Подниму сюда про неплавность при трогании

10 января 2016
Начало тут
*ссылка удалена* Выкрутил свечи посмотреть. NGK11, прошли 29т.км, до 30-ти не дотягивают.
Состояние не лучшее - лишнего чёрного нагара на юбке и на боковом, и центр электродах. Центральный изолятор красноватый. И вобще впечатление, что поверхности электродов как в микро-погрызенные.
На свече 4ц. между уплотн кольцом и цилиндрич частью свечи какое-то загустевшее типа масло.Где было это масло, там повреждено покрытие металла свечи, типа съедено. Чем? ???
В 1ц. в/в модуль треснул двумя продольными трещинами. Но работает, замечаний по 1ц. не было.
Для диагностики ввернул предидущий к-т, Brisk Super, прошедшие 30т.км. внешне в гораздо лучшем состоянии. Завелось, поехало ровно. И вобще на слух двигатель как бы мягче работает.
Новый к-т предполагаю теперь ставить Brisk Super или Forte. NGK теперь в аут.
Думаю дело не в том, что NGK отстой, а просто не подходят к моему экземпляру авто, или к его прошивке. А м.б. просто не подходит к 126 двиглу.
По в/в модулю вопрос. Стоит что-то отечественное. Если поставить что-то типа Боша, ничего если он будет один из 4-х?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий