Почему Subaru impreza?
Почему? Именно этот вопрос я задал себе не давно за рулём импрезы. Нет ну правда почему? Ведь она не самая быстрая машина, у меня были и быстрее и мощнее, на ней не проедешь по лесу, дорожный просвет не позволяет.
Что в ней такого? Мне кажется, я нашёл ответ на этот вопрос...
Рулежка, комфорт, отделка салона и ещё в ней есть все что мне нравилось в моих машинах раньше.
После покупки я смог очень быстро настроить сведение под себя, регулировок достаточно, а регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка помогает устроиться в кресле. Примерно также с комфортом я сидел в Камри.
Ещё все регулировки под рукой и понятны. Для включения климат контроля и регулировки температуры не надо лезть в магнитолу (привет китайские автомобили, не в обиду их владельцам). А также для включения новой песни или переключения радиостанции, тоже не надо отвлекаться от дороги, есть кнопки на руле. Конечно, это сейчас не редкость во многих машинах есть мульти руль.
Адаптивный круиз контроль с функцией удержания в полосе одна из моих любимых функций в современных автомобилях.
Правда в субару (для японского рынка) решили ограничить скорость на круиз контроле 115 км.ч. Не знаю почему так они решили, но это немного бесит, особенно на дорогах, где ограничения 110 км.ч.
Меня это ограничение сильно бесило на Nissan Note e-power.
А вот от чего я прямо в восторге, так это адаптивная оптика, не подсветка поворотов как на Форд Куга (когда стоит отдельная лампа в фаре) или туманками как Фольксваген, а именно поворотные фары, помню у меня эта функция была на Lexus RX350.
Рулежка, это то, от чего я прямо в восторге. Тут все просто и понятно, как на картинге. Рулежку импрезы я могу сейчас сравнить с Фольксваген поло хэтчбэк, особенно на горной дороге.
Отделка салона и материалы. Мягкая обшивка дверной карты, отделка ручек двери кожей, сейчас редко встретишь такое в недорогих авто, а Импреза не сильно дорогая машина. Работа коробки и мотора понятны и адекватны.
Надежность, да, конечно, сейчас многие могут сказать про не надежный мотор субару и 4-й цилиндр, но проехав 40 000 км. на автомобиле у меня пока претензий нет.
Самое главное, что лично мне нравится в этом автомобиле, это ее внешний вид. 5-е поколение получилось у субару действительно красивым как с наружи, так и внутри.
И, вот кажется, я нашел ответ на свой вопрос почему Impreza, просто в ней все что мне необходимо, для нормальной эксплуатации каждый день и еще производитель смог уместить в ней все функции и комфорт которые были в моих машинах раньше.
Не давно мы создали группу в теле, где люди могут поделиться своими отзывами об автомобилях, подать объявление о продаже авто, так же рассказать о своих автопутешествиях и поделиться своим опытом с другими ссылку я оставить здесь не получится, поэтому просто оставлю название группы. Присоединяйтесь, будем рады Вас видеть в нашей группе "Мир автолюбителей"