Машина для парня с деньгами, или с руками, или со своим сервисом в кармане.
Всем доброго времени суток.
Купил, как обычно бывает — были деньги, хотел бэху, не было времени, подарок самому себе на день рождения... Посмотрел тройку, отпала — место маловато в салоне, 7 даже не думал, денег столько не было, X5 и прочее — денег не было тоже, да и джипы — не мое. За 2 месяца пересмотрел ВСЕ пятерки в городе. 2,3 литра не едут вообще, или мне попадались такие, в итоге по совету парней из автосервиса взял по низу рынка, все равно понимал, что придется восстанавливать, так как такие машины в хорошем состоянии уходят через знакомых и родственников. Что имеем на старте — живой двигатель контрактный, более менее живой кузов без шпакли, достаточно приличный салон, подвеска без звуков. В общем, купил я ее и понеслось...
Часть 1 Восстановление. Машина показала себя сразу. В ГАИ — заглохла. И завелась только через час. Вообще, такое впечатление было первые 3 месяца, что я плачу за халатность всех предыдущих хозяев "Няшки" ( домашнее прозвище бэхи ). Через неделю — умер аккум. Я поплевался, достал денег и купил новый, цена вопроса 12 тыс. Деньги были на старте, знал, на что шел.
2 месяца катался без проблем, потом умерла коробка, прежний хозяин ездил на ручном режиме, добивая то, что есть. Замена обошлась в 53 тыс с гарантией на 3 тыс км. Потом 2 месяца потихоньку ремонтировали, отлавливая косяки — система охлаждения, гур, стартер и свечи, самая большая проблема трах..ла мне мозг очень долго — на горячую периодически не заводилась. В сервис ставил — гоняли ее в хвост и гриву, мистика какая то, а потом на форуме нашел ответ случайно — контактная группа от старости умирает и перестает срабатывать. Цена вопроса 1500 р, поменяли и все ушло. Ездил, радовался жизни. Пока однажды не умер датчик воздуха, заменил его самостоятельно, и машина поехала. НЕТ, ПОЕХАЛА, так вот. Другая машина будто, стартует легко, валит как надо, особенно на спорт режиме. Сейчас, через год владения могу сказать, что о покупке не жалею, за эти деньги — отличная машина. Что можно купить за 400 тыс на рынке ( Сумма покупки и вложенных денег с учетом времени, которое тратил )? Сопоставимое по динамике и комфорту? Правый руль, конечно, рулит, но я его не очень, не зашел мне. Динамика есть, ехать и рулить одно удовольствие. Зимой не буксовал нигде, так как резину купил нормальную, печка греет как надо, свет светит, музыка поет. Что еще нужно для счастья? :)
Часть 2. К чему готовиться потом, после того, как она поехала. Расходы. Моральные и материальные. Я ради интереса записывал все, что ставилось и покупалось, так как в инете вообще нет информации. Или щенячий восторг или гневные вопли о том, что бэха — ломучее ведро. За год ушло 160 тыс, с учетом замены коробки. Каждый месяц полтора на старте— визит в сервис, с собой берешь десятку. На всякий случай. Потом реже, так как запчасти, даже контракт, имеют ресурс. В среднем машина стоит в месяц — примерно 10 тыс на бензин, так как лью только 95 — 98, и еще 10 на возможные ремонты. Много это или мало? Накатываю я немного, но знаю одно — как только начнет напрягать — продам. Эта машина создана для КАЙФА за рулем, а какое удовольствие, если она еле едет? Поэтому для тех, кто присматривается к покупке БМВ как таковой — будьте готовы платить за удовольствие. Деньгами и временем. И она вам вернет их в виде удовольствия от рулежки. Но не превращайте ее в ведро, если нет запаса тысяч в 60 при покупке, и возможности потом тратить хотя бы 5 — 10 тысяч в месяц на запчасти в дальнейшем — посмотрите в сторону другого автомобиля, выбор есть всегда. Итог отзыва — ПЛАТИМ. ЗАРАБАТЫВАЕМ. ЗАНОСИМ — подбирайте варианты на свой вкус. Это касается любой БМВ, только порядок цен разный — 7 серия дороже будет 5 серии раза в 2 в обслуге, и проблема зачастую не в деньгах, а в том, чтоб найти грамотного спеца, который не доломает, то, что есть. При это есть огромная ложка меда. В одном отзыве прочитал как то, что копить нужно впечатления. И это правда, только они могут быть разные, и пусть в ваших копилках будут положительные от БМВ, а не гнев на то, что она, сцуко, опять сломалась. Она не сломалась, это ты прошляпил момент, когда нужно было ее подлечить, чтобы радоваться дальше :). Езде, а не понтам. Так как я ради интереса катался на разных машинах, чтобы сравнить. В пятерке такое ощущение, что она твоя перчатка, костюм, чувствуется все вокруг, не нужны помогаторы для парковки, разворота, маневра, чувствуешь дорогу, но не ж..пой, как в корче, а просто чувствуешь, что происходит, и понимаешь, что вот тут лучше придержать, а там можно и навалить :)
Всех благ прочитавшим, и побольше удовольствия за рулем :). BMW.
P.S Фото не мои. Не вижу смысла их ставить, так как впереди перекрас и замена сидений и руля ( годы сказываются все таки ). Она будет у меня такой, как здесь. По возможности добавлю. Буду рад комментам, но по делу. Я ее купил, так как у меня была 5 серия в пользовании несколько лет назад, но там было 3,5 литра на палке, НАСТОЯЩИЙ ТИГР. Пришлось продать и ее разнесли в аварии через несколько месяцев... Другие марки и не рассматривал.
По расходам добавилось — генератор ( ремонт ), клапан КВКГ, правка дисков, замена тормозных шлангов, полировка фар, блок АБС. Машина с запасом прочности, просто наездники укатывают их, забывая об обслуживании. Ремонт делаю в формате сделал и забыл. Впереди кузов и салон.
Плюсы
Она ЕДЕТ. Если здорова. А если нужно - едет быстро., Многое можно сделать самостоятельно при наличии рук и гаража., Цены на запчасти адекватные, и у них есть ресурс. Но электрику и электронику лучше новые.
Минусы
Нужно иметь запас денег. ВСЕГДА., Ценник в сервисах. Видят БМВ - цена вырастает вдвое. Правда, не факт, что сделают по фен - шую, поэтому ищем через знакомых.
Все плюсы и минусы модели