Всё ни по чем

4,4
14 декабря 2008
13 850
Купил машину осенью 2007, купил не потому что понравилась, а потому что надо было срочно менять машину. Была до этого волга 31029, она достала своей коррозией, что ни делай, хоть крась, хоть мазутой обливай, бесполезно. Итак приобрел Renault, с пробегом 117000 км,выяснилось, что в ней полная комплектация для своего года выпуска, на кузове ржавчины не нашел, все системы и механизмы работали штатно! По поводу коррозии отдельно надо сказать о передних крыльях, которые изготовлены из пластика, легкие и как понимаете, им не страшны никакие соли и кислоты. Внешне машина стала нравиться всё больше и больше, наверное потому что уже твоя, цвет темно-желтый металлик - очень красивый!!! Машина очень легкая (снаряженная масса 1070 кг), оказалось что и двигатель для неё довольно резвый (1.4 л, 16 кл, 98 л.с.) при этом работает очень хорошо: не шумит, масла угарает мало (примерно 450 мл за 15000 км),т.е. от замены до замены долива не требуется; бензина ест мало (средний расход не более 8 л/100 км), запускается всегда с первой попытки, холодный запуск проверен при -27 градусах (начало января 2008г, Московская область). Очень полезным оказался датчик уровня масла двигателя с индикацией на приборной доске, необходимость лазить под капот отпала полностью, учитывая стабильность уровня всех подкапотных жидкостей и большой объем бачка омывателя. После покупки проверил компрессию в цилиндре двигателя, порадовало - не менее 13 бар.

Вобщем езжу и проблем не знаю с эксплуатацией этой машины, своих уже 40000 км. Всё необходимое имеется: АБС, электроприводы, подогревы, ГУР, кондей и т.д. И почему то ничего не ломается. Единственный ремонт который пришлось сделать - это замена ступичного подшипника (отмотал примерно 70000 км.), заплатил зе него 1070 руб (комплект с гайкой и кольцом), менял своими силами, вполне реально. Больше НИЧЕГО не беспокоит. Помимо замены подшипника, всё остальное плановые заморочки (колодки, фильтры, жидкости, ремни). Ремень ГРМ пришлось менять на сервисе у официала (RTDS) из-за плохого доступа к деталям и отсутствия специальных приспособлений (сделали быстро и вроде ккачественно+гарантия 1 год), в остальном всё обслуживание делаю сам, благо после Волги остались навыки по всем элементам авто. Так что езжу пока и без проблем!!! В эксплуатации машина удобная: легкость в управлении, большой багажник, экономичный двигатель, хорошая проходимость, добросовестная стальная защита картера двигателя и топливных магистралей по днищу от непредвиденных обстоятельств.

Будут вопросы и предложения пишите!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамичный авто, малый расход топлива, большой багажник, хорошая проходимость, маневренный в московском потоке, удобное управление магнитолой на руле, далее по тексту...
Минусы
Отсутствие воздушного фильтра салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2008
машинка и не должна ржаветь, она, если я не ошибаюсь, из оцинкованного метала сделана. у меня купе, единственный минус багажник маловат, ну и она из германии пригнана, защиты нет, а в остальном просто сказка
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
Сколько-сколько поддон стоит? Сколько работа??? Уверен? Для сравнения: поддон АКПП на Додж-СТратус=1700 руб у официалов. Замена в пределах 1000 его и жижи (не считая стоимости жижи ес-но).
Нравится
Ответить
michael230, да уверен, на ней поддон литой (алюминевый сплав)и не малого объема, а чтоб его снять надо минимум снимать правый подрамник, вот отсюда и стоимости получаются!
Нравится
Ответить
21 декабря 2008
Да-а-а.Логан, Денис,это средство передвижения не для слабонервных.Ну лучше чем старая вольга-так ведь?Опять-же колеса крутятся и в салоне тепло.А это главное ведь?Пластик кругом конечно-не Алькантара.Видос нелепый.Но ведь для народа машина делатся.Пердеть и на тканевом кресле вполне удобно,правда Денис?Зато ничего нипочем НАМ.Мутный автосборщик Петрыкин не докрутил одну гаечку,французы-проебали.А мы едем под 100 км.Правда Денис?Нам пох. Дешево ведь,это-главное.Правда?Колеса крутят и ладно.А счастье то какое от покупки!Ведь радовались практически все.Покатать наверняка просили по улочкам-переулкам малоосвещенным.Россия-как она есть.Достойный выбор.
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
Какой-то дорогой поддон... Впрочем ничего странного, вот у моей стартер сдох. Поехал к официалу - 15000 руб плюс работа 2500 руб. Плюнул (почти в морду) и купил стартер в магазине за 4800 руб, а за замену "гаражному дяде Васе" заплатил 300 руб. Многие говорял что официалы по Рено - "логово вампиров". К сожалению, это правда.
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
"Не лихачу" - а ты не просто "не лихач", ты еще и "не умный" (в смысле дурак). Статейка-то не о Логане, а о Клио, Товарищьч. Читать учись гоблен ушастый...
Нравится
Ответить
3 января 2009
sochuvs ...все одно-гавно,правда?
Нравится
Ответить
9 января 2009
Кстати Логан нормальный аппарат,но наверно пока новый. Я бумаю лет через 10 его эксплуатация будет дороговато обходиться, ну как и всех остальных автомобилей.
Нравится
Ответить
27 января 2009
не лихач, мне интересно Ваше мнение,что претендует на звание хорошей машины? естественно, я имею ввиду данную ценовую категорию... и Логан достаточно хорошая машина, если не сравнивать, к примеру, с тойотой камри, да и тема не о Логане идет.
Нравится
Ответить
http://www.zr.ru/articles/58542
Нравится
Ответить
Стать в ЗР появилась как раз о том как наши официалы работают! Адрес http://www.zr.ru/articles/58542. Печально...
Нравится
Ответить