Duster 2.0 АТ 4х4

Введение:

Данная модель понравилась ещё тогда как только она вышла на российский рынок. В Астане официальный дилер появился в 2013 году и тогда я его в живую пощупал, были разочарования по салону и опциям. До рестайлига в Дастере не было круиз-контроля, что сильно меня и останавливало, т.к. часто по трассе езжу. После выхода в этом году рестайла и появлением в нем этой важной для меня опции я решился купить. Продал Мазду 3 и пошел брать. Взял комплектацию Lux Privilege 2.0 автомат 4х4 (ABS, ESP, подушки безопасности, круиз-контроль, полный электро- пакет) + Цвет Хаки + допы (сигналка, камера заднего вида, 4 зимних покрышки, полики в салон и багажник, сетку в багажник и накладка на задний бампер) за 4 550 000 тенге (на тот момент 1 011 000 рублей или $16 500).

Первые впечатления:

Т.к. накатал всего 500 км. напишу только первые впечатления. Обзорность не плоха. Руль мягкий не сильно информативный, на скорости 60 - 70 км/ч приходится чуть-чуть подруливать, видимо из-за неровности дороги. Кожа сидений не плохая, по сравнению с дорестайленговым лучше. О динамике пока не чего не скажу, т.к. пока обкатка двигла и сильно его не раскрутишь. Кушает 95-й бензин, т.к. стандарт ЕВРО-5. Расход пока по компу 17 литров/100 км. Камера заднего вида, вещь удобная, да и ночью всё хорошо видно почти как днём. К габаритом привык сразу же. Проблема с посадкой, а вернее с отсутствием регулировки руля по вылету, поэтому примерно неделю подбирал удобное положение для себя. Магнитола с ж/к дисплеем хороша, я не меломан, поэтому для радио и любимых песен с флешки хватает, меню понятно и читаемо, подруливой джойстик понятен и удобен (если привыкнуть)

Удобство салона конечно же желает лучшего: Подлокотник над рычагом ручника и неудобно этот рычаг дергать, под этим рычагом управление регулировкой зеркал, что тоже не очень удобно (хотя раз настроил и забыл); Включение круиз-контроля (оказалось там ещё и ограничитель скорости включается) под экраном магнитолы, надо тянутся включать, а вот установка скорости и активация круиз-контроля на руле - удобно. И ещё минус, пороги, пачкаю штанину при вылазке.

На данный момент это все замечания и впечатления по этой машинке. Буду дополнять по мере эксплуатации авто.

Фото выложу позже, на улице грязно и фотографировать грязную машинку неохота.
Первая 1000 км.
За чуть более месяца владения накатал 1000 км.

Расход:

Держится в районе 15 л/100 км., езжу пока только по городу. В неделю заправляю 25 литров 95-го (т.к. авто с ЕВРО-5).

Наступила зима, за этот месяц уже были и морозы за -25 и буранчики и оттепель (слякоть). Антизанос срабатывал 2 раза при повороте на право в гололед, сработал на 5. Так же в гололед пришлось резко остановится на светофоре, встал аппарат как вкопанный, даже ни в какую сторону не повело, АБСу тоже 5, но с минусом, т.к. уж очень громко он работает.

Замеченные недостатки, но это на мой взгляд:

1. Дворники и форсунки омывателя. Рычаг управления стеклоочистителями в выключенном (положение - 0) состоянии находится в самой верхней точке переключения, следовательно в верх не переключается, с прошлых машин, привык к тому, чтобы раз махнуть дворниками, поднял переключатель в верх, дворники махнули, переключатель вернулся в положение 0, в Дастере же, чтоб так же махнуть дворниками, надо переключить в положение 1, а потом так же ручками вернуть в положение 0. Очень неудобно, привыкнуть можно, но всё же. Струи форсунок омывателя лобового стекла брызгают как-то, честно говоря, фигово, чтоб нормально очичтить стекло много омывайки надо вылить, не экономично как-то, подыскиваю на что-то заменить. Родные щетки просто туфта, заменил на Бош, трет гораздо лучше.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости на панели. Его тупо нет и нет даже лампочки нагрева двигателя, типа завел двигатель, лампочка загорелась, прогрелся и можно ехать - лампочка потухла. Это актуально в холодную погоду. Конечно можно ориентироваться на обороты двигателя, что я и делаю, но всё же это французский просчет.

3. АКПП. Не экономичная работа, на мой взгляд. 2000 оборотов держит на 10,30,50,70 км/ч, а на 20,40,60 - 1500, даже если постоянно едишь со скоростью 50 км/ч он будет держать 2000 оборотов, до этого была мазда 3 и там автомат при постоянной скорости повышает передачу и опускает обороты, пример 50 км/ч обороты 1200.

4. Зеркала заднего вида. Обзора принципе хватает, но правая стойка, чуть-чуть закрывает зеркало, не принципиально.

5. Система MediaNAV Evolution (магнитола). Странный алгоритм перемешивания треков, очень часто повторяются одни и те же. Не знаю везде так или только на Рено, при выключенной магнитоле не показывает изображение с камеры заднего вида, не удобно.

6. Панель приборов. Переключатель включения и отключения круиз-контроля/ограничителя скорости находится на панели под магнитолой, а не на руле как кнопки управления этой же функцией. Правда уже привык и не парюсь. В пасмурную погоду толком не видно показаний тахометра и спидометра, приходится включать габариты, так же при солнечной погоде если солнце светит с лева то также этих приборов не видно, сильно отсвечивает.

7. Пороги. Если не аккуратно выходить из машины, штанина будет грязной.

Что нравится:

1. Печка. Греет отлично, да же на 2-ке в -20 в салоне комфортно.

2. Подогрев зеркал, окон. Наледь за минуты 2 снимает. Особенно это касается лобового.

3. MediaNAV Evolution (магнитола). Звук музыки хороший, т.к. не меломан - хватает. На экране всё хорошо видно и нажимается без проблем. Флешку читает, даже вложенные папки, без тормозов и зависаний. Управление на под рулевом джойстике работает на ура.

4. Багажник. Для меня его достаточно. Перевезти сумки из супермаркета и пса ротвейлера, а он у меня не маленький.

5. Салон. Достаточно просторный, не автобус конечно, мне хватает, да и пассажирам тоже. Кожа на сиденьях вполне приятная. Подогрев сидений жарит нормально, через минут 10 после начала езды отключаю.

6. Обзорность. На 5.

7. Ускорение. Бодрое и уверенное. Не ожидал даже, т.к. на тест-драйве катался на до рестайленговой версии, там разгон достаточно вялый. Сильно резко правда не стартовал, т.к. обкатка ещё, но бодро стартануть не превысив 3000 оборотов, вполне реально.

8. Езда по направлениям. Очень уверенная и комфортная для авто этой ценовой категории. При езде по неровностям езда достаточно мягкая. Подвеска дорогу отрабатывает на отлично.

9. Шумоизоляция. Достойная, двигателя не слышно, в салоне тихо.

10. Головное освещение. Ближний и дальний светят достойно, даже ДХО светит так, что не надо и ближний включать, если бы не подсветка панели то и не включал бы.

В общем машиной доволен.

Если, что-то заинтересует, задавайте вопросы, отвечу.
Первая замена масла
По регламенту замена масла в тяжелых условиях (езда по городу где средняя скорость не превышает 30 км/ч) каждые 7500 км или раз в полгода, ТО-1 15000 км или 1 год владения.

Владею уже пол года, проехал всего 4200 км, поэтому подошло время первой замены масла в ДВС.

В Казахстане ОД не разрешает на замену привозить свое масло и свои детали, поэтому всё приобреталось на месте, Цены за работы и материалы по счету:

Объем масла в 2 л. двигателе 5,5 литров.

1. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 5л. - 13 720 тенге (2 717 руб.)

2. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 1л. - 3 050 тенге (604 руб.)

3. Прокладка маслосливной пробки - 468 тенге (93 руб.)

4. Фильтр маслянный - 2 189 тенге (434 руб.)

5. Замена масла в ДВС - 5 000 тенге (990 руб.)

6. Для своего успокоения, провели полную диагностику - 6 400 тенге (1 267 руб.)

7. Также при заезде в бокс машину отбивают от пыли и грязи (на улице было грязно) - 870 тенге (172 руб.)

8. И меня сильно удивило, что целлофановый чехол для сидения, чтоб слесаря не запачкали сиденье, не входит в стоимость услуг, а оплачиваю я (недорого, но всё же, какая то мелочность со стороны ОД) - 114 тенге (23 руб.)

В итоге за этот заезд к ОД я выложил 31 811 тенге (6300 руб.). Для меня сумма приемлема.

Эксплуатация за время с последнего отзыва:

Была одна вылазка на трассу (магистраль по 3 полосы в каждую сторону) Астана-Щучинск-Астана около 400 км туда обратно. Трассу держит хорошо, правда при сильном порыве ветра машину покачивает, особенно это было заметно при возвращении обратно в Астану, начался сильный буран.

Расход на трассе при 90 км/ч (2800 об/мин) - 9 - 9,5 л., 110 км/ч (3600 об/мин) - 10 - 10,5 л, больше пока не разгонял, т.к. буранило - решил не рисковать.

По городу эксплуатация без изменений по сравнению с прошлым отзывом, правда расход варьируется от 13 л./100 км (без прогревов) и до 20 - 22 л/100 км (с 20 мин. прогревами в морозы). Расход зависит также от качество топлива, но как не печально то, что в Казахстане качество мягко говоря отвратительно. ОД нп ТО даже порекомендовал АЗС на которые не вкоем случае не стоит заезжать.

П.С. Авто продолжает доставлять удовольствие от езды.
ТО-1
Прошел год владения - 7800 км на одометре. Езжу каждый день но на маленькие расстояния.

Из-за беременности супруги на природу всё лето не ездили, хотя машина была куплена с учетом таких вылазок по выходным. Съездили только в лес по грибы на 40 дней малышу.

Расскажу о поездке в лес, а именно как вел себя Дастер.

Лесополоса находится за 100 км от города по трассе Астана-Кокчетав за Акколем.

Ранее писал о поездке по трассе в зимний период, теперь о лете:

Дорогу держит уверенно. Крейсерская скорость 110 км/ч расход по компу 8,8 л/100 туда и обратно (замерял так, набрал скорость, поставил на круиз контроль, сбросил показания).

120 км/ч уже как-то страшновато становится (на прошлой машине Мазда3, такое ощущение начиналось при 170 км/ч).

Легкие покачивания при хороших порывах ветра присутствует.

Заехал в Акколь, т.к. лесополоса за ним по направлению на Атбасар, так там дороги нет одно направление и старый асфальт с дырами присыпанный гравием, при скорости 30 км/ч сильно болтает, но при 70 км/ч этих кочек машина как-будто не замечает, только легкие потряхивания. Съезд с этого направление, на лесную тропу достаточно крутой ~40-45 градусов, Дастер легко съехал и заехал. Дальше неровности, ямы и ухабы и здесь без какого либо дискомфорта, даже пузом не задел, хотя вероятность была. Так же пришлось один раз включить всё таки 4wd, т.к. была яма а в ней лужа и грязь и я перестраховался, на обратном пути эту же яму проходил на уже с положением AUTO, замигала только лампочка стабилизации, т.к. по грязи начало тащить на переднем приводе и подключились во время задние колеса.Тут же при подъеме с лесной тропы на направление проверил систему помощи при трогании в гору, штука хорошая, не надо держать ручник, просто при подъеме нажал один раз на тормоз и машина стоит в гору как вкопанная и проста давишь педаль газа и машина ползет в гору.

В общем от поездки и от достойного поведения Дастера и я и моя жена в восторге.

Много читал по конскому расходу Дастеров и решил сделать замеры, чисто ради спортивного интереса, делал летом, т.к. нет практически прогревов (я считаю, что перед началом движения после долгой стоянки, к примеру ночной, машине надо немного поработать, примерно 1-2 минуты) и вот, что получилось:

1. Пенсионерский стиль езды (медленный разгон и обороты не выше 2000 об/мин), правда хватило меня на 1 неделю

при средней скорости 18 км/ч - 12,8 л/100 км

2. Обычный мой стиль езды (быстрый старт со светофора, но без фанатизма и обороты не выше 2500 об/мин)

средняя скорость 16 км/ч - 15 л/ 100 км

средняя скорость 18 км/ч -14,3 л/100 км

средняя скорость 22 км/ч - 13 л/ 100 км

3. пункт 2 + режим ЭКО

средняя скорость 15 км/ч - 15 л/ 100 км

средняя скорость 18 км/ч -13,3 л/100 км

средняя скорость 23 км/ч - 11,5 л/ 100 км (мой рекорд экономичности)

Вывод, паспортные 11,3 вполне можно достичь, а при пенсионерском стиле езды + режим ЭКО, можно и экономней. У меня средняя скорость в основном 18-19 км/ч и средний расход 14-15 л/100 км, меня не напрягает. Заправляюсь только на одной заправке Газпромнефть в Астане и только 95-й.

За пол года с последнего отзыва в машине не чего не сломалось и даже лампочки не перегорело (тьфу 3 раза). Кожа на сиденьях выглядит как новая, тачскрин аудио системы работает исправно. В общем нареканий к машине нет, ну кроме нехватки регулировки по вылету руля.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Опции, Полный привод, Клиренс
Минусы
Эргономика салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
58
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 ноября 2015
Уберите комментарии прыщавых школьников,которые засоряют сайт,не могут определиться у кого авто круче и кто у кого будет сосать.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
каникулы у школоты. иди в варфейс поиграй мальчиг :)
Нравится
Ответить
клоун дешовка.тебе на дороге наверное часто в туза присовывают,и октавию битой мнут
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
В один день проходил тест-драйв: рав 4 2л. АКП рейстайлинг 2016г., х-трейл 2,5 литра 2016г., дастер 2л. АКПП 2016г. По шумоизоляции лучший дастер, по комфорту подвести лучший дастер. По динамики, такой же как и рав 4, "поразил" рав4 при наборе 4000об. ревет как резанный. В дастаре при наборе 4000 об. гораздо тише и комфортные. ]На дастаре покатались по целине, по снегу до 30см, с места в подъем, идет как танк, поразил. Так же по снегу на Х трейл застряли, машина потяжелей. Поражают люди, которые сравнивают с машинами на 500000р. дороже,по отделки салона Однозначно берем для тестя дастер, до деревни разбитый асфальт, гравийка. Боже упаси, на городских кроссоверах. заточенных под хороший асфальт: РАВ 4 и.т п. Втыкаются в отзывы кто не ездил, не слушайте придурков
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Так, подождите. РАВ 4 стоит ровно как 2 Дастера! ) Вы могли и порш кайен турбо сравнивать конечно, на светофоре.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2015
Ну для трассы - вполне, подвеска отличная, ямы глотает, в колеях днищем не скребет, двухлитровый двигатель хорош при обгонах.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Не бред, а для трассы мне круиз-контроль нужен. И к стати 2 литра на трассе норм, даже для такой коробочки как Дастер
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
миллион за дастера.Круто.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Да уж, пару лет назад цены были вполне бюджетными. А сейчас ((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2015
не должно, но стоит
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
если трасса то вообще зачем 4х4??? ЩУпал в салоне. унылый автомобиль в плане дешевизны материалов и т.п вкладыш в багажнике из пенопласта! улыбнуло.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Назови конкурента дастера, который в салоне ценой до миллиона?(раньше было до 750, гребанный доллар) Кроме китайцев никого, те конечно уже начали делать что-то более менее путное, но народ их боится всё равно ещё. Поэтому и берут его.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
4х4 для покатушек на природу в лес и на рыбалку, на трассе нужен круиз-контроль
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Вообще нет ничего. Ниссак джук только. вообще в моем понимании это 2х летний 2хлитровый кашкай+2 на механике. лучше чем новый дустер.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Б\У рынок не беру, там другие законы. Для меня он тоже более привлекателен. На первичном рынке из этого диапазона кроссовер только Дастер и Джук. Дастер для людей по старше, Джук для молодежи - закрыты обе ниши одним концерном.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
@vano423 @vano423 нет, это рено логан с 4х4. Так машинка вполне себя оправдывает. Дешевая в обслуге, неприхотливая, проедет везде по городу и на дачу по грунтовке.
Нравится
Ответить
26 января 2016
А по мне так круиз совершенно бесполезная вещь даже на трассе, если автомат.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Жук на полном приводе будет стоить намного дороже.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
больше ляма за это гавно?... трехлетний рав 4 можно взять и не париться...
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Почему гавно? Ваши аргументы.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Буквально, аргументище
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
машина частная но за милион дороговато но что поделать такие цены((( стали
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
накатал на таком уже 2500 км расход средний по Питеру сейчас показывает 11,5 . Посмотрим сколько будет после 10000
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Четырехступенчатый гидротрансформатор и трасса-вещи несовместимые.Брал себе дастер в прошлом году,тоже люкс привеледж 2.0,но только на ручке.Моего терпения хватило на 8 месяцев.Печальнее машины не сыскать.Динамики никакой,рулится как хреновый велосипед,тормозов нет,дует со всех щелей(возможно рестайлинг этим и не страдает).Машина только для поездок на дачу и обратно с разрешенной скоростью.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Я так понимаю вы живёте ещё в далеком 2013 году, где цены не выросли.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Купили так купили,чего уж теперь.Нравится-самое главное.Мне не понравилось и хорошего про данный автомобиль сказать нечего.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Это вы на l200 не катались, с его разгоном за 20.3 секунды до 100 )
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Автор, объясните свой выбор: хотелось новой машины? У вас в Казахстане столько из США натаскано, выбор больше, чем на Дальнем Востоке. Хош - Хайлендер, хош РАВ-4, СРВ и т.д. и т.п. А вы - Дастер! Зато новый...
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Из штатов тащат битые тачки, так дешевле, потом восстанавливают и продают на авто базаре. Мне машина нужна на 4-5 лет, а б/у брать, тот же РАВ-4, за эту цену 5-ти летнего, сыпаться он начнет через год, два, а при лучшем раскладе 3 года, с казахстанским бензином и дорогами. Оно мне надо? Нет. ЦРВ - в Астане нет путного сервиса. Ниссан - не нравятся внешне ни Джук, ни кашак.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Не надо ля-ля)) У меня Хай пятый год, до меня 3 года в Москве. Машине 10 лет (в январе 11 будет). Ничего не сыпется, мозги не парит. По ремонтам практически только расходники и ходовка. А битость элементарно карфаксом проверяется. И толщиномером))
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Казахский тенге сильно девальвировал несколько месяцев назад. Как следствие, казахи ищут куда вложить свои обесценивающиеся накопления в национальной валюте. Поэтому покупка нового дастера, на 4-5 лет эксплуатации кажется им выгодным приобретением даже с совсем неадекватной ценой больше 1 млн рублей. Хотя, вспомните ажиотаж на автомобильном рынке в РФ .в ноябре и в декабре прошлого года, когда доллар стоил больше 80 рублей. Кмк люксовый дастер за 1 млн рублей это сомнительное вложение денег т.к. потери при продаже через 4-5 лет будут не меньше 50% от суммы покупки.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Полностью согласен. Люксовый Хай (RX, Прадо и др.) не то же самое, что люксовый Дастер.
Нравится
Ответить
22 мая 2019
@Павел
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
А здесь-то Вы чего делаете, уважаемый? Никак Дастер приглянулся?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Дастер за миллион да вы извращенец-батенька!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Вы, я, смотрю за ценами вообще не следите!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Аналог, в студию!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Дешевле!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
спортидж-1120 акпп 4х4
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
В Астане, самый дешевый спортейдж 14 г.в на 1 400 000 тенге (~290 000 руб) дороже Дастера, так, что НЕ ВАРИАНТ.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
сан-йонги например (кайрон, актион)
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Шеви нива, УАЗ Патриот! )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
Сейчас Форд Фокус, Октавия и прочие легковушки С класса, стоят лям. Что они смогут в нечищенном снегу и колдобинах на загородных дорогах - ничего. Кроссовер В класса, на мой взгляд, стоящий как легковушка С класса - это выгодное предложение.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Этим и руководствовался, тем более б/у не охота было брать.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Что такое лям сейчас, это 14000 баксов., когда то это было 420000
Нравится
Ответить
7 июля 2016
100%
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
согласен со многими комментариями - лям за это... ахренеть. видел тест 2.0 и акпп по телеку, со слов автожурналиста - не едет, не рулится, жрет как слон. верю. у знакомого был такой, с каким двигателем не знаю, но комментарии те же. потом он на нем перевернулся... купил FX35 в первом кузове, за те же деньги (это было в прошлом году) и доволен. на вопрос что не понравилось в дастере был ответ - все не понравилось...)) конечно вечный спор новое г...но или б/у авто, мое мнение ездить надо на нормальном авто, при выборе не скупиться на диагностику, автомаляр, подъемник и развал/схождение в помощь. а то что оно будет сыпаться через год - самооправдание. в отдельных случаях бывают вложения, но уж явно не тойота)) если только не купить первый же попавшийся хлам
Нравится
Ответить
в б/у машину всё равно рано или поздно вложиться придётся, после 100 тысяч как правило большинство механических деталей/узлов выходят из строя, по поводу обзоров и отзывов автожурналиста, ну вы же понимаете что это субъективно, с чём он сравнивал то? обзоров куча в интернете по одному судить я думаю всё таки не правильно, а если говорить про FX 35 у него так то налог в год просто сумасшедший)) да и вообще авто другого класса, вы не подумайте я не то чтоб вас переубедить хочу но вы же не будете сравнивать танк и какой нибудь таёжный вездеход, хотя по сути и там и там гусеницы:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
в том и дело. я, покупая 8-летнего японца D класса тоже понимал, что машина рано или поздно попросит денег, но сумма, потраченная мной за 3 года на обслугу моего нынешнего авто меня не смущает. к примеру, стойки по кругу мне обошлись в 10000 с работой (каяба), при том, что родные отходили почти 200000, сцепление заменено на 160000 за 5000 руб. и т.д. сейчас на пробеге 220000 менять почти всю заднюю подвеску (6 рычагов, еще родных, с сайлентблоками, тяги, стойки/втулки стаба, отбойники, колодки и т.д.) - запчасти 17000. не до хрена. да, машина не новая далеко, но за 380000 руб. вместо ТАЗа я купил авто с 2.0 л., кожей, электросидушкой, климатом, 8 подушками, многорычажкой, соответственно, абс, антибукс, есп и т.д.) при учете, что ТАЗ до сих пор ставит барабаны на задние тормоза - для меня выбор очевиден. а ВЕСТА за 700000 руб. на мой взгляд это авто для выявления на дорогах умственно отсталых))). для меня все упирается только в качество диагностики при покупке НОРМАЛЬНОГО б/у авто)))
Нравится
Ответить
ну вот об этом и речь что диагностика, диагностика и ещё раз диагностика и то не всегда, у вас видимо ещё повезло что бывшие владельцы(ец) были адекватные, и видимо за машиной следили, есть узлы которые диагностировать практически не реально, вариатор например, просто речь о том что из нового ничего дешевле купить не реально, а из старого, ну может человек не хочет терять кучу времени, а чаще всего и денег на подбор, если вы сами можете подобрать это хорошо, но так могут далеко не все, соответственно за это тоже придётся заплатить
Нравится
Ответить
ну и кстати да сейчас лям это вообще ни о чём за новую машину, да согласен это 3,14здец, но таков курс зелёный, ну как бы Киа Рио на полном фарше стоит 750, о чём тут разговор или ссаньёнг какой нибудь за полтора:(
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
АКП конечно древняя и говёная.На него бы современную 6 ступку поставить и убогий рычаг переключения поменять на нормальный,машинка была бы хорошая за свои деньги.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Тут 100% согласен, прямо бесит эта палка кпп и 4 ступени это мало конечно сейчас.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Как можно просить 1 млн за такое с таким мотором? Интереснее взять в 2 раза дешевле Порш, остальные 500 тр оставить на ремонт и налог
Нравится
Ответить
7 июля 2016
100%
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Боюсь оставшиеся 500тыр на ремонт порша не хватит, только если слегка подшаманить, чтобы передвигался своим ходом а не на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
у всех разные критерии выбора машины,для меня в порядке убывания: 1) новая 2)дешевая в обслуживание 3) приемлемое поведение на шоссе 4) проходимая,т.к рыбак и турист до 30лет, критерии выбора были иные-)) как раз б/у говно попонтовее-))на котором по 200км в месяц дай Бог накатывал-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2016
А вот на этом сайте в отзывах, пишут что RX 300 этих годов, жрет 20 литров на сотню и ремонт АКПП частое явление )
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Красивый цвет! Действительно из новых кроссов у него нет конкурентов в цене!
Нравится
Ответить