Лучший и любимый автомобиль (325i)
Почитал отзывы о Е90 и не выдержал, решил написать о своем опыте владения Е90.
Во-первых, сразу хотелось бы уточнить, что Е90 ниже модификации 325 - это не бмв, а просто рядовая машина гольф класса. Начиная с 325-й и выше машина оснащалась совсем другими комплектующими, нежели модификации ниже. Поэтому все проблемы с рейками, редукторами и коробками на маленьких пробегах - это удел модификаций 320 и ниже. И, во-вторых, не стоит забывать, что, к сожалению, некоторые машины уже были собраны в России, а наша сборка, к сожалению, может испортить всё и в самых неожиданных местах.
Теперь пару слов о моей 325i N52 (немецкая сборка).
До неё была Импреза и честно говоря мало себе представлял какая машина сможет удовлетворить рулевые потребности после неё. Бмв справилась и даже показала себя интересней и игривей в управлении.
ДВИГАТЕЛЬ!
Что касается двигателя, ни дать ни взять, золотая середина: и по налогу проходит, и по силам все прилично, и по надежности Николай52 один из самых удачных двигателей за всё время. За 110 тысяч пробега был заменен 1 ванос (3 т.р. б\у) и 1 катушка зажигания (3 т.р. с заменой), все остальное только ТО.
ПОДВЕСКА!
Вопреки мнению многих (что скрывать и сам раньше так думал) подвеска вовсе не хрупкая и слабая, за 110 000 заменены передние стойки, все рычаги (около 20 т.р. с работой), дважды плавающие сайленты сзади (4 т.р. с заменой). И ЭТО, ГОСПОДА, ВСЁ!
КОРОБКА!
По ней сказать ничего не могу и вообще на сервисе сказали, что до 150 тыс. её трогать не надо Потом только посмотреть масло и, возможно, сделать частичную замену. Ни рывков, ни чего-то такого за 110 000 пробега не наблюдалось.
Ну, а в целом, впечатления от машины самые приятные. За 3 года владения до сих пор каждый день получаю удовольствие от езды. Пробовал ездить на F30, сильно расстроила. Потерялось в ней то, что так все любят в БМВ, так что Е90 - это последний кузов в линейке трешек бмв, которому еще присуще всё то, за что в бмв влюблялись и не могли пересесть на другие машины!
п.с. расход 12 литров обычного 95-го, замена масла около 7 тыс. руб. (масло Mobil), колодки 2-3 тыс. руб. В общем цены не пугающие. И еще, если есть выбор, то обязательно берите комплектацию с экраном и бортовым компьютером (очень удобная вещь, которая сама подскажет когда что с машиной нужно сделать).
P.S.
Отзыв написан об уже ПРОДАННОМ автомобиле. Люди, откуда в вас столько желчи? Есть свое мнение - выскажи, чего язвить-то через слово! У каждого свое видение, пристрастия и ожидания от того или иного автомобиля. Касаемо F30, отлично все написал пользователь с ником Skel81 (ниже в комментариях), полностью с ним согласен. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Удовольствие за рулем, Непроблемная машина, Отличный двигатель
Минусы
Нет привычных для японцев двух-трех комплектаций, бмв - это сплошной конструктор и подобрать себе машину б\у со всеми желаемыми опциями иногда бывает сложно. И разброс цен на вторичном рынке из-за этого огромен.
Все плюсы и минусы модели