Просто факты и мое мнение.

4,2
13 октября 2008
21 686
Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте. Такого разнообразия мнений от таком простом авто еще не встречал. может это и нормально... не знаю. Наверное, все дело в том: а) с какой "высоты" смотреть на авто; б) для каких целей оно приобретается; в)в каких режимах эксплуатируется.

Для начала голые факты: у нас в городе несколько контор, занимающихся частным извозом катаются только на Логанах. В общей сложности около 250 машин. (легко проверить) В основном в самых бедных комплектациях с двигателем 1,4. Так вот, из этих авто на данный момент (повторюсь, информация достоверная!...): у 8-ми (!) - проблемы с передней подвеской (один случай устраняется по гарантии); у 6-ти - проблемы с гидроусилителем (гарантия); у 2-х - КПП (одну заменили полностью по гарантии); у 70% всех машин к 50.000 км летит ступичный подшипник, как правило - правый. Из 250 машин!!!... Как ездят таксисты вы знаете. Просто информация для размышления.

Теперь о своей машинке: дв. 1,6, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка, гидроусилитель. До этого катался в основном на девятках и классике. Есть опыт небольшой эксплуатации Ауди-80.

Когда встал вопрос выбора авто, первое, на что старался обращать внимание - надежность!... И здесь, конечно, опыт таксистов сыграл свою роль. (не подумайте о антирекламе, но у нас таксисты бегут с Ланосов и Лачетти, не знаю, честно, почему). Мой годовой пробег в среднем составляет около 100.000 км. Стаж вождения - 9лет. Если кто-то знает авто, которое без проблем может выдержать такую интенсивную эксплуатацию в режиме "утром завел, вечером заглушил", - подскажите.

Авто был куплен у официального дилера с ожиданием около 3-х недель.

Впечатления: однозначно лучше всех отечественных машин по всем! показателям!... Даже не обсуждается!... Отличная ходовая (ехал 90 км/ч по дороге, выложенной их плит, ощущения - вполне комфортная подвеска). Дорогу до 140 держит хорошо. Больше я в принципе не езжу, пробовал - начинается боковая раскачка. Ну а говорить о просторном салоне, багажнике, просвете и т. д. я думаю не стоит. Мне авто нравится. В качестве рабочей лошадки, я думаю, пока у него конкурентов нет. Внешний вид - спорный, согласен, хотя... Бедность отделки и тому подобного - это, знаете ли, чистый субъективизм. Мне, честно говоря, в машине за 340.000 по барабану, какая там отделка салона. Пока меня в машине устраивает все.

Сейчас пробег составляет более 20.000. Косяки: сразу поменял штатный щетки - 1000 р.; при пробеге около 10.000 заменили капот по гарантии - появились еле заметные складки по ребрам жесткости. говорят - единичный случай, не знаю...; вылетела клипса крепления переднего брызговика - 110 р.; сверчок в районе левого ремня безопасности, нет времени разобраться.;

Да, недавно произошел курьезный случай - залетел на кучу щебня. Причем так, что пришлось вывешивать двумя домкратами. Итог - замята защита (выпрямили в гараже) и вылетела заглушка лонжерна (115 р.)

И еще, я не думаю, что на авто, которое будет сыпаться переодически, будет очередь до марта 2009 года...

И теперь хочу вернуться к началу отзыва.

Во-первых, понятно, что никто не пересядет с Мерина или Ауди на Логан. Каждому свое. Но нужно на все смотреть объективно. А статистика, по крайней мере в нашем городе, говорит о надежности и популярности этой машинки.

Во-вторых, никто не будет покупать эту машинку в качестве бизнес-лимузина. Еще раз повторю - это отличная(!) рабочая лошадка!...

И в-третьих, как говорит один мой знакомый, при желании можно и чугунный мост сломать, будь он французский, немецкий или японский.

В общем, не хочу что либо утверждать как абсолютную аксиому, но советую, тем кто в поиске присмотреться к этой машинке повнимательнее..

Спасибо.

Денис.

24/01/2009

Всем привет!

Несмотря на кучу дебильных комментариев (извините, другого слова не нашел)тех, кто, якобы разбирается в автомобилях, но не разу не ездил на предмете обсуждения, хочу продолжить рассказ об эксплуатации свого Логана. Народ ВООБЩЕ не понимает о чём пишет! Для тех, кто в танке: ОТЗЫВЫ пишут люди о СВОИХ автомобилях, их особенностях, их впечатлениях от этого авто, основано это всё на опыте ЛИЧНОЙ эксплуатации!!!... А комментарии пшут к ОТЗЫВАМ, выражая свое мнение именно об ОТЗЫВЕ, а не об авто!!! А остальным, желающим всЁ зас....ать, - пожалуйста, если у вас такое же авто, - пишите отзыв!... Что?... Слабо?... То-то же... Ну да ладно... (Кстати, мне очень нравятся бэушные японки, но...)

Итак, что же произошло за следующие 10000 км? А собстно... ничего...

Впечатления не изменились, всё таже офигенная рабочая лошадка.

Косяки: новых не обнаружил. Сверчек в районе левой стойки оказался в обшивке двери, разобрал - собрал, - всё исчезло. Вновь поменял щетки, бескаркасные при морозах неэффективны. Купил Чемпион в чехле 830 руб., - лучше.

Были перед Новым Годом морозы около 28-ми. Завелась без проблем (стоит во дворе).

Сделал второе ТО у официалов. С учетом скидки - 4530 руб. + 2150 - замена передних колодок (вот это жесть! больше у них менять не буду)

Попал в небольшое ДТП. Уходя от выбежавшего на дорогу ребенка, ударил левой стороной в бордюр. Итог: замена бампера - около 12000 руб., ремонт какой-то хрени перед лонжероном - около 5000 руб., замена подрамника - 17000 руб. Конечно страховка - сильная вещь!... Кстати, с места ДТП уехал свим ходом без проблем, подвеска вся цела, сход-развал в норме.

Кстати, расход бензина по трассе почему-то именно около 27000-28000 км пробега уменьшился - 6,5-7л. По городу - та же 10-ка.

Вобщем для тех, кто в поиске - внимательно читайте комментарии! Здесь легко можно отличить объективную информацию от .... (ну короче, вы поняли!)

Всем счастливо. Ни гвоздя, ни жезла!..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена/качество/надежность, просторный салон, подвеска, управляемость
Минусы
попозже напишу...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2008
Уважаемый Денис. Ты верно подметил, что при желании любую чугунку можно сломать. Как ты гоняешь по плитам-это изуверство и никакими таксисткими делами это не оправдать.Если таксист будет так относиться к машине- он не уедет так далеко как тот, который её любит. Тогда и поломок будет на порядок меньше.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Вы меня неправильно поняли. Я - не таксист. Информацию о тасистах я привел просто как факт, информацию к размышлению. По плитам проехал таким образом один раз, - была экстренная необходимость. А вообще езжу довольно аккуратно (за исключением случая с кучей щебня :-D ).
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. +5.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Хороший отзыв. И в нашем городе Логанов море, и мой знакомый ждал месяц. Точно знаю , что в том году логан был лидер продаж. Любой девятковод и тем более семерковод будет доволен.
Нравится
Ответить
16 октября 2008
В общем, машина хорошая, но убогая. Тоже самое когда-то говорили о "копейке"... Уверен, эту Дачию будут делать в России очень долго, многие годы, внося только ухудшающие усовершенствования... Лет через 30 передадут на какой-нибудь ИЖ-маш. Я неоднократно заявлял ЛОГАН - ХОРОШИЙ СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Именно СОВЕТСКИЙ. И эта СОВКОВОСТЬ видна во всем, впервую очередь во внешности. Эта как пара повседневных ботинок для низшего комсостава Советсткой Армии. Весьма неоднозначная замена Москвичу, но вполне резонная...
Нравится
Ответить
21 октября 2008
Про подшибники все верно - мне по гарантии поменяли на 60000 оба передних. Кстати и диски тоже поменяли - тормоза скрипеть начали. Денег не взяли - даже не спорили. Я тоже очень доволен, думаю летом опять новый взять. Кстати у меня была БМВ 528 1997 года - конечно все в ней просто на отлично, но больно дорого ее содержать, да и времени жалко которое тратишь на сервисы да заказы запчастей. Я на ней починил заднюю подвеску и понял что мне очень жалко отдавать такие бабки. А на логане за два года и 60000 был 4 раза на ТО - все затраты прогнозируемые и не относительно не велики. Правда я все думаю перейти на другое масло, но видимо уже так разленился что даже неохото этим заниматься)))))
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Рекомендую ТАЗоводам http://www.zr.ru/articles/55775 очень интересно. Оказывается несмотря на низкие цены на запчасти и сервисное обслуживание на ТАЗы иметь рено логан все же выгоднее.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Читал, читал отзывы и понял почему разные мнения - все сходятся на том что в городе машинка супер, а на трассе слабовата, шумновата, да и дорогу после 120 держит не очень. Короче городской автомобильчик. Я живу в Питере и за все время владения логаном никуда на нем не выезжал. Но задумался, а если бы пришлось мотаться постоянно в Москву, то взял бы скорее всего фокуса или лачетти.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Bobaiам и прочим лоханам,любящим все обо..ть и выпятить свою "глубокую осведомленность".Логан не Совок и не Дачия.Создан французами от начала и до конца.Собрал в себя все удачные,современные и проверенные узлы почти со всех моделей Рено. А тем,что одной из первых стран его сборки в третьем мире была Румыния(угораздило их назвать его своей маркой Дачия),вы просто задолбали...
Нравится
Ответить