Ни каких изменений в лучшую сторону не увидел! Что касаемо того, что я его приложил так за это спасибо Ю.М. Лужкову за его коктейль дорожный, лично у меня стаж 22 года в этом году, вот и думайте.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Мля-а-а-а-а... читаю ваши отзывы о Х5 дорогие их владельцы и просто ох...ваю ... зашёл сюда почитать о том как правильно обслуживать , на что обратить внимание при покупке, какие особенности в эксплуатации, т.к. была у меня мысль до сегодняшнего дня помеять свой старичок Крузак 100 на Х5 ...но теперь что-то как-то резко перехотелось. полностью вы меня демотивировали . Прочитал половину отзывов и ни в одном !!! нет того что бы что-то не ломалось постоянно , не глючило и не было проблем с сервисом.И это на Свежих машинах ! Мой же мне достался из служебного гаража с пробегом под 200 тыс. и то я на нём как сделал после покупки ТО , поменял необходимое в подвеске примерно на 20 тыс руб и после этого проехал 153 тыс км !!! И ничего не сломалось ! Ничего ! Не считая оторваного бампера и зашиты раздатки , но это потому что сам решил болото померять и побуксовать.не знаю может новые Крузаки тоже теперь ломучие и ненадёжные , но мой порой вызывает скуку от того что в нём нечего делать годами. Просто ездишь и всё. 2001 год . двигатель 4.7 АКПП . Расход 18-20. Хотел о нём отзыв оставить , но понял что он не ломается и писать то не о чем .
Нравится
Ответить
Сегодня 04.05.09г. Лопнула кожа по шву на водительском сидении(мой вес 98кг.) не мало, но и не предел который должно выдерживать сидение. Страшный скрип стоит от дворников( в сервисе сказали надо менять механизм целиком, на Е65-66 есть регулировка, устроняемо). При складывании зеркал водительское застревает.При всех этих косяках радует только одно - все поменяют по гарантии.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Антон, давайте все таки вы определитесь гавно сервисмены в автодоме или машина?!Может в том что вы в дтп попали тоже машина виновата?! Единственный "обоснованный" момент во всем отзыве это то что скрипит пластик, но стоит ли из за этого писать что "хуже некуда"?! Такого не объективного отзыва не о чем я еще не читал,хотя перечитал многие!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Х5 Это о..ельная машина, покупайте новую или на крайняк у знокомого, который нормально ухаживал за ней и все будет хорошо, а купите у кокого нибудь дебила который за пару лет убил машину и пихает ее встрянете как и владелец данного отзыва.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Добрый вечер всем . Хочу сказать что обкатал весь баварский автопарк. Многих владельцев данной марки захлестывают собственные амбиции, комплексы и прочие пороки которые недают нам покоя за рулем! Надо кудато гнать, кудато нестись подрезая, обгоняя, создавая опасные ситуации на дороге и волнение окружающих тебя водителей. Только неможем себе, а главное другим признаться в этом, а также в том что баварцы сдают по качеству свои позиции! Давайте будем честными. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
@yarikh
Нравится
Ответить
Автор, ты вероятно купил ушатанный в хлам авто за 500 000р, а теперь начинаешь поливать грязью отличный автомобиль BMW e70. Этот авто настоящее произведение искусства, а как он едет, управляется, тормозит!!! Мечта, а не машина! Купи e70 в хорошем состоянии и наслаждайся. Не нужно дезу кидать в массы.
Нравится
Ответить
такую хуйню я ещё не слышал, такой ты блядь сказочник.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем