Первые впечатления. Дополню по ходу

Вообще дастер 4х4 купил себе после того, как понял, что люблю я полазать по грязи, но моя высокая гранта (клиренс у базовой гранты точно такой же как у базового дастера, 20 см) застревает.

Как только приехал на дастере до дома, помыл гранту и выложил на продажу.

Поездил на дастере - сразу не понравилась МКПП. Со второй 1.6 мотор не трогается - чахнет. Шестая же передача она точно такая же как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. МИНУС.

В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и кстати 1.6 движка на песке не хватает, глохнет. Приходится заводить и жечь сцепление чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука.

Ещё мини минус, нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки кто курит. Только нижний карман двери.

Ещё минус - бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба. Правда и зачиниваются неплохо - полчаса и ничего не видно особо. Но на той же гранте я как только не лазал на даче, в какие говна только ни нырял - у неё всё на месте. У гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые.

На дастере не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье.

О плюсах перед грантой - комфортнее немного, тише в салоне. Куча всяких приятных опций, вроде как круиз-контроля (это на МКПП!) или телефона.

Проходимость мне очень понравилась. Как обкатал (850 км) поехал на грязи. Прошёл вообще везде к моему удивлению.

Резина стоит штатная.В будущем если застряну - накину на колёса трос буксировочный вокруг перпендикулярно резине. Прям через диск намотку сделаю. Поможет, думаю. Ну или рассмотрю вариант злой резины.

Гранту продавать я передумал, буду на ней ездить по своим делам, а дастер для развлечений. Лада мне очень нравится. На дастере не удобно управление. Думал АКПП брать, да там она старая 4 ступка и уродская рукоятка в салоне. Как выйдет X-Ray 4х4, думаю, поменяю сразу.

Ещё сказать хочу про печку, на Гранте печка это вообще песня. Даже если будет на улице - 60, скорее всего, в салоне можно устроить Ташкент. На дастере раза в 2 медленнее салон греется (и там и там у меня автозапуск) и в целом отопления мощность у дастера как у Жука Ниссана примерно, а вот как раз Жуком я был очень в этом плане недоволен. Зимой холодно, летом жарища. Япошки...

Вообще странно, когда в комплектации предпоследней есть штатный круиз и автозапуск, но нет задних стеклоподъёмников. ))

Дополню отзыв скоро.
Печка, ABS
Хочу добавить отзыв о печке и о АБС.

Печка слабая. Сегодня было на улице -3, в салоне стало тепло только через 20 минут хода. Думаю вытащить салонный фильтр до лета, может быть, это как-то поможет. Да, 20 минут, это при условии что минут 8 двигатель был включен автозапуском до момента начала движения. Это всё японство, такая же фигня была с Juke.

Про абс хочу одновременно и сказать и спросить.

У меня был W204, абс можно было отключить в экстренной ситуации путём выключения двигателя. На ходу хрустит АБС-ка, глушишь - она отключается.

У меня на мопеде есть абс, при выключении двигателя она не останавливается. То есть АБС механическая.

НА дастере такая же штука.

Никакие предохранитеей вытаскивания не помогут.

Может знает кто - много ли нужно колдовства, чтобы до весны отключить абс?

Сегодня она по каше мне подпортила нервишки.
Обходите автогермес стороной
Ребята это ужас! С Автогермесом я наступил на грабли 4 раза!

Меня зовут Евгений

Первый раз попал, когда сдавал авто свой в трейд-ин в автогермес на Энтузиастов Новогиреево около bp.

За машиной ездил 3 дня. Чуть ли не ночевал в салоне. То ПТС забыли привезти, то потеряли ПТС. В итоге ждал лишний день, когда оказалось, моя трейдинная машина продана, они забыли у хозяина отсканировать СТС мою. Я вытрепал там себе все нервы, я думал попадос, если хозяин не захочет им стс-ку скинуть или занят будет — я буду ждать ещё, ждать…

В общем на ТО я к ним не поехал, нахрен такую гарантию, если тебя с деньгами когда приходишь тебя уже посылают, а если на ТО приехать это ваще ахтунг…

Второй раз попал, когда в ноябре 2015, под конец года я купил себе в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА Renault Koleos 2014 по акции.

Начну по порядку: машину оформлял больше суток. Сбой какой-то программы и я как бомж лежал у них на втором этаже на кожаном диване после закрытия салона в ожидании чуда… Только когда уже мозг закипел, я начал ор — всё же бумаги принесли и я уехал к ночи.

Утром обнаружил что в салоне авто следы мазутных лап. Я когда машину впервые смотрел обратил на это внимание. Мне сказали всё вымоют.. И на тебе!! Машина больше миллиона рублей, грязная. Была договорённость с салоном, что через 3 дня мне поставят сигналку с автозапуском, сразу было нельзя поставить тк не было в наличии «модуля» который есть на складе.

Приезжаю через 3 дня — говорю, машину не помыли. Почему так? Пока модуль ставят — помоют пусть. Ок. Ок. Оказывается модуля нет. Его не заказали.

Уехал нисчем ещё на 3 дня. Через 3 дня приехал ставить сигналку, поставили, а машину отмыли так, что запах нового авто канул…

запах химчистки в салоне. А не тот аромат, ради которого новые машинки берут.

Выезжаю из салона, подъёмники не работают. Снова в этот салон…

Снова загнали шаманили-шаманили — сделали.

Выезжаю.. Машина телефон не видит. Зову специалистов на улицу — пришла делегация, 30 минут и сделали.

Пробег 1500 км, еду в отпуск, новогодние праздники, из Москвы ехал в лен. область, остановился передохнуть, подышать. Подхожу к машине — 0 эмоций. Аккум сдох. Ид…оты сервисмэны держали машину на складе и не зарядили ни разу его как оказалось. Время к полуночи. Стою в тайге, где и волки и медведи. Кобр только нет.

Спасаю жизнь — бегу искать сигнал сотового, мимо никого, жуть. Ищу эвакуатор, благо было не — 20 на улице. Эвакуатор ждал 3 часа (200 км до меня ему) на морозе, погрузили и едем до г. Олонец, по карте было написано круглосуточно автозапчасти. Оказалось мимо. Ищу гостиницу. Остаюсь. Утром покупаю аккум, итого — 29500 рублей за всё про всё.

Теперь про третью машину и третьи грабли, которые были в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА.

После покупки Koleosа я написал отзывы про эффективную работу всего дилерского центра везде где только нашёл площадку. Я в то время вместе с колеосом хотел купить ещё дастер, об этом знал менеджер, который оформлял мне Koleos.

Менеджер с руководством увидели мой отзыв и предложили мне дастер на таких условиях что я за всё их прощу и всё будет на этот раз как надо и скидка и всё что хочешь, лишь бы я отзыв удалил. (ГОСПОДА!!! ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!! В отзыве я написал что дилер мерзкий, в тч в районе туалеты пахнет мышками мёртвыми и перепутаны цвета на кране гор/хол вода. Вы не поверите, при след. моём визите через 1 день салон дилера благоухал и я не поленился посмотреть кран — поменяли!!!!!! Не ленитесь пишите отзывы!! )

ОК!

Приехал я третий раз.

С ходу всё подписал, выдают машину — дверь водительская не закрывается. ЕС!!

Ну думаю, вы что шутите?

Давайте решайте вопрос, меняйте дверь.

Три часа я вытрепал себе все нервы. Третий раз!!!

Дверь сделали на 80%, всё равно сегодня есть зазор и она не очень хорошо закрывается.

НО МЕНЯ ТАК УЖЕ ВОРОТИЛО от всех бумаг и всех дилеров что я был готов ехать прочь бегом-бегом и за свой счёт уже всё поправить, лишь бы поскорее отбиться от всего этого ужаса.

23 мая 2016 года на дастере vin X7LHSRGAN53982910 я услышал гул из подкапотного пространства и увидел течь масла через сальник коленвала. Записываюсь… Как вы угадали в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА. Вроде и рядом вроде и отдохнул от них и вроде надеялся что всё будет нормально. Чудес не бывает. Дилер, наверное, центр на костях построил.

Приехал. Встречает меня приёмщик Роман Турунов. И сразу как в платной частной клинике начал: тут всё платное, мы тебе ничего не должны. Фара потеет вижу. 8000 будет стоить диагностика. Есть бабки? Заплатишь. Если будет выявлено что она не герметичная — с тебя 8 штук! Скорее всего ты их заплатишь. Течёт сальник? Где ? Я не вижу. Это фигня, это так… Вот когда начнут поршни вываливаться — вот тогда и приезжай (на замену движка за свой счёт, наверное) а чуть мокрое — это ниочём. Гул? Это ты машину неправильно эксплуатируешь. По говнам гонял? По песку? Вот. Защита у тебя сломалась и туда вся грязь полезла. Короче, оставляй нам машину на диагностику, стоить будет 3000, если не гарантийный ремонт — бабки с тебя. Если по гарантии — ничего не должен. Но ты сразу готовь…

Я уехал попрощался с Романом, он мне сказал что позвонит в тот же день и скажет что с машиной.

Звонка нет. В бумаге написал он что машину можно будет забрать ориентировочно 24 мая в полдень. Звонка в полдень даже нет, а я одет.

Звоню Роману. Мне говорят: как будет готово — я наберу. Не приставай. (именно в таком тоне). ок! Сегодня 27 мая. Приезжаю к дилеру.

На руки дают бумагу где отказ в гарантийном ремонте, в связи с тем что я неправильно эксплуатировал ТС. По гарантии одобрили поменять сальник коленвала (цена которому менее 1 т.р) а компрессор кондиционера (из-за которого был гул) — за мой счёт. А это около 30 000 рублей без учёта работы. ВЕЛКАМ!!! Защита сломана, грязь попала — сам виновен. Я бы понял если бы пробег был 100 000. Если бы был пробег 30 000. У меня пробег 9100. Я даже 1 ТО не проходил.

Да меня по вине этого «дилера» могли волки растащить. А мне компрессор кондиционера на новой машине менять не хотят. Ну раз так — вот вам отзыв. Я его напишу везде, где только можно. Пусть знают героев. Ребята, купить машину лучше в другом месте. А про сервис вообще молчу. Не повторяйте грабель.

Я пошёл по судам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Не трогается со второй
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2015
Автор, да ты хитрец и лжец , как я погляжу . Написал отзыв о Дастере (при этом не забыл рассказать про все плюсы Гранты) отписал про Гранту, что оставляешь для её для великих дел, а сам продаёшь !!!!!????? Народ такие вещи здесь не прощает, минус ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Я продаю по такой цене, что никто не звонит))
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
А вы когда тормозите на передаче или без?
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
когда как
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
просто когда тормозите на юз на передаче, абс не дает заглохнуть мотору и тем самым автомобиль очень эффективно останавливается! а если выключить передачу то конечно абс будет бессполезно трищать и все,оссобенно на скользкой дороге.так что не надо его отключать,очень полезная штука.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Большое спасибо! Я уже отвык от автомобиля с мкпп. Действительно вроде простое решение а я о нём и не додумался. Буду переучиваться)) А то 4 машины предыдущие были с акпп
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Не зачто.Как говорится век живи век учись.а я только на механике и ездию.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Без пробок не проблема.. Но мне звонят по работе часто + пробки, тяжко
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
согласен по пробкам тяжко.как по мне преимущество акпп только в городе и глухой пробке.а кто на механике ездить не умеет значит он вообще ездить не умеет или плохо умеет.а вообще сейчас мало кто ездить хорошо умеет.больше всего не внимательных и агресивных стало.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
поэтому стараюсь ездить на общ транспорте. Или по воскресеньям. Кстати всегда с поворотником без исключения))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2015
Да ладно, ездюк! Дастер 100 000 пройдёт при активной езде. Что ему будет? Брать не очень хорошо если на нём дрифтили каждый день и раз в неделю резину меняли чтоб дрифтить. А лужицы - грязи ему не очень страшны. Пластик - да. А тех часть нормал. Она для того и создана
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
ЭТО для бездорожья???Улыбнуло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2015
Сразу шестую и поехали))))))))))))) Тормоза для трусов, сцепление для нищих )))))))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
С 4 попробуйте на своей, отпишитесь через месяц тренеровок
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Дустера это не касается, у них передачи короткие. Все дустероводы трогаются со второй, потому что первая кроме подъема тахометра до 5к менее чем за секунду ничего не вызывает. На ней разве что с горки спускаться.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Да и ещё, накладка на заднем бампере бумажная что ли ??? Заехал в лужу, размякла и отвалилась ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Юмор не мой конёк, песня, в основном народная ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
По трассе с этим ниссановским движком как тянет? Какой расход?
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Кстати неплохо тянет! Особой разницы по тестам говорят нет, обгоняет разве что после 120 км/ч двухлитровый.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Автор а за чем на второй трогаться.Гранта в комплектации,так понимаю голая "норма"?
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Гранта голая. А трогаться на 2 литровых норма тк первая она понижайка, это особенность МКПП дастеров
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Так у вас 1.6?Кстати гранта в люксе,тише чем дастер,единственно коробка всё портит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2015
в этой луже оба оторвал, честно
Нравится
Ответить
А вы его облейте на своём велосипеде!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Злой проходимец пежо 406.))
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Любите Вы приключения!)
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
жалко дастера нарочно в чачу кунать) лучше уж ниву/шниву для этого вместо гранты, а дастер для разъездов по делам оставить)
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
нива по трассе едет плохо, да и расход огромный и динамики у неё нет. Нива это вездеход, для деревни самое оно))
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Сколько новый стоит?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
самые низкие цены в автогермес, посмотрите на сайте оч лаконично ценники
Нравится
Ответить
Вам нужен УАЗ.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
УАЗ не интересен тем, что он везде пройдёт)) Да и едет он ужасно по дороге, пока до грязи дойдёшь вспотеешь его ловить
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
УАЗ пройдет не везде) аппетит приходит во время еды, только вот в уазе есть простор для творчества. Можно лифтаваться, ставить лебедки, силовые бампера, выбор резины огромен от чисто шоссейной до тракторной... А чтобы он не ехал ужасно надо содержать в порядке рулевые тяги, поставить демпфер и сделать нормально сход-развал. И горя знать не будете.
Нравится
Ответить
Как хитро про дастера,чтобы похвалить свою хрянту,чтобы хрянту и продать. Продаван!
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Гранту не продаю больше! Снял с продажи
Нравится
Ответить
В смысле продал.)
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
На 1600 двигателе со 100 л.с. со второй хочешь? Чудес не бывает... А как понять Гранта с "хорошей КПП"? Тросиковая?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
наверное тросиковая. Да и двиг 114!
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Была у знакомого нива 3 двери. Она и вытаскивала этого дастера из грязи, но там правда автомат был. Вокруг по полю объехал, зацепил и вытащил. Как-то так. Но потом эта нива сгорела, что-то замкнуло и вспыхнула, а дастер ездит.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Ну во первых, зачем брать овощной 1.6? А во вторых, с вашей грязюкой надо было брать Уаз Патриот.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
2 литра жаба расход и налох у меня 4 машины
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Так у двухлитрового, расход на 1,5-2 литра всего больше, чем у 1.6. Разница в расходе, нивелирует разницу в динамике, тяге, запасе под педалью...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
в цене ещё где-то 70 тыщ + налог
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
на жигулях по делам а по грязи дизельный патриот...
Нравится
Ответить
трос то зачем когда цепи есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
удручён!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2015
Преподайте пару уроков, заплачу!
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Вау! Какие деффчёнки!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Автор, фильтр не вынимай, а то весь дерьмонтин с капота в салон налетит. Для ускорения прогрева салона, поможет только банка гороха, съеденная перед выездом. АБС - зло. Говорят, чтобы машину в юз пустить, надо со всей дури резко нажать на педаль тормоза. На Мицубиси пробовал, не особо этот метод помогает.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Странный выбор. По грязи он не едет вообще. Видел дастер в деле на покатушках - садился на ровном месте... Это не внедорожник, а одно название. А как он сварен это просто жесть, смотрел его как то в салоне... Стаканы передних стоек плохо проварены, а герметик уже отваливается. И это в шоуруме. Страшно подумать, что с ним сделается через пару лет активной эксплуатации. А учитывая что кузов несущий... Словом все тот же москвич, собранный на том же месте теми же кривыми руками только в несколько раз дороже... Для езды по грязи надо было брать машину изначально для этого предназначенную, тем более что для повседневных поездок есть лада)
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Есть анекдото такой. Купили Автоваз немцы стали там собирать Мерседесы, а на выходе с конвейера Жигули получаются. Смотрят на это дело рабочие автоваза, и один другому говорит: - " Место тут проклятое... а они всё твердят, что руки из *опы."
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
"У меня был W204, абс можно было отключить в экстренной ситуации путём выключения двигателя. " - это как? В экстренной ситуации глушить двигатель? Вы серьёзно?
Нравится
Ответить
При экстренной ситуации-выключает двигатель,закрывает глаза,отпускает руль... У икон на торпеде меняются выражения святых ликов.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
чем плохо отключение движка если мне надо 10 метров по прямой без абс затормозить можете мне пояснить?
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Вытащив салонный фильтр, есть шанс загубить моторчик печки всем тем мусором и грязью, что начнут попадать в него из-за отсутствия фильтра.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
зимой ничего попадать не будет - проверено. На гранте не было с завода фильтра (100 р сэкономили). Весной всё Г стало лететь в лицо. Я только месяц поплевавшись листвой вспомнил что фильтра может и не быть и не прогадал
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Очень странно на счет печки, при -25 у меня после 20 минут автозавода, в салоне было очень тепло, обдув в 3-м положении в ноги и на лобовое + тепло на максимум. Кстати, где-то читал, что чем меньше объем тем медленней греется, не знаю правда или нет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
1,6 не трогается со второй))) 1,6 и не создан для этого! Позиционирование движка - для движение по городу. При покупке автомобиля надо было думать!
Нравится
Ответить
1.6 трогается со второй без проблем, за исключением горы.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Я с уверенность скажу что Дастер 1,6, хотя и может тронуться со второй, но есть это делать постоянно и неразумно, то дилерские центры (В котором я работаю) просто обогатятся. Было время когда из таких умников очередь была на ремонт, у кого то банальный чек загорался от перегрева, но были и печальные случаи с ремонтом коробки.
Нравится
Ответить
Для обогрева салона обдув в 3-4 положение, тепло максимум и все нормально обогревается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Ни АБС а курсовая стабилизация наверное имелась ввиду, у меня с кнопки отключается на мицубиши аутлендере 2008, предлагают обмен на дастер 2012, 2.0, что посоветуете, ключ в ключ предлагают.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
а что не навоз?
Нравится
Ответить
какой расход у 114 л.с.?
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Насчёт печки фуфло толкаешь.У тебя она просто неисправна.
Нравится
Ответить
в районе стоек стоят клемы разъедини и замотай скотчем. И будет тебе счастье, только задние не отключай
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Ребята это ужас! С Автогермесом я наступил на грабли 4 раза! Первый раз попал, когда сдавал авто свой в трейд-ин в автогермес на Энтузиастов Новогиреево около bp. За машиной ездил 3 дня. Чуть ли не ночевал в салоне. То ПТС забыли привезти, то потеряли ПТС. В итоге ждал лишний день, когда оказалось, моя трейдинная машина продана, они забыли у хозяина отсканировать СТС мою. Я вытрепал там себе все нервы, я думал попадос, если хозяин не захочет им стс-ку скинуть или занят будет — я буду ждать ещё, ждать… В общем на ТО я к ним не поехал, нахрен такую гарантию, если тебя с деньгами когда приходишь тебя уже посылают, а если на ТО приехать это ваще ахтунг… Второй раз попал, когда в ноябре 2015, под конец года я купил себе в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА Renault Koleos 2014 по акции. Начну по порядку: машину оформлял больше суток. Сбой какой-то программы и я как бомж лежал у них на втором этаже на кожаном диване после закрытия салона в ожидании чуда… Только когда уже мозг закипел, я начал ор — всё же бумаги принесли и я уехал к ночи. Утром обнаружил что в салоне авто следы мазутных лап. Я когда машину впервые смотрел обратил на это внимание. Мне сказали всё вымоют.. И на тебе!! Машина больше миллиона рублей, грязная. Была договорённость с салоном, что через 3 дня мне поставят сигналку с автозапуском, сразу было нельзя поставить тк не было в наличии «модуля» который есть на складе. Приезжаю через 3 дня — говорю, машину не помыли. Почему так? Пока модуль ставят — помоют пусть. Ок. Ок. Оказывается модуля нет. Его не заказали. Уехал нисчем ещё на 3 дня. Через 3 дня приехал ставить сигналку, поставили, а машину отмыли так, что запах нового авто канул… запах химчистки в салоне. А не тот аромат, ради которого новые машинки берут. Выезжаю из салона, подъёмники не работают. Снова в этот салон… Снова загнали шаманили-шаманили — сделали. Выезжаю.. Машина телефон не видит. Зову специалистов на улицу — пришла делегация, 30 минут и сделали. Пробег 1500 км, еду в отпуск, новогодние праздники, из Москвы ехал в лен. область, остановился передохнуть, подышать. Подхожу к машине — 0 эмоций. Аккум сдох. Ид…оты сервисмэны держали машину на складе и не зарядили ни разу его как оказалось. Время к полуночи. Стою в тайге, где и волки и медведи. Кобр только нет. Спасаю жизнь — бегу искать сигнал сотового, мимо никого, жуть. Ищу эвакуатор, благо было не — 20 на улице. Эвакуатор ждал 3 часа (200 км до меня ему) на морозе, погрузили и едем до г. Олонец, по карте было написано круглосуточно автозапчасти. Оказалось мимо. Ищу гостиницу. Остаюсь. Утром покупаю аккум, итого — 29500 рублей за всё про всё. Теперь про третью машину и третьи грабли, которые были в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА. После покупки Koleosа я написал отзывы про эффективную работу всего дилерского центра везде где только нашёл площадку. Я в то время вместе с колеосом хотел купить ещё дастер, об этом знал менеджер, который оформлял мне Koleos. Менеджер с руководством увидели мой отзыв и предложили мне дастер на таких условиях что я за всё их прощу и всё будет на этот раз как надо и скидка и всё что хочешь, лишь бы я отзыв удалил. (ГОСПОДА!!! ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!! В отзыве я написал что дилер мерзкий, в тч в районе туалеты пахнет мышками мёртвыми и перепутаны цвета на кране гор/хол вода. Вы не поверите, при след. моём визите через 1 день салон дилера благоухал и я не поленился посмотреть кран — поменяли!!!!!! Не ленитесь пишите отзывы!! ) ОК! Приехал я третий раз. С ходу всё подписал, выдают машину — дверь водительская не закрывается. ЕС!! Ну думаю, вы что шутите? Давайте решайте вопрос, меняйте дверь. Три часа я вытрепал себе все нервы. Третий раз!!! Дверь сделали на 80%, всё равно сегодня есть зазор и она не очень хорошо закрывается. НО МЕНЯ ТАК УЖЕ ВОРОТИЛО от всех бумаг и всех дилеров что я был готов ехать прочь бегом-бегом и за свой счёт уже всё поправить, лишь бы поскорее отбиться от всего этого ужаса. 23 мая 2016 года на дастере vin X7LHSRGAN53982910 я услышал гул из подкапотного пространства и увидел течь масла через сальник коленвала. Записываюсь… Как вы угадали в АВТОГЕРМЕС БАЛАШИХА. Вроде и рядом вроде и отдохнул от них и вроде надеялся что всё будет нормально. Чудес не бывает. Дилер, наверное, центр на костях построил. Приехал. Встречает меня приёмщик Роман Турунов. И сразу как в платной частной клинике начал: тут всё платное, мы тебе ничего не должны. Фара потеет вижу. 8000 будет стоить диагностика. Есть бабки? Заплатишь. Если будет выявлено что она не герметичная — с тебя 8 штук! Скорее всего ты их заплатишь. Течёт сальник? Где ? Я не вижу. Это фигня, это так… Вот когда начнут поршни вываливаться — вот тогда и приезжай (на замену движка за свой счёт, наверное) а чуть мокрое — это ниочём. Гул? Это ты машину неправильно эксплуатируешь. По говнам гонял? По песку? Вот. Защита у тебя сломалась и туда вся грязь полезла. Короче, оставляй нам машину на диагностику, стоить будет 3000, если не гарантийный ремонт — бабки с тебя. Если по гарантии — ничего не должен. Но ты сразу готовь… Я уехал попрощался с Романом, он мне сказал что позвонит в тот же день и скажет что с машиной. Звонка нет. В бумаге написал он что машину можно будет забрать ориентировочно 24 мая в полдень. Звонка в полдень даже нет, а я одет. Звоню Роману. Мне говорят: как будет готово — я наберу. Не приставай. (именно в таком тоне). ок! Сегодня 27 мая. Приезжаю к дилеру. На руки дают бумагу где отказ в гарантийном ремонте, в связи с тем что я неправильно эксплуатировал ТС. По гарантии одобрили поменять сальник коленвала (цена которому менее 1 т.р) а компрессор кондиционера (из-за которого был гул) — за мой счёт. А это около 30 000 рублей без учёта работы. ВЕЛКАМ!!! Защита сломана, грязь попала — сам виновен. Я бы понял если бы пробег был 100 000. Если бы был пробег 30 000. У меня пробег 9100. Я даже 1 ТО не проходил. Да меня по вине этого «дилера» могли волки растащить. А мне компрессор кондиционера на новой машине менять не хотят. Ну раз так — вот вам отзыв. Я его напишу везде, где только можно. Пусть знают героев. Ребята, купить машину лучше в другом месте. А про сервис вообще молчу. Не повторяйте грабель. Я пошёл по судам.
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Дастер , Колеос ... ( Лада Х рей , Степ-Вей и прочее гаумно) В эти деньги, можно было бы Рав4 или Гранд Витару взять, проблем бы не имел, и при этом на "машине" ездил бы, а не шмурдяк какой то ремонтировал по гарантии ... Да, Рав и СГВ тоже - не Геледваген и Лексус ,но не сравнимы с этими помойками "аля Колеос" ...
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Это всё правда авто чермет! Не покупайте авто в Автогермес Балашиха. ОЧЕНЬСТРАШНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Так по вашим комментариям гранта то лучше и дешевле
Нравится
Ответить
У меня тоже 1,6, после перепрошивки со второй отлично стало трогаться, не тупит и отклик на педаль стал сразу без паузы.
Нравится
Ответить