Ауди а4 б7 кваттро

4.6
13 мая 2025
6 984
Не знаю, зачем пишу, но зачем-то пишу этот отзыв… Накипело, наверное)
И так, с чего бы начать? С покупки, наверное) началось всё с продажи сивки 8 и поиска полноприводного чуда немецкой инженерии в довольно среднем на тот момент бюджете. Искал с живым мотором и коробкой, дабы не встрять на капиталку того или иного сразу после покупки.
И был найден этот вариант, пробег 320 тысяч, с уже сделанным мотором, живой коробкой (не совсем), но ужасного внешнего вида, прям эм… но куда деваться?) Решение принято, самолет уносит меня в Уфу, оттуда тачка везет меня домой)
Первое впечатление — а да, я катал на тачках 250+ лс (даже на 700+ лс), но осознание, что эта, 200-сильная полноприводная лошадь теперь прописана у меня под пятой точкой, как то придает тебе более уверенного ощущения дороги и сложных ситуаций, она вытаскивает там, где любой другой монопривод или древний халдекс (не нагоняю, просто для примера: на туксоне 1го поколения крутился как волчок на льду, намереваясь всего лишь повернуть на перекрестке налево) просто не могут гарантировать тебе такого зацепа и устойчивости. Не вопреки физике, разумеется. Ее-то не обманешь, будь ты трижды Сэр Исаак Ньютон.
По приезду домой начались (страшно говорить) обслуживание и доработки, боже. В целом, я осознавал на что я шёл, но не настолько 😅 . И так:
Первым делом лезу менять масло, фильтры, ГРМ. Дороже, чем на сивке (по грм не в курсе, на хонде не лазил, ибо там почти бессмертная цепь), что неудивительно — фильтры больше, количество масла больше и оно дороже. Смотрю по подвеске и по низу — пара верхних рычагов переднего левого колеса; сопливят пыльники шрусов и трипоидов. Ну, пойдет, в целом.
По этим моторам (еа113 2.0t, он же tfsi первого поколения, буквенное — bwe), есть несколько детских болячек. 1 — толкатель ТНВД, начитался, сталкиваться не захотел, ибо платить за новый впускной распредвал и его замену очень дорого, на мой взгляд. Заказываю переход на ролик, два дня с ним мучаюсь (кто-то нехороший посадил крышку фазика и вакуумный насос на герметик и любезно свернул грани на двух torx болтах снизу крышки, что б ему икалось до 2040 года). Дело сделано, забываем о толкателе, как о страшном сне. 2 — блок балансиров, он же маслонасос, он же, сэр непредсказуемость. Бывает, клинит ни с того, ни с сего (но мы то знаем😏, что у этих людей масло меняется раз в 15 тысяч км). Так что, ограничимся частой заменой масла, хорошего, разумеется, масла.
Дальше захотелось чего-то такого-эдакого🤔, к примеру, ехать 1000 км с ногой на педали и при этом не зная, какой расход — такое себе. Но не беда, разборка и Вася диагност (сразу купил, ибо на сервис ехать без него — могут разуть, а результата не будет) наши хорошие друзья. Ставим флажки круиза и дворников с кнопками, кодируем пару блоков и вуа-ля! Кайфуем от круиза и не кайфуем от цифр расхода топлива😅
Езжу, кстати, 70% времени весьма активно. По пробкам расход может доходить до 20, но собственный попомер говорит, что всё-таки меньше. При активном движении летом — в районе 15, зимой — 17. Если ехать спокойно, в потоке летом — 11-12, зимой ближе к 13. Трасса в режиме 110 на круизе — 7-8; 130 и выше — ближе к 10.
Дальше становится очень дорого и грустно:
Хотелось устранить этот ужасающий внешний вид (облезший лак и сколы, размером с кулак), заменить фары, от которых света, как от лампочки в приборке (ремонтировать не было смысла, линзы это самое, стали матовыми, наружние стекла тоже.) отдаем на это много денег, а результат так себе, ибо к знакомым ездить на покраску нельзя. Ну хоть фары нормальные теперь.
Подвеску по кусочкам перебирать смысла не видел, за первый год эксплуатации сильно устала, да и была не очень. Снова отдаем много денег, потом кайфуем. Туда же пришлось добавить передние трипоиды, они довольно сильно вибрируют на скоростях ближе к 80 и выше, диагностятся переводом селектора с D на R и обратно, на выжатом тормозе. Если есть толчки — меняем.
Позже, когда забираем тачку с очередного ремонта — ахаем от того, что насос Гур начал выть, как волк на луну. А это рейка решила, что у неё жидкие дни. А она с сервотроником, это дороже обычной рейки не в 2 раза, а минимум в 2.5… Отдаем ещё достаточно денег за ремонт!!!, не за замену!!! и все равно слушаем вой Гур, луна то всё ещё на небе, то есть волк не наорался… ну, лопатки Гура успели на сухую поработать — вуаля, меняй насос. А теперь еще напорный шланг течёт, а ещё и шланг подачи на насос, ах да! бачок тоже! Я ведь уже говорил, что разборка друг, да? Ну вот.
Потом катаем и в ус не дуем, но меняем топливный насос, фильтр и датчик давления) Ладно, вменяемые деньги) едем на юг всей семьей без приключений, слава ей, Аудюхе!
Но, вот потом, как-то вечерком, по пути домой с работы, приборка орет «тормоза!». А их реально нет, тормозухи нет, то есть. Куда делась не понятно, под капотом сухо, а на улице слякоть — завтра на подъемнике посмотрим. Так что, всегда вози с собой литр тормозухи😏. Выясняем, что пора поменять бы задние шланги🤷‍♂️. Ок.
А следом, у нас начинают плавать обороты при разгоне и на круизе…😳 это вот о коробке… коробка живая, без вопросов, а вот бублик очень устал. Замена/ремонт плюс-минус одинаково. Я за ремонт бублика, замену масла и фильтра в АКПП. Но дорого, блин. Может, хватит?
«Неееее, не хватит) Тебе же так нравится ехать за рулем Ауди😏» говорит мне эта тачка. И, она права! Но я устал 😩… а там ещё поле непаханое: течи антифриза, то тут, то там, пропуски зажигания, а дело не в катушках и свечках… как это дорого всё и долго. Зато в цилиндрах мотора видно хон, и он почти не ест масло😃
Что-то я разошелся… да. О главном:
Сидишь вот за рулем в этой машине и понимаешь, она может. Не про гонки, не про шашки, не про что-то там ещё такое, нет. Она. Просто. Может. Этим можно охарактеризовать её всю. Она очень уверенно набирает скорость, очень уверенно держит дорогу в абсолютно любую погоду, ползает там, где 🤣 туксон и спортейдж срезают шлицы в раздатке. Универсальный автомобиль.
Рулится приятно, не сивик конечно (эталон, как по мне), где надо, вальяжно, а где надо приспортивленно, но передком клюет, да, ибо мотор за передней осью. Тормоза — супер, так тормозить могут только немцы. Для понимания: на сивке передние тормозные диски меньше размером чем на Аудюхе задние! При разнице в весе в ~400кг. Оговорюсь, у меня стоят с завода самые жирные тормоза для этого кузова. А как поставил на морду перфорированные диски и колодки брембо, всё! Это кайф. Больше сказать нечего)
Сидеть в этих креслах, с выдвижной подпоркой для колен — одно удовольствие, на юг и обратно (не за один присест, естественно), при том что я толщиной со спичку, даже пятая точка не затекла.
Климат-контроль просто великолепен, выставил 21.5°С и забыл на круглый год. Мультимедиа — ее нет🤣, просто сидишник на 6 дисков и радио; но есть 9 динамиков и саб в полке, для её лет весьма🧐.
Итог такой: ей бы ресурсность отдельных элементов, таких как, шаровые подвески, форсунки, бублики, уплотнения, сальники и прочее — то эта тачка стоила бы сейчас дороже всяких солярисов в разы.
Она дарит эмоции от вождения и ох, какие ещё эмоции от ковыряния в ней!, дает уверенность и чувство безопасности на дороге, она безумно комфортная и приятная, на повседнев просто супер! Но она не дает уверенности в завтрашнем дне. Она может встать и всё тут, «а ты ищи денежки, чего стоишь волосы на пятой точке рвешь? Беги, зарабатывай! Тебе же так нравится ехать за рулем Ауди😏😈»
И нет, я её не продаю. Пока что.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Безопасность, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Комфорт, Дизайн салона, Динамика
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии5
14 мая 2025
Я люблю BMW но для А6(С4) в моей сердце ❤️ всегда найдётся место. Пока почитал мельком, но текст уже понравился!
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Красный грузовик, A6 C4 на 5ти цилиндрах вообще песня)
Нравится
Ответить
2
14 мая 2025
Артем, 2.8 Quattro тоже неплохо
Нравится
Ответить
2
красотка все таки))))
Нравится
Ответить
1
20 мая 2025
Фиолетовый грузовик, Спасибо!
Самому очень нравятся формы этого кузова)
Ей бы 17е тапки ещё — вообще была бы красотка)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем