О Логане...
Всем доброго времени суток. Начнем) Рено логан 2010 г.в. 1,4 (75 лошадок) Комплектация: голая база. Бралась у официалов. В настоящий момент пробег 81000 км. Мне 28 лет покупал у отца на пробеге 42 т.км, за год накатал до 81 т.км. До этого владел 3 тазами и недолго ездил на рено флю.
Про внешность: мне параллельно как выглядит реношка.. по мне так ничего.. а многим не нравится, покупал авто для езды а не для понтов.
Из неполадок за время эксплуатации: на 20 т.км потек сальник переднего коленвала: замена по гарантии с ремнем ГРМ и ремнем генератора до сих пор все в порядке (на форумах почитал, болячка логанов). На 60 т.км замена рулевых наконечников поставил не оригиналы лемфердер, посмотрим сколько пройдут... на 70 т. км замена правой передней шаровой опоры TRW поставил. На 70 т.км начали гулять холостые обороты, в сырую погоду движок начал нещадно троить и мигает чек (пропуски зажигания).. разбирался по порядку: снял катушку зажигания трещины на нижней поверхности(почитал на форумах оказывается эта проблема у многих, катушка близко к клапанной крышке, соответственно перегревается пластиковый корпус ну и трескается), поставил неоригинал Бош там уже предусмотрены подставки, но холостые как гуляли так и гуляют, но троить перестал. Снял дроссельный узел, прочистил, заодно и регулятор холостого хода разобрал почистил.. тьфу, тьфу все пришло в норму. На этом все! БОльше ничего не ломалось!
Подвеска. ЧУДО!!!! очень надежная и комфортная! Больше ничего писать не буду, много слов сказано по этому поводу.
Теперь из негативного: движок откровенно слабоват.. по городу хватает, но по трассе головная боль.. обогнать в условиях плотного скоростного движения целое событие... ( каждое лето ездим в Уфу по м-7, дорога в целом неплохая, но есть длительные отрезки где дорожка 2-х полосная и холмогоры, ездим семьей, так вот я к чему: на трассе много фур и упоминая тяжести обгона, крайне нежелательно останавливаться, что бы снова не напропускать фур вперед и снова надо будет пыжиться обгонять((( это ладно, но в СОРТИР то охота!!!!! вот и терпим, ждем расширения дороги))) хоть памперсы с собой вози, благо счас в семье появился рено флю, в прошлом эта беда))) Так это камень в сторону движка. Приходится естественно крутить для обгона. А в целом движок надежный, не подводил.
Аэродинамика: никакая.. в ветреную погоду по трассе водит.. БУДЬТЕ аккуратны при выезде после леса на свободное пространство при сильном боковом ветре!!!! Меня один раз почти выкинуло на обочину, хотя ехал всего 100 км/ч. Плюс в ветреную погоду завывает, шумка слабая.
В салоне тихо, пластик не скрипит, КПП без нареканий все четко и плавно. Из эргономики: центральная консоль с отрицательным углом, что бы достать переключатели надо тянуться, ОТ консоли к кпп невыраженная пластиковая поддержка, при длительной езде сильно устает нога на педали газа. Решается более частыми остановками))
Итог: положительные эмоции, не подводила ни разу. Однозначно рекомендую, но с движком посильнее.. Но для комфортной езды лично мне необходим кондиционер... поэтому придется расставаться с Люсей))) Покупать новый логан за 470 т.р а это мин стоимость авто с кондеем, честно говоря не готов. Как это не жутко звучит посматриваю на лада калина 2 с кондеем))) Сам в шоке от этого)) по комфортности не сравнить, но есть кондей, по деньгам только его и потяну.. хочется новую)) Все будущим и нынешним логановодам удачи.
О терминологии
давно не заходил на сайт.. и прочитал верный упрек в неточности технической терминологии)) а именно я написал: сальник переднего коленвала, а правильно:передний сальник коленвала)) но для многих это параллельно) суть в том, что это болячка логанов..
Плюсы
Надежность., Ремонтопригодность.
Минусы
Слабый движок., Непродуманная эргономика., Плохая аэродинамика.
Все плюсы и минусы моделиРено логан степвэй замена ремня грм
#Прошу совета
Машина была приобретена мной у единственного владельца в апреле 2023 года, с пробегом 119000 км.
В настоящее время (05.11.2024 г.) пробег составляет 151430 км.
Машина в прекрасном техническом состояни...
Новое сцепление, передние колодки масло и фильтр движка
Надежный и неприхотливый товарищ
Не могу быть до конца объективным, так как это мой первый автомобильный опыт, однако абсолютно доволен данным творением французской инженерной мысли. Самый главный момент для меня — за всё время владе...
#Отзыв
Отличный , экономный, надёжный автомобиль
По сравнению с теми автомобилями, что у меня имелись раннее (Самара, Хундай, Форд Фьюжен), Рено Логан самая экономичная машина. При неспешной езде в диапазоне 90-110 км/ч по трассе расход топлива можн...
Ласточка рено логан 2 степвей 195 клиренс
Замена на японские свечи ,Замена масел коробки, эгур,антифриз,накладки ,задние передние,коврики оригинал резиновые +ева коврики кремовый цвет парктронник задние, видиорегистратор камера перед зад с д...
"Новый" а-а-автомобиль!
Всем доброго времени суток. Недавно я постил себе в профиль о том, какую машину купить за определённую сумму денег.
Так вот, дорогие читатели, у меня теперь появилась собственная машина) Прошу любить...
#Покупка
Моя первая машина!
Первая машина - это всегда особенное событие в жизни каждого автолюбителя. Она может быть маленькой и скромной, но это не уменьшает ее значимости. Первая машина - символ свободы и независимости, котор...
#Покупка
Посчитал себестоимость километра за 5 лет и был приятно удивлён. Расходы все, кроме топлива, - 2,3₽/км,топливо(метан)аналогично, 2,3₽/км(и немного бенза конечно). Итого, 4,6₽/км без стоимости авто.
И так на ездил 178 тысяч. О расходе.Чисто город 10,город и окраины 8л,трасса 6,если далеко и скорость 90 то выходит 5,2л.
Опыт вождения Логаном
Логан 15 года, комплектация с передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем Машинка сама по себе хорошая, легко и дешево обслуживать, даже во «дворе на коленке», на газу очень маленький...
#Отзыв
Хороший бюджетный автомобиль!
Хорошая машина, бюджетная. Высокая, на бездорожье ведёт себя вполне хорошо (всё же это не внедорожник), на трассе при обгоне, конечно, слабовата. В общем для спокойных поездок, либо для такси или как...
#Отзыв
Надёжный друг,для езды в городе и на дальние дистанции экономичный, просторный салон, объёмный багажник,а по цене , доступные цены , на запчасти , вообщем мне нравится , всем владельцам Рено желаю уда...
Рено логан - надежный и простой
После своего первого автомобиля Волга 3110 и небольшого приобретённого опыта вождения, ознакомившись с понятием "большой расход топлива" во всем его понимании , пересел на наши автомобили и прошелся м...
#Отзыв
Синяя Росомаха
Спустя почти 3 года владения этим пепелацем, сложилась общая картина об это автомобиле. Брал будучи студентом, бюджет был не большой, хотелось простую, вместительную, ремонтопригодную и надежную жопов...
#Отзыв
Мой #Отзыв о Logan
Купил я как-то Renault Logan. Что же мне о нем поведать. Начнем с движка 1,6 бодрый, не тарахтит. Заменил ГРМ, свечи, жижи, фильтры. На этом всё проблемы были решены, частенько её использовал как рабо...
#Отзыв
Renault logan
В целом отличная машина. Очень мягкая подвеска это плюс, но минус на трассе. Короткие передачи у механической коробки передач это в городе плюс, но на трассе минус. Вместимый багажник, простор в салон...
#Отзыв
Супер надёжная машина
Renault logan 2006 года владел с 2018 года более 3 лет за это время ни разу не подвела и довозила до пункта назначения (самая дальняя поездка составила на ней 2.500 км в одну сторону). Считают для пер...
#Отзыв
Отличный недорогой автомобиль !
Сегодня я расскажу про свою любимую красную бестию. Покупался автомобиль в далеком 2016 году. За эти 6 лет поменял только передние ступичные, и то, по гарантии. Про надежность думаю вы уже поняли, пер...
#Отзыв