Пол-литра

4 декабря 2018
7
Как то совсем нет отзывов об этом замечательном аппарате.
Владею с сентября 2015 года: первый мот, первая любовь. За сезон 2018 проехала более 11 000 км, всего наездила на нем больше 21 000 км.
В первую очередь стоит сказать о том, что мотоцикл должен соответствовать тем целям и задачам, для которых он приобретается. Резко уйти в точку со светофора — это не про CBR500RA.
Рядная двойка, бодрая, но в меру, с задорным характером, но добрая. Если ОЧЕНЬ хочется — вилли сделает. Но по своей сути это не спорт, а дорожный, даже скорее — городской мотоцикл.
Узкий, маневренный, динамичный, с низким центром тяжести, сам по себе — легкий. По ощущениям (в том числе более опытных мотоциклистов) — это именно половина от литра.
То есть иногда прямо чувствуется, что он может больше, и начинаешь искать следующую передачу, а ее уже нет, уже 6ая... — стойкое ощущение, что задушен, привет, европейское ограничение для начинающих мотоциклистов.
Большую часть времени эксплуатируется в городе — здесь он великолепен — везде пролезет. Небольшие загородные выезды — прекрасно, дорогу держит, крейсер 120-130 комфортен. Быстрее может, но меня уже сдувает.
В этом году съездили в Крым — ничего особо не затекало, не болело и т.д. Но для таких выездов все-таки желательно бы иметь массу побольше — парусность как у всех, а вес (совокупно мой и мотоцикла) маловат — носит по полосе и доставляет дискомфорт.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий