Быстрее cayenne, экономичнее Октавии
Я не знаю машины в этом классе лучше, а мне есть, с чем сравнить — была Ку5 новый кузов, катал Шкоды, тойоты, гла, макан... самый явный недостаток — это то, что согласно неведомым лоббистам российских дилеров, компьютер настроен выдавать вам срок то на 2-3 тысячи километров раньше, чем вы ожидаете. Потому при 40000 пробега я уже сделал их три, между тем как по регламенту должен был два, а если ориентироваться на то, что мне говорили испанские сервисмены про Настройки компов в Европе и качество масла long life — то и вовсе мог ограничиться одним. В остальном Машина прекрасна в 95% ситуаций на дороге — держак великолепный, рулёжка прогнозируемая и точная, вы всегда знаете, где край возможностей, за который лучше не выходить, Ускорение — отдельная песня. Где то прочитал, что бмв это история про мотор, и это действительно так. Только не про мотор вообще, а конкретно про этот божественный трехлитровый дизель, который увозит тебя с места за 5.9 сек до сотни, обгоняя всех одноклассников. Не скисает и при обгонах на 120-140 км/ч, что бы там не говорили фанаты бензиножорок. Я ездил по автобанам на скоростях за 200, плёлся по узким улочкам в многокилометровых пробках, включал все режимы от эко про до спорт плюс и в итоге средний расход за все время пробега 9 литров на сотню, карл! В отдельных экономичных поездках он был 6 литров! Эргономика салона на высоте, как прекрасен и проекционный дисплей — боюсь, я уже никогда не смогу после него смотреть на обычные приборы куда то вниз. Удобны спортивные сиденья, плотные боковые валики поддержки. Я, честно, не знаю, что написать об этой машине плохого. За весь срок эксплуатации не сломалось ничего, от слова совсем, а ведь говорят, что бмв это погремушки ломучие. В салоне тишина до 150 км/ч, а потом беспокоит только ветер в зеркалах. Один раз был глюк с закрывание крыши, но дилер мгновенно его вылечил сбросом электроники. Вот и все, что я могу сказать по этому поводу (с) форрест гамп