Сбылась мечта
Чуть больше месяца назад продал свой Поло седан 2021 года, который был моим первым автомобилем. Владел я им чуть меньше года, но в один прекрасный момент наткнулся на BMW 325 2024 года в удлиненном исполнении и понял, что пора пересесть на автомобиль классом выше.
Шутки про отсутствие поворотников и прочие колкие фразы не испугали, поэтому решил начать с просмотра отзывов и подойти к делу более-менее серьезно. Если первую машину приобретал у подборщиков "под ключ", то есть ты им говоришь бюджет, параметры, и они сами ищут автомобиль, звонят и ездят смотреть, то тут я решил, что сэкономлю на таком деле. Тем более, гарантия у них ограничивается ровно той суммой, которую ты оплатил за их услуги. С учетом ценовой категории данной машины, услуги подбора под ключ мне обошлись бы в районе 100 тысяч или даже больше.
Открыл Авто.ру, выставил фильтры и обязательно хотелось Long-версию, хоть никого сзади и не вожу. Да, нужно быть осторожным — удлиненная версия за счет задней пассажирской двери, и если понадобится ее замена, то найти будет крайне проблематично. Но надеюсь, что никто с такой проблемой не столкнется.
Мне повезло, что в Питере не так много машин, их было около 5 штук на момент поисков и поэтому объездить каждый автомобиль, изучить его подробно и выбрать можно было за неделю, что я и сделал. На майских выходных удалось остановиться на одном варианте, далее, с помощью подборщика, провели диагностику, получили от него одобрение и купили — все за день.
Внешний вид до сих пор не приелся, все также смотришь и любуешься автомобилем. Из минусов — это черный цвет, на котором сразу после мойки опять накапливается грязь и пыль, поэтому раз в неделю приходится мыть автомобиль.
Вложений в автомобиль пока кроме сигнализации не было. На данный момент пробег около 5 тысяч километров и поэтому не могу ничего толком сказать про надежность автомобиля, так как он еще обкатывается. В идеале кроме базовых ТО не хотелось бы иметь внезапных сюрпризов и проблем.
Машина хоть и объемом 2.0, но очень шустрая, по сравнению с Поло 1.6. Дорогу держит уверенно, на обгонах чувствуешь, что машина не подведет, есть в ней надежность.
Поставил обычную сигналку без автозапуска, хранение в паркинге, надеюсь зимой проблем не будет. Касательно расхода — по моим ощущениям в городе 9 литров, если гонять на трассе получается чуть меньше 6 литров на сотку. Заправляюсь пока 95, но по мере потепления и наступления жары планирую заливать сотку. Бак на 59 литров, хватает в среднем на 600км в городском режиме.
По поводу сборки — вполне на хорошем уровне. Никаких скрипов, люфтов не замечал. Каждая деталь на своем месте, все интуитивно и доступно, понятно.
Сама паркуется, по габаритам почти на 60 сантиметров длиннее Поло, поэтому уже в те места, что раньше, порой не пролезаю. Может, дело опыта.
Уже в предвкушении покупки зимнего комплекта резины, иногда поглядываю на цены и становится страшно, но в целом возможно на зиму возьму вторую машину для эксплуатации в грязь, слякоть и морозы. Заднего привода не боюсь, но и не было опыта езды зимой, да и проверять не хочется.
В общем, всю жизнь мечтал о такой машине и могу сказать — сбылась мечта. Всем хорошей дороги!
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Цена