Стериотипы

Хочу написать отзыв о своем владении Пежо 206. Буду писать честно без хвалебных од и поливания грязью, все четко по факту.

Купил машину в 2012 году с пробегом в 160т.км и уставшем состоянии. Что бы довести до ума потребовалось немного средств.

По поводу цены запчастей - они сравнимы с ценой запчастей на ТАЗики.

Для примера:

Рычаги передние порядка 2-2.5 т.руб.

Стойки стабилизатора 300 руб и и.д.

Теперь по ощущениям. Проехал я на данной машинке уже почти 80 тысяч и можно смело говорить о плюсах и минусах.

Начнем с минусов:

- задняя балка. Это минус всех 206х. За торсионной подвеской нужно следить. Менять подшипники каждые 40-50т.км. Если этого не сделать, то попадаем на замену балки/пальцев балки.

- Шелушатся арки. Как поспрашивал, не только у меня...тоже по всей видимости болезнь. после 8-9 лет начинается

- Легкая. При сильном боковом ветре сдувает.

- жестковата подвеска. Но это не минус, а особенность. Т.к. комплектация XS (спортивная подвеска). За счет этого улучшена рулежка.

- стойки стабилизатора - расходник, ходят по 5-7 тысяч км.

Ну в принципе и все о минусах, причем последние 2 притянуты за уши))

Плюсы:

- Двигатель. Резвый двигатель, масло не жрет, хотя проехал уже 240т.км, надежный, не прихотливый. Заводиться в любой мороз. На трассе позволяет легко обгонять фуры и быть полностью спокойным.

- Управление. На высоте. Как писал ранее как раз за счет жесткой подвески. В повороты заходит четко.

- Салон. В моей комплектации он кожаный. Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой. Легко проезжали 1600 км в одни руки за 19 часов. Ни я не пассажир не жаловались на боль в спине.

- Кузов. Оцинкован. Ржавчины нигде нет. Но есть и минус, начинают шелушиться арки.

- Ремонтопригодность. Починить можно на коленках в поле. Строение не сложнее жигулей.

- Надежность. Уверен в машине, что она заведется всегда и поедет всегда. Пример: когда менял сцепление, то мастер был очень удивлен тому, как машина еще ездила. На диске не осталось даже клепок, а передачи переключались четко, единственное иногда начало проскальзывать, поэтому и поменял.

- Проходимость. Как бы не было смешно, но да - именно проходимость. За все 4 года ни разу не застрял в сугробах или других местах. За счет малой массы она выгребает отовсюду. Даже ездили в Грузии по горам там, где HR-V на полном приводе резину жёг.

- Просторный салон. Спереди вагон места. Хотя и сзади есть возможность посадить людей. Было дело ездили сзади 3 человека средней комплекции и вполне удобно.

Итог.

Машина вполне себя оправдала. За небольшие деньги и дешевое обслуживание, она отрабатывает на все 110%.

Если за машиной следить и регулярно делать все необходимые работы, то она не подведет. Относительно не большой расход (6,5/трасса и 9/город). Но машина для эгоиста по большому счету. Надежность на высоте. Стоимость владения авто у меня составляет 4.5 руб/км. Это с учетом всех ремонтов, бензина, резины, потеря при продаже на данный момент.

И еще момент, за счет того, что машина "лоховская", то она не вызывает никакого интереса у сотрудников ГИБДД и угонщиком, что согласитесь тоже не маловажный плюс)) за 4 года остановили для проверки документов всего 3 раза.. и то 1 января и после праздников)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Надёжность, Салон, Проходимость, Управляемость, Отсутствие интереса у ГАИ
Минусы
задняя балка, шелушиться краска на арках
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 февраля 2016
Да, насчёт простора, конечно, автор перебрал. Но при чем здесь ишак???
Нравится
Ответить
11 марта 2016
простор я имел ввиду для водителя и переднего пассажира.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2016
Машина для девочек и "мальчиков":)
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Вот опять, мысли стереотипами) "не пацанская машина". Машина должна быть удобной и практичной. Я, например, живу в центре Москвы, где проблема парковки стоит остро. И что будет болле практично воткнуть машину 3.8 метра или 5 метров? Приехал ко мне знакомый на "мужской машине" хамер H2, так что б ему припарковаться пришлось делать 3 круга по району, с немалым гемороем разъезда со встречными машинами.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Это я не по Вашу душу писал:) Есть тут один "мальчик", ему адресовано.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Для моложавого петушка то, что надо.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
а при чем здесь "петушок"? По мне, так на БМВ и АУДИ гораздо больше представителей "меньшинств" ездит.
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
4,5 рубля на км с учетом потери рыночной стоимости? Можно подробнее: за какую стоимость покупали и за сколько ее можно продать сейчас?
Нравится
Ответить
11 марта 2016
182/160
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2016
Исходя из законов психологии и даты создания твоей анкеты, ты либо refr13, либо ее "друг", либо просто случайный наблюдатель, который пока не въехал во взаимоотношения местных. Если последнее, то поясню, как новичку: здесь одна завсегдатая по нику refr13 не уважает и агрессивно высказывается по поводу всех авто (в том числе очень достойных), кроме ситроенов (видимо сама ездит) и бмв самых низких комплектаций (это для нее предел мечтаний). Еще она прикольно "троллится":) Так что не троллься, а то будешь записан в ее друзья. Если чо, то против ситроенов вообще ничего не имею, кроме слабых движков, не предназначены для нашего климата и, как следствие, жуткий неликвид на вторичке.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Ну не интересно - не читай. Не заставляю. Ты хочешь встретиться со мной с какой целью?
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Хорошая машина,что вы вякаете , те кто не ездил на ней.Без клинов как у некоторых ...
Нравится
Ответить
3 января 2019
согласен полностью с отзывом,все правильно написано,у самого такой пыж, удобный, практичный,бюджетный,вот его главное описание
Нравится
Ответить