Мой первый BMW.
Доброго времени суток. Хочется поделиться своим опытом обладания данным автомобилем. Купил я его летом 2019 года и с того момента проехал более 60000 км (от дома до работы и обратно получается более 100 км и это каждый день). Я не буду поливать грязью другие автомобили, которые до этого у меня были, но для справки скажу, что были и отечественные, и прули, и японцы, и корейцы.
Некоторые могут сказать, что настоящий BMW - это минимум 6 цилиндров в ряд. Но на момент покупки рассматривался вариант стоимость примерно в 3млн, не кроссовер, но на полном приводе, до налога.
Я прекрасно понимал, что цена обладания этой машиной будет выше, чем у японцев и тем более корейцев. Честно говоря, хотел купить машину глазами. Когда увидел новый трояк, просто не смог пройти мимо.
При покупке авто пользовался агрегаторами предложений, думал, что будет просто, но все равно пришлось кататься по дилерам, чтобы получить хорошее предложение. К слову сказать, на данную машину сделали скидку почти в 500000 рублей, плюс пленка на фары, сетка в бампер, шумка арок.
Эксплуатация не доставляла никаких хлопот первые тысяч 7-8 километров. По гарантии поменяли блок управления правым зеркалом, потом блок управления стеклоподъемников. Это из того, что доставляло дискомфорт, так как невозможно было сложить зеркала, открыть окна. Но это меня не сильно расстроило, так как обращения по гарантии дилерами воспринимаются абсолютно адекватно. А на крайнем ТО у дилера сказали, что была отзывная кампания по этим блокам и их поменяли ещё раз. Средняя стоимость обычного ТО у ой. дилера 20-25тыс. руб. Месяц назад поменял задние колодки (около 14тысяч) это оригинал МСпорт. Больше ничего делать не пришлось.
Касаемо вождения я был очень приятно удивлён тем, что по ощущениям она кажется не медленнее той же теаны с движком 3.5 литра. Конечно, я понимаю, что по цифрам там все очень близко, но дело не в том, что написано на бумажке. Да, на скорости за 100-120 нет такого запаса мощности под педалью газа, но дело именно в поведении и предсказуемости происходящего. И дело не в мощности, а в том, как водитель может ей распоряжаться. Уверенность в том, что машина остановится или повернёт практически в любой ситуации просто колоссальная. На скорости выше 200 в машине можно спокойно ехать, потому что машина просто приклеена к дороге. В той же Теане становилось не по себе, когда показания скорости достигали 190-200 км/ч. Машина ведет себя уже нестабильно, появляется рыскание, а уверенности в тормозах нет абсолютно никакой.
В городе мощности в 190 л.с. хватает вполне. Маневренность на высшем уровне. Есть, правда, ощутимый провал между нажатием на педаль газа и откликом. Но за то, как она ведёт себя на ходу, лично я готов ей это простить. Касаемо динамики, конечно, не ракета, но для этого бывают движки повеселее, а у меня для этого есть мотоцикл для езды в хорошую погоду.
Понять, что заставляет людей покупать эти машины, тратить на них и их содержание столько денег, к сожалению, можно только купив такую и поездив на ней. Надо понимать, что «кроить» на этой машине не получится. Но то удовольствие от вождения, получаемое за рулём, определенно, этого стоит!
P.S. Можно сколько угодно говорить, что кто-то поддерживает ЛГБТ движение, мне все равно. Помните, кто управлял и управляет Apple? От этого они хуже не становятся.
Плюсы
Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Габариты, Дизайн салона, Безопасность, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели