Покатался на прошлой неделе на Porsche Macan

7 апреля 2014
На всех трех версиях: Turbo, S, Diesel S.
Машина - откровение для меня. Первый раз сел в новую машину с ощущением, что всю жизнь на ней ездил, никакого привыкания не потребовалось. И первый раз мне не было никакого дела до ньюансов шумки, эргономики, аудиосистемы, отделки салона и прочей шелухи.
Ведро потрясающе гармоничное, все в нем хорошо, все в меру и никакие выдающиеся особенности не выпирают, все консервативно, спокойно и традиционно. Есть только один нюанс, если её пришпорить - едет машина фантастически.
Пишет связки на горном серпантине как какое-нибудь купе. Моторы откровением не стали, в горах все три едут достойно. Эска не уступает Турбо, но при этом постоянно висит на пару тысяч оборотов выше и жрет на пару литров на сотню больше.
Момент дизеля создает иллюзию самого шустрого мотора из тройки, но есть запаздывания в реакции и в целом тяга управляется грубовато.
Двигатель Турбака крутится практически по атмосферному, очень мягко и точно, но 400 пони для такой тележки очень мало:) На всех машинах стояли "спортивные сиденья": 14-позиционные и 18-позиционные с надувными валиками.
Из первых я просто вываливался на поворотах и приходилось висеть на руле, а Аня распирлась по диагонали между центральным тоннелем и ручной над дверью :) Уровень боковых перегрузок невообразимый!
В общем и целом все очень понравилось, жду с нетерпением постановки своего ведра на конвейер в конце этой недели:)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий