Едет, качается, не ломается
Нормальная машина – 2.0 TFSi о двухстах сорока девяти силах метет, что твой Кайен. С учетов низкого по сравнению с мощными машинами веса конкурентов в городе и на трассе практически нет. Супермягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Из этого плюса следует и минус – кренится в поворотах сильнее некоторых кроссоверов и имеет склонность к сносу передней оси, что для машины с межосевым дифференциалом странно. Так что если нужна острота у управлении, точность, предсйказуемость на дуге – посмотрите что-то другое.
Отдельный респект в адрес штатной продвинутой аудиосистемы Bang&Olufsen – в эти полгода я заново открыл для себя мир музыки и ездил с работы домой по самым дальним маршрутам. Любовь