Первый французо/японско/корейский авто в моей жизни.

После ауриса (см. отзыв), возникла потребность в экономичном (желательно на уровне ауриса) не менее динамичном и более вместительном автомобиле при не сильных вложениях в апгрейд.

В результате был куплен означенный вариант. Если честно, более странным автомобилем владеть не доводилось.

Пока постараюсь описать основные недостатки и немного достоинств, позже дополню своими ощущениями, которые полными пока зазвать нельзя (мой пробег еще мал, примерно 5000).

Самые главные минусы:

Удобство посадки и эргономики (это целый комплекс проблем)

1. Не достаточный диапазон регулировки руля по вылету или не верная установка педального узла. Нужно быть коротконогим длинноруком, для более менее удобной посадки, иначе или не достанете руля или будет болеть колено. Это справедливо для высоких водителей от 170. Плохой поясничный подпор и боковая фиксация (последнее для минивена не критично).

2. Темная история с подголовниками. Спереди при росте 160, невозможно его опустить в комфортное для себя положение. Сзади при росте более 170 невозможно его поднять на приемлемый уровень. Видимо только детей необходимо там возить (3-й ряд не раскрывал, полагаю он крайне детский, но это нормально). Да и крайне плохо сделаны все механизмы регулировки этих подголовников, болтаются и жесткие.

3. Столики "самолетного типа" имеют отверстие для стакана, к которое невозможно поставить стакан, т.к. отверстие находится вплотную к спинке, которая естественно имеет наклон и блокирует нормальный доступ.

Прочие неудобства.

Дворники - много где имеющая место быть конструкция не позволяющая из зафиксировать в поднятом положении.

Минусы по технической части:

1. Ходовая от мегана, которая вроде как берет начало от чего-то под названием самсунг имеет крайне высокую чувствительность к колее, при довольно пустом руле в нулевой зоне. Все это в целом приводит к неприятным "переставкам" на трассе.

2. Низкая энергоемкость подвески и недостаточная ее прочность. Пробивается на средних и крупных неровностях, при этом еще и теряя контакт с дорогой. При сильных пробоях (но не ямах) "плывет" сход-развал.

3. Вибрация на ХХ, но для дизеля это относительно нормально.

4. Много слабых мест по конструктивной части как с точки зрения обслуживания (см. на ютубе замену фильтра салона, а замена помпы вообще выльется в 11000 только за работу у официалов), так и с точки зрения надежности (через какое-то время начинают трещать механизмы складывания зеркал, замена только целиком и это стоит примерно 10 000 за каждое). Начинают трещать фиксаторы дверей, а подкрылки сделаны из папье маше и нуждаются в замене 1 раз в два или три года. Есть и много и других досадных мелочей.

Ну и теперь немного плюсов.

1. Двигатель - это просто оптимальный двигатель для такого автомобиля.

2. Коробка - немного задумчива на низких скоростях, но в целом весьма приятна.

3. Приятный проезд мелких неровностей.

4. Приятная шумоизоляция, особенно в районе 100-130 км/ч, т.к. мотор не переходит и 2000 об/мин и остальные шумы не давят.

5. Просторный салон со множеством отсеков.

6. В хорошей комплектации привыкаешь практически ничего не делать. Фары включаются при запуске мотора и гаснут при выходе из авто, автодворники работают без вопросов, чип ключ открывает и закрывает двери, а круиз имеет кнопки сброса и восстановления настроек.

Повторю, пока однозначного вывода об авто еще не сделал, время покажет, как к нему относится.
Новые впечатления.
Проехал еще 1500 км. по трассе. Могу немного дополнить свои впечатления.

Была поставлена новая резина и ситуация с келейностью стала немного проще (может я привык немного). Следует отметить размерность колес 225/50 17, что ставит в ситуацию ограниченного выбора резины (как я понял, там еще и индекс нагрузки - 98) и явно увеличивает ту самую чувствительность к колее, можно поставить 205 колеса с 16 дюймовыми дисками, но я пока связываться с этим не стал, перекидывать датчики давления и лишаться штатных дисков пока не охота.

Отдельно стоит отметить, что при ровной дороге в поворотах автомобиль не сильно кренится, это особенно приятно, учитывая мягкость подвески. Останавливающим фактором в повороте является не снос/занос или крены, а выпадение из сидения :)

На трассе можно найти приемлемое положение за рулем, особенно если дорога позволяет использовать круиз. Главное неудобство посадки в первую очередь относится к высокой педали тормоза, постоянное использование которой и приводит к быстрой усталости колена. Т.е. заметнее это в пробках и в городе, особенно через пару часов езды, на трассе особо не досаждает.
Француз набирает очки
Совершил заезд на 6500 км с некоторыми суточными пробегами более 1500 км. Могу немного дополнить отзыв.

Из минусов стоит отметить плохие подлокотники, руки на них не ложатся, про дверь уже писал, а вот правый – низковат. Иногда бывает слышен аэродинамический свист на скорости, почему-то более явно в дождь. Других минусов, из неописанного, не вылезло. Из плюсов, ничего не сломалось и не напрягало по машине. Расход вышел на уровне 9 литров, но это с долгими простоями (по 5 часов) и скоростью более 130 на основной части маршрута. Расхода масла пока нет. Продолжаю ждать сюрпризов от этого мотора (первый дизель, да с большим пробегом, да еще и проворачивает вкладыши вроде), но пока все просо супер.
Очередной вояж.
Сразу к делу, все вышеописанное верно, но есть и новая инфа.

По поломкам, заменил лобовое, ну с кем не бывает, оригинал - космос по цене, теперь совсем космос. Поставил приличное за дорого.

Накрылся компрессор кондея, не знаю на что грешить, возможно косячная неофициальная заправка подвела, возможно компрессор - г...о. Но в итоге наконец-то поменял и помпу и все, что вертелось на морде движка.

Возникли проблемы с мотором, испугался, что настал час турбы, пропадала тяга. Ни официалы ни "спецдизель" сервисы не могли помочь, т.к. приехать с проблемой к ним не получалось в виду временности явления. В итоге пополз курить форум, поменял клапан управления турбой за 2600 и все полетело как и ранее. Мотор и коробка без нареканий, а пробег растет. В очередной поездке в виду топлива по 80-100 р. перешел в экономичный режим и увидел значения запаса хода на уровне 1000+ км. Т.е. если ехать не быстрее 110 км/ч, можно укладываться в 6 с чем-то литров. До 100 км/ч, можно и на 5-6 выйти. Да, еще поменял оба рычага передней подвески. "Кожа" на руле и сидениях - не ауди, протирается и трескается намного быстрее.
Металл
Совсем забыл написать про металл. Почти сразу после покупки, т.е. 2 года назад, протер до металла краску над задним крылом. Сам металл оказался довольно толстым и оцинкованным, за 2 года езды по МСК и стояния на улице, ржавчины нет совсем. Все это объясняет и массу авто, которая несколько выше аналогов. Как ни странно, теперь очень сильно задумался о покупке колеоса с тем же мотором, т.к. по совокупности параметров сложно найти альтернативу, с учетом низкой цены оного на вторичке.

И еще пару слов о удобстве бесключевого доступа у рено (пусть и повторюсь, но это очень круто).

Вот буквально сегодня сравнивал с а4, нафига в ауди вставлять ключ, не понятно? Зачем при бесключевом доступе кнопки для открывания бака (это уже не про ауди)? В рено это сделано идеально, сенсоры в ручках, ничего давить не нужно, электроручник - суперфича, бензобак без доп замков и кнопок, сам блокируется когда нужно. Все это очень удобно и приятно, повторю, в авто других марок, даже дорогих, всегда есть моменты сделанные необъяснимо тупее. Ребята просто сделайте как в рено, не рвите зад понапрасну.
Финал
Продал француза после почти 4-х лет владения (дольше всех он у меня держался). Если честно, было жалко расставаться, привык, многое прошли мы с ним. По железу, таки наелась турба к 260-270 т.км. Был сделан её ремонт. В остальном все ок, коробка жива, мотор масло не ел. Машина оставила двойственные впечатления, с одной стороны не идеальна, с другой, пересесть на что-то в том же ценовом диапазоне после нее сложно, то не хватает места, то качества салона, то функций, к которым привык. Одним словом, машина не сверх надежная, но и не ломучая, мотор-коробка - супер (минус, есть вибрации), по электронике ни одного глюка и сбоя, все четко. Если хотите такую купить, не стоит брать прямо на последние, но если есть возможность, можно брать. Машина однозначно стоит своих денег (цены на нее не высоки) даже с учетом того, что это побегавшие аппараты из Европы (не побегавшие будут дороги, очень дороги).
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2013
У меня Сценик-2 2.0 бензин, МКПП. Из геморра- замена ламп в левой фаре, воздушного фильтра и некоторых предохранителей. Зато комфорт и удобство салона - на 5. Привыкал год и иногда плевался.Наверное, идеальных авто не бывает (некоторые на новых РРС ездят и брюзжат), но после Сценика хочется новый Сценик! Или Эспейс.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я пока не понял, нравится или нет (посадка и чувствительность к колее огорчают), посмотрим и дополним, но все минусы постарался отразить. Ну и у меня как-никак пробег, наверное больше и больше "родовых" болячек обнаружилось.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Пробег... У меня авто 2004 г.в., пробег 130 тыс.км. Сменил штатную резину 205/60/16 на 215/55/16 - понял, что на дороге бывают колеи. А в остальном машина супер! Французы похоже на авто не экономят.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
ААА,, ну у меня совсем другая машина, и пробег больше :)
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
сценик 2000тгода пробег 230000 сам наездал 80000 ничего этого не ощутил о чем вы написали
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Так у вас другой сценик, мой 2009-го.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Нормально все у Сени З. Нет никакой чувствительности к колее. У меня машина официальная. Нет этой проблемы! Резина 205/60 R16. Пробой тоже ни разу не случался. Щетки подгимаются в сервисное положение, но сильно отогнуть их нельзя. Но чтобы отчистить от наледи вполне хватит.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
"Нормально все у Сени З. Нет никакой чувствительности к колее." - с 225 колесами (штатными для моего мотора), есть и большая. "Пробой тоже ни разу не случался." - видать работает пакет плохих дорог. Дворники - косяк во всех смыслах. Понятно что можно выйти из ситуации, можно просто отстегнуть и почистить, но это не удобно и усложнение жизни на пустом месте. Одним словом - явный минус в наших условиях.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
@Евгений 01 глушишь авто,вынимаешь карту, включаешь дворники и нужно открыть дверь в момент,когда дворники вверху. Они там и остаются. Так делаю перед снегом,когда авто на улице ночует
Нравится
Ответить
1
2 марта 2020
@Евгений 01
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
с посадкой согласен. что то неудобное есть а вот с остальным крайне не согласен. 1) не надо обслуживаться у официалов. это развод с хреновой работой. 2) сколько езжу- подвеску еще ниразу не пробил. 3) колейность эта машина выдерживает на ура. поставь норм резину. 4) в начале меня тоже пугало все по технической части, но потом всему научился и все делаю сам. наши сервисы неоправданно дорогие. за работу которую я выполнял сам за 1 час, впервые, с меня требовали 3.5 тыс руб(чистка клапана егр)
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
"1) не надо обслуживаться у официалов. это развод с хреновой работой." - попробуйте обслужить именно этот вариант в другом месте! Там не будет никаких мануалов, не говоря о том, что люди увидят авто впервые. Помпу неофициалы мне поменять отказались из страха снимать двигло с коробкой без мануала. "2) сколько езжу- подвеску еще ниразу не пробил." - естественно у меня европеец без пакета плохих дорог, возможно дело в этом. Но факт в том, что сход развал выбил при первой же поездке по нашим трассам, причем на соотв. форуме эту проблему широко обсуждают, т.е. я далеко не один такой. "3) колейность эта машина выдерживает на ура. поставь норм резину." - резина тут не при чем, пожалуй вносит свою лепту ее размерность 17' 225/60 примерно, но явно дело не только в ней. "4) в начале меня тоже пугало все по технической части, но потом всему научился и все делаю сам. наши сервисы неоправданно дорогие. за работу которую я выполнял сам за 1 час, впервые, с меня требовали 3.5 тыс руб(чистка клапана егр)" - я тоже купил зеркало в Польше и поменял его сам, но на снятие мотора с коробкой у меня нет ни времени ни сил ни тех. средств.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Да!!! Официалы Рено - мрак! Главное в содержании ЛЮБОГО авто в России - найти хорошего специалиста! Мне замена ремня ГРМ и всего сопутствующего + всякие фильтры-подшипники встало в 3,5 тыс.рублей. Весь день мастер работал.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
а зачем снимать мотор с коробкой? если ты живешь не в 2-х столицах то дело дрянь. а так и в питере и в москве народу хватает кто возьмется за работу.францы не дураки-подкрылок снял и вот тебе весь грм и помпа. и 17 диски-перебор. для наших дорог 16 поставь и будет норм колейность.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
А вот и нифига подобного в МСК никто этого делать не хочет, по мануалу именно снятие мотора ради жалкой помпы (это касается именно 2-х литрового дизеля), а мануал есть только у офов. Я знал на что шел и меня это не сильно расстраивает, но налицо факт непродуманности и несерьёзности подхода к обслуживанию. Хотя зная французов, спасибо уже за то, что бампер снимать не нужно для замены ламп.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
блин. да. с бампером ты меня выебал. я уже навсякий случай вожу с собой комплект запасных клопов для бампера и снимаю его в мгновении ока. и все ради лампочки.(только со стороны пассажира) со стороны водилы можно залезть
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Это было одним из факторов зачисленных в плюс при выборе именно 3-го сценика (там все нормально в этом плане), у 2-го вроде снимать его нужно, но точно не знаю.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Ездил на Сцениках с 2003 года. Недостатков два: 1. После покупки первого стало неинтересно читать автомобильные журналы. 2. Год назад задумался о замене модели - замучился выбирать: ничего даже близко не лежало.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Ну я ездил на разных авто и могу сказать, что пока не встретил ни одного без определенных достоинств и недостатков. В том числе и у конкретно этого сценика есть как то, так и другое. Сказать, что это совершенный авто - нельзя. Хотя не спорю, машина интересная.
Нравится
Ответить
@Евгений 01 ю
Нравится
Ответить
8 мая 2020
ений 01
Нравится
Ответить
27 июля 2020
@ucholov
Нравится
Ответить
27 июля 2020
@a9682630960
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
А мне авто очень понравилось,а опечаточка повеселила: Двигатель - это просто оптимальный двигатель для такого автомобиля)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну я пока окончательных выводов не сделал, нужно проехать свои 50 000 км. Не совсем понял про опечатку, имелось ввиду наличие - и слова это рядом :D ? Или что? Вроде мысль свою высказал верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2013
Совершенно верно, штатная для 1.5 идет 16/205, т.е. явно келейность менее заметна. Дворники поднять нельзя как в любом положении, там есть упор, который физически этого сделать не позволит (может в рестайле что поменяли или комплектация, не знаю у меня 2009 г.) Лифт конечно не плохо, но для сравнения советую сесть например в туран или мазду CX-5 - сразу почувствуете разницу, к сожалению не в пользу рено (слишком близко к рулю педали в продольном направлении, и регулировки не хватает). Не совсем понял про разовую работу щеток, что это?!? У меня датчик дождя, для которого еще и интенсивность его работы можно регулировать, вот это точно гуд, даже очень гуд. Но у меня первая машина с таким датчиком, как следствие, сравнить с аналогами не могу. Но меня просто очень радует эта опция.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну у меня с автоматом (это было основным требованием) :) А вот датчик света для меня оказался совершенно бесполезным т.к. свет всегда включен, а гаснет он автоматом при выходе. Да и приличный сценик с автоматом и 2-х литровым мотором меньше 800 000 тоже стоить не будет :(
Нравится
Ответить
@Евгений 01 юз
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
а почему сценик а не 3-й меган. там за рулем и в салоне поудобней будет. и универсал сценику не уступает. двигатели одинаковые
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну миневен всегда приятнее сарая (ИМХО), тут просто косяк небольшой по посадке, это не вина форм\фактора, а вина конкретной модели, почувствовать это сразу довольно сложно. У минивена куча плюсов, больший багажник, 7 мест, спинки 2-го ряда регулируются по наклону, а сами сидения двигаются в продольном направлении. Выше посадка, можно велик впихнуть не разбирая, а то и 2. И т.д. и т.п. При дизельном моторе несколько больший расход на трассе сильно не напрягает, если скинуть скорость до 90-100 км.ч. разница будет уже совсем мизерной. Одним словом больше авто всегда приятнее, особенно для трассы.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
ну я с зади никого не вожу. брал для перевозки лодки мотора и тд. так как мы рыбаки. на заднем сиденье и без регулировок комфортно. но ездим мы по 5 часов. спб- онега. 500км. на 2-м мегане я не устаю совсем. а в сценике я охренел еще в автосалоне. я просто напросто в нем не уселся. расход у меня при режиме обгоны и 140 км.ч постоянная- 5.1-5.5.с кондеем. 100 км.ч тошнить. 3.5л с кондеем
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну я езжу намного дальше, бывало и 1400 за раз проезжал с границей на несколько часов. Если в салон посадить 4-е человека да еще и посередине лыжи и куча чемоданов, для этого минивен правильнее и удобнее. Это понимаешь когда поездишь на нем. У меня было 2- минивена и один сарай, минивен однозначно удобней, это нужно попробовать, потом желания брать сараи уже не будет, хотя для скоростной езды и экономии это имеет смысл. Ну а расход у меня заметно выше, т.к. 2-а литра и автомат (что для этого авто, на мой вкус, необходимо и достаточно). Литров 8 на 130 и литров 5-6 на 90-100, ну и естественно климат я не трогаю.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Уважаемый автор! Обрадую Вас или огорчу, но этот авто не имеет НИКАКОГО отношения ни к корейцам, ни к япам. Это чистокровный француз. Меган никогда не брал ничего от Самсунга. На самом деле все наоборот.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Двигатель - вроде рено. Коробка - чисто японская. Платформа - тут у меня точных данных нет (про самсунг на форуме рено было написано), но если поверхностно посмотреть (http://ru-avto.com/reno-megan-3-xetchbek/), то платформа в мегане от кашкая (видимо монопривода и балка наверное своя и не совсем удачная), а тот по сути - разработка ниссана.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Двигатель - вроде рено. Коробка - чисто японская. Платформа - тут у меня точных данных нет (про самсунг на форуме рено было написано), но если поверхностно посмотреть, то платформа в мегане от кашкая (видимо монопривода и балка наверное своя и не совсем удачная), а тот по сути - разработка ниссана.
Нравится
Ответить
У друга офигенный сценик 2 дизель с 6 акпп . Провернуо вкладыш и полетела турбина в конце февраля . Ремонт это геммор чистой воды . Уже октябрь на носу а машина в ремонте . Запчасти месяцами вытягивали из черт знает откуда . Спецов нет нормальных турбину пробовали отремонтировать ....выкинутые деньги.
Нравится
Ответить
Подитоживая замечу скромно про двухлитровый дизель с турбиной брать не стоит . Не дай бог ремонт да хоть ту же турбину надо подрамник откручивать .
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Ну что тут можно сказать, любой дизель это риск. Если же оторваться от расстройств и взглянуть трезво, то мой мотор несколько иной. В любом случае важен его ресурс до поломки и тут у меня пока все в порядке, если двигатель пройдет 400000, а я думаю он на это способен, то последующие проблемы уже не имеют значения. По ремонту, я бы сделал так, просто купил комплектный бу примерно за 55000 (это с турбиной http://allegro.pl/silnik-2-0-dci-renault-megane-scenic-i3571861134.html) + установка. Т.е. покупать такую машину выгодно в любом случае, т.к. с "загнанным" за 200000 мотором машина стоит на 150000 - 200000 дешевле, что полностью окупает затраты на полную замену мотора.
Нравится
Ответить
Двигатель то собрали с грехом пополам . Теперь третий ремонт турбины . Ждет . Пока не ездит . Как поступить в самом начале не знали . Отдали в ремонт ремонтникам которые как бы работают в рено . Офицалы за такойне берутся . Причем вот интересный момент на каждую шейку коленвала свой вкладыш !!! Я такого не припоминаю . Из за этого и столько время потеряли . А турбину купили бу . И не могут починить . Оригинал стоит очень дорого
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Вот и я о том, что проще было б.у. взять целиком мотор с обвесом. Экономия как на з.ч. так и на работе. А про поиск запчастей для этой рено я потом в отзыв вставлю отдельно, это вообще сказка.
Нравится
Ответить
Ну да . Любопытная будет сказка . Но ремонт еще более сказочный
Нравится
Ответить
Посоветуйте другу за 200 бакинских эвакуировать в Беларусь и там мастера все сделают тип-топ,у нас этот мотор никто не знает,у них вся страна на 1.5 литровых гоняет что на мегане,что на сценике,сайт megane2.by,по мелочи туда соваться нет смысла,а с крупником там лежит все что нужно-коробка,двигатель,турбина.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Это конечно большие неприятности, пусть ваш друг свяжется с белорусами на сайте megane2.by, там башковитые мужики помогут и словом и делом, питерцев много к ним обращаются, сам обращался с вопросами, разживали все и заставили проглотить, ни один мануал не нужен.
Нравится
Ответить
Да уж какие там белоруссы ? Мечтает сделать ну хоть когда и продать сразу . Если получится конечно . А пока поставил на учет непроданный сценик 1.6 . Ездит но коробка течет . Вроде надо делать а уж денег вбухано в этом году немерянно . Я его давно к корейцам склоняю . Вроде дошло до его мозгов .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
И для меня так было, пытаюсь понять.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
@Андрюха Москвич
Нравится
Ответить
15 января 2014
"Нужно быть коротконогим длинноруком, для более менее удобной посадки, иначе или не достанете руля или будет болеть колено." это называется классическая реношная обезьянья посадка:) Я с этим столкнулся еще 10 лет назад. Недавно присаживался в Дастер - ничего не изменилось, так нормально устроиться за рулем и не смог:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2014
Как ни странно, пока не жалею о выборе. Если не сломается, то еще и доволен останусь, ибо в моем случае косяки весьма неплохо скомпенсированы ценой, да и достоинства есть по сравнению с конкурентами. Все совсем не так плохо, как может показаться по отзыву, просто стараюсь писать именно о недостатках.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Зря вы так у меня такая же уже год только не трактор а зажигалка я полностью доволен ,реально на роль семейного минивена с двумя детьми ничего не найти с таким кол наворотов во всяк случае у меня максимальная комплектация люкс и такой качественной отделкой внутри с полноценным трёхместным вторым рядом повторяю полноценными тремя сиденьями с отличной шумкой и отличной подвеской а самое главное такой реальной ценой ,
Нравится
Ответить
Первый раз слышу про не удобную посадку, а также не возможный ремонт авто. У отца Гранд 3 привозил ему из Германии с пробегом 160 000 км и мотором 1,5 на АКПП. Как привезли поменяли вкладыши хотя можно было и не менять. Запчасти покупали в exist ждали 2 дня комплект вкладышей обошелся в 3 т.р., замену производили в БошДизель Центр замена обошлась в 5 тр. Комплект ремня Грм+ролик+помпа фирма Валео 7500 рублей замена 5000 р. На сколько я знаю турбина на 1,5 не оригинал стоит 20 тр так же есть в наличии и ни надо ни чего ждать. А у официалов дороже ровно в 2 раза. Отец ездиет уже 6 месяцев и доволен полностью рост 190 см и крупного телосложения.
Нравится
Ответить
22 января 2014
"Первый раз слышу про не удобную посадку" - как видите не я один имею такое мнение (см. комментарии, особенно на форуме по гранду). "не возможный ремонт авто" - я пишу про 2-х литровый мотор, у 1.5 места под капотом больше, следовательно и помпу поменять проще (проблема именно с ней). Турбину кстати смотрел по сайтам, менее чем за 50000 не найти, но надеюсь и не понадобится.
Нравится
Ответить
Согласен места больше. Но для того что бы снять Грм+помпу надо снять подушку мотора и его приподнимают..
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Автор либо писал всё в бреду, либо о другом авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Ничего подобного, писал о том, на чем и по сей день передвигаюсь.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
сам ежу на таком и рост у меня 180 все прекрасно и удобно. выбирал почти из десятка различных марок. сам до сих пор удивлен что француз а сделано всё ок.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
Сколько проезжали за сутки максимум? С какими машинами сравниваете? У вас подушка сидения достаточной длинны? А ноги не короткие? Просто посадку каждый выбирает себе сам и сравнивая с другими авто (cx-5, туран) посадка заметно хуже. Как по рулю и подушке сидения, так и по подлокотникам. Бывает значительно лучше.
Нравится
Ответить
интересный
Нравится
Ответить
хороший отзыв! сам никак собраться не могу написать. у меня 1.5dCi, в таком же кузове из Германии. проехал на нем 5000 км. к плюсам добавил бы: завод в любой мороз (личный рекорд -35С), утеплил передок и в салоне ташкент - очень меня удивило потому что боялся в дизеле замерзнуть. работа климата тоже порадовала. средний расход на данный момент 7.4 литра солярки - думал будет меньше, но и то по сравнению с предыдущим сцеником 2 (бензин 1.6) экономия 2 литра! выбором пока доволен! планирую на юг летом или в финляндию посмотрим что покажет авто. конкурент по цене только Ларгус, но только по цене...
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Да, про климат дописать планирую. В морозы заводил только в -20 - -22, ниже не доводилось, но проблем не было. А вот климат не самая сильная сторона, зимой как ни странно, вполне терпимо, не Ташкент у меня (в движении, стоя и Ташкент получить можно), но точно не Сибирь :), а вот летом хуже, если ехать под солнцем при температуре выше 28-30 градусов, то начинает не хватать кондея, хотя на других моторах ситуация может быть иной.
Нравится
Ответить
@Оранжевый универсал
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Вопрос к владельцам сцеников и гранд сцеников. Ищу себе, брать буду дизель на палке, где то 11 или 12 года. Вопрос в следующем, что же взять гранд или просто. Всю голову сломал. Народу много не вожу: жена и киндер. Возможно будет второй. 95% поездок город. Редко трасса. Так что в идеале 7 мест на фиг не нужно, но блин багажник +20 см еще никому лишним не был. Так что?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Если есть возможность взять гранд, лучше гранд. Есть комплектация с запаской и без 3-го ряда. ИМХО - идеал.
Нравится
Ответить
а в семиместной версии не предусмотрена запаска?
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Можно повесить за доп. плату (это при покупке нового), докатку под брюхо.
Нравится
Ответить
ясно, спасибо, то бишь багажник не скрадется получается.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
расход очень большой , при поездке на юг с женой и тремя детьми с полным багажником и включенным кондером , средняя скорость по компу 115 км в час у меня составил 7,1 л. на сотню . С колейностью не разобрался но в 3 почему то и на 16 резине болтает в колее . Подлокотник справа лучше , если бы был повыше .
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
По подлокотнику - согласен, как и по ручке дверной, не совсем удобно. Лучше бы регулируемые раздельные сделали. А вот по расходу - не согласен, для авто высотой почти с раф4 и массой более 1700 кг пустого и более 2-х тонн в путешествиях - вполне приемлемый результат, у меня иногда выходит более 8, но я езжу либо быстрее, либо в трафике с обгонами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2015
24000 в тот момент
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Владею вторым сцеником 2005 года, со многим не согласен, посадка за рулем прям отличная, 190 роста 135 кг веса, педали казались тяжелыми только когда левой ногой на гвоздь наступил. Сзади - да, кресла детские, не премиум далеко. Ресурс подвески примерно такой же как был на короне древней, тысяч 60 передняя проезжает, задняя вся с заводе при пробеге хорошо за 200. В остальном ресурс у машины огромный, видал на СТО дизельный 1.9 с пробегом 800+ тысяч. Заводилась с полпинка в -36. Расход сильно зависит от условий и манеры езды, видел от 4.1 по пустой дороге в городе, тошнил 10 километров на 60 до 14 литров в пробках по жаре, в среднем 9 город, 7 трасса. На 240 в кондее завыл подшипник. Не сильно, но раздражает. Т.к. зима близко, делать буду по весне. Электрику проектировали и делали аутсорсеры из Нидерландов. Вроде, всё работает, но по мелочам хулиганит - выдрал штатную музыку погасли часы, может на кочке выключить фары и включить дворники (раза 3 такое делала, первый раз испугался, что попал), при остановке надо дернуть карту и хлопнуть дверью чтобы печка аккум не сажала. Про мигающую панель на профильном форуме плач ярославны на 300 страниц.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
У меня картина иная, посадка однозначно не удобная для роста моих 182 см, подушка короткая, педали слишком близко. С электрикой проблем - 0 (ну если клапан не считать), вентилятор печки поменял уже давно, еще по старому курсу - не шумит. На 800 тыс. у сценика должен быть уже новый салон, т.к. старый сотрется до дыр.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Не обратил внимания, а вот про дизель спросил, он 2 раза капиталил за это время.
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
@Евгений 01
Нравится
Ответить
2 октября 2015
У меня лагуна 2 и ситуация с рулём и педалями один в один. Спасибо есть круиз. Кстати у кого нет можно поставить (читай мой отзыв).
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Круиз - сила! Причем грамотно сделан, удобный. Даже по городу на нем катаю.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Пп клуб любителей жабоавто!!!)))
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Евгений 01 , средняя скорость по компу 115 км в час. Это где такие дороги, где можно гнать, чтобы средняя скорость вышла 115км/час?
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
В Европе, от Белоруссии и далее.
Нравится
Ответить
24 июня 2018
короче говоря не рыба не мясо!!!!
Нравится
Ответить
Автору либо с машиной не повезло, либо не ездил на Фольксвагенах, Опелях и прочих немцах. По сравнению с ними Сценик просто космос. У меня рост 190 и неудобств не испытываю. Наоборот отдыхаю за рулем. Двигатель 1,5, 106/лс. Машина 2009 года выпуска. За 5 лет владения поменял два раза комплект ГРМ, в первый раз вместе с помпой, а также тормозные диски по кругу. И всё! Колеса 195 65 R15 резина Pirelli Cinturato. Идет очень мягко машина. В какие только ямы не влетал на скорости. С подвеской как было в порядке, так и есть. Расход топлива при любой скорости в среднем около 5,5 литра. Вообщем, надёжнее авто не видел ещё! Мои знакомые владельцы немцев плюются. То турбина полетит, то ремонт подвески раз в год, то генератор сгорит и т.д.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
По удобству посадки - весьма субъективно все. Ездил и на немцах и на японцах. В том же упомянутом вагоне посадка удобней спереди и намного удобней сзади. По поводу подвески, у вас легче мотор/коробка и не 17-е низкопрофильные колеса. Я менял подвеску 1 раз (она простая и надежная как у логана), а колеса многократно. Турбина так же накрылась ближе к 300к вполне успешно, начала гнать масло, но это нормально, это не зависит от марки авто, скорее от условий внешних (моточасов/пробега), топлива и масла.
Нравится
Ответить
14 апреля 2023
Что за конструктор у автора непонятно. У меня была эта машина, никаких проблем не было. Руль регулировался для разных людей с разным ростом, и все дотягивались до педалей. С подлокотниками тоже все нормально, никаких проблем, удобно и комфортно ехать по 1500-2000 км, из практики.
Нравится
Ответить