Рено - 120 лет инноваций

Вряд ли многие знают, что современные автомобили многим обязаны автоконцерну братьев Рено. Прямой привод, турбонаддув, заменяемые свечи зажигания, усилитель тормозов — какие ещё автоконцерны могут похвастаться столькими изобретениями?
При том, что французские производители всегда отличались своим собственным неповторимым нешаблонным стилем и традициями.
Да, в мире много разных машин, автомарки появляются и исчезают. Например, японские марки — суть американские технологии, а корейские — суть японские. Не говоря уж про самые массовые китайские машины-однодневки.
А Renault — это 120 лет осмысленного опыта, что с успехом доказывает продуманный Kaptur. Французы не стали шаблонно множить одну модель для разных стран, а разработали машину специально для российских дорожных условий!
За основу взяли проверенную надежную подвеску дастера, на который поставили красивый продуманный кузов, который хорошо защитили снизу от грязного месива межсезонья.
Renault Kaptur — элегантная и узнаваемая машина на российских дорогах, что подтверждается выбором многих россиян. Значит, эта массовая модель в дальнейшем не будет иметь проблем с запчастями и обслуживанием, что резко снижает стоимость владения — важно для любого бюджета в нынешней непростой экономической обстановке.
Можно смело назвать Renault Kaptur — практичным выбором!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость, Коробка передач, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2019
Инновации это барабанные тормоза на задней оси?
Нравится
Ответить
27 июня 2019
ДЛЯ РОССИИ -ДА
Нравится
Ответить
27 июня 2019
Вообще то нет, ещё до ВОВ устанавливались на Советские автомашины, а впервые были установлены на Майбах в 1901. Короче современное решение :)
Нравится
Ответить
По опыту эксплуатации барабашки на задней оси гораздо выгоднее в обслуживании, а по надежности выше. Если рассматривать распределение тормозных усилий, то барабашки на задних колесах - идеал.
Нравится
Ответить
4 июля 2019
@Артур Что значит "по надёжности выше"? Тип тормозных механизмов не влияет на распределение тормозных усилий. Тормозное усилие определяет площадь прижима тормозных колодок к диску/барабану и диаметр дисков/барабанов при равном давлении в системе. А то что барабанные тормоза быстро перегреваются и практически не тормозят - это факт. Кроме того барабаны закисают и их проблемно разобрать для обслуживания и ремонта, а также зимой при постановке авто на стояночный тормоз колодки примерзают к барабану и блокируют задние колеса!
Нравится
Ответить
4 июля 2019
@Артур У барабанных тормозов есть только два плюса: 1. Дольше живут тормозные колодки. 2. Более эффективны в грязи и воде. Первый - экономия на спичках, второй актуален только для внедорожников.
Нравится
Ответить
1 августа 2019
В межсезонье у нас грязи и воды предостаточно, а долгоиграющие тормозные колодки - экономия на обслуживании. Ведь кроме самих колодок еще надо тратить время и деньги на замену и простой машины, тратиться на такси или пересаживаться на подменные машины.
Нравится
Ответить
1 августа 2019
@M Artur Колодки не дорогие, а замена и обслуживание дисковых тормозных механизмов производятся у бордюра возле дома и требуют пол часа времени :)
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Так и вижу, как тети собираются в кружок с колясками вокруг машины возле дома и помогают менять колодки:)) На самом деле правильная замена колодок в одного это минимум часа на полтора, да и спецключ не у каждого есть, опять же специальная термопаста для смазки обязательна, домкрат, баллонник, тяжелые колеса.... Ну, н@х, большинство отдаст деньги за замену в автосервисе, сейчас люди всё больше привыкают к комфорту, такие как вы - отмирающее поколение. А вот мудрые люди просто не будут связываться с задними дисковыми тормозами:))
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@M Artur По Вашему мнению, люди, у которых есть деньги на покупку нормальной машины D, E, F, S и M класса не мудрые? Вспоминается выражение, что же Вы такой бедный, если такой умный/мудрый! :)
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@M Artur За полтора часа можно неспеша поменять не только тормозные колодки, но и тормозные диски на одной оси, ещё и время останется!
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@M Artur Сложность технологической операции по замене тормозных колодок такова, что с ней справится практически любая женщина/девушка у бордюра возле дома, если ей рассказать что делать и дать домкрат и пару гаечных ключей :)
Нравится
Ответить
4 августа 2019
А зачем? Не лучше ли решить все проблемы до покупки? Зачем покупать проблемные машины? Купите Рено Kaptur, и не придется страдать..
Нравится
Ответить
1 июня 2019
И это не на каком-нибудь пикапе, где это оправдано эксплуатацией в грязи, а на городском авто в 2019 году :)
Нравится
Ответить
1 августа 2019
Именно, у нас в регионах в межсезонье такая грязюка, а дороги солью посыпают и прочей гадостью, поэтому такой клиренс и пластиковая защита кузова, как раз очень кстати.
Нравится
Ответить
1 августа 2019
@M Artur Пластиковая защита кузова только усугубляет коррозию, грязь и хим. реагенты попадают в полости и зазоры между защитой и кузовом, не вымываются оттуда
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Отнюдь, как водитель с 22 летним стажем, скажу вам, что не в грязи и химии дело, а в абразиве и камешках, повреждающих краску. Это болезнь большинства машин. В результате имеем живую машинку с дырявыми порогами, что очень расстраивает. В Рено Каптур эта проблема успешно решена уже с завода!
Нравится
Ответить
3 августа 2019
@M Artur Вы хотите сказать, что машины, не имеющие пластиковых накладок снизу никак не защищены от коррозии? У всех нормальных машин есть антигравийная обработка порогов с завода. В качестве примера могу привести японские праворульные авто 90-х годов выпуска, многие из них ездят до сих пор с живым непереваренным кузовом, хотя были ввезены в РФ преимущественно до 2008 года. На сколько успешно решена проблема с коррозией у Рено Каптюр мы узнаем лет через 10-15.
Нравится
Ответить
4 августа 2019
Да, верно, любая антигравийная обработка требует обновления, т.е. опять же затрат времени и денег, смотрится стрёмно, а чуть не уследишь - и пошла коррозия. А в Kaptur - да, проблема решена.
Нравится
Ответить
2 июня 2019
А другие производители не придумали подушки безопасности, лямбда зонды, абс, инжектор и т.д. Подвеска от Дастера только у нас, в Европе там нормальная, современная подвеска.
Нравится
Ответить
1 августа 2019
Наоборот, у нас хорошая подвеска от дастера, а в европе для хороших дорог более дешевая, на наших быстро умирает
Нравится
Ответить