530 GT, личный опыт

Приветствую всех!
Поскольку авто уже продан, решил написать свою историю владения 530 GT. Прошу обратить внимание на то, что я изложу только факты личного владения, без рекомендаций и советов. Особая просьба к товарищам фанатично любящим азиатский автопром и диванным спецам, в гаражах которых ничего дороже полумиллиона не было, оставьте при себе свое мнение, а прочитанное воспринимайте просто как информацию. Итак, покупал очередного баварца в мае 2017 года с пробегом 65 тыс за 4 года эксплуатации, после легкого ДТП, последствия которого (замена левой фары) устраняли у дилера по КАСКО. Вообще искал или 7 серию или GT, хотелось чего-то на пару лет помоложе и очень хотелось проекцию, поскольку 80% моего пробега это дальние поездки. Ничего адекватного не попадалось, а поездка была уже на носу, пришлось жертвовать проекцией и покупать авто у родственников в Москве. Весомым аргументом был малый пробег и понятная честная история машины, таким образом за 1 млн и 550 тыс я обзавелся новым другом. Для информации: предыдущий авто S350 W221 11 года, до него LR RR 3.6D 08 года и параллельно BMW 530Xi, до нее 540i, 525i, ну и несколько моих личных экспериментов вроде HUMMER H2 и H3, о которых вообще вспоминать не хочется) Состояние моей обновки было очень даже хорошим, не считая парочки косячков на бамперах и убитой резины. По комплектации расписывать не буду, проще написать чего в ней не было: проекции, кругового обзора, вентиляции сидений, удержания полосы и может еще чего, о чем я даже не догадывался. Сразу по возвращению в Петербург купил новый комплект Continental, но по глупости своей или скорее даже по спешке купил runflat, о чем жалел каждый день и не только из-за жесткости, но и из-за боязни колеи. Порой холодок по спине пробегал от того, как машина выпрыгивает из колеи при перестроении на скорости. Потом отполировал и покрыл керамикой, машинка заблестела) Благо буквально к переходу на зимнюю резину те шины умерли и я с радостью и облегчением выбросил их. Выдержали они 40 тыс пробега и смотреть на них после этого было страшно. Даже при отличном развал-схождении износ был ярко выражено неравномерным. Купил зимние обычные Hakka 8 и комплект докатки в оригинальном чехле (около 20 тыс руб), от чего и без того небольшой багажник стал еще меньше. Должен сразу сказать, без "деревянной" резины машина добавила к своему безупречному комфорту еще процентов 50. Оба комплекта дисков были на 18, низкого профиля не хотел. Все стыки, колдобины и неровности, от которых до этого подпрыгивала мелочь в подстаканниках, теперь просто доносились в салоне глухими хлопками колес. Да, управляемость немного пострадала, но я не выполняю лосиный тест каждые 10 км, для этого есть другие авто, в общем я остался очень доволен. Она и без того рулится отлично, ускорения уверенные даже после 140 км в час, никакой чип не нужен, тормоза радовали постоянно. Пожалуй таких не было ни на одном из моих бывших авто. В первые же дни после покупки уехал в Брест с женой и 3-месячным ребенком. Дорога пролетела незаметно, на одном дыхании, никакой усталости, скорость до белорусской М1 держал 120-140, по М1 160 без круиза. Расход по трассе с таким режимом вышел чуть больше 8 литров, это очень порадовало. В Петербурге со всеми пробками и прогревами подходил к 9 с хвостиком, но за 10 не перевалил ни разу, хоть я не езжу с потоком, вожу достаточно активно. В салоне тихо на любой скорости, после 2500 оборотов приходит приятный бас из под капота, почти как у бензинового двигателя. Кресла очень удобные, с ломающимися спинками, выбрать удобное положение не составит никакого труда, музыка отличная, волну радио держит хорошо и передает качественно. Следующей была поездка в Челябинск, туда-обратно без проблем, только заправлялся. К слову была еще одна поездка туда, тоже без приключений и усталости. На трассе ведет себя безупречно, уверенные обгоны, смелый вход в повороты, отличный свет и очень адекватная работа климата, достаточно один раз выставить температуру и можно забыть об этом. Полный привод зимой реально хорош, хватало и клиренса, хоть я и живу в пригороде, где не всегда чистят. Перед и после каждой дальней поездки заезжал на профильный сервис BMW и делал диагностику, за машиной следил и ухаживал, денег не жалел, все расходники и запчасти покупал только оригинальные. На пробеге 90 тыс при запуске скрипнул ремень, звук буквально на две секунды и пропал. К слову именно с этого и началось все самое интересное. Заехал я в сервис, ремень и ролики посмотрели, послушали и отпустили меня, мол по пробегу менять рано, звука больше нет, а засвистит так сразу поменяем. Оно бы и хорошо, но после этого я снова уехал в Брест и за 30 км до пункта назначения ролик заклинил и ремень порвался. Конечно неприятно, но благо не на середине дороги. Весь следующий день провел в поисках оригинального комплекта и его замены. Поменял, но через 25 тыс все повторилось, только уже в Петербурге... никакого скрипа или другого намека, просто снова клинит ролик и рвется ремень. Снова весь следующий день на эвакуаторе и в сервисе, меняем комплект и я уезжаю. Стоит это удовольствие около 25 тысяч. Приятного мало, начинаешь задумываться о надежности своего премиального авто. Заодно заменил все трансмиссионные жидкости, обслужил коробку. Точных цифр не помню, но по коробке и раздатке вышло чуть больше 60 тысяч. Заменил сайлентблок заднего редуктора, сам он не дорогой, около 5-7 тысяч, но дорогая работа по замене. После этого пришла очередь датчиков парковки, поменял три штуки в течении месяца. Стоят порядка 3-4 тыс за штуку. Начала глючить правая фара, четыре раза ездил на сервис пока окончательно устранили. Вопрос был в попадании влаги в соединения и блоки. При переходе на зимнюю резину поехал проверить развал-схождение, оказалось, что нужно делать коррекцию, но развальный рычаг уже не позволяет, нужно менять. Рычаг с заменой вышел в 25 тысяч. Пришли морозы, запуск был слегка неадекватным, заменил свечи (1500 за штуку) и блок управления свечами (8 тысяч), проблему устранили. Начал попискивать вентилятор печки и где-то за щитком приборов завелся сверчок, постоянно поскрипывала накладка из "дерева" на панели, это очень раздражало. Больше зимой никаких неприятностей не было, пробег к февралю был уже под 130000. Катаюсь, наслаждаюсь машинкой и тут трогаясь со светофора у меня обрывает крестовину переднего кардана и она разбивает поддон двигателя. Как результат под машиной лужа масла, семью отправляю на такси домой, а сам звоню в сервис и жду эвакуатор. Хорошо, что это не на скорости и не давил в пол со светофора, иначе был бы этот кардан в салоне и разбил бы попутно коробку. Попытались у дилера выбить этот ремонт, как гарантийный, потому как такие случаи уже были на Х5 с таким же двигателем, но все чего добились, это запчасти со скидкой и бесплатная работа по замене. В итоге машину перевозить не стал, мой сервис сделал все это тоже бесплатно, поскольку я заодно заменил муфту кардана и диски/колодки в круг. По цифрам: кардан 45 тысяч, поддон 32, соответственно новое масло и фильтры вместе 17 тыс, муфта не помню, кажется немногим дороже 5 тысяч, колодки и диски в круг 55 тысяч. Вроде только расслабился и вот снова задумываюсь о надежности и благодарю Бога, что не ночью в дальней дороге. Проехал 8 тысяч после этого и снова клинит ролик и рвет ремень. Из жалости или сочувствия к моей третьей замене этого комплекта, да и потому, что замену делал у них и совсем недавно, сервис меняет мне его бесплатно и уже сами разбираются с поставщиком запчастей. Я уезжаю в Москву, в дороге при торможении доносится скрип тормозов, но я решил, что это камушки попадают между диском и колодками, ведь дорога обильно посыпана смесью. Утром в МКАДовской пробке слышу уже неприятный и довольно сильный скрежет тормозов, заезжаю на ближайшее СТО и выясняется, что в моих новых оригинальных колодках настоящие куски металла, который расплавился от рабочих температур и напрочь убил диски. Возмущению нет предела, звоню дилеру, у которого покупал комплект, слышу: ставьте обратно, приезжайте и мы все решим. Вернулся в Петербург, решение их было как и по кардану: покупайте новый комплект, заменим бесплатно. Добавили только, что на тормозную гарантии у них нет. Оформил претензию, закрепил ее парой фраз из личного запаса ненормативного лексикона и хлопнул дверью. Примерно через полгода у них прошла отзывная по дискам и колодкам от определенного поставщика, но мне уже не позвонили, да и машину к тому времени я уже продал. В итоге купил в круг Zimmermann, обошлось примерно в 25 тысяч плюс работа. Это был первый и единственный раз, когда я купил неоригинальную запчасть на эту машину. Больше вопросов не столько к машине, сколько к сервису и самим официалам с их оригинальными запчастями. В итоге машина была у меня ровно год, за который прошла 80 тысяч. К 145 000 я выставил авто на продажу, через три недели уже ездил на другом европейце.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии8
3 февраля 2020
Не понятна причина клина ролика. Дело в браке новых роликов?
Нравится
Ответить
У меня товарищ работает у дилера, он и делал мне все эти запчасти по хорошей цене. По его словам BMW зачастую закупает запчасти у не самых качественных зато более дешевых поставщиков. Они сами видят сомнительное качество новых деталей в оригинальных коробках. Просто способ удешевления. Думаю, сейчас это всеобщая тенденция.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
И на счет переднего кардана, он не показывал признаки скорого отказа?
Нравится
Ответить
Ничто не предвещало беды. Никаких новых звуков, биения, вибрации. Да и кто бы мог подумать, что на таком пробеге и в такой машине это вообще возможно)
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Обидно конечно, такой классный аппарат
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
А какие свечи менял автор в дизеле?
Нравится
Ответить
Свечи накаливания. Есть такие детали в дизельном двигателе. Почитайте в Википедии.
Нравится
Ответить
1
11 июня 2020
это, друг мой любезный, виноваты криворукие официалы и такие оригинальные запчасти, вот если бы проводили ремонт толковые Бмвисты!!! то проблем таких, никогда небыло бы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем