Duster 2.0 АТ 4х4
Введение:
Данная модель понравилась ещё тогда как только она вышла на российский рынок. В Астане официальный дилер появился в 2013 году и тогда я его в живую пощупал, были разочарования по салону и опциям. До рестайлига в Дастере не было круиз-контроля, что сильно меня и останавливало, т.к. часто по трассе езжу. После выхода в этом году рестайла и появлением в нем этой важной для меня опции я решился купить. Продал Мазду 3 и пошел брать. Взял комплектацию Lux Privilege 2.0 автомат 4х4 (ABS, ESP, подушки безопасности, круиз-контроль, полный электро- пакет) + Цвет Хаки + допы (сигналка, камера заднего вида, 4 зимних покрышки, полики в салон и багажник, сетку в багажник и накладка на задний бампер) за 4 550 000 тенге (на тот момент 1 011 000 рублей или $16 500).
Первые впечатления:
Т.к. накатал всего 500 км. напишу только первые впечатления. Обзорность не плоха. Руль мягкий не сильно информативный, на скорости 60 - 70 км/ч приходится чуть-чуть подруливать, видимо из-за неровности дороги. Кожа сидений не плохая, по сравнению с дорестайленговым лучше. О динамике пока не чего не скажу, т.к. пока обкатка двигла и сильно его не раскрутишь. Кушает 95-й бензин, т.к. стандарт ЕВРО-5. Расход пока по компу 17 литров/100 км. Камера заднего вида, вещь удобная, да и ночью всё хорошо видно почти как днём. К габаритом привык сразу же. Проблема с посадкой, а вернее с отсутствием регулировки руля по вылету, поэтому примерно неделю подбирал удобное положение для себя. Магнитола с ж/к дисплеем хороша, я не меломан, поэтому для радио и любимых песен с флешки хватает, меню понятно и читаемо, подруливой джойстик понятен и удобен (если привыкнуть)
Удобство салона конечно же желает лучшего: Подлокотник над рычагом ручника и неудобно этот рычаг дергать, под этим рычагом управление регулировкой зеркал, что тоже не очень удобно (хотя раз настроил и забыл); Включение круиз-контроля (оказалось там ещё и ограничитель скорости включается) под экраном магнитолы, надо тянутся включать, а вот установка скорости и активация круиз-контроля на руле - удобно. И ещё минус, пороги, пачкаю штанину при вылазке.
На данный момент это все замечания и впечатления по этой машинке. Буду дополнять по мере эксплуатации авто.
Фото выложу позже, на улице грязно и фотографировать грязную машинку неохота.
Первая 1000 км.
За чуть более месяца владения накатал 1000 км.
Расход:
Держится в районе 15 л/100 км., езжу пока только по городу. В неделю заправляю 25 литров 95-го (т.к. авто с ЕВРО-5).
Наступила зима, за этот месяц уже были и морозы за -25 и буранчики и оттепель (слякоть). Антизанос срабатывал 2 раза при повороте на право в гололед, сработал на 5. Так же в гололед пришлось резко остановится на светофоре, встал аппарат как вкопанный, даже ни в какую сторону не повело, АБСу тоже 5, но с минусом, т.к. уж очень громко он работает.
Замеченные недостатки, но это на мой взгляд:
1. Дворники и форсунки омывателя. Рычаг управления стеклоочистителями в выключенном (положение - 0) состоянии находится в самой верхней точке переключения, следовательно в верх не переключается, с прошлых машин, привык к тому, чтобы раз махнуть дворниками, поднял переключатель в верх, дворники махнули, переключатель вернулся в положение 0, в Дастере же, чтоб так же махнуть дворниками, надо переключить в положение 1, а потом так же ручками вернуть в положение 0. Очень неудобно, привыкнуть можно, но всё же. Струи форсунок омывателя лобового стекла брызгают как-то, честно говоря, фигово, чтоб нормально очичтить стекло много омывайки надо вылить, не экономично как-то, подыскиваю на что-то заменить. Родные щетки просто туфта, заменил на Бош, трет гораздо лучше.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости на панели. Его тупо нет и нет даже лампочки нагрева двигателя, типа завел двигатель, лампочка загорелась, прогрелся и можно ехать - лампочка потухла. Это актуально в холодную погоду. Конечно можно ориентироваться на обороты двигателя, что я и делаю, но всё же это французский просчет.
3. АКПП. Не экономичная работа, на мой взгляд. 2000 оборотов держит на 10,30,50,70 км/ч, а на 20,40,60 - 1500, даже если постоянно едишь со скоростью 50 км/ч он будет держать 2000 оборотов, до этого была мазда 3 и там автомат при постоянной скорости повышает передачу и опускает обороты, пример 50 км/ч обороты 1200.
4. Зеркала заднего вида. Обзора принципе хватает, но правая стойка, чуть-чуть закрывает зеркало, не принципиально.
5. Система MediaNAV Evolution (магнитола). Странный алгоритм перемешивания треков, очень часто повторяются одни и те же. Не знаю везде так или только на Рено, при выключенной магнитоле не показывает изображение с камеры заднего вида, не удобно.
6. Панель приборов. Переключатель включения и отключения круиз-контроля/ограничителя скорости находится на панели под магнитолой, а не на руле как кнопки управления этой же функцией. Правда уже привык и не парюсь. В пасмурную погоду толком не видно показаний тахометра и спидометра, приходится включать габариты, так же при солнечной погоде если солнце светит с лева то также этих приборов не видно, сильно отсвечивает.
7. Пороги. Если не аккуратно выходить из машины, штанина будет грязной.
Что нравится:
1. Печка. Греет отлично, да же на 2-ке в -20 в салоне комфортно.
2. Подогрев зеркал, окон. Наледь за минуты 2 снимает. Особенно это касается лобового.
3. MediaNAV Evolution (магнитола). Звук музыки хороший, т.к. не меломан - хватает. На экране всё хорошо видно и нажимается без проблем. Флешку читает, даже вложенные папки, без тормозов и зависаний. Управление на под рулевом джойстике работает на ура.
4. Багажник. Для меня его достаточно. Перевезти сумки из супермаркета и пса ротвейлера, а он у меня не маленький.
5. Салон. Достаточно просторный, не автобус конечно, мне хватает, да и пассажирам тоже. Кожа на сиденьях вполне приятная. Подогрев сидений жарит нормально, через минут 10 после начала езды отключаю.
6. Обзорность. На 5.
7. Ускорение. Бодрое и уверенное. Не ожидал даже, т.к. на тест-драйве катался на до рестайленговой версии, там разгон достаточно вялый. Сильно резко правда не стартовал, т.к. обкатка ещё, но бодро стартануть не превысив 3000 оборотов, вполне реально.
8. Езда по направлениям. Очень уверенная и комфортная для авто этой ценовой категории. При езде по неровностям езда достаточно мягкая. Подвеска дорогу отрабатывает на отлично.
9. Шумоизоляция. Достойная, двигателя не слышно, в салоне тихо.
10. Головное освещение. Ближний и дальний светят достойно, даже ДХО светит так, что не надо и ближний включать, если бы не подсветка панели то и не включал бы.
В общем машиной доволен.
Если, что-то заинтересует, задавайте вопросы, отвечу.
Первая замена масла
По регламенту замена масла в тяжелых условиях (езда по городу где средняя скорость не превышает 30 км/ч) каждые 7500 км или раз в полгода, ТО-1 15000 км или 1 год владения.
Владею уже пол года, проехал всего 4200 км, поэтому подошло время первой замены масла в ДВС.
В Казахстане ОД не разрешает на замену привозить свое масло и свои детали, поэтому всё приобреталось на месте, Цены за работы и материалы по счету:
Объем масла в 2 л. двигателе 5,5 литров.
1. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 5л. - 13 720 тенге (2 717 руб.)
2. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 1л. - 3 050 тенге (604 руб.)
3. Прокладка маслосливной пробки - 468 тенге (93 руб.)
4. Фильтр маслянный - 2 189 тенге (434 руб.)
5. Замена масла в ДВС - 5 000 тенге (990 руб.)
6. Для своего успокоения, провели полную диагностику - 6 400 тенге (1 267 руб.)
7. Также при заезде в бокс машину отбивают от пыли и грязи (на улице было грязно) - 870 тенге (172 руб.)
8. И меня сильно удивило, что целлофановый чехол для сидения, чтоб слесаря не запачкали сиденье, не входит в стоимость услуг, а оплачиваю я (недорого, но всё же, какая то мелочность со стороны ОД) - 114 тенге (23 руб.)
В итоге за этот заезд к ОД я выложил 31 811 тенге (6300 руб.). Для меня сумма приемлема.
Эксплуатация за время с последнего отзыва:
Была одна вылазка на трассу (магистраль по 3 полосы в каждую сторону) Астана-Щучинск-Астана около 400 км туда обратно. Трассу держит хорошо, правда при сильном порыве ветра машину покачивает, особенно это было заметно при возвращении обратно в Астану, начался сильный буран.
Расход на трассе при 90 км/ч (2800 об/мин) - 9 - 9,5 л., 110 км/ч (3600 об/мин) - 10 - 10,5 л, больше пока не разгонял, т.к. буранило - решил не рисковать.
По городу эксплуатация без изменений по сравнению с прошлым отзывом, правда расход варьируется от 13 л./100 км (без прогревов) и до 20 - 22 л/100 км (с 20 мин. прогревами в морозы). Расход зависит также от качество топлива, но как не печально то, что в Казахстане качество мягко говоря отвратительно. ОД нп ТО даже порекомендовал АЗС на которые не вкоем случае не стоит заезжать.
П.С. Авто продолжает доставлять удовольствие от езды.
ТО-1
Прошел год владения - 7800 км на одометре. Езжу каждый день но на маленькие расстояния.
Из-за беременности супруги на природу всё лето не ездили, хотя машина была куплена с учетом таких вылазок по выходным. Съездили только в лес по грибы на 40 дней малышу.
Расскажу о поездке в лес, а именно как вел себя Дастер.
Лесополоса находится за 100 км от города по трассе Астана-Кокчетав за Акколем.
Ранее писал о поездке по трассе в зимний период, теперь о лете:
Дорогу держит уверенно. Крейсерская скорость 110 км/ч расход по компу 8,8 л/100 туда и обратно (замерял так, набрал скорость, поставил на круиз контроль, сбросил показания).
120 км/ч уже как-то страшновато становится (на прошлой машине Мазда3, такое ощущение начиналось при 170 км/ч).
Легкие покачивания при хороших порывах ветра присутствует.
Заехал в Акколь, т.к. лесополоса за ним по направлению на Атбасар, так там дороги нет одно направление и старый асфальт с дырами присыпанный гравием, при скорости 30 км/ч сильно болтает, но при 70 км/ч этих кочек машина как-будто не замечает, только легкие потряхивания. Съезд с этого направление, на лесную тропу достаточно крутой ~40-45 градусов, Дастер легко съехал и заехал. Дальше неровности, ямы и ухабы и здесь без какого либо дискомфорта, даже пузом не задел, хотя вероятность была. Так же пришлось один раз включить всё таки 4wd, т.к. была яма а в ней лужа и грязь и я перестраховался, на обратном пути эту же яму проходил на уже с положением AUTO, замигала только лампочка стабилизации, т.к. по грязи начало тащить на переднем приводе и подключились во время задние колеса.Тут же при подъеме с лесной тропы на направление проверил систему помощи при трогании в гору, штука хорошая, не надо держать ручник, просто при подъеме нажал один раз на тормоз и машина стоит в гору как вкопанная и проста давишь педаль газа и машина ползет в гору.
В общем от поездки и от достойного поведения Дастера и я и моя жена в восторге.
Много читал по конскому расходу Дастеров и решил сделать замеры, чисто ради спортивного интереса, делал летом, т.к. нет практически прогревов (я считаю, что перед началом движения после долгой стоянки, к примеру ночной, машине надо немного поработать, примерно 1-2 минуты) и вот, что получилось:
1. Пенсионерский стиль езды (медленный разгон и обороты не выше 2000 об/мин), правда хватило меня на 1 неделю
при средней скорости 18 км/ч - 12,8 л/100 км
2. Обычный мой стиль езды (быстрый старт со светофора, но без фанатизма и обороты не выше 2500 об/мин)
средняя скорость 16 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -14,3 л/100 км
средняя скорость 22 км/ч - 13 л/ 100 км
3. пункт 2 + режим ЭКО
средняя скорость 15 км/ч - 15 л/ 100 км
средняя скорость 18 км/ч -13,3 л/100 км
средняя скорость 23 км/ч - 11,5 л/ 100 км (мой рекорд экономичности)
Вывод, паспортные 11,3 вполне можно достичь, а при пенсионерском стиле езды + режим ЭКО, можно и экономней. У меня средняя скорость в основном 18-19 км/ч и средний расход 14-15 л/100 км, меня не напрягает. Заправляюсь только на одной заправке Газпромнефть в Астане и только 95-й.
За пол года с последнего отзыва в машине не чего не сломалось и даже лампочки не перегорело (тьфу 3 раза). Кожа на сиденьях выглядит как новая, тачскрин аудио системы работает исправно. В общем нареканий к машине нет, ну кроме нехватки регулировки по вылету руля.
Установил сотовые коврики светлые,светлые накидки.Всалоне цевильно.Установлены нержавеющие подоножки,очень удобно.Телефон подключается через радио,видерегистратор.
#Теперь идеально
Надежный, бюджетный автомобиль
Очень надежный автомобиль. Все запчасти недорогие, как и само обслуживание. Отличный клиренс. Даже на переднем приводе хорошая проходимость. За 2 года эксплуатации делалось только ТО и регламентные р...
#Отзыв
Какие задние стойки лучше поставить на Рено дастер 4*4
#Прошу совета
Не встречал машины надежней
Имел перед ним Ниву шеви,Уаз хантер,отличная проходимость даже с передним приводом,но самое главное достоинство это надежность,в течений 10 лет ни одной серьезной поломки,лопнули задние пружины(скорее...
#Отзыв
Надёжный Duster
Надёжный Duster никогда не подводил. Проходимый, неприхотливый, простой в эксплуатации. Недорогой в эксплуатации кроссовер. Настоящий друг и помощник. Кроссовер также является весьма надежным и доступ...
#Отзыв
Дастер - надежный
Ездит и не ломается. За 122 т.км. были только регламентные ТО. к 100 т.км. заменил тормоза, дворники и летнюю резину. Подвеска действительно неубиваемая — трещины на сайлентблоках конечно появились, н...
#Отзыв
РЕНО ДАСТР 2013Г 2.0 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ ПАДАЕТ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА И ПОТОМ ЗАГОРАЕТСЯ СВЕЧКА НА ТАБЛО
#Прошу совета
Обременение на авто
Подскажите, как ускорить снятие обременения с авто? Обременение наложили в 2018м году. В том же году долг был погашен и исполнительное дело закрыли без открытия. Спустя 5 лет дело уничтожили, но обрем...
#Прошу совета
Дуся-вечно грязный😀
Во владении 4 года, зимой не разу не застревал, только вытаскивал газели и низкие авто.С парковкой тоже нет проблем-главное бампер беречь😀Летом на передке, ливни и снега на авто* По трассе тоже може...
#Отзыв
DUSTER - Первый, новый, семейный, автомобиль.
Данный авто формирует во мне противоречивые чувства. Владею им уже чуть больше 3-х с половиной лет. За все прожитые дни и километры пути он меня никогда не подводил. Менялись фильтры и масло, смывалас...
#Отзыв
О скрипе после нажатия на педаль тормоза
Товарищи, здравствуйте !
Мучает вопрос... Почему после того как отпускаешь педаль тормоза, появляется кратковременный "скрип" в задней части автомобиля? Ну понятно, что это со стороны барабанных тормо...
#Прошу совета
Поставил SS 20 Россия два года без нареканий работа простая делал сам без ямы и подъёмника
какие задние амортизаторы установить на рено дастер 4х4 17гв
#Ремонт
Универсальный автомобиль
Текущий Дастер я выбрал не просто так. Это мой второй автомобиль, а первым был... тоже Дастер, только дорестайлинг и на механике. Оба брал новыми из салона. Автомобиль просто уникальный! На все случаи...
Renault Duster
хорошая машина, шустрая, если во время проводить техническое обслуживание, то нет никаких нареканий, безопасная и комфортная, ходовая часть в прекрасном состоянии, коробка передач так же в отличном со...
#Отзыв
Renault Duster
Владею Renault уже несколько лет, и могу сказать, что это крепкий и практичный автомобиль, особенно для российских дорог. Начнем с плюсов. Первое, что стоит похвалить - это проходимость. Машина уверен...
#Отзыв
Renault Duster. Неплохой семейный автомобиль по доступной цене.
Когда в 2017 году у нас встал вопрос приобретения автомобиля на семью, мы долго не раздумывали – очевидно лучшем выбором по соотношению цена-качество был Рено. Выбор встал между Duster и Logan. Логан...
#Отзыв
Рено Дастер 1 поколение
Надежный автомобиль, за 11 лет эксплуатации серьезных проблем не было, только плановое обслуживание. Привод передний. Но легко справлялся со снежными дорогами и бездорожьем в лесу и в поле. Высокий...
#Отзыв
Замена руля на рестайлинг
Продолжаем делать рестайлинг дастера своими руками. Магнитола есть, пришла очередь руля. Хотелось бы сказать, что старый к 90000 превратился в ужас, однако они и новыми никогда не вызывали у меня вост...
#Теперь идеально
Дастер 1 рест. 2.0 МКПП
Срок владения 7 лет. Автомобиль — цена-качество. Простой, не ломучий. Шумоизоляция на уровне эконом-класса. Подвеска ходимая. Слабые места — стойки стабилизатора поперечной устойчивости (Требуют замен...
#Отзыв