Renault Dustem* Дустэм-не опечатка, а "друг" по-татарски.

4,8
18 мая 2015
27 705
Доброго времени суток!

Начну с того, что сам владел автомобилями АЗЛК 2141, Suzuki Liana 4x4 и в данный момент являюсь обладателем Mazda bt-50.

Мой дядя живет в Нижегородской области, до недавнего времени являлся приверженцем Российского автопрома (2106, 2114). Но автомобили устаревают и он решился на покупку! Выбор пал на Renault Duster. Не буду подробно вдаваться в подробности залога/обсуждения допов. Скажу лишь, что покупал он базовую версию 1,6 4х4, за которую отдал 519 000 (там рейлинги были и еще что-то)+110 000 за доп+страховка(ОСАГО). Итог: 635 000.

Машину забрал через 2 недели после внесения залога в размере 30000руб.

Меня же он попросил перегнать автомобиль в НН область, что по километражу составляет где-то 650-660 км.

Делюсь впечатлениями:

Выезжали утром в субботу, с каширского шоссе, перед тем, как выехать на МКАД залили полный бак АИ 92. По паспорту (инструкции) бак 50л. И понеслась дорога... Ехал со скоростью 80-110 км/ч быстрее не езжу, поскольку и кушает больше и сам утомляюсь сильнее. В населеных пунктах 60, как и положено, ну может 70 ). После ВТшки машина показалась оооочень мягкой, примерно, как Suzuki liana, неровности, огромные бугры, ямы и прочие колдоебины терялись в недрах подвески. Я думаю, что всем знакомо чувство внутренней напряженности перед большой ямкой или ухабом, на Dusterе через 100 км это чувство пропадает. Я думаю, кто ездил по М-7, знает в каком состоянии там дорога, особенно объездные "магистрали". К подвеске Dustera нареканий-ноль.

Теперь о комфорте вождения: сказать нечего, все удобно и продуманно, за исключением "аварийки" и блока климата(требует привыкания), посадка за рулем удобная, разве что нехватает регулировок по высоте и вылету(базовая модель 4х4). Шумоизоляция на среднем уровне, зимнюю "шиповку" было слышно, а из-за шиповки я ничего другого и не слышал. На прямой "держак" обалденный и в колее ведет себя достойно, не в пример моей ВТ, да и на Suzuki напряженка была. В течение 610 км останавливались 4-5 раз "заправиться" чаем и "слиться"...ну сами знаете )). На 610 километре в населенном пункте Сергач опять заправили автомобиль под завязку, расходу топлива я был, по крайней мере, удивлен: на эти 610 километров, с учетом пробки в Нижнем автомобиль израсходовал 41 литр топлива. Оставшиеся до деревни 40 км (с. Петряксы) преодолели на одном дыхании.

Выйдя из машины, я не мог поверить тому, что практически не устал, хотя и сидел за рулем 10 часов (до этого, на такие расстояния я не ездил, самое дальнее-прострел до дачи на ВТ. Приблизительно 110 км). В деревне, немного испытал ее в умеренной колхозной грязи, естественно, принудительно блокировал межосевую муфту, нигде не сел и не забуксовал, хотел было на пашню сунуться, но...автомобиль не мой все-таки ).

В целом, автомобиль оставил только самые хорошие впечатления. Дачу дострою на ВТ и куплю себе Duster ))

P.S. безопасность и надежность оценил на 4, поскольку проехал всего 650 км. Вообще не хотел оценок ставить за эти 2 пункта, но без них отзыв не проходит(. Хотел со Всеми поделиться кайфом от "свидания" с этим автомобилем.

Всем хорошей видимости и "летной" погоды.
3800 полет нормальный.
06.12.2012 Автомобиль прошел 3800 км. нареканий по-прежнему нет, за исключением открутившегося самореза заднего левого подкрылка (претензия к дилеру)
42000 Всепогодный автомобиль не досаждает неприятностями.
К несчастью злословов ничего не ломается. Наверное Duster бракованный попался, а может мотор слабый... Автомобиль продолжает радовать владельца в селе Петряксы. К запуску в морозы до -35 нареканий не было. До полного счастья не хватает понижающей передачи.
75000 км.
Начались серьезные проблемы:

1. Порвался пыльник заднего аммортизатора. 300р.

2. Износились втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости 2х285р

3. После контакта с камнями остаются царапины на ЛКП.

В остальном-бракованный автомобиль, не ломается и не бьет по бюджету.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Ездит и не досаждает поломками
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии137
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 ноября 2012
Я на улице видел Кёнигсег. Надо будет тоже отзыв черкануть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2012
Я предполагал, что будут "заумные" комментарии. Товарищи, я просто поделился впечатлением, которое произвел на меня автомобиль за эти 650 км. И постарался выразить впечатление в письменном виде.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
1.6-дрова, если уж брать , то 2л.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Порадовала цена на допы) Подвеска логан, за 650 км не затекла 5я точка - так вы ж выходили чаек пить и тд! Слабо 1200 в одну сторону без остановок? ВОт тогда про затикания напишете))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мой дядя, самых лучших правил, когда не в шутку занемог.... Дядя то сам написать отзыв в состоянии, или так уж сильно занемог?
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Я смотрю, у большинства имеется дар красноречия, насчет "затИкания" пятых точек, или про моего дядю, который, к Моему счастью не занемог, а просто не смог написать отзыв по причине отсутствия интернета в деревне. Меня Ваш сарказм, товарищи, очень радует, и отдельные фразы, я все-таки выписываю в блокнот.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Нормальный отзыв. Встану на защиту автора. Накинулись не понятно почему. Думаю, половина отзывов на данном ресурсе еще менее содержательные. Человек описал свое мнение, описал работу подвески, замерил расход, расписал ценники ( мало где можно купить рено по оф.ценам).... а почему бы и нет. А что поменяется у владельца через 1 год, предположим? Если поломок не будет. Считаете появятся новые впечатления? Дык никто же не пишет в отзывах полную объективную картину авто....кому что понравилось/не понравилось - то и пишут, оставляя неосвещенными кучу вопросов. Это же отзыв, а не статья - обзор модели.
Нравится
Ответить