Дастер - нормальный автомобиль

4,2
5 сентября 2013
57 851
Владею Дастером с июля 2012 года. Изначально покупать не собирался, т.к. для повседневной езды у меня был Акцент 2006 года. Машина нравилась, продавать не собирался. Но тут жена решила выучиться на права, после чего мне как то стало жалко моего уже не нового Акцента. После недолгих раздумий решил просто ей купить машину персонально, с тем условием что лучше пусть лупит свою машину чем мою ))) После недолгих раздумий и поисков купил ей полугодовалый Сандеро 2011 года в максималке и в обвесе. Спустя пару недель посмотрел на ее Сандеро, потом на свой Акцентик и как то жаба задавила, думаю блин у нее почти новый красавец Сандеро, а у меня шестилетний старичок )))) Говорю ей, тебе мол машину купили, поехали и мне посмотрим. Хотел именно кроссовер, т.к. был опыт по владению легковых машин и серьезных внедорожников типа УАЗ Патриот и Киа Соренто. Поехали просто в разведку, посмотреть где, что и по чем продается, т.к. после звонка дилеру Рено был озадачен очередью аж 9 месяцев. Б/у я уже не хотел,в моей жизни уже было с десяток этих б/у. Сели и поехали. Первым и самым близким салоном ко мне как раз был Рено, т.к. в живую я Дастера еще не видел, решил начать именно с него. Заходим в салон и вот он стоит Дастер, черный, блестит весь такой натертый ))). Ну, думаю, выставочный экземпляр, хожу вокруг, щупаю, открываю по очереди двери, багажник, капот, сел в салон, ручки кручу, музыку включаю ))) Подходит манагер и говорит мне, бери мол, этот продается. Я говорю, а как же очередь ? Он мне - это отказник. Конечно навешали они допов на 120 тыс, литые диски черные, обвес по кругу, пороги, подлокотник, защита радиатора, сигналка и т.д. и т.п. Короче накрутили с допами и предпродажной подготовкой до 720 тыс. Прикинул я, ну а что, ну куплю я пустую, ждать 9 месяцев ( ребенок успеет родиться ), а тут уже готовая, в обвесе, красавец. Решился, купил !!! На механике 1,6 л, полный привод. Ни грамма не жалею !!! Все кто пишет что плохой автомобиль, не слушайте. Сидишь высоко, глядишь далеко, легковушки обгонять милое дело, смотришь выше их крыши, после Акцента одно удовольствие. Салон точно такой же как у Сандеро, даже чехлы и коврики подходят, по началу было напряжно с тупостью двигателя на малых оборотах, пришлось привыкать, но после трех тысяч просто выстреливает. К семи тысячам пробега то ли я привык, то ли двигатель прикатался, начал разгоняться веселее, ну и в добавок чипанул, после чего вообще стало нравиться. С расходом еще не понял, когда купил, было лето, расход составлял примерно 8-8.5 л/100, потом то ли я стал энергичней ездить, увеличился до 9-9,5, сейчас в сильные морозы, выскочил 12 литров. Потом поехал на дальняк, 530 км в одну сторону вышло 8,5 л обратно уже 9,5 л. Все-таки думаю из-за качества топлива. Да, к стати пользую 92 бензин. Пробовал 95, разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал. Может у меня жопомер не работает, хз ))) Салон не особо шумный, по сравнению с УАЗом или Акцентом так вообще тишина, можно на скорости 90-100 км спокойно разговаривать, если, конечно, есть с кем ))) У жены то своя машина ))) Проходимость неплохая, резина атмел снег+грязь без шипов, но думаю для зимы надо с шипами брать. На Сандеро стоит Нордман с шипами, так где она трогается без пробуксовки, у меня обязательно буксанет, выручает подхват заднего привода при пробуксовке переднего. Подвеска довольно энергоемкая, не пробивает и не раскачивает на скорости. Из минусов в первую очередь бросилась регулировка спинок передних сидений. Официалы поставили подлокотник, регулировать крайне неудобно. Ладно если бы был рычаг, как на Акценте, так тут колесо. Ну а в общем автомобиль нравится и отрицательных эмоций не вызывает, по крайней мере пока.

Спасибо за внимание.
02.02.2013
Все-таки поменял я резину, всесезонку на литье снял, купил Hankook в елочку на шипах, покрасил штатные диски в черный цвет и поставил на машину. Думаю черное на черном смотрится лучше чем если диски будут блестеть ))) Оценил ))) Скажу что машина изменилась, по снегу гребет как трактор, еще нигде не сидел ( тьфу три раза ), в тяжелое бездорожье, конечно, я не ездил и не собираюсь, но в городских сугробах не сидел, тем более как у нас чистят дороги остается желать лучшего. Добавляю фото, фон, конечно не важный, фотографировал во дворе, так что извиняйте ))).

P.S. Думаю еще покрасить решетку радиатора в черный цвет и сзади накладку где написано Duster . Стоит или нет, хз. ))) Пока думаю еще.
На одо 9000 км.
Пошла десятая тысяча пробега. Честно сказать и добавить нечего, проблем с машиной нет ( тьфу три раза ). Двигатель раскатался, крутится легко. Морозы еще не отпускают, но печка справляется на все 100, даже не включаю 3 и 4 положение. Проходимость на высоте, за всю зиму так и не застрял нигде, полный привод - то что надо. По прежнему ничего не скрипит, не хрустит, не бренчит и не жужжит. В общем пока только положительные впечатления.
Прошел год эксплуатации
Ну вот и прошел первый год эксплуатации моего Дастера. Что сказать, особо нареканий нет, все так же все работает, все крутится. Единственно была одна маленькая неприятность, порвалась резника для стока кондиционера и вода пошла под коврик переднего пассажира, дилеры сказали что была партия деталей из некачественной резины, поехал на ТО там поменяли без проблем, сейчас снова все в порядке. Так что у кого присутствует кондей в машине проверьте в первую очередь сухо ли под ковриком пассажира, зима все-таки впереди.

В остальном машина только радует, проблем нет. Пробег на сегодняшний день почти 16000 км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий,, борзый вид в обвесе,, неплохой обзор,, проходимость,, энергоемкая подвеска., Двигатель масло не жрет ))), Короче, пока плюсов больше чем минусов.
Минусы
Неудобная регулировка спинок передних сидений., Время покажет )))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
142
Комментарии336
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
15 января 2013
Очень достойная утилитарная машина. особенно дизель. Критиканов не слушайте - тем, кто мало зарабатывает, новые авто всегда "дорого". Подобной машины с учетом ооф-роудных качеств и 4 вд до миллиона и близко нет. Потому и очередь.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Ога, слышал я про такое - "на пустой очередь, вот это отказник, но полный", "ой, тут дедушка машину заказывал, она до сегодня была забронирована, но что-то он пока не пришёл, можете её завтра взять". Оборжаться. А вообще да, с полным приводом за эти деньги будет УАЗ, ВАЗ или что-то китайское.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Хороший выбор после акцента.
Нравится
Ответить
15 января 2013
в 14 году новый дастер выходит точнее ресталинг морду немного подправили я скажу в лучшую сторону .Вот про расход не понял 9,5 литров на дастере в городе вы считаете много ??? у меня тоже рено 1,6 мотор но тольно легковушка так вот сейчас в городе 12,1-12,8 вот как уже два месяца держится хотя я каждый рас обнуляю при заправке ,еслиб у меня такой как у вас был яб тока радовался а тут на полном приводе с такой массой 9,5 неустраиват ,,непонятно
Нравится
Ответить
15 января 2013
Хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2013
Автору отзыва большой респект. Очень все подробно написано. Свободной вам дороги на дастере.
Нравится
Ответить