Audi A6 C4 Avant 2.0 механика
После выбывания лексуса RX 330 из моего парка, замечательная машина ,конечно же,встал вопрос, на чем ездить, оставшись без автомобиля и с ограниченным количеством средств я стал ломать голову, что же брать. Кто то говорит: "Бери пятнашку", поездил я на пятнашке друга ВАЗ 2115 , ну не то, совсем не то, даже не буду в подробности вдаваться.Стал я вспоминать об Ауди А6 С4, которой владел около 8 лет, беспроблемная была машина, дешевая в эксплуатации, комфортная, быстрая, красивая, единственный был минус, это самая простая комплектация (без кондиционера, противотуманок в фарах, простые велюровые сидения без поясничного подпора, зеркала без подогрева), в общем это мелочи, но этих мелочей всегда остро нехватало .И так взвесив всё, что может предложить наш рынок за небольшие деньги я определил для себя свою будущюю машину Ауди А6 С4 универсал (седаном я уже наелся), обязательно с климат контролем, мощность двигателя до 150 лошадей, желательно полный привод, ну и желательно автомат, чтобы как бы совместить в будующей машине все качества комфортного проходимого лексуса и практичного древнего седана от ауди. Осталось последнее найти живой экземпляр, тоже задача непростая. Люди относятся к машинам потребительски, только ездят, а потом выкидывают, Ауди А6С4 вечная машина, но без ухода тоже может превратиться в ведро с гвоздями. Много пересмотрел вариантов и фраза продавцов бесит : "Состояние согласно возрасту", так и хочется сказать: " При чем здесь возраст просто если в кармане дыра, автомобиль в этом не виноват. Нерегулярное обслуживание, битые стекла и фары, следы от дтп. В конечном итоге я нашел хороший обслуженный автомобиль, где всё работает, всё совпало, кроме двигателя, коробки и привода.2л, механика, передний привод. Встала делемма 2,6 автомат полный привод искать или брать чего дают?
Большой двигатель, автомат, полный привод потребляет на порядок больше бензина, вразы дороже в обслуживании и хуже продается, но в эксплатации приятней, наверно,
и в противовес экономичный 2литровый мотор с механикой и передним приводом.
В конечном итоге победил разум и экономика 11л бензина на сотню лучше чем 15л.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели