Неплохой автомобил,ь но о надежности надо судить на более поздних выпусках

4,2
28 июня 2013
23 302
В мае 2012 г купил дастер 2.0 л, полный привод. Были сомнения по поводу того что только начали выпускать и технология не отлажена. Ходили разговоры , что конвеер по сборке кузова не запущен и сваривали в ручную. Не понравился маленький багажник. Машина сделана из проверенных частей: мотор от мегана, раздатка от мурано, база от логана, коробка как я понял новой разработки. Я сомневался на счет покупки т.к купил во второй или третий месяц начала выпуска. Технология еще не налажена и был прав. В первые пол года забарахлила сигнализация, поставленная у дилера, через год и 2 месяца загудела раздатка, выбило сальники и масло частично вытекло. Сейчас на ремонте стоит по гарантии. Сомневаюсь на счет дальнейшей надежности автомобиля, т.к полностью раздатку не меняют, а ездила жена и похоже около 3-4 тысяч накатала без сальников. В общем машина понравилась, большой клиренс, кочки " глотает" незаметно, удовлетворительная проходимость, хороший разгон, более или менее удобно внутри. До этого был кайрон у него понижайка проходимости значительно добавляла, но в геометрической проходимости проигрывал (цеплял бамперами несколько раз) но зато внутри просторней , а багажник мечта, по сравнению с дастером. На дороге ведетсебя дастер более комфортно (ведь паркетник). Я в очень большие грязи не лажу поэтому проходимости мне хватает даже на шоссейной резине. Очень огорчил маленнький багажник (400 литров в кайроне 600), я рыбак и часто со мной ездит семья на природу. После поломки появились сомнения на счет надежности, но смотреть надо и у других владельцев, т.к. машина выпущена в первых партиях. о дальнейшей истории напишу
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой клиренс, комфортные сиденья, хорошие ходовые качества
Минусы
маленький багажник, начал ломаться рано
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2013
Я сегодня прошел ТО 15000 (Дастер 2.0 4WD). Сказали машина в хорошем техническом состоянии. Я тоже так считаю. Поломок нет. А так у всех по разному.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2013
хороший авто,но ТО-60000 вот здесь интересно,а 15 тык. это так...
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Совсем нечему ломаться. Действительно... Просто сальники текут :)))) Не забывайте каждое утро заглядывать под машину за 700 тысяч!!!
Нравится
Ответить
У Дастера нет раздатки и соответственно нет никаких текущих сальников, а действительный владелец выставляет фото своей машины. А это не хозяин Дастера , а так--писатель...
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Может и просто писатель.... не буду спорить... Но сальники всё же есть :) Но не раздатки :)
Нравится
Ответить
Бред... У Меня Меган 2 пользую уже 5 лет, 6-ой пошёл... нихрена ничего не течёт... за всё время только ТО, рулевые наконечники 2 раза...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
раздатки есть, о приводе даю ссылку http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816
Нравится
Ответить
3 января 2015
есть раздатка у дастера сам лично снимал и менял в ней сальники.лутше не пиши чего не знаеш
Нравится
Ответить
а стоит ли дачу дастер брать??? новую из европы!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
выпуск дастера начался за пол года или даже более до начала продаж. неизвестно в какой партии был произведее ваш. дастерами набивали склады. и все равно они искусственно создали дефицит и очереди... засранцы
Нравится
Ответить
28 июня 2013
А еще есть очереди 2-х годовалые на Дастер или народ прозрел и количество желающих стать счастливыми обладателями чудо-машины поубавилось???
Нравится
Ответить
А скока стоит сие чудо, просто интересно))) Просто, почем риск, другими словами. Чую, недорага.)))
Нравится
Ответить
29 июня 2013
вы написали "хорошие ходовые качества" - я бы поспорил. У моего батька датер и на мой взгляд это главная беда ДАСТЕРА. Плавность хода просто ужасная + ватный не информативный руль. По ходовым качествам и комфорту ДАСТЕР можно сравнить разве что с ВАЗ 2114. После этого дастера, мой хундай солярис кажется верхом комфорта и управляемости. Я честно говоря был не приятно удивлен такому положению дел, все таки новая модель, а с комфортом и рулежкой полный провал вышел. У меня был РАВ 4 2001 года (они примерно равны по габаритам) так вот в сравнении с дастером это небо и земля. Для себя решил что дастер - это машина для дачников и по городу на ней дико не удобно передвигаться
Нравится
Ответить
30 июня 2013
К тому как Дастер рулится у меня претензий нет. Плавность хода устраивает. А для езды по разбитым дорогам вообще очень комфортная машина. У меня в плане комфорта только такая претензия: сильный гул ветра на скорости больше 120 км/ч.(Правда я на Лексусах не ездил) . Разве что по количеству разного рода технических наворотов чуть лучше жигулей. И эргрномика спорная, но ко всему привыкаешь.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
да, по разбитым дорогам на дасторе самое то
Нравится
Ответить
29 июня 2013
dimasia75, а стоит он 700 штук. Это 2 литра, механника, кондей, полный привод.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Блин, от куда вы взяли, что раздатка в Дастере от Мурано??? В Дастере электромуфта, у Ниссана - вискомуфта!!! Просто кнопка переключения 4wd ниссановская!
Нравится
Ответить
29 июня 2013
может наоборот? муфта халдекс ставится на более менее серьезные авто. но никак не на дустер
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Нашел в интернете насчет раздатки: " И у Дастера есть раздатка Ну если две шестерни , для передачи КМ на задний кардан - это РК - то тогда ДА . Двигатель на Дастере стоит поперёк и из КПП выходят полуоси для вращения передних колёс , из задней части КПП выходит , вал , на нём флянец , к флянцу прикручен кардан заднего моста . Кто и что "раздаёт " ? На классическую РК приходит КМ с КПП и уже с РК идут карданные валы на передний и задний мост автомобиля. Дастер - классический переднеприводной автомобиль с подключаемым задним мостом , через дополнительные шестерни - ВСЁ .Забудьте о РК на Дастере - нет её там , а то что производитель называет РК - просто дополнительные железяки в КПП . Это сродни тому , что - кашкай - по телевизору назвали внедорожником . Одночленственно . "
Нравится
Ответить
Читаешь сии комментарии и думаю ребята может под вашими никами ваши жены домохозяйки пишут. цена на полноприводный дастер начинается от 512т.р. вы какую новую машину с полным приводом за эти деньги купите??? и что вы от неё ждете проходимости,надежности и комфорта g класса??? если да то вам в другой автосалон ну и с другими деньгами,за эти же деньги что предлагает нам рено ему просто нет конкурентов поэтому и годовалые очереди на них. а раздаточная коробка на нем всё таки есть и текет в ней именно сальник из за выхода из строя подшипника опоры, бывают такие случаи но это один на сотню,как и на логане текущий пыльник шрус. и насчет управляемости это конечно не спортивный болид настройки подвески скорее заточены на глотание наших дорог. я и тысячи других автовладельцев взявших этот автомобиль не жалеют об этом!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
я же писал что дастер на полном приводе с 2-х литровым мотром начинается от 700 штук. За 512 тысяч дастер вы ни купите (ну разве что в нулевой комплектации с переднем приводом) А в остальном это нормальный недорогой авто с хорошей подвеской, но ужасной управляемостью. Для дачи пойдет, для города нет нет и еще раз нет!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Я брал Дастер вообще из первых машин и не очковал, т.к. изучил про него всю инфо. Зачем бред писать в отзыве о машине - глюк сигналки? Это что одно целое? Напиши про этот глюк на форуме сигналок. Еще один бред - про маленький багажник. Я на своем Дастере столько всего перевез, что мало не кажется, а если ты рыбак да еще с семьей едешь, так это не в машине проблема, а в объеме багажа. У меня передний привод, запаска снизу, багажник еще больше, чем на полном - я только рад. Мне грязь месить не нужно, а в городе Дастер позволяет на переднем приводе залезакь куда угодно и летом и зимой. А про выбитую раздатку - ключевые слова "езжу на рыбалку с полной загрузкой" и "ездила жена..." Ничего личного, но если пишешь отзыв, так будь объективен...
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
AUTOROBOT # 5 июля 2013 23:53 Пожаловаться Я брал Дастер вообще из первых машин и не очковал, т.к. изучил про него всю инфо. Зачем бред писать в отзыве о машине - глюк сигналки? Это что одно целое? Напиши про этот глюк на форуме сигналок. Еще один бред - про маленький багажник. Я на своем Дастере столько всего перевез, что мало не кажется, а если ты рыбак да еще с семьей едешь, так это не в машине проблема, а в объеме багажа. У меня передний привод, запаска снизу, багажник еще больше, чем на полном - я только рад. Мне грязь месить не нужно, а в городе Дастер позволяет на переднем приводе залезакь куда угодно и летом и зимой. А про выбитую раздатку - ключевые слова "езжу на рыбалку с полной загрузкой" и "ездила жена..." Ничего личного, но если пишешь отзыв, так будь объективен... а на х тогда такой авто нужен?
Нравится
Ответить
1
10 июля 2013
нафига одно и тоже по 3 раза писать,не понятно(((
Нравится
Ответить
1
3 января 2015
у дастера есть раздатка сам лично снимал и менял в ней сальники
Нравится
Ответить