Машина для удовольствия
Год назад решил сменить авто. Надоело ездить на больших машинах и после почти 8-ти лет езды на высоких машинах захотел вернуться на седан. Выбирал из Мерседес Е350d, Audi 6 3.0d и Бмв 530d. Ранее был опыт эксплуатации и Бмв и Мерседес. Из Бмв были 523i и 530i в кузове Е39, затем поездил на паркетниках Х5 Е53 3.0d, Х5 Е70 3.0i. После Бмв потребовалась большая 7-ми местная машина и 5 лет владел мерседесами GL 350d сначала в кузове W164, а затем W166.
После продолжительного выбора решил остановиться на Бмв G30 3.0d и не пожалел. Удовольствие от езды не идёт ни в какое сравнение с пусть и комфортабельными, но «сараями». Машина рулиться, тормозит и ведёт себя словно является твоим продолжением. Вспомнилось что именно так задорно и бодро рулилась и ехала 530i только она была заднеприводная.
За год проехал 22000км и прошёл 2 то. Проблем с машиной небыло никаких, кроме замены на 20000 переднего левого рычага. Он начал стучать и его замени по гарантии. В остальном к машине никаких претензий нет, лишь одно большое удовольствие от езды. Восхитительная динамика и при этом очень экономичный средний расход в 8-8,5л. Назад на джипы после такой машины не хочу. А минус с зимней парковкой при полном приводе в Москве пережить не сложно.
Из минусов после Gl слабая шумоизоляция (пришлось доделать) и чуть хуже чем в Мерседес звучит Харман.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели