Мой первый французский автомобиль.

4,8
8 октября 2015
11 234
Отзыв пишу первый раз,обычно предпочитаю читать),так что строго не судите.К французскому автопрому всегда относился по крайней мере недоверчиво,как и большинство людей в нашей стране и каждый раз при смене авто даже не глядел в их сторону отдавая предпочтения японцам и корейцам,за их надёжность и ликвидность.Первый раз в душу закрались сомнения,когда мой брат проездил на втором мегане два года заменив лишь пару катушек зажигания,хотя покупал его в возрасте шести лет с приличным пробегом.Стал читать отзывы и профильные форумы и пришёл к выводу что рено не такая уж хреновая машина), а так как всегда хотелось ездить на чем то не таком как у всех,но на Ди-Би-Эс денег не хватало),то продав свою тагазовскую сонату первый автомобиль,который поехал смотреть был рено лагуна.Он же стал и последним) Автомобиль мне достался с пробегом в 80000 т.к.,крашеным крылом,дохлым аккумулятором и кучей бесплатных сверчков в салоне,которых потом,вспомнив молодость и вооружившись поролоном и силиконовой смазкой я практически всех истребил)Из приятного получил сервисную книжку с отметками и зимнюю резину.Теперь немного про сам автомобиль.Постараюсь объективно, не как та свинка ,которая своё болото хвалит. Жрёт не мало,14 литров по городу в легкую, но как говорят владельцы американцев - валит при этом клёво)Запас мощности под педалью ощущается всегда.Коробка - отличная,6ти ступенчатая джатко,переключений не чувствуется вообще.

Подвеска - неплохой баланс управляемости и комфорта.Дальние поездки на ней - это удовольствие с большой буквы У) после 14-ти часов за рулём даже усталости толком не чувствуется.Шумка очень хорошая,когда менял треснувший подкрылок обнаружил в переднем крыле бутерброд заводской шумоизоляции толщиной сантиметра четыре,до этого нигде такого не видел. Места в салоне хватает,багажник хороший,все приятно на вид и на ощупь.Что касается дизайна, то спорить о нём дело не благодарное.Для меня лагуна это любовь с первого взгляда,не согласиться со мной, личное право каждого.Ну вот,хотел объективно,а получилось - одни плюсы) На самом деле,те кто люто ненавидит французские автомобили так и продолжат их ненавидеть и мой отзыв не для того чтобы они отказались от своих предрассудков,он скорее будет полезен тем кто сомневается по поводу лягушачьих машин брать или нет.Очень не плохой,хорошо оснащенный и надежный автомобиль не как у всех)Спасибо всем,у кого хватило терпения прочитать!
Привет
Всем привет!

Решил немного дополнить свой отзыв спустя почти полтора года)

Спасибо всем за добрые комментарии и за злЫе тоже)))

Машинка бегает и не кашляет (в отличии от меня,грипп сцуко))) ),ттт три раза.

На ста тысячах заменил грм,ролики,помпу и антифриз.Старый ремень был в отличном состоянии,

а вот ролик уже начинал посвистывать.Вопреки страшным историям о том как страшно и сложно это делать,весь процесс занял три часа в самом обычном сервисе в котором я обслуживаю все свои машины вот уже лет 10.

Подвеска потребовала замены стоек и резинок стабилизатора.Если со стойками всё понятно,то с резинками мастеру пришлось поотжиматься.Часа два он их старательно пытался запихнуть их на место,упорно игнорируя мои советы,но потом все-таки открутил подрамник,снял стабилизатор и воткнул туда,на тот момент уже покрытые трехэтажным матом,новые резинки)

Спасибо ребятам с лагуновского форума,за то что подсказали какие резинки купить,чтобы не возвращаться к этой процедуре тысяч 30-40 км.

Что еще?...

Отремонтировал потрескавшийся кожзам на боковине подушки водительского сиденья(цена вопроса 1000р) и заменил габаритную лампочку

Не раз посещали мысли о продаже,так как люблю я менять машины.

Лагуна сыграла со мной "злую" шутку) Чтобы купить автомобиль этого класса и с таким же оснащением,но более современный,нужно добавить еще столько же , сколько можно выручить за нее,но гадский кризис не позволяет мне этого сделать.

Так что буду ездить дальше и надеяться что моя лягушка продолжит меня радовать и не досаждать поломками)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Дизайн, Оснащение
Минусы
Предрассудки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2014
отличная тачка, ремонтировал такие. почаще меняй масло и не дай бог проблем с электроручником-он стоит дороже крыла от боинга. чаще чисти дренажи под дворниками, если там скапливается вода-жди беды на пятизначную сумму. для начала.
Нравится
Ответить
9 мая 2014
Спасибо,Ромыч! Всё учту.
Нравится
Ответить
10 мая 2014
а можно по подробнее,а то после мегана хочу именно лагуну
Нравится
Ответить
10 мая 2014
а что именно рассказать? то, что из европы все с крученным пробегом, это и так известно. я бы выбирал здешнюю машину. Дизель: 1.5 к9к к нам не поставлялся, надежный, экономичный, вялый. 2.0 м9r дизель часто на ниссанах встречается. цепной, неприхотливый. бензин: 1.6 мало и только на ручке, 2.0 они взяли с ниссана. цепной безпроблемный двс в отличие от такого же двухлитрового на 2 лагуне, где помпы, фазики и катушки задолбали всех. А ездил я ещё на трехлитровом дизеле. Правда, это была полноуправляемая лагуна купе. Это фантастика! 235 дизельных лошадей проворачивали 18 колеса при каждом нажатии в пол до 100 км/ч! Тихий, сбалансированный, безумно мощный мотор. у нас такие не продавались. Лагуны 3 первые пару лет дурили по электрике: заслонки климата, мотор электроручника, датчики влажности в салонгом зеркале пищать начинали, но всё это устранено по гарантии. в подвеске, как всегда после 30т км похрустывают опорники, которые можно не менять, а пару раз можно промыть. В целом очень комфортный автомобиль, почти мерседес. )
Нравится
Ответить
11 мая 2014
дак у меня самого с европы меган 2 1.5 дци,я просто по лагуне интересуюсь 2.0Т на автомате
Нравится
Ответить
11 мая 2014
там ф4рт, с ним проблем минимум: раз в 50т км грм и приводные менять, при этом смотреть помпу и на холодную слушать фазик. А ещё там была беда со шкивом генератора: он резинометаллический и при износе вылезает наружу. Если увидишь несоосность шкивов приводного - срочно менять, приводной разлохмачивает моментом, а некоторым везунчикам ошметки приводного попадали в грм, проломив крышку. Поэтому с этим тянуть не стоит. Всё остальное довольно надёжно. Если вылетела катушка, то покупай две: они работают попарно 1-4 и 2-3 цилиндр. Меняй две, умершую в помойку, а парную в багажник, поможет дотянуть в след раз. Проверяется элементарно: отвинтил все катушки, завел мотор и каждую чуть приподнимаешь - там сам поймешь, какая сдохла.
Нравится
Ответить
11 мая 2014
тогда ты по дизелям больше меня должен знать. ) шатунные вкладыши, трубки подачи и обратки, egr. Я у дилера работал, у нас дизелей практически не было.
Нравится
Ответить
11 мая 2014
вот это мне интересно спасибо,по деньгам на 2-х литровый дизель сарай у меня не хватает,а вот на турбобенз вполне,но больше всего просто из за автомата,механика уже надоела порядком
Нравится
Ответить
11 мая 2014
это я все сделал,сажевик вырезан,шатунные поменял,трубки подачи норма,егр порядок,машина в отличном состоянии и очень нравится ,но хочется автомат и по мощнее мотор
Нравится
Ответить
11 мая 2014
ф4р это модификация мотора я так понял!
Нравится
Ответить
11 мая 2014
вообщем хотелось бы мне автомат и двушку турбо и какого года лучше такую лагуну брать если не трудно подскажи пожалуйста
Нравится
Ответить
11 мая 2014
я не помню каких-то явных засад в зависимости от года. Всё по состоянию, как и любую аффту. Но Рено с проверкой с клипом (сканер). Универсальные сканеры не все системы видят. И с хозяином к дилеру, пусть по icm (гарантийная система) проверят, какие гарантийные ремонты были и при каких пробегах. А перед этим посмотреть сервисную. Сравнить даты, пробеги, чеки. У Рено есть послегарантийная поддержка до 5 лет, но при условии, что все ТО у дилера. Мы много крупных узлов меняли за счет рено. клиент платит только за работы.
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Спасибо Ромыч!!!инфа нужная!!!
Нравится
Ответить
11 мая 2014
были. и двухлитровые дизеля были и двухлитровые ненаддутые бензинки в России продавались. про 1.6 на механике не помню, 1.5 и 3.0 дизель-только европа. а ещё в Европе продавалась Лагуна с непосредственным впрыском. Мотор f5q. Я так понимаю, она в единичном экземпляре спьяну была завезена к нам. Не дай бог такую купить. У дилеров даже фильтров на нее нет.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
вот такой хочу
Нравится
Ответить
13 июня 2014
доброе время суток хотел спросить что может быть.приехал заглушил утром не риагируе ни на что но замок не защелкнулся хотя крутил подскажите ребята
Нравится
Ответить
13 июня 2014
либо аккумулятор приказал долго жить,либо в карточке батарейка села.Подробнее опиши проблему!Когда садиться акб свет в салоне и фары могут гореть,у меня так было.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
спасибо что откликнулись.пробовал без изминений.позвонил в сервис сказали что вроде надо отпровлять письмо на завод они вышлют какойто код и перепрошевать мозги чтото кажется ерунда.короче проблема на ключь ноль эмоций панель не горит габариты горят в салоне горит кнопка не риагирует авто лагуна 1.9 дизель
Нравится
Ответить
Ты имеешь в виду F5R.
Нравится
Ответить
Ромыч, ты Алень) F4R - надёжнейший мотор был испокон веков. Ставился в разных модификациях на Сценики, Меганы, Лагуны со второго поколения, А также Клио Спорт 2,3, Меган РС 2 и 3. Фазик - раз в 120 тысяч, катушки дохнут только у любителей помыть движок керхером. Сам откатал на втором Клио Спорт с F4R 736, сейчас Лагуна c F4R780. Ноу проблемс) Обожаю ентот мотор.
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
@Ромыч Подскажите пожалуйста, про дренажи. Чет не хочется попадать..) И может посоветуете про вибрацию на холостых, пока полностью не прогреется. Потом меньше. Прежний владелец подушку менял.
Нравится
Ответить
9 мая 2014
Хорошая машина, жалею что продал два года назад. Мотор тихий, масло не ест. Шумка хорошая, комфортный, в меру динамичный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2014
куфр #,подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
подметил верно,лягушка рулит!!!цена-качество
Нравится
Ответить
У меня тоже лагуна . Отличный автомобиль .ХОДОВАЯ НЕ УБИВАЕМАЯ ДВИЖОК ОТЛИЧНЫЙ !!! Шумка отличная комфортный автомобиль .Хотя я к французам относился с осторожностью теперь понял что авто классное !!! Поменял очень много автомобилей были японцы немцы !!! Лагуна это машина класс !!!
Нравится
Ответить
Примерно тоже самое, французам не доверял, прокатился на мегане брата, понравилась подвеска, но мощи маловато, прокатился у друга на лагуне , понравилось, купил, и вот 2 года нет проблем, первое время всё ждал , чтонибудь сломается. а потом привык. были мысли продать, а теперь нет, буду ездить
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Странно, что такой отличный автомобиль Вы продаете и так быстро... =)
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
а я всегда на лягушках езжду,и. мне по барабану на тех кто поход о них говорит,машина very good
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Сразу скажу что отзыв не для продажи!Купил Лагуну3(140л.с х\б на ручке) месяц назад .после второго мегана.Сначала была старенькая тойота карина е-не плохой аппарат.потом немцы опель вектра б 1997.ауди а4 1999.потом взял посвежее шкоду октавию .проездил месяц развалилась коробка.по ходу из такси.Раньше я. как и многие в сторону французкого автопрома не смотрел.Потом прокатился на мегане2.понравилось.Не такие они французы как все остальные.есть что в них особенное.Лагуна 3 порадовала своей кпп.движка не то что супер.но не плохо! Мне лично понравилась.У каждой машины есть свои плюсы и минусы.Но и понторезов здесь на отзывах хватает у которых может и машины то никогда не было.всем удачи!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
лагуна 3 не комфортнее фокуса, вот ситроен ц5 - другое дело, даже 2е поколение очень комфортное, а уж 3е - вообще супер
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
да херня и то и то, так и сравнил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
Спасибо! И вам того же!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
Согласен. Колеос нравится,посматриваю в его сторону)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
Мекес
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
А богатые родственники это кто?)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Подскажи как помпа себя чувствовала к такому пробегу? Думаю менять или нет к 120тыс? Лагуна рулит)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Помпа была сухая и не подавала признаков износа(по крайне мере внешне),но я бы не стал рисковать,благо стоит она около 1500 р. за оригинал.
Нравится
Ответить