Просто факты и мое мнение.
Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте. Такого разнообразия мнений от таком простом авто еще не встречал. может это и нормально... не знаю. Наверное, все дело в том: а) с какой "высоты" смотреть на авто; б) для каких целей оно приобретается; в)в каких режимах эксплуатируется.
Для начала голые факты: у нас в городе несколько контор, занимающихся частным извозом катаются только на Логанах. В общей сложности около 250 машин. (легко проверить) В основном в самых бедных комплектациях с двигателем 1,4. Так вот, из этих авто на данный момент (повторюсь, информация достоверная!...): у 8-ми (!) - проблемы с передней подвеской (один случай устраняется по гарантии); у 6-ти - проблемы с гидроусилителем (гарантия); у 2-х - КПП (одну заменили полностью по гарантии); у 70% всех машин к 50.000 км летит ступичный подшипник, как правило - правый. Из 250 машин!!!... Как ездят таксисты вы знаете. Просто информация для размышления.
Теперь о своей машинке: дв. 1,6, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка, гидроусилитель. До этого катался в основном на девятках и классике. Есть опыт небольшой эксплуатации Ауди-80.
Когда встал вопрос выбора авто, первое, на что старался обращать внимание - надежность!... И здесь, конечно, опыт таксистов сыграл свою роль. (не подумайте о антирекламе, но у нас таксисты бегут с Ланосов и Лачетти, не знаю, честно, почему). Мой годовой пробег в среднем составляет около 100.000 км. Стаж вождения - 9лет. Если кто-то знает авто, которое без проблем может выдержать такую интенсивную эксплуатацию в режиме "утром завел, вечером заглушил", - подскажите.
Авто был куплен у официального дилера с ожиданием около 3-х недель.
Впечатления: однозначно лучше всех отечественных машин по всем! показателям!... Даже не обсуждается!... Отличная ходовая (ехал 90 км/ч по дороге, выложенной их плит, ощущения - вполне комфортная подвеска). Дорогу до 140 держит хорошо. Больше я в принципе не езжу, пробовал - начинается боковая раскачка. Ну а говорить о просторном салоне, багажнике, просвете и т. д. я думаю не стоит. Мне авто нравится. В качестве рабочей лошадки, я думаю, пока у него конкурентов нет. Внешний вид - спорный, согласен, хотя... Бедность отделки и тому подобного - это, знаете ли, чистый субъективизм. Мне, честно говоря, в машине за 340.000 по барабану, какая там отделка салона. Пока меня в машине устраивает все.
Сейчас пробег составляет более 20.000. Косяки: сразу поменял штатный щетки - 1000 р.; при пробеге около 10.000 заменили капот по гарантии - появились еле заметные складки по ребрам жесткости. говорят - единичный случай, не знаю...; вылетела клипса крепления переднего брызговика - 110 р.; сверчок в районе левого ремня безопасности, нет времени разобраться.;
Да, недавно произошел курьезный случай - залетел на кучу щебня. Причем так, что пришлось вывешивать двумя домкратами. Итог - замята защита (выпрямили в гараже) и вылетела заглушка лонжерна (115 р.)
И еще, я не думаю, что на авто, которое будет сыпаться переодически, будет очередь до марта 2009 года...
И теперь хочу вернуться к началу отзыва.
Во-первых, понятно, что никто не пересядет с Мерина или Ауди на Логан. Каждому свое. Но нужно на все смотреть объективно. А статистика, по крайней мере в нашем городе, говорит о надежности и популярности этой машинки.
Во-вторых, никто не будет покупать эту машинку в качестве бизнес-лимузина. Еще раз повторю - это отличная(!) рабочая лошадка!...
И в-третьих, как говорит один мой знакомый, при желании можно и чугунный мост сломать, будь он французский, немецкий или японский.
В общем, не хочу что либо утверждать как абсолютную аксиому, но советую, тем кто в поиске присмотреться к этой машинке повнимательнее..
Спасибо.
Денис.
24/01/2009
Всем привет!
Несмотря на кучу дебильных комментариев (извините, другого слова не нашел)тех, кто, якобы разбирается в автомобилях, но не разу не ездил на предмете обсуждения, хочу продолжить рассказ об эксплуатации свого Логана. Народ ВООБЩЕ не понимает о чём пишет! Для тех, кто в танке: ОТЗЫВЫ пишут люди о СВОИХ автомобилях, их особенностях, их впечатлениях от этого авто, основано это всё на опыте ЛИЧНОЙ эксплуатации!!!... А комментарии пшут к ОТЗЫВАМ, выражая свое мнение именно об ОТЗЫВЕ, а не об авто!!! А остальным, желающим всЁ зас....ать, - пожалуйста, если у вас такое же авто, - пишите отзыв!... Что?... Слабо?... То-то же... Ну да ладно... (Кстати, мне очень нравятся бэушные японки, но...)
Итак, что же произошло за следующие 10000 км? А собстно... ничего...
Впечатления не изменились, всё таже офигенная рабочая лошадка.
Косяки: новых не обнаружил. Сверчек в районе левой стойки оказался в обшивке двери, разобрал - собрал, - всё исчезло. Вновь поменял щетки, бескаркасные при морозах неэффективны. Купил Чемпион в чехле 830 руб., - лучше.
Были перед Новым Годом морозы около 28-ми. Завелась без проблем (стоит во дворе).
Сделал второе ТО у официалов. С учетом скидки - 4530 руб. + 2150 - замена передних колодок (вот это жесть! больше у них менять не буду)
Попал в небольшое ДТП. Уходя от выбежавшего на дорогу ребенка, ударил левой стороной в бордюр. Итог: замена бампера - около 12000 руб., ремонт какой-то хрени перед лонжероном - около 5000 руб., замена подрамника - 17000 руб. Конечно страховка - сильная вещь!... Кстати, с места ДТП уехал свим ходом без проблем, подвеска вся цела, сход-развал в норме.
Кстати, расход бензина по трассе почему-то именно около 27000-28000 км пробега уменьшился - 6,5-7л. По городу - та же 10-ка.
Вобщем для тех, кто в поиске - внимательно читайте комментарии! Здесь легко можно отличить объективную информацию от .... (ну короче, вы поняли!)
Всем счастливо. Ни гвоздя, ни жезла!..
Плюсы
соотношение цена/качество/надежность, просторный салон, подвеска, управляемость
Минусы
попозже напишу...
Все плюсы и минусы моделиРено логан степвэй замена ремня грм
#Прошу совета
Машина была приобретена мной у единственного владельца в апреле 2023 года, с пробегом 119000 км.
В настоящее время (05.11.2024 г.) пробег составляет 151430 км.
Машина в прекрасном техническом состояни...
Новое сцепление, передние колодки масло и фильтр движка
Надежный и неприхотливый товарищ
Не могу быть до конца объективным, так как это мой первый автомобильный опыт, однако абсолютно доволен данным творением французской инженерной мысли. Самый главный момент для меня — за всё время владе...
#Отзыв
Отличный , экономный, надёжный автомобиль
По сравнению с теми автомобилями, что у меня имелись раннее (Самара, Хундай, Форд Фьюжен), Рено Логан самая экономичная машина. При неспешной езде в диапазоне 90-110 км/ч по трассе расход топлива можн...
Ласточка рено логан 2 степвей 195 клиренс
Замена на японские свечи ,Замена масел коробки, эгур,антифриз,накладки ,задние передние,коврики оригинал резиновые +ева коврики кремовый цвет парктронник задние, видиорегистратор камера перед зад с д...
"Новый" а-а-автомобиль!
Всем доброго времени суток. Недавно я постил себе в профиль о том, какую машину купить за определённую сумму денег.
Так вот, дорогие читатели, у меня теперь появилась собственная машина) Прошу любить...
#Покупка
Моя первая машина!
Первая машина - это всегда особенное событие в жизни каждого автолюбителя. Она может быть маленькой и скромной, но это не уменьшает ее значимости. Первая машина - символ свободы и независимости, котор...
#Покупка
Посчитал себестоимость километра за 5 лет и был приятно удивлён. Расходы все, кроме топлива, - 2,3₽/км,топливо(метан)аналогично, 2,3₽/км(и немного бенза конечно). Итого, 4,6₽/км без стоимости авто.
И так на ездил 178 тысяч. О расходе.Чисто город 10,город и окраины 8л,трасса 6,если далеко и скорость 90 то выходит 5,2л.
Опыт вождения Логаном
Логан 15 года, комплектация с передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем Машинка сама по себе хорошая, легко и дешево обслуживать, даже во «дворе на коленке», на газу очень маленький...
#Отзыв
Хороший бюджетный автомобиль!
Хорошая машина, бюджетная. Высокая, на бездорожье ведёт себя вполне хорошо (всё же это не внедорожник), на трассе при обгоне, конечно, слабовата. В общем для спокойных поездок, либо для такси или как...
#Отзыв
Надёжный друг,для езды в городе и на дальние дистанции экономичный, просторный салон, объёмный багажник,а по цене , доступные цены , на запчасти , вообщем мне нравится , всем владельцам Рено желаю уда...
Рено логан - надежный и простой
После своего первого автомобиля Волга 3110 и небольшого приобретённого опыта вождения, ознакомившись с понятием "большой расход топлива" во всем его понимании , пересел на наши автомобили и прошелся м...
#Отзыв
Синяя Росомаха
Спустя почти 3 года владения этим пепелацем, сложилась общая картина об это автомобиле. Брал будучи студентом, бюджет был не большой, хотелось простую, вместительную, ремонтопригодную и надежную жопов...
#Отзыв
Мой #Отзыв о Logan
Купил я как-то Renault Logan. Что же мне о нем поведать. Начнем с движка 1,6 бодрый, не тарахтит. Заменил ГРМ, свечи, жижи, фильтры. На этом всё проблемы были решены, частенько её использовал как рабо...
#Отзыв
Renault logan
В целом отличная машина. Очень мягкая подвеска это плюс, но минус на трассе. Короткие передачи у механической коробки передач это в городе плюс, но на трассе минус. Вместимый багажник, простор в салон...
#Отзыв
Супер надёжная машина
Renault logan 2006 года владел с 2018 года более 3 лет за это время ни разу не подвела и довозила до пункта назначения (самая дальняя поездка составила на ней 2.500 км в одну сторону). Считают для пер...
#Отзыв
Отличный недорогой автомобиль !
Сегодня я расскажу про свою любимую красную бестию. Покупался автомобиль в далеком 2016 году. За эти 6 лет поменял только передние ступичные, и то, по гарантии. Про надежность думаю вы уже поняли, пер...
#Отзыв