BMW E36 320I 1997 г/в
Машины компании BMW выпущенные в период с 1997-2005год это последние шедевры которые производились в период расцвета производителя и как следствие из лучших материалов и конструкторских идей. Именно Е36 с 1995-1997 г/в с рядной шестёркой я считаю самой удачной из всех BMW всех времён. Судите сами, передняя подвеска это один рычаг, два шаровых, один сайлентблок. Шаровые и сайлентблок можно менять по ходу износа, застучал шаровой, поменяли один шаровой, цена одного (европейского производителя) от 600р. Сайлентблок от 300р. Стойки стабилизатора от 500р.
Задняя подвеска просто вечная на моей ещё родная, машина прошла 220000км. Мотор М52 150 л.с на диагностике показывает все характеристики нового мотора, коробка автомат, просто песня. Машине 20лет едет как новая, всё работает ни где не стучит не гремит. Машину купил за 230000р. Пробег 174000км. Была цель довести до состояния нового автомобиля на востонавление за 5лет поменял 187 деталей +работа всего 20000р. Итого 430000р. И у вас новая BMW.
Ни какую другую машину D класса которой 20лет вы не востоновите до состояния новой за 430000р.
Плюсы
1. Можно ремонтировать самому или обращаться к гаражным специалистам избегая дорогостоящих визитов к дилеру., 2. Любые запчасти не хуже оригинала можно купить в 5 раз дешевле., 3. Материалы салона про надлежащем уходе служат вечно. Мотор, если менять масло каждые 8000км. а масляный фильтр каждые 4000км. прослужит не менее 50000км. Коробка автомат, при бережном обращении 800000км. Редуктор заднего моста просто вечный., 4. Кузов если не царапать до металла а обрабатывать средствами для лакокрасочных покрытий прослужит и 50лет.
Минусы
1. Я бы добавил звукоизоляции. Есть не большой шум от колёс на пористом асфальте., 2. Задние верхние крепления амортизаторов лучше сразу усилить и хорошенько обработать от коррозии., 3. Если короба ещё целые, срочно залейте в каждый по 2л. отработки предварительно залепив пластилином все сливные отверстия.
Все плюсы и минусы модели