Renault Dustem* Дустэм-не опечатка, а "друг" по-татарски.
Доброго времени суток!
Начну с того, что сам владел автомобилями АЗЛК 2141, Suzuki Liana 4x4 и в данный момент являюсь обладателем Mazda bt-50.
Мой дядя живет в Нижегородской области, до недавнего времени являлся приверженцем Российского автопрома (2106, 2114). Но автомобили устаревают и он решился на покупку! Выбор пал на Renault Duster. Не буду подробно вдаваться в подробности залога/обсуждения допов. Скажу лишь, что покупал он базовую версию 1,6 4х4, за которую отдал 519 000 (там рейлинги были и еще что-то)+110 000 за доп+страховка(ОСАГО). Итог: 635 000.
Машину забрал через 2 недели после внесения залога в размере 30000руб.
Меня же он попросил перегнать автомобиль в НН область, что по километражу составляет где-то 650-660 км.
Делюсь впечатлениями:
Выезжали утром в субботу, с каширского шоссе, перед тем, как выехать на МКАД залили полный бак АИ 92. По паспорту (инструкции) бак 50л. И понеслась дорога... Ехал со скоростью 80-110 км/ч быстрее не езжу, поскольку и кушает больше и сам утомляюсь сильнее. В населеных пунктах 60, как и положено, ну может 70 ). После ВТшки машина показалась оооочень мягкой, примерно, как Suzuki liana, неровности, огромные бугры, ямы и прочие колдоебины терялись в недрах подвески. Я думаю, что всем знакомо чувство внутренней напряженности перед большой ямкой или ухабом, на Dusterе через 100 км это чувство пропадает. Я думаю, кто ездил по М-7, знает в каком состоянии там дорога, особенно объездные "магистрали". К подвеске Dustera нареканий-ноль.
Теперь о комфорте вождения: сказать нечего, все удобно и продуманно, за исключением "аварийки" и блока климата(требует привыкания), посадка за рулем удобная, разве что нехватает регулировок по высоте и вылету(базовая модель 4х4). Шумоизоляция на среднем уровне, зимнюю "шиповку" было слышно, а из-за шиповки я ничего другого и не слышал. На прямой "держак" обалденный и в колее ведет себя достойно, не в пример моей ВТ, да и на Suzuki напряженка была. В течение 610 км останавливались 4-5 раз "заправиться" чаем и "слиться"...ну сами знаете )). На 610 километре в населенном пункте Сергач опять заправили автомобиль под завязку, расходу топлива я был, по крайней мере, удивлен: на эти 610 километров, с учетом пробки в Нижнем автомобиль израсходовал 41 литр топлива. Оставшиеся до деревни 40 км (с. Петряксы) преодолели на одном дыхании.
Выйдя из машины, я не мог поверить тому, что практически не устал, хотя и сидел за рулем 10 часов (до этого, на такие расстояния я не ездил, самое дальнее-прострел до дачи на ВТ. Приблизительно 110 км). В деревне, немного испытал ее в умеренной колхозной грязи, естественно, принудительно блокировал межосевую муфту, нигде не сел и не забуксовал, хотел было на пашню сунуться, но...автомобиль не мой все-таки ).
В целом, автомобиль оставил только самые хорошие впечатления. Дачу дострою на ВТ и куплю себе Duster ))
P.S. безопасность и надежность оценил на 4, поскольку проехал всего 650 км. Вообще не хотел оценок ставить за эти 2 пункта, но без них отзыв не проходит(. Хотел со Всеми поделиться кайфом от "свидания" с этим автомобилем.
Всем хорошей видимости и "летной" погоды.
3800 полет нормальный.
06.12.2012 Автомобиль прошел 3800 км. нареканий по-прежнему нет, за исключением открутившегося самореза заднего левого подкрылка (претензия к дилеру)
42000 Всепогодный автомобиль не досаждает неприятностями.
К несчастью злословов ничего не ломается. Наверное Duster бракованный попался, а может мотор слабый... Автомобиль продолжает радовать владельца в селе Петряксы. К запуску в морозы до -35 нареканий не было. До полного счастья не хватает понижающей передачи.
75000 км.
Начались серьезные проблемы:
1. Порвался пыльник заднего аммортизатора. 300р.
2. Износились втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости 2х285р
3. После контакта с камнями остаются царапины на ЛКП.
В остальном-бракованный автомобиль, не ломается и не бьет по бюджету.
Установил сотовые коврики светлые,светлые накидки.Всалоне цевильно.Установлены нержавеющие подоножки,очень удобно.Телефон подключается через радио,видерегистратор.
#Теперь идеально
Надежный, бюджетный автомобиль
Очень надежный автомобиль. Все запчасти недорогие, как и само обслуживание. Отличный клиренс. Даже на переднем приводе хорошая проходимость. За 2 года эксплуатации делалось только ТО и регламентные р...
#Отзыв
Какие задние стойки лучше поставить на Рено дастер 4*4
#Прошу совета
Не встречал машины надежней
Имел перед ним Ниву шеви,Уаз хантер,отличная проходимость даже с передним приводом,но самое главное достоинство это надежность,в течений 10 лет ни одной серьезной поломки,лопнули задние пружины(скорее...
#Отзыв
Надёжный Duster
Надёжный Duster никогда не подводил. Проходимый, неприхотливый, простой в эксплуатации. Недорогой в эксплуатации кроссовер. Настоящий друг и помощник. Кроссовер также является весьма надежным и доступ...
#Отзыв
Дастер - надежный
Ездит и не ломается. За 122 т.км. были только регламентные ТО. к 100 т.км. заменил тормоза, дворники и летнюю резину. Подвеска действительно неубиваемая — трещины на сайлентблоках конечно появились, н...
#Отзыв
РЕНО ДАСТР 2013Г 2.0 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ ПАДАЕТ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА И ПОТОМ ЗАГОРАЕТСЯ СВЕЧКА НА ТАБЛО
#Прошу совета
Обременение на авто
Подскажите, как ускорить снятие обременения с авто? Обременение наложили в 2018м году. В том же году долг был погашен и исполнительное дело закрыли без открытия. Спустя 5 лет дело уничтожили, но обрем...
#Прошу совета
Дуся-вечно грязный😀
Во владении 4 года, зимой не разу не застревал, только вытаскивал газели и низкие авто.С парковкой тоже нет проблем-главное бампер беречь😀Летом на передке, ливни и снега на авто* По трассе тоже може...
#Отзыв
DUSTER - Первый, новый, семейный, автомобиль.
Данный авто формирует во мне противоречивые чувства. Владею им уже чуть больше 3-х с половиной лет. За все прожитые дни и километры пути он меня никогда не подводил. Менялись фильтры и масло, смывалас...
#Отзыв
О скрипе после нажатия на педаль тормоза
Товарищи, здравствуйте !
Мучает вопрос... Почему после того как отпускаешь педаль тормоза, появляется кратковременный "скрип" в задней части автомобиля? Ну понятно, что это со стороны барабанных тормо...
#Прошу совета
Поставил SS 20 Россия два года без нареканий работа простая делал сам без ямы и подъёмника
какие задние амортизаторы установить на рено дастер 4х4 17гв
#Ремонт
Универсальный автомобиль
Текущий Дастер я выбрал не просто так. Это мой второй автомобиль, а первым был... тоже Дастер, только дорестайлинг и на механике. Оба брал новыми из салона. Автомобиль просто уникальный! На все случаи...
Renault Duster
хорошая машина, шустрая, если во время проводить техническое обслуживание, то нет никаких нареканий, безопасная и комфортная, ходовая часть в прекрасном состоянии, коробка передач так же в отличном со...
#Отзыв
Renault Duster
Владею Renault уже несколько лет, и могу сказать, что это крепкий и практичный автомобиль, особенно для российских дорог. Начнем с плюсов. Первое, что стоит похвалить - это проходимость. Машина уверен...
#Отзыв
Renault Duster. Неплохой семейный автомобиль по доступной цене.
Когда в 2017 году у нас встал вопрос приобретения автомобиля на семью, мы долго не раздумывали – очевидно лучшем выбором по соотношению цена-качество был Рено. Выбор встал между Duster и Logan. Логан...
#Отзыв
Рено Дастер 1 поколение
Надежный автомобиль, за 11 лет эксплуатации серьезных проблем не было, только плановое обслуживание. Привод передний. Но легко справлялся со снежными дорогами и бездорожьем в лесу и в поле. Высокий...
#Отзыв
Замена руля на рестайлинг
Продолжаем делать рестайлинг дастера своими руками. Магнитола есть, пришла очередь руля. Хотелось бы сказать, что старый к 90000 превратился в ужас, однако они и новыми никогда не вызывали у меня вост...
#Теперь идеально
Дастер 1 рест. 2.0 МКПП
Срок владения 7 лет. Автомобиль — цена-качество. Простой, не ломучий. Шумоизоляция на уровне эконом-класса. Подвеска ходимая. Слабые места — стойки стабилизатора поперечной устойчивости (Требуют замен...
#Отзыв