Настоящий лев

4,8
23 сентября 2011
10 416
Приветствую всех читателей! Решил сделать доброе дело,написать отзыв,надеюсь что кому-нибудь он поможет. Начну с того, что поездить мне пришлось на множестве различных авто: ваз, бмв, лексус, рэйндж ровер, линкольн. Иномарки были рабочие. Так вот, после того, как я решил пересесть с ваза на иномарку,встал вопрос что брать, т.к. бюджет составлял около 10 тысяч долларов.Много читал и искал.На французов никогда не обращал внимания, если бы не случайность, шел домой и увидел 406 с надписью "продается".Ради интереса позвонил, посмотрел прокатился и....влюбился в этот аппарат. Внешность совсем не устарела, хотя машине уже 11 лет. Большой уютный салон, очень хорошее качество отделки. Изумительная шумоизоляция,одна из лучших в классе (D-класс), японцам до такой далеко. Крепкий с двусторонней оцинковкой кузов.По технической части-движка 1.8 мне кажется маловато, однако надежно. За 100000 пробега менял только регулятор холостого хода.По коробке-механика неубиваемая, автомат ужасно тупой и ненадежный.Автомобиль очень мягкий, однако это не в ущерб управляемости,даже на высоких скоростях не найдешь минусов. Не раз ездил на дальние расстояния(3000км),устаешь конечно,но терпимо. Комфорт на высоте. Подвеска долговечная, за исключением задних подруливающих тяг, ходят они не больше 30000, стоят копейки. В общем цены на запчасти чуть дороже чем на вазы 10 модели, а некоторые и дешевле. (Речь идет о качественном НЕоригинале). На данный момент пробег 180000, большинство деталей подвески еще родные и в приличном состоянии,просто удивляюсь,регулярно меняю масло и фильтра. Не нарадуюсь! Для бездорожья не годиться- низкий передний свес.ДЕЛАЮ СЛЕДУЩИЕ ВЫВОДЫ: лучшее соотношение цена качество, за эти деньги я получил большой комфортный надежный и неприхотливый автомобиль с богатой комплектацией,выпущеный в 21 веке)) Жаль что сейчас их не выпускают....потому что 407 уже не то...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2011
хороший пепелац , внешний вид шикарен , одно огорчает - Возраст (это конечно минус при законе жизни , т.к машина по качествк и надёжности даст фору любому новому вазу , а ГТО проходить каждый год не айс)
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Ну возьмите НОВЫЙ 2107. Зато с ГТО сэкономите.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Тряпошный леф...
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Класный аппарат, самая удачная модель у Пежо. Подвеска действительно не убиваемая, её без изменений и сейчас применяют на 407-м и Цитромоне С-5.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
взгляните снизу на С5 или 407. Узнаете мноооого интересного. Про САМЫЙ удачный... кроме 406 и 206 и 307 и 405 получали титул автомобиля года. Это к слову.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Я имею ввиду не гидрактив-3, а абычную пружинную подвеску С-5 го.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Кстати, про автомобиль года, да признавались указанные вами автомобили - автомобилями года.Но эталонными считались и считаются это 406(комфорт и управляемость), 306(управляемость). Хотя сам езжу на 307-м.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2011
был у меня когда то. нравился. со 145000т.км до 211000т.км только блок катушек зажигания менял.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Citroen C5 седан чем Вас не устраивает?
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Так и 406-й - такая же обычная машина. В меру зализаная, с пропорциональными объемами, пропорциональной светотехникой. Такая красота - слишком субъективная... кому-то и камри изящным кажется, а кто-то, может, без ума от Тальбота :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Да, я, конечно, про последний с5! Предыдущий явно не удался. И предоследний меган и мне нравится. А вот Камри антипод 406-му, мне кажется. Там как раз все так диспропорционально, насколько это может быть - тяжеловесная корма со слегка вздернутыми вверх узенькими фарами, спереди светотехника в форме улитки. Тоже субъективно, разумеется, но вот в Европе такую машину продавать не рискнули :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
пежо 306 трёхдверка - самый красивыйхетчбек в истории. не добавить ни убавить, Пининфарина рисовала, ёбтать!
Нравится
Ответить
16 октября 2011
а что в футболе? из 11 игроков основы только 2 юелокожих игрока с французским происхождением. И из тех один ислам принял. Не потому ли порядок отсчета цилиндров у них идет не от ГРМ,а от КПП. Справа налево?)))
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Хетч бек- в дословном переводе обрубок!
Нравится
Ответить
когда пишут что к 180т.км. детали подвески еще родные и в хорошем состоянии то чувачек адназначна любитель громкой музыки. иначе ну никак убитые пофакту саленты не заглушить.
Нравится
Ответить
Отличная машина! Было два Пыжа-405 и 406.Все на высоте.А насчет Французов,по дизайну у них машины самые красивые. С амерами,япами и бритами не сравнить.
Нравится
Ответить
16 октября 2011
согласен наполовину. По дизайну они лучшие. Но... в прошлом. Гляньте на 407,4007,3008. Страх господний!
Нравится
Ответить
Так и разговор про 406.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2011
И у меня армЯндовская. Жесткая подвеска. Зато в проходимости я себе ни в чём не отказываю. Ч в колхозные говна лезу бестрашно ,никогда проблем не было.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Моторы у них не динамичные и прожорливые,нужно прошивать мозги,цена вопроса 14 тыс.руб!У меня 2 литра,едет вяло,жрёт 13 литров без кандюка.До замены лямбды жрал 18-20!!! В остальном нормальная машина за эти копейки,но японцы лучше,была Мазда 626,95 года и Галант 99 года,моторы лучше у косых!
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Безусловно хондовские моторы лучше,но Пежо славился всегда не спорткарами. Комфорт,управляемость,цена- вот их конёк. Дизеля роскошны но их в раше мало и от всех тянет уезженным трупным ядом,увы.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
у меня 406й 2л на автомате по Москве больше десятки не жрет никогда.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
-Жека опирус, или как там тебя называть, привычка слушать громкую музыку ушла с продажей 21099, врать людям не стану,я ничего не рекламирую, просто говорю как есть. -Олег 83, согласен, по динамике машина не для гонок, у меня расход по городу максимум 9 литров (без климата) - Max Vrn, про подруливающие я написал, кстати у меня тоже машина армандовская, с российским пакетом. -Всем остальным,которые пишут "дрочите" или "тряпочный лев", скажу одно-просто прокатитесь на этой машине.Пустословите зря....
Нравится
Ответить
7 октября 2011
да кстати, не ради красного словца, а так, для общего развития противников данной модели: родные шаровые были поменяны при пробеге 149000км.В сервисе было сказано-"еще походят, но перед дальней поездкой рекомендуем поменять".Поскупился и поставил китайские шаровые, через 10000 они умерли.Скупой платит дважды...
Нравится
Ответить
Совершенно согласен с автором. Отъездил на 406-м 6 лет. Только положительно могу оценить. Сейчас "продал" сыну. Думаю хватит надолго. Подвеска, двигатель, комфорт - все на отлично. С динамикой при движке 1.8 не АХ, ну да я на джигит. ТО подвески делал строго раз в два года. Менял все по максимуму - и забывал о ней. Среднегодовой пробег 35000.С двигателем кроме замен масла, свечей, ремней не делал ничего, и ничего не ломалось. НО ВОЗРАСТ - УВЫ...
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Взял не так давно. 2л, механика, доволен как слон. Проехал за не полных 3 месяца 8000км, средний расход в приделах 10-ти(а езжу я шустро), дороги везде сразу улучшились))).
Нравится
Ответить
17 января 2012
Недавно менял зад стойки стабилизатора, на них нашел дату:10.10.2001,у меня авто 2001г, пробег 169000км-стойки стояли заводские еще!?
Нравится
Ответить
АфроРоссиянин Мганга # -завидуй молча
Нравится
Ответить