Полуофф продаю зверя

9 сентября 2013
2
Объявление лежит здесь: *ссылка удалена*
Текст там сокращённый, полный размещаю здесь, если кому интересно:
Машинка была в одних руках с момента покупки на заводе АЗЛК.
Двигатель выводит машинку на максимальную скорость как и 14 лет назад и следовательно он здоров. Ранее проводилась профилактическая раскоксовка двигателя раз в два-три года. В двигатель с рождения лилась только синтетика.
Зазоры в клапанах регулировки не требуют(делал замер 5 т. км. назад). Установлены новые оригинальные высоковольтные провода зажигания(около года), новый маслоотделитель, новые свечи, ТО с заменой всех фильтров - 3 тыс. км. назад. С машиной отдам запас новых оригинальных опор двигателя Tigar, вроде штуки три-четыре было.
Новый стартёр.
Хороший радиатор Хелла(оригинальный)-менее двух лет с установки, система охлаждения промывалась в среднем раз в два-три года. Тройник стальной, пятерник новый, хомуты системы новые, большинство патрубков системы- новые Тигар, те патрубки что не были заменены(новые Тигар)-отдам с машиной.
КПП работает чётко, масло Motul Gear box. Задние опоры КПП от Шеви-Нивы. В добавок отдаю полностью рабочую КПП с валом нового образца сделанную из моей старой КПП "в запас" Виктором из МАМИ.
Правый привод колеса GKN почти новый- пробег менее 7 тыс. км, установлен из-за нехватки времени для замены пыльника на рабочем приводе(отдаю также).
Амортизаторные стойки собирал менее года назад на новых Патронах Каяба, шариковых подшипниках и с новыми пыльниками стоек, пружины в них также новые.
В довесок к машине идут пару новых шаровых(Trek и As metal), пара «серёжек» стаба Tigar, новый рулевой наконечник Fad, старые оригинальные(заводские) рулевые наконечники с ремкомлектом, новые буферы передней и задней полвесок(Балаково), заводские рычаги передней подвески с новыми запрессованными сайлентами Tigar(делали на Волгоградке).
Стабилизатор проточен мною на 16 мм в щадящем режиме и без перегрева с доводкой под точный размер напильником.
Стоит Комплект ГУР с пробегом менее 10 тыс. км, переходник от рейки на наш рулевой вал собран на новом кардане от БМВ. Руль от СААБа-мягкий и ухватистый.
В задней подвеске также амортизаторы КАЯБА, новые подшипники ступиц и новые колодки ТИИР.
Колёса летние на ковке Zepp 6*14 -ровные, но есть потёртости от эксплуатации и времени, покрышки Nokian i3 185*70*R14 поставил этой весной. В комплект к колёсам титановые секретки.
Колёса зимние на ковке БКМПО 5.5*R14, вроде ровная, но краска уже облупилась, покрышки Хакка 4 - прошла 4 сезона.
Оптика передняя Хелла- менее четырёх лет эксплуатации, правое стекло на фаре новое, левое новое стекло в довесок к машине. Сзади новые основные секции рассеивателей на оптике.
Дополнительно установлены повторители поворотников от БМВ 3 серии в передние крылья(в комплект дам новые оригинальные лампы).
Стёкла в машине все атермальные, дополнительно даю новое лобовое атермальное БОР(запас) и пару резинок(новая и б/у Югославская для вставки стекла).
Крыша автомобиля полностью покрыта изнутри виброизоляцией -нет шума от дождя и меньше шума от ветра.
Бампера оригинальные и из правильной пластмассы(не хрупкие при ударах и легко ремонтируемые). Передний идеальный. В довесок отдаю передний бампер из правильной пластмассы после восстановления Слонярой-покрашен в цвет автомобиля и на машине не стоял(лежал про запас).
Установлен парктроник с датчиками в заднем бампере с возможностью принудительного вкл/откл. и автоматической работы. Установлены передние стеклоподъёмники Урал с интеллектуальными модулями управления-поднятие и опускание одним касанием кнопок и автоматическая остановка, также могут работать как автоматические доводчики при коммутации с сигнализацией.
Установлены передние электрические замки дверей и задний замок багажника с открыванием отдельной кнопкой в салоне или длительным нажатием на брелке сигнализации. В передних дверях проложена проводка для установки электрических зеркал с обогревом.
Для работы дополнительных электрических розеток, стеклоподъёмников и замков дверей проложен дополнительный силовой провод с предохранителем в подкапотном пространстве.
Новый электродвигатель отопителя салона, радиатор печки беспроблемный алюминиевый(в отличие от родных медных), кран печки керамический. форсунки омывателя стекла веерные от Вольво с двухмоторным бачком, задний буксировочный крюк(под бампером), магнитола Сони с ЮСБ входом и МП3.
Салон от рождения был в чехлах, под ними обивка сидений в идеале.
З.Ы. Отдельно хочу ещё продать идеальный капот в цвет кузова, новое оригинальное крыло от Князя(правое) в цвете мурена(без эксплуатации), новая передняя оптика хелла с поворотниками, практически не б/у зеркала от Импрезы с электроприводом и крашенные в цвет кузова, а также кучу всякой мелочёвки...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий