Дешевый и сердитый)

Всем привет!

с лета 2010 владею данным автомобилем.

прежде чем купить тщательно изучал отзывы о нем изложенные на данном сайте

вот и мой черед поделиться своими впечатлениями.

на данный момент накатал уже 20000км.

До этого был преданным сивиководом) и 9точка была так что сравниваю с ними

исходя из бюджета в 250т.р. был озадачен выбором авто но в итоге выбирал между фокусом 1 и Рено логан.

потом здравый смысл восторжествовал и я всё таки склонился в сторону более нового авто в лучшем состоянии,нежели те фокусы что мне попадались.да и логан попался подходящий-1.6,кондей,эл.стеколоподъемники)

пробег 35000,внешне практически без изъянов.обслуживался вовремя+комплект зимней резины на дисках)

вообщем на данный момент уже около 55000км.

расход по городу 9-10л\100км аи95

по трассе 7-8л.

(сивик 92г. кушал поменьше и 92)=\

Минусы:

за эти 20000км поменял обе шаровые,оба ступичных подшипника,один наконечник,масло,фильтр)

колодки передние...

Да,для меня было неожиданным открытием что при такой энергоемкости и мягкой работе подвески ступичные подшипники являются слабым звеном в конструкции данного авто. 1250р./шт работа 1000р.

Так или иначе но на авто 2006г,хоть и в отличном состоянии но жучки нашлись!

+недавно немножко помяли арку заднюю и треснула краска-через неделю уже пошла ржа((

однажды окислился контакт с датчиком коленвала (не заводилась)

Неудобства:

Машина заводится ключом, багажник открывается ключом,бензобак тем же ключом...приходится выбирать(можно поставить эл.привод замка багажника)

концевики не во всех дверях(можно поставить самому)

очень много нестандартного крепежа((

трапеция стеклоочистителей несовершенна(можно исправить это самому)

спинка заднего сидения на болтах и только целиком снимается(чесно говоря было пару раз когда я об этом вспоминал,но загвоздкой это не являлось)

На больших скоростях чувствуется парусность (крепче за шоферку держись,...)))

ну и наконец-то положительные стороны авто!:

Честно говоря не ожидал что:

авто будет настолько тихим и мягким,Вместительным!

он ооочень вместительный и просторный!багажник огромный, посадка сзади никому неудобств не доставляла,там места полно!

Подвеска превосходная!энергоемкая и тихая.

высокая посадка-зимой ещё ни разу не застревал!))и не копал)

в салоне очень тихо!да,пластик самый дешевый но ничего нигде не стучит,не скрипит,не болтается)после 3-3,5 тысяч об. двигатель становится громким правда...

Свет отличный!фары светят замечательно!

печка топит, кондей холодит)всё здорово!

Двигатель 1.6 проблем не доставлял,тянет довольно неплохо.достаточно вполне.

На форуме очень много полезных советов,как можно вылечить те или иные болячки,улучшить авто.

в общем за эти деньги машиной я доволен!!!

всем советую!!!

ожидал намного худшего)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 января 2011
Точно! А модификации Логана? Универсал с распашными задними дверьми? А новый пикап? Они хоть стараются делать! А у нас теперь Калину будут делать до тех пор, пока у япошек не появится летающее авто.
Нравится
Ответить
17 января 2011
"было неожиданным открытием что при такой энергоемкости и мягкой работе подвески ступичные подшипники являются слабым звеном"- по-моему, вполне закономерно; у него по ходовой вообще достаточно немало расходников: передние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами, рулевые наконечники и тяги.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Спорный вопрос... Возможно это потому что его подвеска так и провоцирует перед лежачими полицейскими не тормозить и по кочкам гонять. Подвеска хороша, но у всего есть предел прочности...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2011
В чём, по твоему, кроме дизайна и шильдика..?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2011
Если всё так, как ты пишешь - ПРЕКРАСНО!!! Вот бы ещё спинку наконец сделали "правильную" и эргономику в норму привели - было бы вообще классно для "бюджетника"!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Если я правильно понял логан на 2010 год отъездил 35000, за 4 года не мало ли?Может скрутили,по этому шаровые и подшипники подошли,у меня такой же 2006г. пробег 111000,наконечники поменял.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Машина очень даже достойная в плане "Цена-Качество" - не спорю! Но! В плане "Практичность"..., оставляет желать лучшего. Это касается и той же нескладывающейся спинки, и мешающих багажу петель крышки багажника и расходу топлива.. К примеру (НЕ РЕКЛАМА!!!): У меня Албеа - расход в столице летом со светом и кондеем выше 8 литров не поднимался (без конкретных пробок конечно..), а по трассе от 5-ти до 6,5 литров - смотря как жать.. Петли багажника спрятаны в обшивку - не мешают. И сам трюм на 5 литров больше Логановского. Кузов полностью оцинкован и ни у одного нашего форумчанина с 2006 года (выпуск Албеи в Н.Челнах начали в декабре 2006-го) проблем со ржавчиной нет! Клиренс чуть выше, чем у Логана.. (на 1 см, если не ошибаюсь). Задняя сидуха раскладывается даже в базе! Эргономика лучше, в салоне как-то уютнее, "по домашнему".. Кондей на мощность движка практически не влияет, а расход с ним увеличивается на стакан бензина/100 км всего лишь! Мой пробег за 2 года 70000 км - ходовая ВСЯ в норме, сменил только тормозные диски на 68-ми тысячах км и 3-ий комплект передних колодок (износ задних 50%). В Логане удобнее посадка назад и чуть выше салон.. Так что, лично для меня, это Логан - единственный на сегодняшний день конкурент Албее)))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Да, привинченная спинка- непростительный косяк! Его даже не удосужились исправить при фейслифтинге.
Нравится
Ответить
17 января 2011
почему никто про ацент не говорит?) тоже хорошая тачка) оч надёжная. а про албеу соглашусь)
Нравится
Ответить
17 января 2011
С чего бы? Какая им разница? Кроме того, "аудитория" у седанов и хэтчбеков разная. Я например под пытками задаром себе седан не взял бы (не только логан- любой седан).
Нравится
Ответить
17 января 2011
А мне и самому Акцент до сих пор нравится, рассматривал его всерьёз при выборе.. Если бы не теснота сзади, маловатый багажник и клиренс - взял бы!!! И если бы жена водила, то взял бы его в качестве второй тачки!
Нравится
Ответить
17 января 2011
С чего ты взял, что тесная, сидел в ней? То, что Логан ещё просторнее, согласен.. Цены в России на всё, что ни возьми, завышены! Это касается и буханки хлеба, и литра бензина, и любой машины, и недвижимости - НА ВСЁ!!! В смысле "новый не найти", не понял??? Албеа никуда и никак не пропала, просто везде и всюду Логан рекламируют по полной, а Соллерс, мать его, на рекламе, видимо, сэкономить решил, вот их и меньше, чем Логанов!
Нравится
Ответить
17 января 2011
бред
Нравится
Ответить
17 января 2011
Я сам был в шоке, как рестайлинг Логану сделали! Зеркала увеличили - молодцы! Оптику поменяли - стало симпатичнее! Подголовники задние добавили - хорошо! А самый главный косяк - спинка заднего седенья - остался - ИДИОТЫ!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
В чём бред-то??? Обоснуй...
Нравится
Ответить
17 января 2011
...в том, что МОНСТР написал, или в том, что я..?
Нравится
Ответить
17 января 2011
в том что пропал он на нашём рынке. его вообще не пиарили ни как. я сам ток год назад узнал что такая машина существует)) в смысле я думал, что бюджетные машинки это логан, ацент , приора и ланос
Нравится
Ответить
17 января 2011
Вот и я о чём говорю!!! Либо намеренное продвижение конкретной модели, либо тупость и лень Соллерского маркетинга...
Нравится
Ответить
17 января 2011
монстр канеш) мой же коммент написанн под его комментарием
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ну да..., я поздно заметил)))
Нравится
Ответить
17 января 2011
Для своих размеров он сзади не тесный, у меня рост 190, я за собой сажусь. Можно было спектру взять, она еще просторнее.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Время спектр прошло..., да и косячков у них хватало. А Акцент вполне себе машинка - мне нравится!!!
Нравится
Ответить
логаны с рук покупать опасно - куча таксистов на них поливают по 200-300 тыс за 2-3 года, сматывают одометр и продают. Только если брать по знакомству, и то если машина была "на виду" что называется.
Нравится
Ответить
17 января 2011
+1
Нравится
Ответить
17 января 2011
Если таксист с мозгами, то на химчистку салона перед продажей не пожадничает...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Надо смотреть на потёртость сидения,руля и педалей а не на загаженность. И на то насколько продавлено водительское сиденье.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Верное замечание!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Ага, дело говоришь! Я когда выбирал себе насмотрелся! Машине год, на одометре 35 тысяч, а сиденья до дыр протерты!
Нравится
Ответить
Логан - это не авто логан это москвич. Сыпится уже со второго месяцца. на заводе площадки браком заполнены настолько что иной раз выпускают машины с браком в салоны закрывая на это глаза. Завод автофрамос - Н Е Р Е Н Т А Б Е Л Ь Н Ы Й - и скоро будет закрыт. После его закрытия все ЛОГАНОВОДЫ будут покупать запчасти от дачии только и только через заказ в Румынии с ожиданием 2-3 месяцца. Логановские продажи упали до минимума рабочим не знают как зарплату платить. Люди не покупайте москвича нах... оно вам надо!!! Лучше уж взять себе тогда соларис хундай. И то получше а цена почти та же. И даже соларис не покупают - П Р О Д А Ж И стоят. Думайте что тогда будет с Москвичом-Логаном? Пу больше не поедет в Париж договариваться с карлосом и николя, он до 12 года пикетчиками будет загружен и оппозиционерами! Избавляйтесь от Логанов нах...
Нравится
Ответить
Спасибо! Посмеялся от души)))
Нравится
Ответить
24 января 2011
Ты задрал в каждом отзыве о его нерентабельности вопить! Что же тогда люди за ним в очередях стоят? В универе слово такое услышал? Запчастей не будет? От Дачии с радостью поставлю! Избавляться от него? А что тогда мне купить? Приору или Калину со сквозной коррозией, или престарелого немца или японца с пробегом 500 тысяч за его деньги?
Нравится
Ответить
А В Т О Ф Р А М О С - потенциальный БАНКРОТ! И если его закроют то запчасти на логан только из Румынии. И не верьте байкам о том что рено вкачивает что то в ВАЗ и т.д. Они не ослы ведь. Запомните все нет уже давно рено-логана есть рено-москвич, мозолящий всем глаза завышенной ценой, и отсутствием надежности - много брака и изъянов, а так же позорящий ромбик Рено и подрывающий его престиж.
Нравится
Ответить
18 января 2011
А написал-то, написал-то...!!! Короче: По мне так до балды, какой у машины шильдик! Я знаком с довольными владельцами Логанов (если хочешь - Дачий, какая разница..), куева туча таксистов на них катается - это главные показатели. Так что хоронить его пока рано, а как он называется - да не всё ли равно - главное сделан руками!!! Цена говоришь.... - а на что она в России (этой шарашкиной конторе, а не стране) не завышена???????
Нравится
Ответить
19 января 2011
я и пишу что мне по большому счету на спинку эту заднюю плевать!) а вот расход топлива и косяк с передней подвеской это да...
Нравится
Ответить
21 января 2011
напишу по примеру автора угловатый страшный кузов(можно устранить самому)-обработать напильником по схеме(схему вышлю))))
Нравится
Ответить
Очередей нету ещё с 2010 года после окончания эпопеи с господдержкой. Да за 200 - 250 дерева можно взять для обучения или для таксования. Больше не для чего.
Нравится
Ответить